|
II. Лист первичного сестринского обследования
Жалобы (на момент осмотра)_____________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
ПОТРЕБНОСТИ
| ПРОБЛЕМА
ВЫЯВЛЕНА
| Субъективные данные
| Объективные данные
| 1.ДЫХАНИЕ
| | Одышка: да нет
Кашель: да нет
Мокрота: да нет
Требуется ли специальное положение в постели да нет
Дополнения/Замечания сестры___________________________
________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________
| Окраска кожных покровов и слизистых_________________________________________________________
Частота дыхания__________________
Глубина дыхания__________________
Ритм дыхания ____________________
Одышка (экспираторная,
инспираторная, смешанная)
Мокрота (гнойная, кровянистая,
серозная, пенистая),
запах (да, нет)
Пульс _________ в мин.; ритмичный, аритмичный
АД _______________ мм рт. ст.
| 2. ПИТАНИЕ И ПИТЬЁ
| | Жажда: да нет
Аппетит (сохранен, повышен,
понижен, отсутствует)
Что предпочитает_________________
________________________________
Погрешности в диете: да нет
Диспепсия (изжога, отрыжка, тошно-
та, рвота)
Сухость во рту: да нет
Способность самостоятельно
питаться да, нет
Дополнения/Замечания
сестры___________________________
_________________________________________________________________
| Диета № _________________________
Рост_____________________________
Вес______________________________
Должный вес_____________________
Суточное потребление
жидкости_________________________
Характер рвотных масс_____________________________
Зубные протезы (да, нет)
Нарушение жевания (да, нет)
Нарушение глотания (да, нет)
Гастростома (да, нет)
| 3. ВЫДЕЛЕНИЕ
| | Кратность стула__________________
Характер стула (жидкий, твердый,
оформленный)
Патологические примеси - да нет
Недержание кала - да нет
Мочеиспускание (нормальное,
болезненное, затруднено, недержание, неудержание)
Суточное количество______________
Встает ночью - да нет
Способность самостоятельно пользо-ваться туалетом - да нет
Дополнения/Замечания
сестры___________________________
________________________________________________________________
| Колостома (илеостома)
Вздутие живота (да, нет)
Характер мочи (обычная, мутная, цвета пива, мясных помоев)
Катетер__________________________
_________________________________
Цистостома (да, нет)
Отеки (да, нет)____________________
_________________________________
Дополнения/Замечания
сестры___________________________
________________________________________________________________
| Субъективные данные
| Объективные данные
| ПРОБЛЕМА
ВЫЯВЛЕНА
| 4. СОН
|
Сон (не нарушен, прерывистый, быстрое пробуждение, засыпание под утро, бессонница)
Постельный комфорт - да нет
________________________________
Дополнения/Замечания сестры___________________________________________________________________________________________________________________________
|
Спит ночью - да нет
Днем - да нет
| 5. ГИГИЕНА И СМЕНА ОДЕЖДЫ
|
|
Зуд - да нет
Локализация_____________________
________________________________
Заботится ли о своей внешности:
да нет
Способность самостоятельно прово-дить личную гигиену сохранена –
да нет
Дополнения/Замечания
сестры ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| Состояние кожи: (нормальная, сухая, влажная)
Цвет (обычный, бледность, цианоз, гиперемия, желтушность)
Тургор __________________________
Пролежни________________________
_________________________________
_________________________________
Другие дефекты (расчесы, опрелости, сыпь)
Слизистые оболочки: ______________
_________________________________
Запах изо рта - да нет
Если "да" – какой? ________________
Санитарная обработка (полная,
частичная)
| 6. ПОДДЕРЖАНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕЛА
|
| Озноб: да нет
Чувство жара: да нет
Дополнения/Замечания сестры___________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Температура тела ____________
| 7. БЕЗОПАСНОСТЬ
|
|
Факторы риска:
Аллергия________________________________________________________
Курение_________________________
Алкоголь (избыточно, умеренно, не употребляет)
Падения возможны при ходьбе или с кровати - да нет
Частые стрессовые ситуации – да нет
Другие__________________________
________________________________
Отношение к болезни ____________
_______________________________
Способность самостоятельно прини-мать лекарства____________________
________________________________
Потребность в информации________
________________________________
________________________________
Боль (локализация, интенсивность, иррадиация)______________________________________________________________________________________________________________________
Что дает облегчение_______________
________________________________
Дополнения/Замечания
сестры___________________________
________________________________
|
Ориентация во времени и простран-стве, собственной личности сохранена: да нет
(бывают эпизоды дезориентации)
Резервы: очки, линзы, слуховой аппарат, съёмные зубные протезы, трость, другие ____________________
_________________________________
Способность самостоятельно поддер-живать свою безопасность: да нет
__________________________________________________________________________________________________
| 8. ДВИЖЕНИЕ
| ПРОБЛЕМА
ВЫЯВЛЕНА
|
Передвигается самостоятельно-
да нет
Передвигается с помощью__________
________________________________
Ходит до туалета (да, нет)
Поворачивается в постели - да нет
Дополнения/Замечания
сестры___________________________
________________________________________________________________
|
Двигательный режим (общий, палатный, постельный, строгий постельный)
Положение в постели (активное, пассивное, вынужденное, специальное)
|
| 9. ОБЩЕНИЕ
|
|
Семейное
положение_______________________
________________________________
Поддержка семьи (да, нет)
Поддержка вне семьи______________
________________________________
Трудности при общении ________________________________________________________________
Дополнения/Замечания сестры___________________________________________________________________________________________
|
Сознание ___________________________
Речь (нормальная, нарушена,
отсутствует)
Память___________________
Зрение (нормальное, нарушено)
Слух (нормальный, снижен)
| 10. ОТДЫХ И ТРУД
|
|
Досуг __________________________
________________________________
________________________________
Трудоспособность (да, нет)
Дополнения/Замечания сестры___________________________________________________________________________________________
|
| 11. Психологическое состояние
|
| Провалы в памяти ________________
________________________________
Концентрация внимания ___________
Дополнения/Замечания
сестры__________________________
| Сохранен интеллект _______________
Рассеянность _____________________
Сознание ________________________
Логика, мышление ________________
Бред ____________________________
Галлюцинации ____________________
|
| 12.Эмоциональное состояние
|
| Страх __________________________
Апатия _________________________
Волнение _______________________
Усталость _______________________
Дополнения/Замечания
сестры__________________________
________________________________
| Эмоциональная лабильность (да, нет)
Агрессия ________________________
|
| 12. Отношение к своему здоровью
|
| Наличие патологических влечений (да, нет)
Алкоголизм ______________________
Наркомания _____________________
Курение _________________________
Дополнения/Замечания
сестры _________________________
| Тип реакции на заболевание:
Адекватный (да, нет)
Неадекватный (да, нет)
|
| | | | |
Структура психологического портрета
(схема опроса пациента)
1. Психологическое состояние пациента.
