|
Оценочный лист по окружающему миру 3 класс
№
| Что необходимо знать
| уч-к
| родит.
| уч-ль
| 1.
| Явления природы
|
|
|
| 2.
| Горизонт, линия горизонта
|
|
|
| 3.
| Состояния воды в природе
|
|
|
| 4.
| Круговорот воды в природе
|
|
|
| 5.
| Свойства воды
|
|
|
| 6.
| Свойства воздуха
|
|
|
| 7.
| Горные породы и полезные ископаемые
|
|
|
| 8.
| Почва , ее значение
|
|
|
| 9.
| 4 царства живой природы
|
|
|
| 10.
| Органы растений и их значение
|
|
|
| 11.
| Размножение и развитие растений
|
|
|
| 12.
| Основные группы животных
|
|
|
| 13.
| Органы человека и их функции
|
|
|
| 14.
| Значение и охрана природы
|
|
|
| 15.
| Влияние человека на живую природу
|
|
|
|
|
Необходимо уметь:
|
|
|
| 1.
| Находить стороны горизонта
|
|
|
| 2.
| Проводить наблюдения, опыты
|
|
|
| 3.
| Различать 5-6 растений
|
|
|
| 4.
| Различать 7-8 животных
|
|
|
| 5.
| Устанавливать взаимосвязи между организмами
|
|
|
| 6.
| Приводить примеры отношения человека к природе
|
|
|
| 7.
| Правила личной гигиены
|
|
|
| 8.
| Выполнять правила поведения в природе
|
|
|
|
Оценочный лист по окружающему миру 4 класс
№
| Что необходимо знать
| уч-к
| родит.
| уч-ль
| 1.
| Название планеты, страны, столицы, региона, города
|
|
|
| 2.
| Государственную символикуРоссии
|
|
|
| 3.
| Государственные праздники
|
|
|
| 4.
| Основные свойства воздуха, воды
|
|
|
| 5.
| Правила сохранения, укрепления здоровья
|
|
|
| 6.
| Поведение в окружающей среде
|
|
|
| 7.
| Условия, для жизни живых организмов
|
|
|
|
8.
| Необходимо уметь:
различать части растений
|
|
|
| 9.
| Приводить примеры разных групп животных
|
|
|
| 10.
| растений
|
|
|
| 11.
| Показывать на карте горы, моря, границы и др.
|
|
|
| 12.
| Описывать отдельные события из истории Отечества
|
|
|
| 13.
| Определять признаки объектов природы
|
|
|
| 14.
| Различать объекты живой и неживой природы
|
|
|
|
Оценочный лист по русскому языку учени___ 3 класса _____
№
| Что необходимо знать
| уч-к
| родит.
| уч-ль
| 1.
| Значимые части слова
|
|
|
| 2.
| Части речи:
|
|
|
|
| существительное
|
|
|
|
| прилагательное
|
|
|
|
| глагол
|
|
|
|
| личные местоимения
|
|
|
|
| предлоги
|
|
|
| 3.
| Члены предложения ( подлежащее, сказуемое)
|
|
|
| 4.
| Правописание проверяемых безударных гласных
|
|
|
| 5.
| Правописание парных согласных
|
|
|
| 6.
| Правописание непроизносимых согласных
|
|
|
| 7.
| Разделительный Ъ знак
|
|
|
| 8.
| Ь знак после шипящих
|
|
|
| 9.
| НЕ с глаголами
|
|
|
|
| Написание приставок и предлогов
|
|
|
|
|
Что необходимо уметь
|
|
|
| 1.
| Списывать текст без искажений (60-65слов)
|
|
|
| 2.
| Писать без ошибок текст под диктовку (60 слов)
|
|
|
| 3.
| Устанавливать связь слов в предложении
|
|
|
| 4.
| Определять части речи
|
|
|
| 5.
| Производить фонетический анализ слов
|
|
|
| 6.
| Производить разбор слов по составу
|
|
|
| 7.
| Производить элементарный анализ предложений
|
|
|
| 8.
| Вычленять словосочетания
|
|
|
| 9.
| Правильно оформлять предложение
|
|
|
|
| Определять тему текста
|
|
|
|
| Озаглавливать текст
|
|
|
|
Оценочный лист по русскому языку учени___ 4 класс
№
| Что необходимо знать
| уч-к
| родит.
| уч-ль
| 1.
| Значимые части слова (отличительные признаки)
|
|
|
| 2.
| Части речи(отличительные признаки) :
|
|
|
|
| имя существительное
|
|
|
|
| имя прилагательное
|
|
|
|
| глагол
|
|
|
|
| личные местоимения
|
|
|
|
| предлоги
|
|
|
|
| союзы
|
|
|
| 3.
| Члены предложения ( подлежащее, сказуемое)
|
|
|
| 4.
| Типы предложений по цели высказывания
|
|
|
|
| по интонации
|
|
|
| 5.
| Правописание падежных окончаний существит.
|
|
|
|
| прилагательных
|
|
|
|
| местоимений
|
|
|
| 6.
| Правописание личных окончаний глаголов
|
|
|
| 7.
| Ь после шипящих в глаголах
|
|
|
| 8.
| Знаки препинания в конце предложений
|
|
|
| 9.
| Запятая в предложении
|
|
|
|
|
Что необходимо уметь
|
|
|
| 1.
