Сделай Сам Свою Работу на 5

II. Лист первичного сестринского обследования





Жалобы (на момент осмотра)_____________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________

 

ПОТРЕБНОСТИ ПРОБЛЕМА ВЫЯВЛЕНА
Субъективные данные Объективные данные
1.ДЫХАНИЕ  
Одышка: да нет Кашель: да нет Мокрота: да нет Требуется ли специальное положение в постели да нет   Дополнения/Замечания сестры___________________________ ________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ Окраска кожных покровов и слизистых_________________________________________________________ Частота дыхания__________________ Глубина дыхания__________________ Ритм дыхания ____________________ Одышка (экспираторная, инспираторная, смешанная) Мокрота (гнойная, кровянистая, серозная, пенистая), запах (да, нет) Пульс _________ в мин.; ритмичный, аритмичный АД _______________ мм рт. ст.  
2. ПИТАНИЕ И ПИТЬЁ  
Жажда: да нет Аппетит (сохранен, повышен, понижен, отсутствует) Что предпочитает_________________ ________________________________ Погрешности в диете: да нет Диспепсия (изжога, отрыжка, тошно- та, рвота) Сухость во рту: да нет Способность самостоятельно питаться да, нет Дополнения/Замечания сестры___________________________ _________________________________________________________________ Диета № _________________________ Рост_____________________________ Вес______________________________ Должный вес_____________________ Суточное потребление жидкости_________________________ Характер рвотных масс_____________________________ Зубные протезы (да, нет) Нарушение жевания (да, нет) Нарушение глотания (да, нет) Гастростома (да, нет)  
3. ВЫДЕЛЕНИЕ  
Кратность стула__________________ Характер стула (жидкий, твердый, оформленный) Патологические примеси - да нет Недержание кала - да нет Мочеиспускание (нормальное, болезненное, затруднено, недержание, неудержание) Суточное количество______________ Встает ночью - да нет Способность самостоятельно пользо-ваться туалетом - да нет Дополнения/Замечания сестры___________________________ ________________________________________________________________ Колостома (илеостома) Вздутие живота (да, нет) Характер мочи (обычная, мутная, цвета пива, мясных помоев) Катетер__________________________ _________________________________ Цистостома (да, нет)     Отеки (да, нет)____________________ _________________________________   Дополнения/Замечания сестры___________________________ ________________________________________________________________  
Субъективные данные Объективные данные ПРОБЛЕМА ВЫЯВЛЕНА
4. СОН
  Сон (не нарушен, прерывистый, быстрое пробуждение, засыпание под утро, бессонница) Постельный комфорт - да нет ________________________________ Дополнения/Замечания сестры___________________________________________________________________________________________________________________________     Спит ночью - да нет   Днем - да нет  
5. ГИГИЕНА И СМЕНА ОДЕЖДЫ    
  Зуд - да нет Локализация_____________________ ________________________________ Заботится ли о своей внешности: да нет Способность самостоятельно прово-дить личную гигиену сохранена – да нет Дополнения/Замечания сестры ________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Состояние кожи: (нормальная, сухая, влажная) Цвет (обычный, бледность, цианоз, гиперемия, желтушность) Тургор __________________________ Пролежни________________________ _________________________________ _________________________________ Другие дефекты (расчесы, опрелости, сыпь) Слизистые оболочки: ______________ _________________________________ Запах изо рта - да нет Если "да" – какой? ________________ Санитарная обработка (полная, частичная)
6. ПОДДЕРЖАНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕЛА    
Озноб: да нет Чувство жара: да нет Дополнения/Замечания сестры___________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________     Температура тела ____________
7. БЕЗОПАСНОСТЬ    
  Факторы риска: Аллергия________________________________________________________ Курение_________________________ Алкоголь (избыточно, умеренно, не употребляет) Падения возможны при ходьбе или с кровати - да нет Частые стрессовые ситуации – да нет Другие__________________________ ________________________________ Отношение к болезни ____________ _______________________________   Способность самостоятельно прини-мать лекарства____________________ ________________________________ Потребность в информации________ ________________________________ ________________________________ Боль (локализация, интенсивность, иррадиация)______________________________________________________________________________________________________________________ Что дает облегчение_______________ ________________________________ Дополнения/Замечания сестры___________________________ ________________________________     Ориентация во времени и простран-стве, собственной личности сохранена: да нет (бывают эпизоды дезориентации)   Резервы: очки, линзы, слуховой аппарат, съёмные зубные протезы, трость, другие ____________________ _________________________________     Способность самостоятельно поддер-живать свою безопасность: да нет __________________________________________________________________________________________________  
8. ДВИЖЕНИЕ   ПРОБЛЕМА ВЫЯВЛЕНА
  Передвигается самостоятельно- да нет Передвигается с помощью__________ ________________________________   Ходит до туалета (да, нет) Поворачивается в постели - да нет Дополнения/Замечания сестры___________________________ ________________________________________________________________     Двигательный режим (общий, палатный, постельный, строгий постельный) Положение в постели (активное, пассивное, вынужденное, специальное)      
9. ОБЩЕНИЕ    
  Семейное положение_______________________ ________________________________ Поддержка семьи (да, нет) Поддержка вне семьи______________ ________________________________ Трудности при общении ________________________________________________________________ Дополнения/Замечания сестры___________________________________________________________________________________________         Сознание ___________________________ Речь (нормальная, нарушена, отсутствует) Память___________________ Зрение (нормальное, нарушено) Слух (нормальный, снижен)  
10. ОТДЫХ И ТРУД  
  Досуг __________________________ ________________________________ ________________________________ Трудоспособность (да, нет) Дополнения/Замечания сестры___________________________________________________________________________________________    
11. Психологическое состояние  
Провалы в памяти ________________ ________________________________   Концентрация внимания ___________ Дополнения/Замечания сестры__________________________   Сохранен интеллект _______________ Рассеянность _____________________ Сознание ________________________ Логика, мышление ________________ Бред ____________________________ Галлюцинации ____________________  
12.Эмоциональное состояние  
Страх __________________________ Апатия _________________________ Волнение _______________________ Усталость _______________________ Дополнения/Замечания сестры__________________________ ________________________________   Эмоциональная лабильность (да, нет) Агрессия ________________________  
12. Отношение к своему здоровью  
Наличие патологических влечений (да, нет) Алкоголизм ______________________ Наркомания _____________________ Курение _________________________ Дополнения/Замечания сестры _________________________   Тип реакции на заболевание: Адекватный (да, нет) Неадекватный (да, нет)  
       