2. Психологические проблемы межличностных отношений.
3. Отношение к своему здоровью.
I. Психологические состояния:
1. познавательные процессы:
- уровень образования, культуры общения (интеллект);
- достаточность концентрации внимания, рассеянность;
- наличие ошибок и провалов в памяти;
- ясность сознания;
- логичность мышления;
- наличие психопатологической симптоматики (бред, галлюцинации, навязчивые состояния);
2. эмоциональные состояния (отметить степень выраженности: высокий, средний, низкий уровень):
- страх (робость, боязнь, ужас);
- печаль (грусть, горе, тоска, душевная болезнь);
- тревога (обеспокоенность, встревоженность);
- волнение (взволнованность);
- надежда (ожидание);
- изменчивость настроения (эмоциональная лабильность);
- обида (оскорбленность);
- агрессия (агрессивность, враждебность);
- усталость (утомление, переутомление, астемия);
- апатия (равнодушие, вялость, безразличие);
- доверие (вера);
- искренность (откровение, открытость).
II. Социально-психологические проблемы межличностных отношений.
- нездоровый психологический климат в семье (алкоголизм членов семьи);
- конфликты в семье, на работе, в учебных заведениях;
- одиночество;
- неправильное воспитание в семье, вне семьи (гипоопека, гиперопека, эмоциональное неприятие, жестокость, завышенные требования, потворство);
- воспитание в неполной семье;
- неудовлетворенность профессиональной деятельностью, отношениями на работе;
- безработица.
III. Отношение к своему здоровью:
- занятия спортом, гиподинамия;
- наличие патологических влечений (алкоголизм, наркомания, ожирение, курение);
- тип реакции на болезнь (гармоничный, тревожный, ипохондрический, меланхолический, апатический, неврастенический, фобический, сенситивный, эгоцентрический, эйфорический, анозогнозический, эргопатический, паранойяльный).
Психологический портрет
1. Психологическое состояние пациента.
2. Психологические проблемы межличностных отношений.
3. Отношение к своему здоровью.
I. Психологические состояния:
1. Познавательные процессы:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Эмоциональные состояния (отметить степень выраженности: высокий, средний, низкий уровень):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II. Социально-психологические проблемы межличностных отношений
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
III. Отношение к своему здоровью:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Нарушенные потребности
| Проблемы пациента
| 1.Дышать
| 1.1.Одышка
1.2.Продуктивный кашель
1.3.Посинение кожных покровов
| 2.
| | -
| | -
| | -
| | -
| | 7.
| | 8.
| | 9.
| | 10.
| | 11.
| | 12.
| |
СЕСТРИНСКИЙ ДИАГНОЗ
1. Настоящие проблемы пациента:
1.1.Приоритетная (ые) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.2. Проблема (ы) второго плана __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Потенциальные проблемы _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО (пациента)____________________________________________________________________
Отделение________________________________палата____________ Дата"______"_________2006 г.
Индекс ________
Проблема ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№
| Цель сестринского вмешательства
| План сестринского вмешательства
| Результат
| зависимые
| взаимозависимые
| независимые
|
|
|
|
|
|
| Проблема _____________________________________________________________________________
№
| Цель сестринского вмешательства
| План сестринского вмешательства
|
| зависимые
| взаимозависимые
| независимые
|
|
|
|
|
|
|
Проблема _____________________________________________________________________________
№
| Цель сестринского вмешательства
| План сестринского вмешательства
|
| зависимые
| взаимозависимые
| независимые
|
|
|
|
|
|
|
Характеристика лекарственных препаратов, назначенных пациенту
№
| Наименование
препарата
| Наименование
группы
| Механизм действия
| Побочные явления
| Способы и особенности введения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОДГОТОВКА ПАЦИЕНТА К НАЗНАЧЕННЫМ ЗА ПЕРИОД НАБЛЮДЕНИЯ ОБСЛЕДОВАНИЯМ
№
| Вид обследования
| Подготовка пациента
| Заполняемая документация
| | | «До»
| «Во время»
| «После»
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Динамика лекарственной терапии
Дата ______________ 1 сутки
Врачебные назначения
| Дата
| Время суток (часы)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Динамика лекарственной терапии
Дата _______________2 сутки
Врачебные назначения
| Дата
| Время суток (часы)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дневник наблюдения за динамикой проблем пациента
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2025 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|