Сделай Сам Свою Работу на 5

Крепкие 8-секундные объятия.





Период с рождения и до трех лет – период правого мозга.

Считается, что правое и левое полушарие неравноценны, и что левое полушарие превосходит правое. Тем не менее у плода правое полушарие сформировано уже полностью до того, как левое еще лишь начинает формироваться. После трех лет левое полушарие начинает доминировать, поэтому важно не упустить первые три года жизни ребенка. В этот период следует работать над развитием правого полушария настолько, насколько это возможно. Например, все дети в период первых трех лет жизни обладают способностью моментального счета, и это может быть достигнуто достаточно легко.

Дети первых трех лет обладают следующими способностями правого мозга:

1.Способности ЭСП

2. Фотографическая память.

3.Способность моментального счета.

4.Абсолютный слух.

5. Способность к языкам.

Именно из- за этой доминантности правого мозга в этот период дети являются гениями.

При обучении языку есть научение при помощи правого мозга, и есть научение при помощи левого мозга. В первые три года научение идет за счет правого полушария, если в этот период не произошло обучение языку, то говорение становится практически невозможным.



Гении и предсказатели рождаются из людей, которые используют свой правый мозг.

Ключ к успеху лежит в том, чтобы уметь использовать правое полушарие сознательно, до сего дня оно у большинства функционировало в бессознательной форме. Если есть интерференция со стороны левого полушария, правое перестает работать хорошо. Я получил образование левого мозга (как большинство из нас), и поэтому необратимым образом мыслю только им. То есть мыслю логически и с учетом общеизвестных истин.

Для того, чтобы правильно использовать свое правое полушарие, прежде всего следует приучить себя мыслить, выходя за рамки истин и общественного мнения. У малышей просто нет логического мышления левого полушария, поэтому ничто пока им не мешает использовать свое правое полушарие, и этот момент идеален для его развития.

У людей по-разному бывают развиты правые и левые полушария. Все школьное образование строится на стимулировании левого, поэтому есть тенденция в его преобладании в нашем обществе. Мы мыслим логически, отвергаем все, что не логично. Нам трудно понять и поверить в то, что существуют латентные способности у человека. Родители и учителя не понимают и часто не пытаются понять скрытые возможности ребенка. Тем не менее, можно сказать, что счастье и будущие удачи ребенка зависят напрямую от возможности использовать эти способности.



В человеческом мозге скрыты возможности гораздо более обширные, чем мы можем вообразить. Последние исследования установили, что человеческий мозг обладает памятью в миллион раз больше, чем самый мощный компьютер в мире.

Английский писатель Колин Уилсон сказал, «вот уже три миллиона лет, как человек является жертвой большой ошибки. Нет границ в возможностях человека». На самом деле да, есть границы для человека. Это – то самое общественное мнение и общеизвестные истины, они не дают шанса человеческим возможностям.

Все те скрытые возможности скрыты именно в правом полушарии мозга, что до недавнего времени было неизвестно.

Правое полушарие привлекло к себе внимание, когда в 1981 году Роджер Спэрри получил Нобелевскую премию за исследования в области мозга. Можно сказать, что история правого мозга – это всего лишь десять лет (книга, судя по всему, написана в девяностых годах). Так что многое еще остается в неизвестности.

Раньше было упомянуто, о пяти способностях правого мозга у детей. На самом деле эти способности не появляются от обучения, они врожденные. Но, тем не менее, для того, чтобы подпитать эти возможности и таланты, необходимо обучение. Иначе способности так и останутся скрытыми и, однажды, исчезнут, потому что им не дали возможности развиться.



КНИГА ШИЧИДЫ

Глава 1. Союз ума и сердца.

(взращивание стремления к росту)

Словари определяют “образование” (education) как “обучение знаниям и навыкам”. Однако, изначальное значение этого латинского слова - “выявление природных способностей”. Родители и учителя ответственны за развитие изначально большого потенциала, с которым рождается любой ребенок, до максимального предела посредством образования. Нельзя сосредотачиваться лишь на текущих задачах в воспитании ребенка, иначе вы рискуете сконцентрироваться лишь на интеллектуальном развитии. Нужно думать об отдаленном будущем, а не только о ближайшем. Будущее мира зависит от сегодняшних детей.

В воспитании ребенка, развитии его способностей важно ценить и хвалить ребенка, говоря ему : “Ты уникальное и чрезвычайно значимое создание в этом мире!”. Когда мы говорим детям, что они значимы, мы также учим их, что каждый их них ответственен за полное раскрытие своего природного потенциала. Нужно внушать детям, что это спрятанное сокровище должно использоваться на благо всего человечества.

