Сделай Сам Свою Работу на 5

Регистрация и вход в учетную запись Клиента





· Нажмите «Продолжить» (Рис 15).

· Отметьте «Нет», если у вас еще нет пароля, нажмите «Войти» и пройдите регистрацию. (Рис 16)

· Регистрацию Клиент удалить не может, но может поменять свои личные данные полностью в Личном кабинете (см. раздел «Личный кабинет»).

 

Рис 16

· Если адрес уже зарегистрирован, появится надпись (Рис 17)

Рис 17

· Важно! При регистрации необходимо внести Имя и Фамилию

ТОЛЬКО КИРИЛИЦЕЙ(Рис 18)

· Обязательно отметьте согласие на обработку персональных данных и правила пользования сайтом. Нажмите «Войти» (Рис 18)

 

Рис 18

Рис 19

· На электронный ящик Клиента отправляется ссылка для активации учетной записи

· Пройдя по ссылке, присланной на электронную почту, Клиент переходит в раздел «Доставка»

Доставка

· Необходимо заполнить все поля обязательные для заполнения и нажать «сохранить» (Рис 20)

Рис 20

· Если Клиент еще не прикреплен к Представителю, ему будет предложено, выбрать ближайшего Представителя пройдя по ссылке «Нажмите здесь». Перейдя по ссылке Вы попадаете в раздел «Найти Представителя» (см. раздел «Как найти своего Представителя») /(Рис 21)



· Если Клиент хочет отредактировать Текущий адрес доставки необходимо пройти по ссылке «Изменить». После внесения изменений, если это требуется, нажмите «Продолжить» (Рис 21)

Рис 21

 

Детали заказа

· Если Клиент все еще не прикреплен к Представителю, ему будет предложено, выбрать ближайшего Представителя пройдя по ссылке «Нажмите здесь». Перейдя по ссылке Вы попадаете в раздел «Найти Представителя» (см. раздел «Как найти своего Представителя») (Рис 22)

· Детали заказа. После проверки заказа и адреса доставки необходимо, отметить согласие с условиями продажи «Я принимаю условия продажи и согласна с ними» и нажать «Подтвердить заказ». (Рис 22)

Рис 22

· Если Клиент не на одном из шагов не выбрал Представителя, система автоматически выбирает по ее территориальному признаку Рекомендованного Представителя и предлагает выбрать предложенного или найти своего Представителя пройдя по ссылке «Поиск Представителя» или «Я хочу найти своего Представителя» далее (см. раздел «Как найти своего Представителя») (Рис 23)



 

 

Рис 23

· Если Клиент нажимает «Я хочу разместить свой заказ в магазине данного представителя»( Рис 23) появляется сообщение (Рис 24)

Рис 24

Клиент прикрепился к магазину Представителя через раздел

«Найти Представителя»

· Доставка.Так будет выглядеть экран (Рис 25), если Клиент заранее прикрепился к Представителю найдя его в «Найти Представителя» (см. раздел «Как найти своего Представителя»)

Рис 25

· Детали заказа. После проверки заказа и адреса доставки необходимо, отметить согласие с условиями продажи «Я принимаю условия продажи и согласна с ними» и нажать «Подтвердить заказ». (Рис 26)

· После подтверждения заказ Клиента уходит в магазин Представителя

 

Рис 26

Личный кабинет

· Для входа в личный кабинет клиента, необходимо пройти по ссылке «войти» (Рис 27)

Рис 27

· Введите электронный адрес, указанный при регистрации, пароль и нажмите «войти» (Рис 28)

Рис 28

Забыли пароль?

· Если Клиент забыл пароль, ему необходимо нажать «Забыли пароль» (Рис 29)

Рис 29

· Внесите адрес электронной почты указанный при регистрации и нажмите «отправить» (Рис 30)

Рис 30

· Вы получите письмо на свой электронный почтовый ящик с инструкцией по смене пароля.

Рис 31

· Инструкция по смене пароля

 

Рис 32

· При входе в личный кабинет, вверху экрана отобразится приветственное сообщение Здравствуйте, «имя зарегистрированного Клиента». Наводим мышкой на «Здравствуйте, «имя зарегистрированного Клиента»» появляется спадающее окно с разделами Вашего личного кабинета. Перейти можно в любой раздел личного кабинета, пройдя по ссылке. (Рис 33)



· Личные данные. Раздел «Личные данные» можно редактировать любые данные, добавить дополнительный телефон для связи и сменить пароль. Для этого необходимо нажать «редактировать», а после редактирования обязательно «сохранить изменения» (Рис 33)

 

Рис 33

· Сменить пароль в Личных данных. Пройдите по ссылке «Сменить пароль», введите старый пароль, введите новый пароль и подтвердите его.(Рис 34)

Рис 34

· Мои заказы. В этом разделе можно посмотреть все отправленные Представителю заказы, увидеть дату размещения, сумму заказа и наполнение. (Рис 35)

 

Рис 35

· Мой Представитель. В этом разделе можно перейти в магазин представителя, написать сообщение Представителю, поменять Представителя. (Рис 36)

Рис 36

· Смена представителя производится по той же схеме, что и поиск нового Представителя (см. раздел «Как найти своего Представителя»)

· Нажав «Да, я хочу поменять моего Представителя» Вы прикрепляетесь к магазину нового Представителя, в разделе Мой Представитель отображается Новый Представитель. (Рис 37)

Рис 37

Отзыв и Рейтинг Продукта

· Оставить отзыв можно перейдя по ссылке в Карточке товара « напишите отзыв»(Рис 38). Для того чтобы оставить отзыв Клиент должен пройти регистрацию.

Рис 38

· Заполните поля формы и нажмите «Предварительный просмотр» (Рис 39)

Рис 39

· Проверив написанное, нажать «отправить», «редактировать» или «отменить»

Рис 40

· Вы можете написать еще отзывы или нажать «Продолжить покупки» (Рис 41)

Рис 41

· Важно! Отзыв уходит на модерацию и отображается на сайте в Карточке товара, под описанием продукции, в течение 72 часов

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.