|
Оценочный лист по чтению 4 класс
Мои достижения по математике (самооценка)
| 1кл
| 2кл
| 3кл
| 4кл
| Конец
года
| I
| II
| III
| год
| I
| II
| III
| год
| I
| II
| III
| год
| Нумерация чисел
| | | | | | | | | | | | | | Сравнение предметов, чисел
| | | | | | | | | | | | | | Различение целого и части
| | | | | | | | | | | | | | Табличное вычит., сложение
| | | | | | | | | | | | | | Табличное умножение и деление
| | | | | | | | | | | | | | Устные вычисления
| | | | | | | | | | | | | | Письменные приёмы сложения , вычитания
| | | | | | | | | | | | | | Внетабличное умножение и деление
|
| | | | | | | | | | | | | Вычисления с нулём
| | | | | | | | | | | | | | Порядок выполнения действий в выражениях
| | | | | | | | | | | | | | Решение задач:
умение моделировать
| | | | | | | | | | | | | | выбирать нужное действие
| | | | | | | | | | | | | | Работа с предметными, знаковыми, графическими моделями
| | | | | | | | | | | | | | Действия с именованными числами
| | | | | | | | | | | | | | Нахождение периметра , площади прямоугольника
| | | | | | | | | | | | | | Деление с остатком
| | | | | | | | | | | | | | Сравнение величин
| | | | | | | | | | | | | | Построение геометрических фигур
| | | | | | | | | | | | | | Использование приборов для решения практических задач
| | | | | | | | | | | | | | Простейшие измерения разными способами
| | | | | | | | | | | | | | Умение решать творческие задачи на уровне комбинаций
| | | | | | | | | | | | | | Оригинальность при решении творческих задач
| | | | | | | | | | | | | | Определение способов контроля
| | | | | | | | | | | | | | Предвидение трудностей
| | | | | | | | | | | | | | Представление мат-ла в табличном виде
| | | | | | | | | | | | | |
превосходно хорошо слабо
Мои достижения по окружающему миру (самооценка)
| 1кл
| 2кл
| 3кл
| 4кл
| Конец
года
| I
| II
| III
| IV
| I
| II
| III
| IV
| I
| II
| III
| IV
| Знать:
| | | | | | | | | | | | | | Название планеты, страны, столицы, региона, города
| | | | | | | | | | | | | | Государственную символику
| | | | | | | | | | | | | | Государственные праздники
| | | | | | | | | | | | | | Основные свойства воздуха, воды
| | | | | | | | | | | | | | Правила сохранения, укрепления здоровья
| | | | | | | | | | | | | | Поведение в окружающей среде
| | | | | | | | | | | | | | Уметь: различать части растений
|
| | | | | | | | | | | | | Наблюдать объекты окружающего мира
| | | | | | | | | | | | | | Устно описывать объекты окружающего мира
| | | | | | | | | | | | | | Соотносить результат с целью наблюдения
| | | | | | | | | | | | | | Приводить примеры разных групп животных
| | | | | | | | | | | | | | растений
| | | | | | | | | | | | | | Показывать на карте горы, моря, границы и др.
| | | | | | | | | | | | | | Описывать отдельные события из истории Отечества
| | | | | | | | | | | | | | Уметь организовывать деятельность:
| | | | | | | | | | | | | | Выполнять инструкции
| | | | | | | | | | | | | | Самостоятельно устанавливать последовательность действий
| | | | | | | | | | | | | | Умение договариваться
| | | | | | | | | | | | | | Оценить свой вклад и общий результат деятельности
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
превосходно хорошо слабо
Самооценка успешности __________________________ (Ф.И.)
1. В каком из перечисленных видов деятельности ты чувствуешь себя наиболее успешным?
- учебная деятельность
- спорт
- труд
- творчество
- здоровье
- общение
- семья
2. Кто заметил твой успех ?
- друг
- учитель
- одноклассники
- родные
3. Вспомни и опиши свой самый большой успех.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
4. Что нового узнал за год? ________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
5. Чему новому научился? _________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
6. Доволен ли своими успехами? ____________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
7. Чему хотел научиться, но не получилось? __________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
8. Почему не получилось? __________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
9. Какие проблемы возникали ? _____________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
____________________уч.г.
Оценочный лист по чтению 3 класс
№
| Что необходимо уметь
| уч-к
| родит.
| уч-ль
| 1.
| Читать текст: плавно
|
|
|
|
| правильно (без ошибок)
|
|
|
|
| осознанно (осмысленно)
|
|
|
|
| выразительно
|
|
|
|
| целыми словами
|
|
|
| 2.
| Работать с книгой:
объяснять смысл заглавия произведения, связь его с содержанием
|
|
|
|
| ставить вопросы к тексту и пересказывать его
|
|
|
|
| составлять план произведения, рассказы о героях
|
|
|
|
| определять тему и главную мысль текста
|
|
|
|
| выявлять авторское отношение к персонажам
|
|
|
|
| сопоставлять разных героев
|
|
|
|
| определять своё отношение к произведению и героям
|
|
|
|
| представлять книгу по титульному листу, оглавлению, предислов.
|
|
|
|
| различать малые фольклорные жанры
|
|
|
|
| находить сравнения, метафоры, олицетворения
|
|
|
|
| различать сказку, рассказ, басню
|
|
|
|
| выделять портрет героя, его поступки, описание природы
|
|
|
| 3.
| Творческая деятельность:
создавать словесные иллюстрации к тексту
|
|
|
|
| вести рассказ от лица героя
|
|
|
|
| читать текст по ролям, участвовать в инсценировках
|
|
|
| 4.
| Что необходимо знать
|
|
|
|
| знать наизусть 12-17 произведений
|
|
|
|
| Темп чтения
|
|
|
|
Оценочный лист по чтению 4 класс
№
| Что необходимо уметь
| уч-к
| родит.
| уч-ль
| 1.
| Читать текст: плавно
|
|
|
|
| правильно (без ошибок)
|
|
|
|
| осознанно (осмысленно)
|
|
|
|
| выразительно
|
|
|
|
| целыми словами
|
|
|
| 3.
| Работать с книгой:
делить текст на части, составлять разные виды плана
|
|
|
|
| выделять ключевые слова и главную мысль текста
|
|
|
|
| вводить в пересказ элементы описания, рассуждения
|
|
|
|
| определять авторское отношение к персонажам
|
|
|
|
| составлять личное мнение о литературном произведении
|
|
|
|
| писать небольшие сочинения-повествования, описания, рассуждения , опираясь на свой опыт
|
|
|
|
| находить сравнения, метафоры, олицетворения, рифмы, примеры звукописи, образные слова и выражения, объяснять их смысл
|
|
|
|
| различать жанры, путём сравнения
|
|
|
|
| выделять слова автора, героев, пейзаж, описание героев
|
|
|
|
| самостоятельно выбирать книгу и определять её содержание по структурным элементам
|
|
|
|
| ориентироваться в различных источниках информации
|
|
|
| 4.
| Творческая деятельность:
создавать словесные иллюстрации к тексту
|
|
|
|
| вести рассказ от лица героя
|
|
|
|
| читать текст по ролям, участвовать в инсценировках
|
|
|
|
| Что необходимо знать
|
|
|
| 1.
| знать наизусть 20 произведений их авторов
|
|
|
| 2.
| основные особенности литературных жанров (сказка, стих, рассказ, басня, мифы, былины)
|
|
|
| 3.
| 3 значительных по объёму литер. произведений их главных героев и авторов
|
|
|
|
| Темп чтения
|
|
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|