Контроль правильности передачи номеров вагонов.
Задача №1
В задаче необходимо выполнить:
– подсчет итоговой части натурного листа поезда;
– анализ одной служебной и трех информационных фраз, выявление и описание допущенных в них ошибок;
– для номеров вагонов в выбранных информационных фразах расчет контрольного знака (если номер записан семизначный) или контроль правильности передачи номера (если номер восьмизначный);
– для всех кодов станций в выбранных служебной и информационных фразах расчет контрольных знаков (если код четырехзначный) или проверку правильности передачи кода (если он пятизначный);
– для всех кодов грузов в выбранных информационных фразах расчет шестого контрольного знака.
Исходные данные:
ТГНЛ поезда для обработки
(:02 2000 1115 2000 99 1800 1 21 09 20 19 071 3773 6 0000 0 0
01 43891358 0211 004 25313 36111 1668
02 42334920 0211 004
03 42110825 0211 004
04 42075739 0211 004
05 42079988 0211 004
06 44249522 0211 004
07 42090209 0211 004
08 42111344 0211 004
09 42099317 0211 004
10 44189017 0211 004
11 42104141 0211 004
12 42088674 0211 004
13 42766030 0211 004
14 91812669 0221 049 31019 51403 5780 0 0 0 4 00/00 00000 000 ОХР
15 94769601 0221 063 19604 00300 0032 0 0 0 0 03/00 00000 000 ОХР
16 94720224 0221 063 19604 00300 0032 3 0 5 0 03/00 00000 000 ОХР
17 94828241 0221 066 19604 00300 0032 3 0 5 0 03/00 00000 000 ОХР
18 94742012 0221 043 19604 00300 0032 3 0 5 0 02/00 00000 000 ОХР
19 23037773 0201 000 00000 43307 9958 0 0 0 0 00/00 00000 000 32874
20 91817064 0221 053 81205 51403 1800 0 0 5 2 00/00 00000 000 ОХР
21 91833178 0221 053 19947 59202 1250 0 0 0 2 00/00 00000 000 ОХР
22 91814079 0221 053 19947 59202 1250 0 0 0 2 00/00 00000 000 ОХР
23 91820407 0221 053 19947 59202 1250 0 0 0 2 00/00 00000 000 ОХР
24 91800466 0221 053 19947 59202 1250 0 0 0 2 00/00 00000 000 ОХР
25 91825208 0221 053 19947 59202 1250 0 0 0 2 00/00 00000 000 ОХР
26 91816371 0221 053 19947 59202 1250 0 0 0 2 00/00 00000 000 ОХР
27 91804450 0221 053 19947 59202 1250 0 0 0 2 00/00 00000 000 ОХР
28 91В02835 0221 053 19947 59202 1250 0 0 0 2 00/00 00000 000 ОХР
29 91810234 0221 053 19947 59202 1250 0 0 0 2 00/00 00000 000 ОХР
30 91812172 0221 053 19947 59202 1250 0 0 0 2 00/00 00000 000 ОХР
31 91823625 0221 053 19947 59202 1250 0 0 0 2 00/00 00000 000 ОХР
32 91829382 0221 053 19947 59202 1250 0 0 0 2 00/00 00000 000 ОХР
33 91814061 0221 053 19947 59202 1250 0 0 0 2 00/00 00000 000 ОХР
34 91804336 0221 053 19947 59202 1250 0 0 0 2 00/00 00000 000 ОХР
35 91820076 0221 053 19947 59202 1250 0 0 0 2 00/00 00000 000 ОХР
36 91808238 0221 053 19947 59202 1250 0 0 0 2 00/00 00000 000 ОХР
37 91825067 0221 053 19947 59202 1250 0 0 0 2 00/00 00000 000 ОХР
38 91810689 0221 053 19947 59202 1250 0 0 0 2 00/00 00000 000 ОХР