| Списывать текст без искажений (70-90слов)
|
|
|
| 2.
| Писать без ошибок текст под диктовку (80 слов)
|
|
|
| 3.
| Производить фонетический анализ слов
|
|
|
| 4.
| Производить разбор слов по составу
|
|
|
| 5.
| Производить разбор слова, как часть речи
|
|
|
| 6.
| Произ-дить синтаксический анализ предложений
|
|
|
| 7.
| Различать произношение и написание слов
|
|
|
| 8.
| Находить способы проверки написания слов
|
|
|
| 9.
| Создавать несложные монологические тексты на заданные темы
|
|
|
|
| Использовать полученные знания в повседневной жизни
|
|
|
|
Оценочный лист по математике 3 класс
№
| Что необходимо знать
| уч-к
| родит.
| уч-ль
| 1.
| Последовательность и название чисел от 1 до 1000
|
|
|
| 2.
| Названия компонентов и результата при умножении
|
|
|
|
| при делении
|
|
|
| 3.
| Взаимосвязь действий умножения и деления
|
|
|
| 4.
| Таблицу умножения однозначных чисел
|
|
|
| 5.
| деления однозначных чисел
|
|
|
| 6.
| Порядок выполнения действий (3-4 действия)
|
|
|
| 7.
| Соотношение между единицами длины
|
|
|
|
| массы
|
|
|
|
| времени
|
|
|
| 8.
| Свойства диагоналей прямоугольника
|
|
|
|
| Что необходимо уметь
|
|
|
| 1.
| В пределах 1000 числа: читать
|
|
|
|
| записывать
|
|
|
|
| сравнивать
|
|
|
| 2.
| Выполнять устно ( в пределах 100) сложение
|
|
|
|
| вычитание
|
|
|
|
| умножение
|
|
|
|
| деление
|
|
|
| 3.
| Находить значение числовых выражений (3- 4 действия) без скобок
|
|
|
|
| со скобками
|
|
|
| 4.
| Выполнять в пределах 1000 письменное сложение
|
|
|
|
| вычитание
|
|
|
| 5.
| Выполнять проверку вычислений
|
|
|
| 6.
| Решать задачи в 1-4 действия
|
|
|
| 7.
| Вычислять периметр прямоуг, треуг,
решать задачи
|
|
|
| 8.
| Вычислять площадь прямоуг., решать задачи
|
|
|
| 9.
| Устанавливать зависимость между величинами
|
|
|
| 10.
| Выполнять действия с именованными числами
|
|
|
| 11.
| Строить на нелинованной бумаге прямоугольник
|
|
|
| 12.
| Чертить с помощью циркуля окружность
|
|
|
| 13.
| Делить отрезок пополам с помощью циркуля
|
|
|
|
Оценочный лист по математике 4 класса
№
| Что необходимо знать
| уч-к
| родит.
| уч-ль
| 1.
| Последовательность и название чисел в пределах 100.000
|
|
|
| 2.
| Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел
|
|
|
| 3.
| Таблицу умножения и деления однозначных чисел
|
|
|
| 4.
| Правила порядка выполнения действий
|
|
|
| 5.
| Связь между компонентами и результатом действия
|
|
|
| 6.
| Соотношение между единицами длины
|
|
|
|
| массы
|
|
|
|
| времени
|
|
|
| 7.
| Название геометрических фигур
|
|
|
|
| Что необходимо уметь
|
|
|
| 1.
| В пределах 1000 000 числа: читать
|
|
|
|
| записывать
|
|
|
|
| сравнивать
|
|
|
| 2.
| Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых
|
|
|
| 3.
| Использовать математическую терминологию
|
|
|
| 4.
| Выполнять устно ( в пределах 100) сложение
|
|
|
|
| вычитание
|
|
|
|
| умножение
|
|
|
|
| деление
|
|
|
| 5.
| Находить значение числовых выражений
без скобок
|
|
|
|
| со скобками
|
|
|
| 6.
| Выполнять в пределах 1000 000 письменное сложение
|
|
|
|
| вычитание
|
|
|
| 7.
| Выполнять вычисления с нулём
|
|
|
| 8.
| Выполнять проверку правильности вычислений
|
|
|
| 9.
| Находить и сравнивать доли величины
|
|
|
| 10.
| Числа по его доле
|
|
|
| 11.
| Решать уравнения
|
|
|
| 12.
| Решать текстовые задачи арифметическим способом
|
|
|
| 13.
| Находить числовые значения буквенных выражений
|
|
|
| 14.
| Устанавливать зависимость между величинами
|
|
|
| 15.
| Сравнивать величины по их числовым значениям
|
|
|
| 16.
| Выполнять действия с именованными числами
|
|
|
| 17.
| Вычислять периметр многоуг., решать задачи
|
|
|
| 18.
| Вычислять площадь (прям ) , решать задачи
|
|
|
| 19.
| Чертить отрезок заданной длины
|
|
|
| 20.
| Измерять длину заданного отрезка
|
|
|
| 21.
| Распознавать и изображать изученные геометрические фигуры
|
|
|
| 22.
| Распознавать пространственные тела
|
|
|
|
| Проводить несложные логические рассуждения
|
|
|
|
| Находить закономерность
|
|
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|