Сделай Сам Свою Работу на 5

Основные требования к учащимся IV класса





Учащиеся должны:

освоить V позицию ног в упражнениях;

уметь сохранять устойчивость корпуса в работе на середине зала;

знать основные позы классического танца;

приобрести навыки allegro.

 

V класс

Задачи

Дальнейшее изучение элементов экзерсиса у станка.

Ускорение темпа исполнения движений.

Работа над выразительностью исполнения.

Развитие устойчивости корпуса на середине зала.

 

Экзерсис у станка

1. Позиция ног – IV.

2. Demi-plié по IV позиции.

3. Grand-plié по IV позиции (изучается во 2-м полугодии).

4. Battement tendu с demi-plié во II позиции без перехода с опорной ноги.

5. Battement tendu jeté : с demi-plié в V позицию во всех направлениях, piqué в сторону, вперед, назад.

6. Rond de jambe par terre en dehors et en dedans на demi-plié.

7. Battement fondu на 45º во все направления.

8. Battement retiré на 90º (поднимание работающей ноги до колена опорной ноги спереди и сзади и возвращение в позицию).

9. Battement frappé на 30º во все направления.

10. Petit battement sur le cou-de-pied без акцентов вперед и назад.

11. Battement relevé lent на 90º во все направления с I позиции (во 2-м полугодии с V позиции).

12. Pas de bourrée simple en dehors с переменой ног (изучается лицом к станку).



13. Полуповороты в V позиции к станку и от станка с переменой ног на полупальцах, начиная с вытянутых ног и c demi-plié.

14. III Port de bras.

Экзерсис на середине зала

1. Demi-plié по IV позиции en face и épaulement (к концу года).

2. Grand – plié по I и II позициям en face.

3. Battement tendu: с demi-plié во II позицию без перехода с опорной ноги (изучается во 2-м полугодии), с passé par terre.

4. Battement tendu jeté: c demi-plié в V позицию во всех направлениях, piqué во все направления.

5. Préparation для rond de jambe par terre en dehors et en dedans .

6. Battement fondu носком в пол во все направления.

7. Battement frappé носком в пол во все направления.

8. Temps lié par terre вперед.

 

Аllegro

1. Pas assemblé с открыванием ноги в сторону.

2. Pas echappe в IV позицию.

3. Petit pas chassé en face вперед.

 

Основные требования к учащимся V класса

Учащиеся должны:

обладать координацией движений, способствующей выразительному и музыкальному исполнению упражнений;

уметь продемонстрировать на середине зала устойчивость (апломб) и понимание основных задач allegro;



обладать достаточной силой мышц и выносливостью для исполнения упражнений.

 

VI класс

Задачи

Исполнение движений у станка с музыкального затакта.

Работа над позами в экзерсисе у станка.

Развитие эмоционально-образного восприятия музыкального сопровождения.

Экзерсис у станка

1. Маленькие и большие позы croisée и effacée вперед и назад.

2. Battement tendu: c demi-plié по II позиции с переходом с опорной ноги, с I и V позиций, в маленьких позах.

3. Battement tendu jeté: balancoir

4. Demi-rond de jambe на 45º en dehors et en dedans на всей стопе.

5. Battement fondu на всей стопе на 45º .

6. Battement frappé во все направления на 30º.

7. Battement relevé lent на 90º вперед и назад.

8. Grand battement jeté c V позиции во все направления.

9. III port de bras исполняется c ногой, вытянутой на носок, и с demi-plié на опорной ноге.

 

Экзерсис на середине зала

1. Grand –plié по V позиции en face, во 2-м полугодии – épaulement.

2. Battement tendu c demi-plié по II позиции с переходом с опорной ноги.

3. Battement tendu jeté balancoir en face (изучается во 2-м полугодии).

4. Rond de jambe par terre en dehors et en dedans на demi-plié.

5. Battement relevé lent на 90º en face с V позиции во все направления.

6. Grand battement jeté из V позиции en face во все направления.

7. Pas de bourrée simple с переменой ног en dehors (изучается во 2-м полугодии).

 

Аllegro

1. Temps levé sauté по IV позиции.

2. Petit changement de pied en face и с окончанием в épaulement.

3. Petit pas chassé вперед в маленьких позах.

4. Pas assemblé вперед и назад en face.

5. Pas echape по II и IV позициям с окончанием в epaulement.

 

Основные требования к учащимся VI класса

Учащиеся должны:

показать усвоение программы пятого года обучения;

обладать более высокой степенью координации движений и выразительностью исполнения;



понимать характер музыкального сопровождения и верно согласовывать действия с музыкальным ритмом при творческом восприятии темы-мелодии.

