Сделай Сам Свою Работу на 5

Расчет контрольных знаков и проверка правильности передачи кодов станции.





6 2 0 9 3

код ЕСР 6 2 0 9

множитель 1 2 3 4

поразрядное произведение 6 4 0 36

сумма чисел6+4+0+36=46

Остаток от деления 46 на 11 равен 2 (контрольный знак)

Правильный код станции 62092

5 5 3 5 0

код ЕСР 5 5 3 5

множитель 1 2 3 4

поразрядное произведение 5 10 9 20

сумма чисел 5+10+9+20=44

Остаток от деления 44 на 11 равен 0 (контрольный знак),следовательно, контрольныйзнак записан верно – 55350

9 1 1 4 8

код ЕСР 9 1 1 4

множитель 1 2 3 4

поразрядное произведение 9 2 3 16

сумма чисел 9+2+3+16=30

Остаток от деления 30 на 11 равен 8 (контрольный знак) следовательно, код

ЕСР записан неверно – 91148

Расчет шестого контрольного знака для кодов грузов.

4 9 1 0 7

код груза 4 9 1 0 7

множитель 1 2 3 4 5

поразрядное произведение 4 18 3 0 35

сумма чисел 4+18+3+0+35=60

Остаток от деления 60 на 11 равен 5 (контрольный знак)

Правильный код груза – 491075.

1 2 4 0 3

код груза 1 2 4 0 3

множитель 1 2 3 4 5

поразрядное произведение 1 4 12 0 15

сумма чисел 1+4+12+0+15=32

Остаток от деления 32 на 11 равен 10.

Производим перерасчет.

код груза 1 2 4 0 3

множитель 3 4 5 6 7

поразрядное произведение 3 8 20 0 21

сумма чисел 3+8+20+0+21=52

Остаток от деления 52 на 11 равен 8 (контрольный знак)

Правильный код груза – 124038.



0 0 3 0 0

код груза 0 0 3 0 0

множитель 1 2 3 4 5

поразрядное произведение 0 0 9 0 0

сумма чисел 0+0+9+0+0=9

Сумма чисел меньше 11.

Произведем перерасчет.

код груза 0 0 3 0 0

множитель 3 4 5 6 7

поразрядное произведение 0 0 15 0 0

сумма чисел 0+0+15+0+0=9

Остаток от деления 15 на 11 равен 4 (контрольный знак)

Правильный код груза – 003004.

 

 

Задача № 2

В задаче требуется, исходя из потребностей технологического процесса на грузовой или сортировочной станции в персональных компьютерах и периферийных устройствах, а также необходимости их взаимодействия, выполнить расчет проекта локальной вычислительной сети станции, для чего:

– обосновать расположение рабочих станций;

– описать, для решения каких прикладных задач будет использоваться ЛВС;

– выбрать тип ЛВС (с централизованным управлением или одноранговую);

– рассчитать потребность ЛВС в аппаратном обеспечении в стоимостном выражении.

Исходные данные:

Тип станции – грузовая станция.

Количество рабочих станций (автоматизированных рабочих мест персонала станции) – 11.



Решение:

Установим круг работников, на рабочих местах которых устанавливаем АРМы.

1.АРМ ДСЦ– для оперативного планирования работы станции по установленным периодам. Доведение планов до исполнителей. Формирование динамической модели поездов и вагонов на станции. Корректировка и контроль за исполнением планов.

2. АРМ ДСП – для сбора и ввода информации о текущем расположении поездов и маневровых составов на станциях и на подходах. Установка и исполнение маршрутов с контролем правильности использования устройств СЦБ. Регистрация и накопление заданий на установку маршрутов, выполнение планов установки маршрутов, ведение журнала движения поездов.

3. АРМ оператора СТЦ – для составления сортировочных листов, непрерывный учет номеров наличия вагонов на сортировочных путях, подсчет массы и длины накопленных составов, составление ТГНЛ на формируемые поезда, подготовка и передача данных для товарной конторы об ожидаемом прибытии вагонов с местным грузом, подготовка и выдача различных справок, ведение форм учета и отчетности.

4.АРМ ТВК – для подготовки перевозочных документов для различных отправок. Составление оперативной отчетности ( формы ГО-1,2,3,4 ). Оперативное управление грузовой работой и информационное справочное обслуживание.

5. АРМ ПКО – для оперативной передачи информации о состоянии груза.

6.АРМ грузового диспетчера – для оперативной подачи и уборки вагонов с грузового двора, сортировочной платформы и промышленных предприятий.

7.АРМ ДСПП – для оперативного планирования работы парка приема, информировании о подходе поездов.



8.АРМ ДСЦС – для оперативного планирования работы станции, своевременного доклада ДНЦ о готовности поездов с последующим отправлением их на участки.

9.АРМ МЧ – для обеспечения скорейшего выполнения работ по погрузки и выгрузки вагонов на грузовом дворе, обеспечение их необходимой техникой.

10. АРМ ДС – для осуществления общего контроля за работой станции (выполнение показателей простоя вагонов на станции и т.д.).

11.АРМ ДСЗ – для осуществления общего контроля за оперативной работой.

Выбираем тип ЛВС – с централизованным управлением. Такие локальные сети предусматривают наличие второго файлового сервера (сервера приложений). В сетях с централизованным управлением разные рабочие станции могут работать под управлением разных «оболочек» в зависимости от объема и характера перерабатываемой информации. Для них характерны более удобные интерфейсы с наглядным представлением информации о состоянии путей, разложении составов и т.д.

 
 


 

 

Рис. 1. ЛВС с централизованным управлением

Кроме системных блоков и мониторов, необходимо предусмотреть наличие источника бесперебойного питания (по одному на сервер), принтеров на соответствующих рабочих местах и сетевых адаптеров для включения компьютеров в локальную сеть (32-битные адаптеры обеспечивают большую скорость передачи информации). Сеть с централизованным управлением может быть подключена к глобальной сети Internet или к железнодорожной сети передачи данных (СПД) через аппаратуру Cisco.

Далее оцениваем приблизительную стоимость комплекса технических средств для построения локальной сети на станции. Принимаем расстояние между рабочими станциями и серверами примерно 300 метров. В реальных условиях необходимо рассчитывать это расстояние по масштабной схеме станции.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.