Сделай Сам Свою Работу на 5

Шкала оценки и самооценки информационно – технологической компетентности





Шкала самооценки профессиональной готовности магистрантов к производственной практике по основным компонентам компетентностно-ориентированного подхода

Оценка готовности и способности к производственной практике Да Скорее да,чем нет Затрудняюсь оценить Скорее нет,чем да Нет
отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико- статистической обработкой данных и их интерпретаций (ПК-2);          
описанию структуры деятельности профессионала в рамках определённой сферы (психологического портрета профессионала) (ПК-3);          
осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий (ПК-4);          
психологической диагностике уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека (ПК-6);          
ассистированию деятельности магистра или специалиста-психолога при осуществлении психологического вмешательства и воздействия с целью оптимизации психического функционирования индивида, группы, сообщества в различных сферах жизнедеятельности (ПК-8);          
анализу форм взаимодействия в трудовых коллективах (ПК-21); проведению работ с кадровым составом с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса (ПК-22);          
реализации интерактивных методов, психологических технологий, ориентированных на личностный рост сотрудников и охрану здоровья индивидов и групп (ПК-23).          
понимания и постановки профессиональных задач в области научно- исследовательской и практической деятельности (ПК-10);          
участия в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии (ПК-11);          
проведения стандартного прикладного исследования в определённой области психологии (ПК-12);          
реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях (ПК-13);          

 





 

Шкала оценки и самооценки приобретенного студентами опыта на производственной практике по основным компонентам компетентностно-ориентированного подхода в профессиональной подготовке будущих специалистов

Благодаря производственной практике приобрел опыт: Да Скорее да,чем нет Затрудняюсь оценить Скорее нет,чем да Нет
освоения методологии синдромного анализа структуры аномалии развития с целью определения первичных и вторичных нарушений для решения задач профилактики и коррекции
самостоятельной формулировки практических и исследовательских задач, составления программ диагностического обследования детей и семей с целью определения типа дизонтогенеза, факторов риска аномалий психического развития ; применения на практике диагностических методов и процедур оценки сохранных и нарушенных звеньев в структуре формирующейся психики ребенка          
выявлять и анализировать информацию о потребностях пациента (клиента) и медицинского персонала (или заказчика услуг) с помощью интервью, анамнестического метода и других клинико­психологических (идеографических) методов          
планирования психодиагностического исследования с учетом нозологических, синдромальных, социально­демографических, культуральных и индивидуально-психологических характеристик, формирования комплекса психодиагностических методов, адекватных целям исследования, определения последовательности (программы) их применения            
самостоятельно проводить исследование психических функций, состояний, свойств личности и интеллекта, а также психологических проблем, конфликтов, уровня и способов адаптации, личностных ресурсов и межличностных отношений в соответствии с психодиагностическими задачами и этико-деонтологическими нормами, обработку и анализ полученных данных (в том числе, с применением информационных технологий), интерпретировать результаты исследования            
формулировать развернутое структурированное психологическое заключение, отвечающее целям исследования в контексте психологической теории, владения навыками обратной связи для обеспечения пациента (клиента) и медицинского персонала (заказчика услуг) информацией о результатах диагностики, формулировать рекомендации и консультировать клиентов по результатам психодиагностического обследования, беседы, интерактивных воздействий(подчеркнуть)          
выявлять и анализировать информацию, необходимую для определения целей психологического вмешательства, самостоятельно или в кооперации с коллегами разрабатывать программы вмешательства с учетом нозологических и индивидуально-психологических характеристик            
владения методами оценки эффективности клинико­ психологического вмешательства, умением описывать и анализировать процесс и результаты вмешательства, формулировать рекомендации по результатам проведенного обследования          
владения навыками консультирования медицинского персонала (или сотрудников других учреждений) по вопросам взаимодействия с пациентами (клиентами), создания необходимой психологической атмосферы и терапевтической среды, навыками психологического консультирования населения в целях психопрофилактики и развития          
владения знаниями об основных видах экспертной деятельности, роли психолога в различных видах экспертизы, содержанием основных нормативных документов и этических принципов, регламентирующих деятельность психолога в экспертной практике; владением психодиагностическими методами, используемыми в экспертной практике          
квалифицированно проводить психологическое исследование в рамках различных видов экспертизы (судебной, военной, медико-социальной, медико-педагогической), анализировать его результаты, формулировать экспертное заключение, адекватное задачам экспертизы и запросам пользователя          
к осуществлению диагностической, психопрофилактической и психокоррекционной работы с семьей проблемного ребенка;проведения работ с кадровым составом с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса          
анализа своей деятельности и применения методов эмоциональной и когнитивной регуляции (для оптимизации) собственной деятельности и психического состояния; реализации интерактивных методов, психологических технологий, ориентированных на личностный рост сотрудников и охрану здоровья индивидов и групп          

