Как отправить заказ Представителю?
Инструкция для Клиентов
Как найти своего Представителя?
· Перейдите на Мой avon.ru (По баннеру или по ссылке «my.avon.ru» в правом верхнем углу сайта)
· Перейдите с главной страницы в раздел «Найти Представителя» (Рис 1)
Рис 1
· Если Вы ищете конкретного Представителя по персональным данным. Вводите имеющуюся информацию в левую часть «У меня есть Представитель Avon» (Рис 2)
· Если Вы ищете Представителя по территориальному признаку введите свой адрес в правую часть «Рекомендовать Представителя рядом со мной» (Рис 2)
Рис 2
· Выбрав раздел поиска «У меня есть Представитель Avon» необходимо ввести E-mail или телефон либо воспользоваться, нажав «Больше возможностей для поиска» ввести Имя, Фамилию, Город и нажать «Найти Представителя» (Рис 3)
Рис 3
· Выбрав раздел поиска «Рекомендовать Представителя рядом со мной» необходимо ввести адрес проживания Клиента. На карте появятся Рекомендуемый Представитель и ниже список Представителей, которые обслуживают территорию Клиента (Рис 4)
· Если на территории обслуживания нет рекомендованного Представителя, отображения на карте не будет.
Рис 4
· Посмотреть магазин выбранного вами Представителя можно, перейдя по ссылке «Посетите мой магазин»
· Рекомендованный Представитель будет отображен на карте
Компания рекомендует Представителя по следующим критериям:
-С Avon более 9-ти кампаний
-Размещали заказ в 5-ти любых кампаниях из 6-ти предыдущих, с суммарными продажами за 6 предыдущих кампаний от 7500 руб.
-Магазин открыт для всех
Клиенту будет рекомендован ближайший к нему Представитель, соответствующий этим критериям. (Рис 4)
Для участия в поиске по территориальному признаку Представитель должен соответствовать следующим критериям:
- С Avon более 6-ти кампаний
- Размещал заказ хотя бы в 2-х кампаниях из 3-х предыдущих, с суммарными продажами за 3 предыдущие кампании от 3000 руб.
-Магазин открыт для всех
В остальных случаях, Представитель не участвует в поиске новых клиентов, но может отправлять ссылку на свой магазин клиентам, который будет доступен для заказа.
Важно! Если магазин «Закрыт» новые Клиенты не смогут найти этого Представителя не по данным не по территориальному признаку.
· Таким уведет Клиент магазин Представителя (рис 5)
Рис 5
· Клиент может отправить сообщение Представителю нажав «Написать Представителю» (рис 5) сообщение будет отправлено на Е-mail Представителя (Рис 6)
· Нажав кнопку «Выбрать» (рис 3,4) или «Делать покупки с Татьяна»(рис 5) Клиент закрепляется за Представителем. Закладка «Найти Представителя» меняется после прикрепления на «Представитель рекомендует» (рис 7)
Рис 7
· Важно! Прикрепленные к магазину Представителя Клиенты при повторном входе на сайт avon.ru (набрав avon.ru в адресной строке браузера или с поисковых сайтов), будут автоматически попадать сразу в персональный магазин Представителя.
· Клиент при желании может поменять представителя самостоятельно в своей Учетной записи (см раздел «Личный кабинет»)
Как сделать заказ у своего Представителя?
Выбор продукта.
· Клиент может выбрать продукцию по Продукту, по Бренду, по поиску продукта
Рис 8
· Перейдя в интересующий раздел, Клиент может выбрать по цене, по рейтингу товара, по коду товара, по специальным предложениям (Рис 9)
Рис 9
· Для того чтобы узнать в каком специальном предложении участвует продукт, нажмите «Специальное предложение» (Рис 9), на экране отобразиться условия спец предложения и какие товары в них участвуют (рис 10).
Рис 10
· Перейдя по ссылке «Подробнее» или кликнув на название товара, Вы перейдете на карточку товара. Добавить продукт в корзину вы можете, не переходя в карточку товара, просто нажав «Добавить в корзину» (Рис 11).
Рис 11
Карточка товара
· В карточке товара Вы можете посмотреть фото или видео (при наличии)
· Другие цвета продукта с фото и названием (если есть)
· Описание товара, (ингредиенты и страну производителя - будет позже)
· Специальное предложение, в котором участвует данный продукт (если есть)
· Цена/специальная цена
· Комментарии по продукту от пользователей
· Рейтинг продукта
· Рекомендация Представителя
· Комментарий Представителя
Рис 12
Отложенные товары
· Клиент может отложить продукт, до окончательного принятия решения, нажав в карточке товара «Отложить» (Рис 12)
· Для просмотра отложенного товара перейдите по ссылке «Отложенные товары» (рис 13)
· Клиент при желании может «Поместить в Корзину» или «удалить» отложенные товары. Если продукт имеет много цветов или размеров, то Клиент может только удалить товар. Добавить в заказ, можно только перейдя в карточку товара, выбрать необходимый цвет или размер и добавить в заказ.
Рис 13
Корзина
· Предварительно просмотреть корзину, а так же какие специальные предложения выполнены Вы можете навести мышкой на Корзину, и в спадающем окне отображается последний добавленный продукт, выполненные и/или не выполненные специальные предложения. Перейдя по ссылке «еще» (Рис 14) можно ознакомиться с условия специальное предложения и какие товары в них участвуют (Рис 10)
Важно!В Корзине в скобках указано количество наименований, а не фактическое количество штук, более подробную информацию можно увидеть, перейдя по ссылке «Проверить корзину»
Рис 14
Как отправить заказ Представителю?
· Нажмите «Проверить корзину» (Рис 14) В Корзине можно редактировать количество заказанного товара, после редактирования нажмите «Обновить содержимое корзины» спец. предложения, цены и итоговая сумма заказа будет пересчитана в соответствии с выполненными спец предложениями (Рис 15).
· Важно! Цены в Интернет-магазине указаны по каталогу и носят рекомендательный характер. Представитель при желании может предложить товар по другой цене. Клиент может уточнять детали заказа и условия доставки у Представителя
Рис 15
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|