 

VII класс

Задачи

Развитие выносливости путем повторения пройденных упражнений в увеличенном количестве и в более быстром темпе.

Продолжение работы над позами в экзерсисе у станка и на середине зала. Дальнейшее развитие устойчивости.

 

Экзерсис у станка

1. Battement tendu: double (с двойным опусканием пятки во II позицию), c demi-plié в IV позиции без перехода и с переходом с опорной ноги.

2. Battement fondu в маленьких позах на всей стопе на 45º.

3. Battement double frappé носком в пол во все направления.

4. Pas tombé на месте, другая нога в положении sur le cou-de-pied.

5. Pas coupé на всю стопу, во 2-м полугодии на полупальцы.

6. Petit battement sur le cou-de-pied с акцентом вперед и назад.

7. Battement développé в сторону, вперед и назад.

8. Grand battement jeté в больших позах.

9. Relevé на полупальцы по IV позиции с вытянутых ног и с demi-plié.

Экзерсис на середине зала

Работа над большими и маленькими позами.

1. Grand–plié по IV позиции en face, во 2-м полугодии – épaulement.

2. Battement tendu: в маленьких позах efface и croisee вперед.

3. Battement tendu jeté: в маленьких позах; piqué в позах, balancoir в позах.

4. Battement fondu: на 45º во все направления, в маленьких позах носком в пол.

5. Battement frappé: на 30º во все направления, в маленьких позах носком в пол.

6. Petit battement sur le cou-de-pied с акцентом вперед и назад.

7. Grand battement jeté c V позиции во все направления.

8. Relevé на полупальцы по IV позиции с вытянутых ног и с demi-plié.

9. Port de bras c наклоном корпуса в сторону.

10. III port de bras.

11. II port de bras (изучается во 2-м полугодии).

 

Аllegro

1. Pas échappé на IV позицию в позу croisée.

2. Pas échappé на II позицию с окончанием на одну ногу, другая в положении sur le cou-de-pied.

3. Changement de pied en tournant на 1/4 поворота.

4. Pas assemblé с открыванием ноги вперед.

5. Sissonne simple en face ( изучается во II полугодии).

6. Sissonne fermé в сторону (факультативно)*.

7. Pas de basque вперед ( факультативно)*.

8. Pas jeté с открыванием ноги в сторону.

 

Основные требования к учащимся VII класса

Учащиеся должны:

уметь оптимально распределить силовую нагрузку не только в отдельных частях урока, но и в каждом упражнении с учетом количества повторений заданного движения;

грамотно исполнять позы и понимать, что épaulement – одно из главных выразительных средств классического танца;

овладеть основными приемами allegro: préparation, plié, прыжок, завершение прыжка.

VIII класс

Задачи

Усложнение сочетаний движений, необходимое для дальнейшего развития координации.

Начало изучения pirouette.

Продолжение работы над выразительностью исполнения движений.

 

Экзерсис у станка

1. Demi-rond de jambe на 45º en dehors et en dedans.

2. Battement fondu: plié-relevé en face на всей стопе.

3. Battement fondu double на всей стопе, plié-relevé en face на всей стопе.

4. Battement double frappé на 30º во все направления.

5. Battement développé: passé во всех направлениях en face.

6. Grand battement jeté pointé во всех направлениях en face.

7. Relevé на полупальцы с работающей ногой в положении sur le cou-de-pied на 45º.

8. Поворот к станку и от станка в V позиции с переменой ног, начиная с вытянутых ног и с demi-plié.

9. Полуповороты на одной ноге с подменой ног на полупальцах ( к концу года).

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.