Сделай Сам Свою Работу на 5

Назначение, структура и функции автоматизированых систем ДОУ.





АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Назначение, структура и функции автоматизированых систем ДОУ.

Автоматизированные системы ДОУ представляют собой программные комплексы, направленные на автоматизацию процессов управления.

Центральным звеном информационных технологий в современных условиях является компьютер и сопряженный с ним комплекс технических средств. Реализация информационной технологии достигается с помощью системы управления и организационно-методического обеспечения. При использовании в управлении документацией отдельных технологий и технических устройств следует обращать внимание на специфические последствия их применения.

Цели автоматизации ДОУ всех организаций, вне зависимости от их организационно-правовых форм, довольно схожи и заключаются, на наш взгляд, в следующем:

Повышения качества и оперативности управления, и как следствие этого обеспечение конкурентоспособности предприятия на рынке;

Объединение в единый делопроизводственный цикл всех структурных подразделений организации, включая территориально-удаленные;



Обеспечение оперативного, и в то же время разграниченного доступа к информационным (документационным) ресурсам организации;

Снижение трудовых и временных затрат и накладных расходов, и как следствие, получение экономического эффекта;

Заложение основы постепенного перехода к электронному документообороту на предприятии, работа на перспективу.

Достижение поставленных целей возможно посредством решения задач автоматизации ДОУ организации, которые условно можно систематизировать по следующим областям:

Подготовка и оформление документов

Организация документооборота и исполнения документов

Организация контроля исполнения документов

Организация хранения документов, поисковая система.

Система «ДЕЛО», разработанная компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – комплексное промышленное решение, обеспечивающее автоматизацию процесса делопроизводства, а также ведение полностью электронного документооборота организации. Система эффективно используется как в небольших коммерческих компаниях, так и в распределенных холдинговых или ведомственных структурах.



Автоматизированная система делопроизводства и документооборота "ГРАН-ДОК" предназначена для государственных и муниципальных структур управления, а также организаций и предприятий, работающих в соответствии с требованиями и стандартами Российского делопроизводства.

Система включает в себя три подсистемы

Основные документы организации:

письма граждан;

служебная корреспонденция;

входящие распорядительные документы;

организационно-распорядительные документы организации;

исходящая корреспонденция.

Устные обращения граждан.

Устные обращения представителей организаций.

Внедрение системы электронного документооборота на базе OPTIMA-WorkFlow позволяет отказаться от бумажного ведения дел, что существенно оптимизирует деятельность компаний и государственных учреждений. Благодаря четкой организации системы, структурированию и классификации документов, электронный архив OPTIMA-WorkFlow становится оптимальным решением для компаний разного масштаба.

1С:Документооборот — программный продукт российской фирмы «1С» предназначенный в первую очередь для автоматизации документооборота. Система обеспечивает автоматизацию полного цикла работы с документами, также позволяет упорядочить взаимодействие между сотрудниками и осуществлять контроль использования рабочего времени. Учет документов реализован в соответствии с положениями действующей нормативной документации (ГОСТов, требований, инструкций и т. д.) делопроизводства.



Documentum 4i компании Documentum является одним из признанных лидеров рынка средств управления документами и информационным наполнением. Documentum 4i содержит средства для управления структурированными и неструктурированными документами, обмена большими объемами данных с другими приложениями внутри предприятия и за его пределами. Этот продукт по существу представляет собой открытую масштабируемую платформу, интегрирующуюся с другими инструментами и системами.

Domino.Doc позволяет использовать возможности платформы Lotus Domino/Notes для быстрого построения систем делопроизводства и документооборота с учетом специфических для предприятия бизнес-процессов. С помощью этого продукта можно решать такие задачи, как управление жизненным циклом документа — от авторской разработки до утверждения, распространения и архивирования; распределенное редактирование документа; контроль версий; полнотекстовый поиск; уведомления об изменениях в документах; применение шаблонов; полномасштабные средства идентификации пользователей; средства защиты данных.

Электронный архив или электронная архивная система – это корпоративная информационная система класса ECM (enterprise content management system), автоматизирующая процедуры архивного дела.

«Саперион» Компания «ЭЛАР» разработала систему «Саперион», которая является системой управления ин- формационными ресурсами организации. Ее компоненты могут быть использованы для решения задачи создания электронного архива организации. Особенностью системы является возможность промышленного перевода большого количества бумажных документов в электронный вид. Неудобством при использовании системы может являться единое совместное хранение документов, находящихся «в работе», и исполненных документов. Все документы организации, в том числе и проекты, предлагается сразу сохранять в папке «Архив

АиТ:\Управление персоналом. Занимает определенную долю российского рынка и состоит из следующих модулей: заработная плата; кадровый учет; табельный учет; персонифицированный пенсионный учет; конфигурация системы; учет коллективных и бригадных работ. Для решения других задач кадрового менеджмента, например, аттестации и оценки персонала, могут использоваться дополнительные модули или специализированные продукты третьих производителей.

Процесс автоматизации бухгалтерского учета повлек за собой автоматизацию и других этапов производственного процесса, что впоследствии привело к объединению и созданию программных продуктов, которые полностью от начала до конца автоматизируют весь цикл работы предприятия

1С: Бухгалтерия:

- функционирует в операционной системе Windows;

- предназначена для малых и средних предприятий;

- является универсальной программой;

- имеет множество версий, а именно: «Для бюджетных организаций», «Упрощенная система налогообложения» и т.д.

Для анализа финансово-экономического состояния предприятия могут использоваться следующие программы:

«ИНЭК – Аналитик» - старейшая программа финансового анализа. Она выпускается примерно с 1991 года, имеет несколько тысяч пользователей, рекомендована Управлением по банкротству и т.д. С точки зрения финансового анализа это наиболее сильная система, в первую очередь по методическому наполнению.

Программа финансового анализа - ФинЭкАнализ позволяет решать широкий спектр финансовых задач, ускоряет и повышает качество проведения анализа финансового состояния предприятия и делает его комплексным. Это незаменимый помощник для экономиста, финансового специалиста, бухгалтера и арбитражного управляющего.

С помощью программы проводится анализ финансового состояния предприятий и анализ хозяйственной деятельности.

«1С:CRM ПРОФ» представляет собой инструмент, служащий для регистрации и распределения контактов, проведения и оценки маркетинговых мероприятий, осуществления и контроля основных бизнес-процессов, планирования и анализа продаж. Это универсальное решение, которое можно использовать и как самостоятельную программу и в качестве расширения CRM-функционала конфигураций на платформе «1С: Предприятие 8.0».

Справочно-правовая система «Консультант Плюс»создана АО «Консультант Плюс» и распространяется с 1992г. Система хорошо известна и по состоянию на начало 2005г. занимает одну из лидирующих позиций на территории России. Сеть компании «Консультант Плюс» объединяет более 300 региональных информационных центров, производящих поставку СПС, сервисное обслуживание и передачу информации пользователям.

Система «Гарант» представляет собой справочную систему, которая обеспечивает поиск и работу с различными документами правового характера. В систему входят нормативные документы, комментарии и разъяснения, судебная и арбитражная практика, а также толковые словари.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.