Расчет контрольных знаков и проверка правильности передачи кодов станции.
6 2 0 9 3
код ЕСР 6 2 0 9
множитель 1 2 3 4
поразрядное произведение 6 4 0 36
сумма чисел6+4+0+36=46
Остаток от деления 46 на 11 равен 2 (контрольный знак)
Правильный код станции 62092
5 5 3 5 0
код ЕСР 5 5 3 5
множитель 1 2 3 4
поразрядное произведение 5 10 9 20
сумма чисел 5+10+9+20=44
Остаток от деления 44 на 11 равен 0 (контрольный знак),следовательно, контрольныйзнак записан верно – 55350
9 1 1 4 8
код ЕСР 9 1 1 4
множитель 1 2 3 4
поразрядное произведение 9 2 3 16
сумма чисел 9+2+3+16=30
Остаток от деления 30 на 11 равен 8 (контрольный знак) следовательно, код
ЕСР записан неверно – 91148
Расчет шестого контрольного знака для кодов грузов.
4 9 1 0 7
код груза 4 9 1 0 7
множитель 1 2 3 4 5
поразрядное произведение 4 18 3 0 35
сумма чисел 4+18+3+0+35=60
Остаток от деления 60 на 11 равен 5 (контрольный знак)
Правильный код груза – 491075.
1 2 4 0 3
код груза 1 2 4 0 3
множитель 1 2 3 4 5
поразрядное произведение 1 4 12 0 15
сумма чисел 1+4+12+0+15=32
Остаток от деления 32 на 11 равен 10.
Производим перерасчет.
код груза 1 2 4 0 3
множитель 3 4 5 6 7
поразрядное произведение 3 8 20 0 21
сумма чисел 3+8+20+0+21=52
Остаток от деления 52 на 11 равен 8 (контрольный знак)
Правильный код груза – 124038.
0 0 3 0 0
код груза 0 0 3 0 0
множитель 1 2 3 4 5
поразрядное произведение 0 0 9 0 0
сумма чисел 0+0+9+0+0=9
Сумма чисел меньше 11.
Произведем перерасчет.
код груза 0 0 3 0 0
множитель 3 4 5 6 7
поразрядное произведение 0 0 15 0 0
сумма чисел 0+0+15+0+0=9
Остаток от деления 15 на 11 равен 4 (контрольный знак)
Правильный код груза – 003004.
Задача № 2
В задаче требуется, исходя из потребностей технологического процесса на грузовой или сортировочной станции в персональных компьютерах и периферийных устройствах, а также необходимости их взаимодействия, выполнить расчет проекта локальной вычислительной сети станции, для чего:
– обосновать расположение рабочих станций;
– описать, для решения каких прикладных задач будет использоваться ЛВС;
– выбрать тип ЛВС (с централизованным управлением или одноранговую);
– рассчитать потребность ЛВС в аппаратном обеспечении в стоимостном выражении.
Исходные данные:
Тип станции – грузовая станция.
Количество рабочих станций (автоматизированных рабочих мест персонала станции) – 11.
Решение:
Установим круг работников, на рабочих местах которых устанавливаем АРМы.
1.АРМ ДСЦ– для оперативного планирования работы станции по установленным периодам. Доведение планов до исполнителей. Формирование динамической модели поездов и вагонов на станции. Корректировка и контроль за исполнением планов.
2. АРМ ДСП – для сбора и ввода информации о текущем расположении поездов и маневровых составов на станциях и на подходах. Установка и исполнение маршрутов с контролем правильности использования устройств СЦБ. Регистрация и накопление заданий на установку маршрутов, выполнение планов установки маршрутов, ведение журнала движения поездов.
3. АРМ оператора СТЦ – для составления сортировочных листов, непрерывный учет номеров наличия вагонов на сортировочных путях, подсчет массы и длины накопленных составов, составление ТГНЛ на формируемые поезда, подготовка и передача данных для товарной конторы об ожидаемом прибытии вагонов с местным грузом, подготовка и выдача различных справок, ведение форм учета и отчетности.
4.АРМ ТВК – для подготовки перевозочных документов для различных отправок. Составление оперативной отчетности ( формы ГО-1,2,3,4 ). Оперативное управление грузовой работой и информационное справочное обслуживание.
5. АРМ ПКО – для оперативной передачи информации о состоянии груза.
6.АРМ грузового диспетчера – для оперативной подачи и уборки вагонов с грузового двора, сортировочной платформы и промышленных предприятий.
7.АРМ ДСПП – для оперативного планирования работы парка приема, информировании о подходе поездов.
8.АРМ ДСЦС – для оперативного планирования работы станции, своевременного доклада ДНЦ о готовности поездов с последующим отправлением их на участки.
9.АРМ МЧ – для обеспечения скорейшего выполнения работ по погрузки и выгрузки вагонов на грузовом дворе, обеспечение их необходимой техникой.
10. АРМ ДС – для осуществления общего контроля за работой станции (выполнение показателей простоя вагонов на станции и т.д.).
11.АРМ ДСЗ – для осуществления общего контроля за оперативной работой.
Выбираем тип ЛВС – с централизованным управлением. Такие локальные сети предусматривают наличие второго файлового сервера (сервера приложений). В сетях с централизованным управлением разные рабочие станции могут работать под управлением разных «оболочек» в зависимости от объема и характера перерабатываемой информации. Для них характерны более удобные интерфейсы с наглядным представлением информации о состоянии путей, разложении составов и т.д.
Рис. 1. ЛВС с централизованным управлением
Кроме системных блоков и мониторов, необходимо предусмотреть наличие источника бесперебойного питания (по одному на сервер), принтеров на соответствующих рабочих местах и сетевых адаптеров для включения компьютеров в локальную сеть (32-битные адаптеры обеспечивают большую скорость передачи информации). Сеть с централизованным управлением может быть подключена к глобальной сети Internet или к железнодорожной сети передачи данных (СПД) через аппаратуру Cisco.
Далее оцениваем приблизительную стоимость комплекса технических средств для построения локальной сети на станции. Принимаем расстояние между рабочими станциями и серверами примерно 300 метров. В реальных условиях необходимо рассчитывать это расстояние по масштабной схеме станции.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|