Пермский национальный исследовательский политехнический университет
(ЧФ ПНИПУ)
Кафедра ЭУП
Направление 080100.62 Экономика
профиль бакалавриата: 51 Экономика и управление на предприятии в отраслях машиностроения
УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой ЭУП _____________________
«__»____________201 г.
ЗАДАНИЕ
на учебную практику студента
(фамилия, имя, отчество)
1. ЦЕЛЬ: Формирование и проверка уровня сформированности компетенций и составляющих их компонентов в соответствии с требованиями программы практики:
ОК-9 Способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства.
ОК-11Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности.
ОК-12Способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны.
ОК-15Владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий.
ПК-4Способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач.
ПК-9Способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет.
ПК-10Способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии.
2. Срок сдачи студентом отчета и характеристики-отзыва________________________
3. Содержание отчета и характеристики-отзыва____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Календарный план
Этапы практики, содержание выполняемых работ и заданий по программе практики
| Сроки выполнения
| Заключение и оценка выполнения
| Подпись руководителя практики
| Начало
| Окончание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ОБЩЕЕ
| ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ВАРИАТИВНОЕ:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ИНДИВИДУАЛЬНОЕ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5. Место прохождения практики_________________________________________
__________________________________________________________________
Руководитель от ЧФ ПНИПУ_________________________________________
(подпись)
Руководитель от организации____________________ ____________________
(подпись)
Задание принял к исполнению____________________ ____________________
(подпись)
Приложение 3
Форма дневника практики студента
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Чайковский филиал
Федерального государственного бюджетного
Образовательного учреждения высшего профессионального образования
Пермский национальный исследовательский политехнический университет
(ЧФ ПНИПУ)
Кафедра ЭУП
Направление 080100.62 Экономика
профиль бакалавриата: 51 Экономика и управление на предприятии в отраслях машиностроения
ДНЕВНИК
учебной практики студента
___________________ учебной группы _____ курса
___________________________________________
__________________________________________
______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Начат _____________________
Окончен___________________
Чайковский 20__
Место прохождения практики ________________________________________
__________________________________________________________________
Должность, ф.и.о. непосредственного руководителя практики от организации ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
УЧЕТ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ
Дата
| Краткое содержание работы практиканта и указания руководителей практики
| Отметка о выполнении работы (оценка и подпись руководителя практики)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Студент – практикант __________ / __________________ /
Подпись расшифровка подписи
Приложение 4
Форма характеристики-отзыва
ХАРАКТЕРИСТИКА - ОТЗЫВ
о работе студента с места прохождения практики
Характеристика - отзыв составляется на студента по окончанию практики ее руководителем от предприятия (организации).
В характеристике-отзыве необходимо указать – фамилию, инициалы студента, место прохождения практики, время прохождения.
В характеристике-отзыве должны быть отражены:
- полнота и качество выполнения программы практики;
- отношение студента к выполнению заданий, полученных в период практики;
- оценка результатов практики студента;
- проявленные студентом профессиональные и личные качества;
- выводы о профессиональной пригодности студента.
К характеристике-отзыву прилагается карточка проверки сформированных компетенций(образец см. на следующем листе).
Характеристика-отзыв оформляется на бланке предприятия (организации) и подписывается руководителем практики от предприятия (организации) и заверяется печатью.
КАРТОЧКА
проверки сформированных компетенций студента_________________________________________________________________
во время прохождения учебной практики в _________________________
_________________________________________________________________
№ п.п
| Части компонентов и компетенции
| Уровень освоения
(нет/пороговый/
средний/высокий) *
| 3.
| ОК-9
| Способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства.
| | 4.
| ОК-11
| Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности.
| | 5.
| ОК-12
| Способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны.
| | 7.
| ОК-15
| Владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий.
|
| 11.
| ПК-4
| Способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач.
|
| 16.
| ПК-9
| Способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет.
|
| 17.
| ПК-10
| Способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии.
|
| *) – дескрипторы уровней освоения компетенции смотри на обороте
Руководитель практики от организации _______________ / ______________/
Подпись фамилия, инициалы
М.П.
Пример записей на обороте карточки проверки сформированных компетенций
Дескрипторы уровней освоения компетенции
Отличительные признаки
| ОК-12
| Пороговый
| Знаком с основными способами и технологией сбора и классификационно-методической обработки информации об имеющихся экономических, социально-экономических, организационно-управленческих процессах и тенденциях.
Умеет соблюдать основные требования информационной безопасности.
Способен к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.
| Средний
| Обладает знаниями об основных способах и средствах получения, хранения, переработки, интерпретации информации. Знает технологию сбора и классификационно-методической обработки информации об имеющихся экономических, социально-экономических, организационно-управленческих процессах и тенденциях.
Обладает навыками работы с информационными технологиями.
Способен к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.
| Высокий
| Способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества. Умеет применять основные способы защиты при получении, хранении, переработки, интерпретации информации. Знает технологию сбора и классификационно-методической обработки информации об имеющихся экономических, социально-экономических, организационно-управленческих процессах и тенденциях.
Обладает навыками работы с общераспространенными и современными информационно-коммуникационными технологиями.
Способен к быстрому восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|