Сделай Сам Свою Работу на 5

В случае, если Участник выехал на замер в нетрезвом или другом опьянении – незамедлительная дисквалификация





 

3. Ограничения по зонам модификации салона и расположению оборудования:

КЛАСС Допустимые модификации Расположение оборудования
A Только в багажнике Все в багажнике
B Только в багажнике
C Только в багажнике
D Без ограничений За центральной стойкой
BR 139-139,99 Только в багажнике Все в багажнике
147-149,99 Без ограничений Без ограничений

 

 

Ограничения по используемому оборудованию:

 

КЛАСС Количество сабвуферов Количество усилителей и максимальная мощность Количество АКБ, общая емкость Напряжение Частота
А 1-12, 2-10, 3-8 1 шт, 3,5 кВт в 1 Ом 1 шт, до 100 А в штат.месте 15 в 60 Гц
В 1-15, 2-12, 3-10 2 шт, по 4 кВт 1 шт – 8кВт. 2 шт, до 200 А (1 в штат.месте) 15 в 60 Гц
С 1-18, 2-15, 3-12, 4-10 2 шт, 14 кВт 1 шт – без ограничений. 3 шт, до 300 А (1 в штат.месте) 15 в 60 Гц
D Без ограничений Без ограничений Без ограничений 18 в 60 Гц
BR 139-139,99 1-18, 2-15, 3-12, 4-10 2 шт, 14 кВт 1 шт – без ограничений. 3 шт,300 А(1 в штат.месте) 15 в -
147-149,99 Без ограничений Без ограничений Без ограничений 18 в -

 

Если изменено заводское крепление фиксации спинки второго ряда сидений (для классов А,В,С), то будет осуществлен переход в высший класс, но не менее класса D.



Описание категорий.

Класс «А»начальная категория с ограничением по мощности, предназначенная для новичков. Здесь созданы максимально выгодные условия для конкурентоспособности.

В данный класс не допускаются призеры Финала любых официальных соревнований (АМТ, Rasca, ЕММА, DbDrag, DbBattle, RBR) вплоть до 2015г

Данный класс соревнований включает в себя оценку за:

- чистоту автомобиля (от -4 до +4 баллов от суммы результата)
- расположение и наличие предохранителей (от -1 до +1 балла)
- законченность инсталляции (от 0 до 2 баллов)
-частота воспроизведения, на замере пикового значения (от 0 до +6 баллов)
Пункт 5 Правил содержит описание баллов.

 

Все компоненты сабвуферного звена должны находится в багажном отсеке позади второго ряда сидений. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т.п.

Все сидения должны находится в автомобиле и быть установлены оригинальным образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется.



В течение всего времени проведения замеров, аудиосистема Участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот. Отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено.

 

Замер производится на музыке, фиксируется среднее значение на одной открытой двери, и пиковое значение на двух открытых дверях . Каждый замер длится 30 секунд.

 

Количество усилителей – 1 с заявленной на 1 Ом при 14,4 В не более 3 500 ватт.

Выносные головные устройства запрещены.

Допускается замена стандартного АКБ в штатном месте автомобиля на аналогичный или повышенной емкости, но не более 100 А/ч

Количество генераторов ограничено одним.

Максимальное напряжение 15 вольт


 

Класс «В»

Категория предназначена для более опытных участников. Тем не менее, в нем присутствует ограничение по мощности и ограничение по питанию.

 

Все оборудование должно располагаться в багажнике.

 

Данный класс соревнований включает в себя оценку за:

- чистоту автомобиля (от -4 до +4 баллов от суммы результата)
- расположение и наличие предохранителей (от -1 до +1 балла)
- законченность инсталляции (от 0 до 2 баллов)
-частота воспроизведения, на замере пикового значения (от 0 до +6 баллов)
Пункт 5 Правил содержит описание баллов.

 

Все компоненты сабвуферного звена должны находится в багажном отсеке позади второго ряда сидений. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т.п.

Все сидения должны находится в автомобиле и быть установлены оригинальным образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется.



В течение всего времени проведения замеров, аудиосистема Участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот. Отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено.

 

Замер производится на музыке, фиксируется среднее значение на одной открытой двери, и пиковое значение на двух открытых дверях . Каждый замер длится 30 секунд.

 

Количество усилителей – 2 с заявленной мощностью на 1 Ом при 14,4 В не более 4 000 ватт,
либо 1 усилитель с заявленной мощностью на 1ом при 14,4В не более 8 000 ватт.

Выносные головные устройства разрешены.

Общее ограничение по АКБ в этом классе- 2шт, до 200 А/ч. Но один из АКБ должен находится в штатном месте. Допускается замена стандартного АКБ в штатном месте автомобиля на аналогичный, или повышенной емкости.

Количество генераторов ограничено одним.

Максимальное напряжение 15 вольт

 

 

Класс «С»

Класс предназначен для профессионалов, желающих получить максимальный результат, не прибегая к серьезным преобразованиям салона. Все оборудование должно располагаться в багажнике.

