Сестринская карта динамического наблюдения за пациентом
Дата курации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| День пребывания в стационаре
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вес
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Рост
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Осмотр на педикулез
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сознание:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ясное
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| спутанное
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| отсутствует
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1. Дыхание
ЧД
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.1. Одышка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.2. Мокрота
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.3. Кашель
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.4. Использование кислорода
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.5. Специальное положение в постели
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2. Питание и питье:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.1.жажда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.2.аппетит
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.3.изжога, отрыжка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.4.тошнота, рвота
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.5.сухость во рту
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.6. самостоятельно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.7. требует помощи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.8. питье (количество)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3. Выделения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.1. кратность стул (частота, характер)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.2. использование слабительного
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.3. мочеиспускание (частота)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| недержание мочи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.4. суточный диурез
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.5.встает ночью
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4. Сон
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.1. Нормальный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.2. Нарушенный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5. Личная гигиена
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.1. самостоятельно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.2. требует помощи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.3. гигиена полости рта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.4. купание: душ, ванна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.5. кожные покровы
без изменений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.6. Дефекты: (язвы, сухость, риск появления пролежней)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.7. Цвет - бледный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| гиперемированный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| цианотичный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6. Температура тела(цифрой)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7. Безопасность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7.1. способность самостоятельно принимать лекарства
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7.2. боль (локализация, интенсивность)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8. Двигательная активность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8.1. самостоятельно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8.2. требуется помощь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8.3. Двигательные отклонения (костыль, трость, кресло-каталка)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8.4. Риск падения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9. Общение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9.1. сознание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9.2. речь
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9.3. память
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9.4. слух
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9.5. зрение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9.6. трудности в общении
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10. Отдых и труд
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10.1. в кровати
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10.2. предпочтительный вид отдыха
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10.3. досуг
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11. Психологический портрет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11.1. Навязчивые состояния
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11.2. Эмоциональное настроение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11.3.Психологическое состояние
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12.Эмоциональное состояние
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13.Отношение к своему здоровью
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Условные обозначения:
Температура, пульс, частота дыханий, артериальное давление – цифровая запись
Кашель, сон, боль – (+,-) в соответствующей графе
( -- )
( + )
> <
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ОБУЧЕНИЯ ПАЦИЕНТА
Учитывая индивидуальные особенности, заболевание, уровень осведомленности, пожелания пациента, составьте сестринский план обучения вашего пациента (или его родственников). В него должны войти темы бесед (лекции) необходимые, по вашему мнению, для того, чтобы поднять уровень информированности пациента, уровень его мотивации к участию в процессе лечения, а, следовательно, и к повышению качества жизни. Одну из бесед представьте в виде тезисов.
Темы бесед:
· в формате диагностической деятельности_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· в формате лечебной деятельности_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· в формате реабилитационной деятельности_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· в формате профилактической деятельности_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ТЕЗИСЫ БЕСЕДЫ С ПАЦИЕНТОМ
Тема:
«_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________»
Тезисы:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2025 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|