 







Структура психологического портрета

(схема опроса пациента)

 

1. Психологическое состояние пациента.

2. Психологические проблемы межличностных отношений.

3. Отношение к своему здоровью.

I. Психологические состояния:

1. познавательные процессы:

- уровень образования, культуры общения (интеллект);

- достаточность концентрации внимания, рассеянность;

- наличие ошибок и провалов в памяти;

- ясность сознания;

- логичность мышления;

- наличие психопатологической симптоматики (бред, галлюцинации, навязчивые состояния);

2. эмоциональные состояния (отметить степень выраженности: высокий, средний, низкий уровень):

- страх (робость, боязнь, ужас);

- печаль (грусть, горе, тоска, душевная болезнь);

- тревога (обеспокоенность, встревоженность);

- волнение (взволнованность);

- надежда (ожидание);

- изменчивость настроения (эмоциональная лабильность);

- обида (оскорбленность);

- агрессия (агрессивность, враждебность);

- усталость (утомление, переутомление, астемия);

- апатия (равнодушие, вялость, безразличие);

- доверие (вера);

- искренность (откровение, открытость).

 

II. Социально-психологические проблемы межличностных отношений.

- нездоровый психологический климат в семье (алкоголизм членов семьи);

- конфликты в семье, на работе, в учебных заведениях;

- одиночество;

- неправильное воспитание в семье, вне семьи (гипоопека, гиперопека, эмоциональное неприятие, жестокость, завышенные требования, потворство);

- воспитание в неполной семье;

- неудовлетворенность профессиональной деятельностью, отношениями на работе;

- безработица.

 

III. Отношение к своему здоровью:

- занятия спортом, гиподинамия;

- наличие патологических влечений (алкоголизм, наркомания, ожирение, курение);

- тип реакции на болезнь (гармоничный, тревожный, ипохондрический, меланхолический, апатический, неврастенический, фобический, сенситивный, эгоцентрический, эйфорический, анозогнозический, эргопатический, паранойяльный).

Психологический портрет

 

1. Психологическое состояние пациента.

2. Психологические проблемы межличностных отношений.

3. Отношение к своему здоровью.

 

I. Психологические состояния:

1. Познавательные процессы:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Эмоциональные состояния (отметить степень выраженности: высокий, средний, низкий уровень):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II. Социально-психологические проблемы межличностных отношений

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

III. Отношение к своему здоровью:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Нарушенные потребности Проблемы пациента
1.Дышать     1.1.Одышка 1.2.Продуктивный кашель 1.3.Посинение кожных покровов
2.  
 
 
 
 
7.  
8.  
9.  
10.  
11.  
12.  

СЕСТРИНСКИЙ ДИАГНОЗ

 

1. Настоящие проблемы пациента:

 

1.1.Приоритетная (ые) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1.2. Проблема (ы) второго плана __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Потенциальные проблемы _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ФИО (пациента)____________________________________________________________________

 

Отделение________________________________палата____________ Дата"______"_________2006 г.

 

Индекс ________

Проблема ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Цель сестринского вмешательства План сестринского вмешательства Результат
зависимые взаимозависимые независимые
           

Проблема _____________________________________________________________________________

 

Цель сестринского вмешательства План сестринского вмешательства  
зависимые взаимозависимые независимые
             

 

 

Проблема _____________________________________________________________________________

 

 

Цель сестринского вмешательства План сестринского вмешательства  
зависимые взаимозависимые независимые
           

Характеристика лекарственных препаратов, назначенных пациенту

 

Наименование препарата Наименование группы Механизм действия Побочные явления Способы и особенности введения
               
           
             
             
           
           
             
             
               
             

 

ПОДГОТОВКА ПАЦИЕНТА К НАЗНАЧЕННЫМ ЗА ПЕРИОД НАБЛЮДЕНИЯ ОБСЛЕДОВАНИЯМ

Вид обследования Подготовка пациента Заполняемая документация
    «До» «Во время» «После»  
     
           
           
           
           

Динамика лекарственной терапии

Дата ______________ 1 сутки

 

Врачебные назначения Дата Время суток (часы)
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   

 

 

Динамика лекарственной терапии

Дата _______________2 сутки

 

Врачебные назначения Дата Время суток (часы)
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   

 

Дневник наблюдения за динамикой проблем пациента

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.