|
Test drive косметики Mary Kay. Пудра или нет?
Продажи
Оптовые продажи продукции Mary Kay® составляют 3 миллиарда долларов.
Главная цель
Более 600 женщин по всему миру достигли наивысшего статуса Компании — Национальный Лидер.
Лидеры Бизнес-Групп компании Mary Kay®
Более чем 39 000 женщин по всему миру достигли статуса Лидера Бизнес-Группы компании Mary Kay®. Более 6000 из них — это женщины, проживающие в России.
Производство
Компания Mary Kay® разрабатывает, тестирует, производит и упаковывает практически всю свою продукцию на собственных уникальных заводах в Далласе и Китае.
Наука
Научные сотрудники Mary Kay® регулярно консультируются с независимыми дерматологами и медицинскими экспертами по всему миру.
Качество
Ежегодно Компания выделяет на исследования миллионы долларов и проводит более 500 000 тестов, чтобы гарантировать высочайшие стандарты безопасности, качества и эффективности продукции Mary Kay®.
Независимая бельгийская ассоциация экспертов декоративной косметики основных мировых производителей уже девятый год (!) ставит продукцию Mary Kay на первое место по безопасности. Продукция Mary Kay является на 100% не травматичной для кожи лица. 89% — у компании «Кристиан Диор», остальные далеко.
Тестирование продукции
Компания Mary Kay® против тестирования продукции на животных и является ярым сторонником использования альтернативных методов для подтверждения безопасности ингредиентов и конечной продукции. Мы не проводим тестирование нашей продукции и ингредиентов на животных, за исключением тех случаев, когда это требуется законом.
Штаб-квартира Компании
Штаб-квартира компании Mary Kay® расположен в городе Эдисон, пригород Далласа, штат Техас, США.
Мэри Кэй Эш - единственная женщина в Америке, чье имя занесено в списки на Аллее Славы в Вашингтоне. И оно стоит рядом с именем Эйнштейна.
Продукция «Мэри Кэй»
Продукция «Мэри Кэй» попадает на наши косметические столики, проделав путь из США или четырех европейских стран: Италии, Франции, Великобритании и Швейцарии. Все формулы – уникальная разработка Mary Kay Inc. в Далласе, все производители - заводы, работающие по современным стандартам качества. Это лучшие заводы по производству косметических средств, услугами которых пользуются лучшие косметические бренды.
Как известно, вся продукция Mary Kay для американского и европейского регионов изготавливается в США на специальном заводе в Далласе, который построила компания ИНТЕРКОС. Вы можете не сомневаться в качестве того, чем пользуетесь. Если у вас хватит терпения прочесть эту статью до конца, то будете осведомлены еще более и получите представление в целом о рынке ЛЮКС, мастиж и масс-маркет. Итак....
«Косметические бренды бесконечно далеки от покупателей. Бренды — это отделы маркетинга, для которых главная задача — продать. Вторая задача — продать дешёвое как можно дороже. Эта задача ещё сложнее, на её выполнение тратятся огромные бюджеты. По себестоимости премиум сравним с массмаркетом, цена на полке отличается тем, что цена маркетинговых технологий в премиуме значительно выше».
Сергей Нестерчук основал консалтинговое агентство L’Agence de Luxe в феврале 2009 года вместе с Анной Дычевой-Смирновой, вице-президентом экспомедиагруппы «Старая крепость». Агентство консультирует компании, работающие на рынке товаров и услуг категории люкс. Основная специализация — рынок косметики.
Г-н Нестерчук раскрыл глаза на то, что премиальная косметики часто выдаёт себя за люкс, косметические бренды — оболочки без содержания, пудры и помады разных марок производятся на одних заводах, а «Л’Этуаль» подмяла под себя всю московскую косметическую розницу.
— На крупнейшем косметическом форуме в Москве «Интершарм» вы выступали с докладом о различиях между сегментами люкс и премиум. Поясните для наших читателей, чем они отличаются?
— Я расскажу вам о том, что обсуждает мировая индустрия в Милане и Париже. Запад уже не рассматривает премиум или люкс как достоинство товара. И люкс, и массмаркет всего лишь бизнес со своими сложностями. В России же до сих пор считается, что назвать товар люксовым значит автоматически придать ему некое преимущество перед другими. Люкс предполагает наличие трёх составляющих. Первая — креативность и значение подписи создателя. Второе качество — редкость. Если речь идёт о парфюмерии, то она не может разливаться цистернами по всему земному шару. Люкс не может быть у каждого: в таком случае это уже продукт массового потребления. И неважно, сколько стоит такой продукт, цена может быть разной.