Образование определяет наше будущее, поскольку одной из целей образования является созидание лучшего мира. Однако, использующийся метод обучения не способствует развитию творческих талантов. Обучение узко сфокусировано на подготовке к экзаменам. Поэтому именно родители должны приложить все усилия к тому, чтобы их ребенок развивался гармонично.

Нельзя гнаться лишь за интеллектуальным ростом. “Ради чего мы живем?” Задайте этот фундаментальный вопрос вашему ребенку, пусть он задумается.

В нацистской Германии дети, рожденные от “чистокровных” родителей, и, как предполагалось, имеющие более высокий врожденный интеллект, сразу после рождения изымались и помещались в специальные учреждения, где воспитывались и получали превосходное образование. Однако эксперимент провалился, потому что эти дети не продемонстрировали никаких сверхспособностей. Напротив, их сердца и умы были искажены. Они даже не знали, кто их родители, как они выглядели. Они не знали, что такое любовь. Будучи взрослыми, они испытывали чувство беспокойства, депрессии.С другой стороны, дети, которые получают родительскую любовь, могут преодолеть даже врожденные недостатки. В любой из наших школ есть примеры, когда дети с ограниченными способностями становились здоровыми.

Пример.

16-месячный ребенок с диагнозом “аутизм” начал заниматься в школе. Он регулярно посещал госпиталь в Токио и лечебный центр в Шизуоке, где оценивали его развитие. Три месяца после начала занятий в школе Шичиды, врачи поинтересовались, по какой методике с ним занимаются, потому что они обнаружили у него гениальные способности. В Шизуоке сказали, что контрольные визиты можно сократить до 1 раза в 4 месяца. Государство даже перестало выплачивать ребенку пенсию по инвалидности. Таким образом, с помощью правополушарного обучения ребенок смог осуществить значительную трансформацию за столь короткий срок.

Любовь - самый главный элемент в воспитании и развитии детей.

Что самое главное в воспитании и развитии детей? Самое главное – это убедить и суметь донести родительскую любовь до ребенка. Любовь родителей взращивает детей. Без любви огромный человеческий потенциал, заложенный от природы, не разовьётся.

Многие матери думают, что они достаточно любят своих детей. Однако, многие дети думуют, что их матери не достаточно их любят. Этот пробел рождает трудности в воспитании и развитии детей. Достаточно ли хорошо родители убеждают своих детей в их любви к ним? На самом деле их способы общения не доходят до сердца детей. Только когда мама умело доносит свою любовь ребенку, только тогда ребенок тутже превращается в послушного довольного ребенка.

Мне бы хотелось подчеркнуть,что существует 3 способа донести любовь до сердца ребенка. 1) Объятия 2) Внимательно слушать,что вам говорит ребенок 3) метод настроя «5 минут». Объятия, то что упомянуто в первом пункте – это крепкие 8-секундные объятия. Вот описание как выполнить 8-секундные объятия.

Крепкие 8-секундные объятия.

Сначала попросите ребенка вам в чем-то помочь по дому. Когда ребенок выполнил задание, крепко обнимите ребёнка и прошепчите следующие слова: « ....(имя ребёнка), спасибо,что помог/ла маме. Ты действительно хорошо мне помогаешь! Я тебя так сильно люблю! Ты такой добрый/ая, сговорчивый/ая и жизнерадостный/ая.»

Вы должны не просто приобнять ребенка, а крепко обнять и держать в ваших объятиях 8 секунд. Как только вы это сделаете, ваша любовь тут же дойдет до сердца ребенка, он не будет капризничать, а будет стараться быть послушным и весёлым ребенком. И проблема в его поведении, из-за которой вы волновались, исчезнет. Ребёнок станет жизнерадостным и уступчивым и даже скажет вам, что хочет вам еще помочь по дому. Ему доставит радость то, что вы ему говорите спасибо и это будет стимулом еще что-то сделать, чтобы осчастливить маму.

Мотивация ребёнка и самостоятельность могут достичь чудесных результатов через метод крепких 8-секундных объятий. Как только вы начнете понимать, что вы не удовлетворяли раньше сердечных потребностей ребенка, проблемы как задирство по отношении к младшим и друзьям, бунтарство против мамы, отсутствие мотивации, недержание мочи ночью, сосание пальца решаются тут же. Вот таким образом нужно очень внимательно относиться к вопросу удовлетворения сердечных потребностей ребёнка.

Однако, вы не достигнете хороших результатов, используя этот метод, если вы просто будете выполнять это из чувства долга. Вы также не добьётесь результатов, если вы как мама и дальше будете жаловаться, бранить или по-другому проецировать ваши негативные эмоции на ребенка. Прежде всего мама должна действительно сильно любить ребенка, уважать его и верить в его способности.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.