39 91850040 0221 053 19947 59202 1250 0 0 0 2 00/00 00000 000 ОХР
40 51211506 0201 065 26123 55618 4990 0 0 0 1 00/00 00000 000 ОХР
41 50682509 0201 065 26123 55618 4990 0 0 0 1 00/00 00000 000 ОХР
42 50572502 0201 048 26123 55618 4990 0 0 0 1 00/00 00000 000 ОХР
43 50750975 0201 064 26123 55618 4990 0 0 0 1 00/00 00000 000 ОХР
44 50682533 0201 065 26123 55618 4990 0 0 0 1 00/00 00000 000 ОХР
45 24535684 0221 065 03504 58110 4133 0 0 6 2 00/00 00000 000 ОХРВМД
46 24436107 0221 066 19385 58110 6912 0 0 6 2 00/00 00000 000 ОХР
47 24261976 0221 062 03504 58110 1597 0 0 6 2 00/00 00000 000 ОХРВМД
48 24314940 0221 066 03504 58110 1597 0 0 6 2 00/00 00000 000 ОХР
49 24559163 0201 069 06063 58110 6025 0 0 6 2 00/00 00000 000 ОХР
50 23597289 0221 064 06063 58110 6025 0 0 6 2 00/00 00000 000 ОХР
51 42354316 0201 012 30051 38123 6302 0 0 0 0 00/00 00000 000 ОХР
52 44470532 0201 014 89350 35135 6302 0 0 0 0 00/00 00000 000 ОХР
53 51036127 021 064 23604 59403 1460 0 6 0 2 00/00 00000 000 ОХР
54 22371009 0201 000 00000 28106 9912 0 0 0 0 00/00 00000 000 20002
55 79456240 0201 000 00000 21105 8897 0 0 0 0 00/00 00000 000 20211-
56 73482804 0201 000 00000 22106 2408 0 0 0 0 00/00 00000 000 2020 :)
Анализируемая служебная фраза (сообщение 02)
(: 02 1900 3001 1900 018 1902 2 07 28 23 52 040 1480 8 0000 0 0
Код сообщения: 02
Код пункта передачи информации: 1900
№ поезда: 3001
Код станции формирования: 1900
Номер состава: 018
Код станции назначения: 1902
Признак списывания: 2
Отправления поезда: 07 28 23 52
Условная длина: 040
Вес брутто: 1480
Код прикрытия: 8
Индекс негабаритности: 0000
Отметка о живности: 0
Отметка о маршруте: 0
Анализируемые информационные фразы
Номер вагона – 72123506
Отметка о подшипниках – 1
Масса груза – 052
Станция назначения – 62093
Код груза – 49107
Код грузополучателя – 7728
Номер вагона – 22522833
Отметка о подшипниках – 1
Масса груза – 015
Станция назначения – 55350
Код груза – 12403
Код грузополучателя – 1678
Номер вагона – 94542160
Отметка о подшипниках – 10
Масса груза – 160
Станция назначения – 91148
Код груза – 00300
Код грузополучателя – 0012
Решение
Натурный лист поезда (Ф.ДУ-1) является основным технологическим документом перевозочного процесса и используется для учета наличия вагонов на станциях, учета перехода поездов, вагонов и контейнеров, с одной дороги на другую, заполнения разделов маршрута машиниста о данном поезде, передачи информации о подходе поездов и грузов, розыска грузов.
Основным информационным сообщением в АСОУП является телеграмма-натурный лист. Структура и подробные правила заполнения ТГНЛ приведены в “Инструкции по составлению натурного листа поезда формы ДУ-1” от 11.02.2003. ТГНЛ состоит из служебной фразы, содержащей данные о поезде в целом, и информационных фраз, содержащих сведения о каждом вагоне.