Третья составляющая люкса — высокое качество: качество, в котором невозможно сомневаться. Может ли люкс производиться в Китае? Нет! Лицензиаты — это смерть люксу. Одежда Ralph Lauren шьётся в Китае, Dolce & Gabbana — в Индонезии и Малайзии, Armani — в Болгарии. Поэтому богатые люди теперь смотрят на то, где произведён продукт. Люксовые марки любят повторять, что «опыт производства передавался из поколения в поколение», но о каких поколениях может идти речь в Китае? Так теряется сама идея наследования традиций.
Поэтому даже сам Дом моды Chanel соглашается с тем, что их парфюмерия и косметика относится к группе masstige.
— Как и где сегодня производится косметика? — Большинство марок производит свою продукцию на заводах косметической корпорации Intercos. Всё централизовано и унифицировано, даже если Yves Saint Laurent и Guerlain имеют собственные заводы и делают там пудры и румяна самостоятельно. Ингредиенты везде одинаковые, только у Intercos производство автоматизировано, а YSL и Guerlain используют в том числе и ручной труд.
— Расскажите поподробнее, как бренды взаимодействуют с корпорацией Intercos. — Intercos — мировой монстр, компания, которая принадлежит итальянской семье Феррари. Intercos владеет заводами по производству парфюмерии и косметики в Европе, США и Южной Америке. Фактически основная масса косметики, особенно прессованные текстуры — пудры, тени, румяна — и тушь, производится там. Крупные бренды размещают на его заводах 30—50% своих заказов.
— Чем в таком случае занимаются бренды? — Сами они ничего не производят, а только создают легенды. У Intercos колоссальная исследовательская база, она реально заботится о том, что нужно потребителю. Система взаимоотношений в индустрии построена так, что производитель предлагает брендам уже готовые продукты. Бренды только выбирают, на чём написать свой логотип. В основном больше они ничего не производят.
Обычно Intercos предлагает по 15 вариантов теней, туши и помад, а бренд выбирает, что ему больше нравится. Intercos реально исследует мечты покупательниц и потом воплощает их в реальность. — Это миф, что в магазинах беспошлинной торговли, duty free, или где-нибудь в Европе качество косметики отличается от того, что можно купить в Москве? — Россияне в этом смысле параноики, им всё время кажется, что их специально накалывают. Заводы производят косметику для всех стран, специальной линии для нас нет. Проблема в другом: на нашем рынке как нигде много подделок, во-первых. Во-вторых, мы не умеем правильно хранить и транспортировать продукт. Из-за этого многие товары теряют свои качества. Если дорогой крем для лица транспортировался в грузовике без соблюдения температурного режима и по дороге в Россию замёрз, а потом на складе оттаял, то он мог потерять свои качества. На глаз этого никак не определить.
Это же касается и хранения на складе. Наш бизнес, к сожалению, безответственен. Подешевле купить и подороже продать — вот главный принцип. Многие розничные сети вообще покупают просроченную продукцию большими партиями по специальной цене.
— И что же бренды, продают? — Конечно. Как я уже говорил, они бесконечно далеки от покупателей. Бренды — это отделы маркетинга, для которых главная задача — продать. Вторая задача — продать дешёвое как можно дороже. Эта задача ещё сложнее, на её выполнение тратятся огромные бюджеты. По себестоимости премиум сравним с массмаркетом, цена на полке отличается тем, что цена маркетинговых технологий в премиуме значительно выше. Ещё бы: продать одинаковое как разное, а плохое как хорошее! Для этого нужно затратить колоссальные миллионы евро.
— И всё-таки: качество YSL или Chanel отличается от массмаркетного L’Oreal? — Отличается. Chanel — одна из немногих марок, которая оставила своё производство (наряду с Intercos), чтобы поддерживать качество парфюмерии.
Текстуры тоже различаются, не очень существенно, но всё же. Но отличаются не всегда в пользу премиума. D&G недавно начала выпускать декоративную косметику, и она выбрала очень дешёвые текстуры. Я посоветовал им не жадничать. «Зато Скарлетт Йоханссон, которая снялась в нашей рекламе, стоит очень дорого!» — ответили мне. Бизнесмены очень циничные люди, им всё равно, вкладывать в текстуры или в рекламу.
— Недавно вы говорили о том, что Chanel стала последним брендом, который пал под напором «Л’Этуаля» и разрешил 25-процентные скидки на свою марку. — Бренды были последним оплотом рынка и противостояли монополизму розницы до тех пор, пока держали рекомендованные цены. После того как пала Chanel, «Л’Этуаль» утвердился в своих правах. Теперь у нас не осталось никакого шанса избежать германской модели с одной монополистической сетью. Если другие сети не найдут своего пути, «Л’Этуаль» их съест.
