|
ПОЧЕМУ БИЗНЕС MARY KAY???
Из истории одного из NSD. -"Будучи домохозяйкой и женой обеспеченного человека, однажды я наткнулась на школьную анкету сына, где в графе "МАТЬ" прочитала:А МАМА У МЕНЯ НИКТО.Такая фраза, на мой взгляд, более чем мотивирует!
Это женщина вызывает только ВОСХИЩЕНИЯ!
В возрасте 72 лет она начала карьеру в Mary Kay - Сегодня, в 85 является Директором-Лидером Бизнес -Группы МК, для тех, кто имеет мужество и готовность сделать то, что никто не осмеливается делать! Измените свою жизнь тоже! И как она сказала вчера: "Я благодарна Mary Kay, что спасла меня от вязальных спиц и от прочтения романов!" Милые девушки и женщины, я приглашаю Вас, в прекрасный Мир Мэри Кэй!!!!!Основательницу Компании Мэри Кэй Эш называли живой легендой, а она отвечала, что она «обыкновенная женщина, просто обладающая необыкновенной решимостью». Именно благодаря ее примеру вот уже почти 50 лет женщины всего мира имеют возможность учиться и развиваться, реализовывать свои способности, строить успешный надежный бизнес, позволяющий сохранить в балансе и гармонии семейные ценности и карьерный рост.
Бриллиантовый Шмель – символ Мэри Эй!
С точки зрения законов аэродинамики шмель летать не способен, но он этого не знает и продолжает летать.
Именно поэтому шмель является символом Mary Kay - он символизирует женщин, не ведающих, на что они способны, и взлетающих к вершинам успеха. Шмель - это высшая награда компании! Это ювелирное украшение ручной работы с 21 бриллиантом, оправленным в платину и золото. Стоимость украшения составляет 4500 долларов. Добывают алмазы в Южно-Африканской Республике, на приисках, принадлежащих Мэри Кэй!
Почему Mary Kay не приглашает к участию в рекламных кампаниях звёзд мирового и национального масштаба, а мы нечасто можем видеть рекламу нашей продукции и возможностей бизнеса в телевизионном эфире?
Отвечает генеральный директор Mary Kay Казахстан Константин Кулинич.
«В психологии известно явление под названием «Идентификация со значимым другим, или Идентификация с кумиром». Оно проявляется в том случае, когда человек в общении с другими людьми старается подчеркнуть своё знакомство, соседство или мимолётное отношение к какой-то известной личности. Таким образом человек пытается как бы перенести на себя некоторые достижения, славу или черты характера этой известной личности и выиграть в глазах своих собеседников хоть несколько баллов.
Как бы наивно это ни выглядело со стороны, но практика показывает, что подобные приёмы срабатывают. Поэтому ими частенько пользуются компании, которые приглашают звёзд эстрады и кино для рекламы своих товаров. Хотя мы с вами и понимаем, что эти звёзды никогда не бегают по магазинам в поисках чудодейственного стирального порошка, тем более не слушают советы малоизвестных институтов, когда выбирают себе зубную пасту. Но тем не менее многочисленные рекламные сюжеты показывают нам этих звёзд именно за этими занятиями. И покупатели в это почему-то верят. Но что при этом происходит? Фактически компания-заказчик платит очень солидные гонорары звёздам и за прокат роликов по телевидению за то, чтобы приписать своим товарам качества, которых у него, возможно, и нет.
Можно к этому по-разному относиться, но Мэри Кэй Эш создавала свою Компанию для того, чтобы улучшать жизнь женщин. Следуя этой миссии, Компания считает более разумным передавать эти солидные гонорары не кинозвёздам, а своим Консультантам по красоте в виде комиссионного вознаграждения, драгоценностей, автомобилей, туристических поездок, грандиозных мероприятий и разнообразных программ обучения. Я искренне верю, что Бриллиантовый Шмель на лацкане вашего пиджака воодушевляет на работу с клиентами намного сильнее, чем рекламный ролик с участием кинозвезды, транслируемый в телеэфире. По этой причине Компания тратит незначительные средства на внешнюю и телевизионную рекламу, предпочитая возвращать Консультантам гораздо большие средства для развития их бизнеса».
Путь с Мэри Кэй – это дорога от класса к классу, от класса по уходу за кожей к классу по уходу за жизнью.
Сначала ты учишься правильно использовать косметику, затем ты учишься правильно определять и применять ценности и приоритеты своей жизни.
Сначала ты учишься корректировать форму своих глаз и бровей, затем ты учишься корректировать форму своих мыслей.
Сначала ты учишься определять тон губной помады, а затем ты учишься определять тон слов, которые будут произносить эти губы с помадой.
И чем более сбалансирована и ухожена твоя личность, твои мысли, твои слова, твои действия, тем более сбалансирована и ухожена твоя жизнь.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|