Итоговая часть ТГНЛ
БРЯНСК ЛЬВОВСКИЙ 2000 99 БЕКАСОВО СОРТИРОВОЧНАЯ 1800
г/х дата время усл.дл. вес бр прик верх бок живн маршр
1 21 09 20 19 071 3773 6 0 0 0 0
Осей- 228/228 Горьк-18; Моск-25; Сев-2; Ю-Ур-1; В-Сиб-1; Окт-5
СОСТАВ ПОЕЗДА:
ИТГ КР ПЛ ПВ ЦС РФ АРВ ПР ЦМВ ЗВ КТВ ФТГ
ГР 52 6 15 6 25
ПОР 4 2 2
НРП- 0
НДЛМ 0 ПАСС- 0
ВЕС: ТАРА- 1588 НЕТТО- 2185 БРУТТО- 3773 УДЛ- 71
КНТ: ВСЕГО-4/0 СРТ-0/0 КРТ-4/0
4ОС- 55/0/0 8ОС- 1/0/0
ИНДЕКС НЕГАБАРИТНОСТИ Н0000
В составе поезда принимаем:
3 вагона типа 204 (крытый с объемом кузова 120 м3 и более без переходной площадки);
5 вагонов типа 206 (крытый с объемом кузова 120 м3 и более без переходной площадки);
15 вагонов типа 404 (платформа с длиной рамы 13,4 м и более);
1 вагон типа 730 (4-осная цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов с объемом котла 73,1 м3 без тормозной площадки);
1 вагон типа 794 (8-осная цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов с объемом котла 140 м3 без тормозной площадки)
2 вагона типа 5102 (собственная цистерна 4-осная для перевозки химических и пищевых грузов);
3 вагона типа 5000 (собственная цистерна 4-осная для перевозки химических и пищевых грузов);
1 вагон типа 5070 (собственная цистерна 4-осная для перевозки химических и пищевых грузов);
21 вагон типа 918 (прочие – 4-осный крытый вагон, переоборудованный из грузового рефрижераторного);
4 вагона типа 946 (прочие – 4-осная платформа для большегрузных контейнеров с длиной рамы 18,4 м).
Масса тары равна сумме произведений числа вагонов каждого рода на соответствующие значения тары:
Масса поезда нетто определяется как итог графы “масса груза в тоннах”, масса брутто – сложением массы нетто и массы тары и равна 3773 т.
Условная длина поезда равна сумме произведений числа вагонов каждого рода и соответствующей им условной длинны.
Анализ служебной фразы, выявление и описание допущенных ошибок.
Служебная фраза
(: 02 1900 3001 1900 018 1902 2 07 28 23 52 040 1480 8 0000 0 0
Ошибки 102 123
102 – порядковый номер состава имеет 2 знака;
123 – в сообщении неверно указана календарная дата (месяц).
Анализ информационных фраз.
Информационная фраза
Ошибок нет
Информационная фраза
Ошибок нет
Информационная фраза
Ошибка 205 203
Перечень обнаруженных ошибок:
205 – Неверно указаны сведения о подшипниках.
203 – Вес груза в вагоне больше допустимой грузоподъемности вагона.
Контроль правильности передачи номеров вагонов.
номер вагона 7 2 1 2 3 5 0 6
множитель 2 1 2 1 2 1 2 1
поразрядное произведение 14 2 2 2 6 5 0 6
поразрядная сумма 1+4+2+2+2+6+5+0+6=28
Число 28 не кратно 10, следовательно, номер передан не верно.
Дополняющим до 30 контрольным знаком будет 2. (72123502)
номер вагона 2 2 5 2 2 8 3 3
множитель 2 1 2 1 2 1 2 1
поразрядное произведение 4 2 10 2 4 8 6 3
поразрядная сумма 4+2+1+0+2+4+8+6+3=30
Число 30 кратно 10, следовательно, номер передан верно.
номер вагона 9 4 5 4 2 1 6 0
множитель 2 1 2 1 2 1 2 1
поразрядное произведение 18 4 10 4 4 1 12 0
поразрядная сумма 1+8+4+1+0+4+4+1+1+2+0=26
Число 26 не кратно 10, следовательно, номер передан не верно.
Дополняющим до 30 контрольным знаком будет 4. (94542164)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|