У Chanel не было шанса отстоять свою независимость, поскольку бренды сильно зависят от розницы. У нас розница оплачивает продавцов. На Западе — сами бренды, то есть фактически они содержат магазины. Получается, что марки как бы арендуют магазины для продажи своего товара. В России бренды предоставляют магазину товар по полной предоплате, используя нашу страну как сливной унитаз. Потому что сами они не хотели нести риски и вкладываться в розницу.
Беседовала Анастасия Алексеева
С ЛЮБОВЬЮ К СВОЕЙ КОЖЕ.
"Обидно, что каждая женщина у нас может иметь дома двадцать помад, несколько теней, множество карандашей, но у нее не будет ни одного хорошего средства по уходу за кожей. Ведь декоративная косметика – это лишь способ преображения, а в первую очередь нужно ухаживать за своей кожей. Часто женщины просят очень плотный тональный крем, а на вопрос «почему?», ссылаются на проблемы с кожей. Начинаешь предлагать средства по уходу за кожей лица, объяснять, что эту проблему нужно лечить. К сожалению, не все к этому готовы, многие предпочитают не возиться с лечебными средствами, а просто замаскировать изъяны. В нашей стране это встречается очень часто: мы себя раскрашиваем, но не бережем. На Западе наоборот, у женщины может быть минимум декоративной косметики, но столик будет уставлен средствами по уходу. За кожей надо ухаживать, потому что ухоженная кожа нуждается только в легком тоне. Тогда не понадобятся плотные тона, корректоры, маскирующие средства. Это главный совет женщинам – пользоваться средствами по уходу. Он, кстати, касается и мужчин. Мужчины почему-то в большинстве своем сторонятся средств по уходу за кожей." Член международной команды визажистов Эрик Индиков
| | |
Французские духи…
Как много в этом звуке для сердца женского… Наша компания давно сотрудничает с французскими парфюмерами. Потому что они, французы, действительно умеют выполнить заказ на самый взыскательный вкус. Они знают, чего хочет женщина. Флаконы для духов компания Мэри Кэй тоже заказывает у французских дизайнеров, изготавливаются они также во Франции. Французы превзошли всех и здесь. У них лучший хрусталь для парфюмерных флаконов. Все парфюмеры придают большое значение тому, как аромат будет «выглядеть», и работают вместе с дизайнерами «одежды» для аромата. И вот он появляется, новый аромат. И разлетается по всему миру. И очаровывает нас новой тайной.
ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЬНИЦ ДЕТСКОГО КРЕМА: ОСТОРОЖНО!!!
Очень часто молодые мамочки делают для себя открытие: оказывается, очень приятно использовать детский крем для лица. Кожа при этом становится мягкой, гладкой и очень нежной. И эффект заметен практически сразу.
Как правило, сначала женщина намазывает кремом руки: намазала малыша, немного осталось, вот и помассировала руки – легко и приятно. Одно-два таких «случайных» намазываний зачастую переходят в систему. Нередко после такого эксперимента женщина и вовсе отказывается от более дорогих специализированных кремов. И результат очевидный, и цена весьма привлекательна. Сплошное удовольствие! Однако не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Сегодняшняя гладкость и бархатистость кожи под воздействием детского крема спустя годы отзовутся серьезными проблемами с кожей. И это отнюдь не рекламные призывы. Формула классического крема для детей была разработана примерно 50 лет назад. В его состав входят натуральные масла и экстракты. Основой такого крема чаще всего является ланолин. Для кожи младенца эти компоненты жизненно необходимы. Клеточки младенческой кожи делятся и обновляются очень быстро, практически не образуя защитного слоя на поверхности. Именно эту защиту и дает крем, создавая непроницаемую пленочку на коже малыша. Совсем другой эффект эта же пленка производит, когда мама наносит крем для детей на лицо и тело. Масла и другие ингредиенты склеивают между собой отмершие клетки эпидермиса, образуя на поверхности кожи уже не пленку, а настоящий панцирь. Этот панцирь перекрывает дыхание кожи, останавливает обменные процессы. Результат? Кожа задыхается под непроницаемой пленкой, клетки, находящиеся на поверхности, отекают. Недостающая влага вытягивается из глубинных слоев дермы, обезвоживая те клеточки, которые только готовятся выйти на смену отмершим отработанным клеткам. Выделения переработанных веществ также не происходит, токсины остаются внутри. Попробуйте надеть на голову полиэтиленовый пакет и жить в нем, - именно такой эффект вы обеспечите своей коже. Внешне результат отека выглядит поначалу очень привлекательно: именно благодаря ему кожа разглаживается почти мгновенно, приобретает мягкость и бархатистость. Но после того как вы перестанете наносить детский крем на лицо, наружу постепенно поднимутся те клеточки, которые прежде были в глубине. Они уже заранее лишены влаги и отравлены токсинами. И вот этот результат выглядит уже отнюдь не привлекательно: кожа шелушится, появляются прыщи и покраснения, ощущение стянутости после умывания. С годами кожа становится от такого ухода гиперчувствительной к солнцу, холоду, другим раздражителям. Все это – результат действия крема по уходу за лицом, не предназначенного для взрослой кожи.
