Сделай Сам Свою Работу на 5

Правила проведения замеров.

Общие сведения о формате.

UrFA– это новый формат автозвуковых соревнований по неограниченному звуковому давлению, созданный уральскими спортсменами на основе многолетнего опыта участия в соревнованиях всероссийского уровня. Решение создать свой, «Уральский» формат соревнований по автозвуку было вызвано дефицитом подобных мероприятий на Урале и высокой концентрацией этапов в Южном и Центральном регионах.

 

Основной целью формата является популяризация автозвука, углубление знаний и навыков среди любителей автозвука и тюнинга с целью повышения мастерства, сложности и зрелищности инсталляций. Другая задача – повышение качества обслуживания потребителей и достижение максимальной безопасности при установке автомобильных АВ-систем.

 

Классификация участников ведется по количеству установленного оборудования и степени модификации автомобиля. Всего 6 классов, в которых присутствуют ограничения по зонам внесения модификаций и расположения оборудования.

Изюминкой формата является класс «Bass Master» (BM).

 


1.1 Основные правила безопасности

 

Безопасность Участников, Судей и зрителей в период проведения соревнований имеет первостепенное значение. Участник как владелец транспортного средства и звуковой системы принимает на себя огромную ответственность за безопасность как свою, так и всех окружающих его Людей.

 

Участники соревнований должны неуклонно следовать инструкциям Судей и адекватно реагировать на их замечания, а также чётко понимать следующее:

 

-Изначально эксплуатация автомобиля небезопасна. Участник должен гарантировать, что эксплуатация автомобиля не ставит под угрозу его самого и окружающих

 

-Аудиосистемы способны воспроизводить очень высокие уровни звукового давления, что может привести к повреждению органов слуха. Никогда не используйте звуковую систему таким образом, чтобы подвергать опасности себя самого, а также окружающих.

 

-Организаторы соревнований и Коллегия Судей не несут ответственность за несчастные случаи, ущерб или травмы, произошедшие по причине неверных действий Участника



 

- Участвуя в соревнованиях, Участник соглашается нести полную ответственность за свои действия и любые несчастные случаи, ущерб или повреждения, которые могут возникнуть по его вине.

 

Правила проведения замеров.

2.1 Официальным измерительным прибором, является профессиональный программно-аппаратный комплекс «USB BASS Meter PRO Edition».

 

2.2 Установка измерительного сенсора для автомобилей с левосторонним расположением руля происходит в правый нижний угол. Для автомобилей с правосторонним расположением руля – в левый нижний угол с внутренней стороны лобового стекла с соблюдением следующих расстояний: 10см от приборной панели и 30см от правой стойки лобового стекла. Ничто не должно препятствовать размещению сенсора.

2.3 Во время проведения замера Судьи вправе подключить вольтметр, чтоб убедиться в соответствии классовым ограничениям по максимально допустимому напряжению электросети. Обеспечение места для подключения вольтметра является обязанностью Участника

 

2.4 Использование тестовых сигналом (синусов) запрещено, все замеры проводятся на музыке, с официального диска УрФА.
Треки диска УрФа, будут в общем доступе на официальном сайте формата (http://урфа.рф), официальной группе в ВК (http://vk.com/urfa96), а так же на площадках, во время этапов.

2.5 Во время замера участник может находится внутри машины (только на водительском сиденье). Участник может прибегнуть к помощи других лиц (помощникам), без ограничения количества.

Запрещено находится в проемах дверей, во время замеров, ближе 50см от центральной стойки.

 

2.6 Измерение звукового давления происходит непрерывно в течение всего времени замера при полностью открытых передних дверях (либо одной открытой) автомобиля. Расстояние от замка двери, до фиксатора замка на центральной стойке не может быть меньше 90см. Все остальные двери и окна, должны быть плотно закрытыми.

 

2.7 Всем Участникам разрешается запускать двигатель во время замера. Обороты двигателя не должны превышать 2000 об/мин. Но Участник вправе этого не делать, если питание системы не связано с генератором, в противном случае попытка может быть аннулирована.

2.8 Если Участник проводит замер при заведенном двигателе, то автомобиль должен быть поставлен на стояночный тормоз, либо зафиксирован при помощи подставок. В противном случае, двигатель автомобиля должен быть заглушен.

2.9 В том случае, если Главный Судья сомневается в соблюдении одного или нескольких пунктов Правил, он в праве потребовать от Участника немедленной демонстрации автомобиля для подтверждения соответствия Правилам. В случае отказа Участник дисквалифицируется.

2.10 Участнику с одним автомобилем, разрешается участвовать только в одном классе. С двумя и более допускается участие только в разных классах. Данное правило не распространяется на участников класса «Bass Master»

2.11 Замеры проходят в следующем порядке:

 

Замеры в классах A, B, C проводятся в 2 этапа:

1) Среднее значение за 30 сек, одна открытая дверь

2) Пиковое значение за 30 сек, две открытых двери

Перерыв между замерами – 2 минуты

Результатом является суммарное значение двух этапов.

 

Замер в классе D проводится в два этапа:

1) Среднее значение за 30 сек, одна открытая дверь

2) Среднее значение за 30сек, две открытых двери

Перерыв между замерами – 2 минуты

 

2.12 В случае неполадок с аудиосистемой во время замера, участникам дается однадополнительная попытка на серию замеров.
Поэтому, нужно подойти серьезно к оценке своих сил.

ВНИМАНИЕ! В случае опоздания на регистрацию, участник лишается права перезамера.

Время, отведенное на исправление неполадок, ограничено количеством участников в данном классе, на рассмотрение Главного Судьи.

 

2.13 Для прохождения в Финал Участник должен посетить один и более этапов формата УрФА.

Участник вправе изменить класс участия в течении сезона, только на более высший. На Финале переход запрещен.

 



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.