ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Направление подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование.
Магистерская программа
Педагогика и психология воспитания учащихся»
Уровень образования
Магистратура
Таганрог
2015 г.
Программа производственной практики составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» и на основании учебного плана подготовкимагистра по направлению 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» магистерская программа 44.04.02.01 «Педагогика и психология воспитания учащихся» одобренного Ученым советом вуза ___.___.2015 г. протокол № ___.
Кафедра социальной педагогики и психологии
Общая трудоемкость практики, час.
| уч. план
| Очная форма
| Очно-заочная форма
| Заочная форма
| Часов по учебному плану
| нет
| нет
| 2г.5 мес.
| Семестр(ы) (для очной и очно-заочной формы обучения)
|
|
|
| Курс(ы)
|
|
|
| Промежуточная аттестация
|
| Дифференцированные зачеты, по семестрам
|
|
|
| Экзамен квалификационный, по сем./курсам
|
|
|
| Продолжительность практики, недель
|
|
| 6 недель
| Общая трудоемкость практики, ЗЕТ
|
|
| 54 ЗЕТ
|
АВТОР (Ы) д.п.н., профессор
|
| Молодцова Т.Д.
|
| ученая степень, звание, должность)
| (подпись)
| (Ф.И.О.)
| (дата)
|
|
|
|
| ученая степень, звание, должность)
| (подпись)
| (Ф.И.О.)
| (дата)
| ОБСУЖДАЛАСЬ И СОГЛАСОВАНА
Кафедрой социальной педагогики и психологии
|
| Зав.каф.Молодцова Т.Д.
|
| (наименование)
| (подпись)
| (Ф.И.О.)
| (дата)
|
Факультетом Психологии и социальной педагогики.
|
|
Гура В.В.
|
| (наименование)
| (подпись)
| (Ф.И.О.)
| (дата)
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Магистрант – это широко эрудированный специалист, владеющий методологией научного и педагогического творчества, современными ин-формационными технологиями, подготовленный к научно-исследовательской и научно-педагогической деятельности.
Одним из элементов учебного процесса магистрантов в области педа-гогического образования является производственная (педагогическая) практика, которая способствует закреплению и углублению теоретических знаний магистрантов в области психологии и педагогики, умению ставить исследовательские и профессиональные задачи и эффективно решать их.
Программа практики разработана на основе таких нормативных документов как
- Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 г. №3266-1 в редакции ФЗ №243 от 28.09.2010;
- Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» №125-ФЗ от 12.08.1996 г.; в редакции ФЗ №198 от 27.07.2010;
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлениям подготовки Психолого-педагогическое образование, утвержденным заместителем Министра образования и науки РФ.
ЦЕЛЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (педагогической) ПРАКТИКИ .
1.1.Цель производственной (педагогической) практики заключается в систематизации, расширении и закреплении у магистрантов навыков самостоятельной исследовательской и профессиональной деятельности.
ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (педагогической)практики магистрантов.
Задачами производственной (педагогической) практики являются:
-Написание плана индивидуальной работы во время практики.
-участие в заседаниях кафедры, кафедральных и межкафедральных семинарах, методологических и методических семинарах ;
- участие в организации и выступлении на научных, научно- практических конференциях, круглых столах, дискуссиях, диспутах, , организуемых кафедрами, факультетами, вузом, другими вузами;
- приобретение опыта публичного выступления о результатах своего исследования в научном сообществе.
-.подготовка и проведение лекций, семинаров, лабораторных занятий, вузовских мероприятий.
МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
2.1Цикл (блок) ОП:
2.2Курс: 1
2.3Связь с дисциплинами учебного плана
Перечень предшествующих дисциплин
| Перечень последующих дисциплин, видов работ
| Социальные аспекты воспитательной работы с учащимися.
Теория и практика социализации.
Общая педагогика и психология.
Научно-педагогический семинар.
Комплексный подход в психолого-педагогической деятельности.
Культурно-исторический и деятельностный подход в образовании.
Социальная психология образования.
| Основы специальной педагогики и психологии
Зарубежные психологические теории
Основы медиакомпетентности
Психолого-педагогическая антропология
Методы активного социально-психологического учения
Теория и практика социализации
Технология самостоятельной работы.
| | | |
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|