Всё, что с ГОРМОНАМИ - В АПТЕКЕ!
15 Февраля 2010г. в России отменили сертификацию косметической продукции.
Ни в аптеке, ни в магазине приобретать косметику не безопасно. Компания Mary Кay имеет 3 сертификата: косметический, пищевой, а главное - медицинский!И я уверена в состоянии своей кожи и своих клиентов! Добро пожаловать в мир безопасной красоты!
Компания МК объявила: тому, кто покажет официальное заключение, что в составе кремов присутствуют гормоны - будет выплачена крупная денежная сумма. Доказывайте! Ищите!
Формулы средств Mary Kay® не содержат гормоны. В состав продукции Mary Kay® не входят гормоны или экстракты тканей животных, продукция не содержит веществ, вызывающих зависимость. Использование гормонов в повседневной косметике запрещено законодательством многих стран. Первыми подобное постановление разработали в США в 1949 году, в Европе декларация ЕС была принята в 1976 году, а в России этот вопрос был урегулирован в 1998 году. В продукции Компании используются только те ингредиенты, которые разрешены Американскими, Европейскими и Российскими директивами по косметике, их содержание не превышает допустимой концентрации и совершенно безопасно для здоровья человека. Косметика Mary Kay® имеет все необходимые сертификаты качества, проходит тесты на безопасность продукции и гипоаллергенность.
Test drive косметики Mary Kay. Пудра или нет?
Это, пожалуй, один из самых загадочных косметических продуктов, который когда-либо выходил на рынок косметики! Кто-то уверен, что это просто пудра, кто-то открыл в нем для себя хайлайтер, а некоторые и вовсе использует его вместо теней и румян. Мы решили провести собственный тест и выяснили, что это все-таки пудра. Но не просто пудра! Айа Ахметова, визажист о пудре Sheer Dimensions™ Mary Kay® оттенок "Нежный жемчуг": «Протестировав эту пудру, я пришла к однозначному мнению: это хайлайтер. Он отлично ложится на кожу нежной вуалью и придает эффект влажного глянца. Благодаря своей текстуре он ложится равномерно и тонко, а блестящие частицы, которые обладают светоотражающим эффектом, придают коже красивое сияние. Однако в пудре довольно большое количество шиммера, поэтому главное - не переборщить. Рекомендации по нанесению: Нанесите средство на спинку носа, галочку над верхней губой, ямочку на подбородке, а также на верхнюю часть скуловой области. Можно дополнить образ, добавив немного блеска на ключицы. У продукта есть небольшой минус - простая упаковка без зеркальца. Впрочем, думаю это не страшно, так как нет необходимости носить ее с собой. Достаточно один раз нанести ее дома перед выходом. В целом, мне как визажисту продукт понравился, буду использовать его в работе» Жанна Капесова, менеджер по проектам, блоггер о пудре Sheer Dimensions™ Mary Kay® оттенок "Карамельный шифон": «В первую очередь меня подкупил пигмент пудры Sheer Dimensions™, он не коричневый, как на упаковке, а телесный. Я использую пудру для контурирования лица. Этот продукт уникален, его можно использовать как пудру, как тени и даже как основу под губную помаду. Пудра не блестит, не переливается, ложится ровно тонким матовым слоем. Единственный минус для меня - запах. Пудра обладает едва заметным сладким запахом, я же предпочитаю продукты без запаха вообще» Айжан Бекмухамедова, главный редактор портала LOOK.tm о пудре Sheer Dimensions™ Mary Kay® оттенок "Розовый шелк": «Пудра, румяна и хайлайтер в одном флаконе? Удивилась я, не может быть, но испытав все прелести пудры я поняла, что такое бывает! Я взяла на пробу оттенок "Розовый шелк" из серии пудр для коррекции лица Sheer Dimensions™. Цвет очень легкий, даже после нескольких слоев он не ложится массивным тоном. Также я использую пудру под губную помаду для придания губам матового цвета и в качестве румян»
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|