 



Шкала оценки и самооценки информационно – технологической компетентности

 

Компоненты да Скорее да,чем нет Затрудняюсь оценить Скорее нет,чем да нет
готов пользоваться библиотечными каталогами          
имею базовые знания по информатике          
готов принимать информацию          
владею навыками поиска информации;          
имею опыт работы с источниками информации;          
готов извлекать информацию из разнообразных источников          
имею опыт получения и регистрирования информации          
умею обработать информацию;          
умею сохранить информацию          
умею использовать информацию;          
умею передать информацию          
умею преобразовать информацию;          
умею актуализировать информацию;          
владею компьютером;          
владею компьютерной грамотностью;          
готов пользоваться электронной почтой;          
готов работать в интернет;          
знаю способы пользования массмедийними, мультимедийными технологиями;          
готов использовать компьютер в учебном процессе;          
готов использовать компьютер в практической профессиональной деятельности          

 

Анкета

Оценка работодателями качества подготовки выпускников 030300.68 (521000) «Психология», Психология развития, акмеология; Социальная психология образования

факультета психологии ПсковГУ

 

 

Организация

(предприятие)________________________________________________________

Сфера деятельности организации (предприятия)

1. промышленность

2. энергетика

3. сельское хозяйство

4. строительство

5. транспорт и грузоперевозки

6. связь

7. образование

8. медицина

9. торговля

10. недвижимость

11. банковская деятельность

12.туризм

13.другое

 

1.Сотрудничаете ли Вы с нашим вузом, факультетом психологии (отметить все возможные варианты)

- не сотрудничали

- сотрудничаем в области практики, стажировок

- принимали участие в ярмарках вакансий и встречах с работодателями

- непосредственное трудоустройство по заявкам

- сотрудничаем с кафедрами, деканатом

2.Заполните, пожалуйста, следующие пункты по одному - двум выпускникам

Фамилия, имя, отчество оцениваемого

 

Выпускник пришел на практику в Вашу организацию (предприятие):

- по рекомендации руководства

- по результатам предыдущих практик, стажировки

- по значимости вашей организации для дальнейшей профессиональной деятельности

 


3. Оцените, пожалуйста, уровень теоретических и практических знаний и умений практиканта:

(5-тибальная шкала оценок: 5 баллов - высокий уровень. 1 балл - низкий уровень)

 

  Уровень
   
Объем теоретических знаний выпускника          
Объем практических знаний выпускника          

4.Сколько времени понадобилось практиканту, чтобы войти в курс дела, овладеть основными умениями практической работы, освоить основные функции?

до 1-ой недели

от 1-ой недели до 3- х недель

от3- х недель до 6- ти недель

5.Если практикант не полностью адаптировался к своей работе, то по каким причинам?

слабая учебная подготовка

сложность работы, выполняемых функций

негативное отношение к своей работе

конфликты практиканта с сотрудниками

личностные характеристики практиканта

другое

6. Каких способностей и навыков не хватает выпускникам нашего факультета?

 

знание ПК, программного обеспечения, ИТ
культуры делового общения
теоретических знаний по специальности
практических знаний по специальности
другое

 

7.Какие методы оценки кандидатов Вы используете при отборе кадров?

а)собеседование

б)проверка рекомендаций

в) профессиональные испытания

г)анкетирование

д) психологическое тестирование

 

8. Какими наиболее важными критериями Вы руководствуетесь при приеме на
работу специалиста?

а) престижность оконченного учебного заведения

б) рекомендации с мест прохождения практики и стажировок

в) место прохождения стажировки

г) семейное положение

д) совмещение профессий
е)возраст

ж) пол

з) район проживания

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.