Данный класс соревнований включает в себя оценку за:

- чистоту автомобиля (от -4 до +4 баллов от суммы результата)
- расположение и наличие предохранителей (от -1 до +1 балла)
- законченность инсталляции (от 0 до 2 баллов)
-частота воспроизведения, на замере пикового значения (от 0 до +6 баллов)

Пункт 5 Правил содержит описание баллов.

 

Все компоненты сабвуферного звена должны находится в багажном отсеке позади второго ряда сидений. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т.п.

Все сидения должны находится в автомобиле и быть установлены оригинальным образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется.

В течение всего времени проведения замеров, аудиосистема Участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот. Отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено.

 

Замер производится на музыке, фиксируется среднее значение на одной открытой двери, и пиковое значение на двух открытых дверях . Каждый замер длится 30 секунд.

 

Количество усилителей – 2, с заявленной мощностью на 1 Ом при 14,4 В не более 7 000 ватт,
либо 1 усилитель с заявленной мощностью на 1 Ом при 14,4В не более 14 000 ватт.

Выносные головные устройства разрешены.

Общее ограничение по АКБ в этом классе- 3шт, до 300 А/ч. Но один из АКБ должен находится в штатном месте. Допускается замена стандартного АКБ в штатном месте автомобиля на аналогичный, или повышенной емкости.

Количество генераторов ограничено одним.

Максимальное напряжение 15 вольт

 

Класс «D»


Данный класс рассчитан на экстремальные повседневные системы.

В данной категории нет ограничений по количеству динамиков, мощности усилителей и питанию.

 

Данный класс соревнований включает в себя оценку за:

- чистоту автомобиля (от -4 до +4 баллов от суммы результата)
- расположение и наличие предохранителей (от -1 до +1 балла)
- законченность инсталляции (от 0 до 2 баллов)
Пункт 5 Правил содержит описание баллов.

В течение всего времени проведения замеров, аудиосистема Участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот. Отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено.

 

Замер производится на музыке, фиксируется среднее значение на одной открытой двери, и среднее значение на двух открытых дверях . Каждый замер длится 30 секунд.

Все сидения кроме водительского могут быть удалены из автомобиля.
Все сабвуферы располагаются за центральной стойки кузова автомобиля. Данное правило так же относится к сабвуферным корпусам, портам и т.п.

 

Количество усилителей – без ограничений.

Выносные головные устройства разрешены.

Количество генераторов – без ограничений

Максимальное напряжение 18 вольт

 

 

Примечание.

 

Во всех классах (А,В,С) допустимо снимать обшивки багажника, ниже бокового остекления багажного отделения. Но это может привести к потере балла за инсталляцию.

 

Во всех классах допустимо изменять обшивки салона, для установки фронтальной и тыловой акустики


Разрешено убрать заднюю полку, а так же боковые крепления полки, если они не заходят за линию остекления.

 

Для автомобилей, с кузовом «Седан» во время замера, разрешено опускать спинку заднего ряда сидений. Так же, если нет возможности ее опустить, допустим демонтаж спинки с заводских креплений, но нахождение ее в салоне обязательно

 

(Пример. Лада приора. Можно снять спинку, но нужно положить ее на сидушку второго ряда сидений).

 

При отсутствии какого – либо элемента сидений, предусмотренного производителем, осуществляется переход в высший класс, но не менее класса D

 


Класс «Bass Master» -это дополнительная категория от формата UrFA, ломающая стереотип «Выиграет тот, у кого система дороже».

 

Не важно, какая у Вас машина и какое оборудование в ней установлено. Шансы победить есть даже у обладателя самой бюджетной системы, если он умеет правильно управлять ей, и не допускает ошибок.

 

Участник определяет класс, в котором он хочет выступать. Существует 2 класса, базирующихся на диапазонах значений звукового давления:

 

1.139.0-139.9 дБ

2.147.0-149.9 дБ

 

У участника есть одна попытка и 30 секунд, чтобы получить результат в пределах одного из классов.

 

Датчик устанавливается в "классическое" место - на лобовое стекло на расстоянии 30см от боковой стойки и 10 см от передней панели. Во время замера участник (только один) может находиться внутри автомобиля на водительском сидение, либо находиться снаружи автомобиля (выносные головные устройства разрешены).

Помимо самого участника в зоне замеров могут присутствовать помощники.
Запрещено находится в проемах дверей, во время замеров, ближе 50см от центральной стойки.

 

Измерение звукового давления происходит непрерывно в течение всего времени замера при полностью открытых передних дверях (либо одной открытой) автомобиля. Расстояние от замка двери, до фиксатора замка на центральной стойке не может быть меньше 90см. Все остальные двери и окна, должны быть плотно закрытыми.

 

Каждые 2 секунды, измерительная система фиксирует пиковое значение звукового давления в автомобиле, а на экране отображается среднее арифметическое значение за прошедшее время.

 

Замеры проходят в 3 этапа:

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.