Сделай Сам Свою Работу на 5

Пути повышения производительности труда





 

Важным этапом аналитической работы на предприятии является поиск путей для повышения производительности труда,которыесвязаны с улучшением качества продукции. Высокое качество способствует снижению издержек за счет увеличения доли продукции, которую можно продать, уменьшения случаев возврата и переделки некачественных изделий.

Эти пути повышения производительности труда можно классифицировать следующим образом:

· Повышение технического уровня производства в результате механизации и автоматизации производства; внедрения новых видов оборудования и технологических процессов; улучшения конструктивных свойств изделий; повышения качества сырья и применение новых конструктивных материалов;

· Улучшение организации производства и труда путем повышения норм труда и расширения зон обслуживания; уменьшение числа рабочих, не выполняющих нормы; упрощение структуры управления; механизация учетных и вычислительных работ; повышение уровня специализации производства;

· Изменение внешних природных условий (горно-геологических условий добычи угля, нефти, руды, торфа и т.д. содержание полезных веществ);



· Структурные изменения в производстве вследствие изменения удельных весов отдельных видов продукции; трудоемкости производственной программы; доли покупных полуфабрикатов и комплектующих изделий; удельного веса новой продукции.

· Факторы внешней среды: (высокая стоимость энергии, социальные факторы: алкоголизм, наркомания понижает производительность; жесткое правительственное регулирование в установлении норм и правил организации производства ведут к увеличению расходов и снижению производительности; общая экономическая ситуация; например, при инфляции наблюдается снижение производительности; налоговая политика: увеличение налогов вызывает повышение цен и, следовательно, снижение производительности.


Глава3. Аналитическая часть

3.1.История создания и общая характеристика

Акционерное общество "Промышленно-страховая компания" (ПСК) было учреждено в 1993 году. Основной целью создания компании было удовлетворение страховых и связанных с ними потребностей предприятий, учреждений, организаций, граждан и их объединений, а также извлечение прибыли.



В 2002 году собственником компании стала ФК «Никойл». В 2003 продолжением процессов интеграции компании в финансовую корпорацию и приведением корпоративного стиля к единым стандартам стало изменение бренда "Промышленно-страховая компания" на "НИКойл-Страхование". Новое название компании зарегистрировано в МНС РФ 30 июня 2003 года. Смена бренда также связана с началом нового этапа развития страхового бизнеса Финансовой корпорации "НИКойл", которая, активно выходя на рынок розничных финансовых услуг, первой в России начала строить работу по наиболее эффективной бизнес-модели "банк-страхование".

21 января 2004 года ЗАО «Никойл-страхование» сменило свое название. Смена бренда связана, прежде всего с началом нового этапа развития страхового бизнеса Финансовой корпорации «Никойл». Сегодня ЗАО «Никойл-страхование» выступает под новым брендом – «Страховая группа «УралСиб».

Компанию отличает универсальность, внимательное изучение финансовой конъюнктуры, индивидуальная работа с каждым клиентом. Компании принадлежит 20% рынка добровольного страхования.

 

Разработаны и внедрены уникальные программы, страховые и маркетинговые технологии. Они включают комплексные модульные программы, позволяющие предоставлять обслуживание высочайшего класса в максимально удобном для клиента режиме. Освоение рынка компания осуществляет с использованием передовых direct-, Internet-, faxnet-, и tele-маркетинговых технологий, продвижением страховых программ через центры финансовых услуг, в т.ч. на базе банковских отделений.



В важнейших регионах России успешно работают более 70 филиалов «Страховой группы «УралСиб» и ее дочерних компаний. Кроме того, созданы 10 Центров продаж в Москве и 20 представительств в Московской области. В разветвленной системе каналов продаж работают 1300 страховых агентов.

Основу конкурентных преимуществ «Страховой группы «УралСиб» составляют передовые технологии ведения бизнеса. Мы одними из первых на российском рынке полностью компьютеризировали свое делопроизводство, ввели автоматизированную систему процесса страхования, создали единую базу данных клиентов. На основе компьютерной телефонии создан круглосуточный Контакт-центр, в чьи основные задачи входит поддержка и развитие взаимоотношений с клиентами компании, консультирование по вопросам страхования, сбор маркетинговой информации, оказание сервис-услуг по телефону. В Интернет-сети успешно функционирует страховой магазин, в котором, не выходя из дома, можно оформить, оплатить и получить 14 страховых полисов.

Компания является участником нескольких страховых пулов: Российского страхового пула по страхованию ответственности в рамках закона РФ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", Пула по страхованию ответственности судовладельцев, Национального страхового пула по добровольному страхованию памятников культуры, Российского ядерного страхового пула, Российской ассоциации авиационных и космических страховщиков, Российской ассоциации страховщиков ответственности водителей транспорта.

Среди наших партнеров по перестрахованию: GeneralCologne Re, Swiss Re, Gerling Global Re, Hannover Re, SCOR, компании - члены Института лондонских андеррайтеров и Ассоциации участников лондонского страхового и перестраховочного рынка.

Миссия компании

 

Мы видим свою миссию в том, чтобы предоставить корпоративным и индивидуальным клиентам широкий спектр услуг и страхового обслуживания высочайшего класса.

 

Стратегическая цель ЗАО «Страховая группа УралСиб»

Стратегической целью является создание универсальной страховой компании мирового класса, предоставляющей своим клиентам удобное и комфортное страхование.

 

Кредо ЗАО «Страховая группа «УралСиб»

Предоставление юридическим и физическим лицам широкого спектра страховых услуг и страхового обслуживания высокого международного уровня, а также, предоставление клиентам компании максимальных выгод на каждый уплаченный рубль страховой премии. Безусловное выполнение своих обязательств перед каждым страхователем или деловым партнером.

 

Преимущество ЗАО «Страховая группа «УралСиб»

Предоставление клиентам мультиатрибутивных страховых продуктов, предусматривающих постоянное увеличение спектра услуг при неизменной цене. На первое место поставлены выгоды наших клиентов. Вы можете принять участие в реализации бизнес - проектов, проводимых компанией, подключить финансовую мощь нашей компании к реализации собственных проектов, принять участие в совместных рекламных компаниях, получить эксклюзивные условия при проведении деловых операций с нашими дочерними структурами.

 

Отличительные особенности ЗАО «Страховая группа «УралСиб»

ЗАО «Страховая группа УралСиб» является лидером национального страхового рынка и пионером в реализации универсального подхода при сотрудничестве с различными структурами народного хозяйства и гражданами. Компанию отличает универсальность и комплексный системный подход в решении задач, которые ставят перед нами индивидуальные страхователи, организации, их клиенты, а также, выверенный подход к проведению страховых операций, внимательное изучение финансовой конъюнктуры, индивидуальная работа с каждым клиентом.

 

Корпоративная культура

Отличительной чертой компании является динамичное новаторское руководство, признание за сотрудниками права на участие в делах Компании, общая система ценностей и сильная внутриорганизационная культура, способность к капитализации самых ценных в мире активов человеческой мысли, энергии и воли к успеху.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.