Отчет по практике, содержащий:
Цель и задачи практики.
Цель: закрепление на практике имеющихся у студентов знаний в области реализации культурно-просветительской деятельности в дошкольной образовательной организации;
§ формирование первичных умений и навыков в области культурно-просветительской деятельности в дошкольной образовательной организации как важного элемента педагогической деятельности;
§ формирование готовности оказывать услуги культурно-просветительского характера в дальнейшей профессионально-педагогической деятельности.
Задачи:
§ изучение и формирование потребностей родителей (законных представителей) в культурно-просветительской деятельности;
§ организация культурно-образовательного пространства в ДОО;
§ формирование навыков популяризации знаний в области педагогики и психологии, в вопросах воспитания детей дошкольного возраста среди родителей (законных представителей);
§ разработка и реализация культурно-просветительских мероприятий для различных социальных и возрастных групп родительской аудитории;
§ практическое освоение технологий и методик культурно-просветительской деятельности бакалавров в ходе решения профессиональных задач в контексте реального образовательного процесса;
§ формирование личностного, эмоционально-ценностного отношения студентов к культурно-просветительской деятельности педагога дошкольной образовательной организации.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ
Основная литература
1. Михайлова-Свирская Л.В. Работа с родителями: пособие для педагогов ДОО / Л.В. Михайлова-Свирская. - М.: Просвещение, 2015. – 95 с.
2. Майер А.А., Богославец Л.Г. Организация взаимодействия субъектов в ДОУ: учебно-методическое пособие. Детство-Пресс, - 2012. – 319 с.
3. Михайлова-Свирская Л.В. Работа с родителями. Пособие для педагогов ДОО М.: Просвещение, 2015. – 214 с.
4. Жарков А.Д. Организация культурно-просветительной работы [Электронный ресурс]: Учеб. пособие для студентов ин-тов культуры. М.: Просвещение, 1989. 237 с.
Дополнительная литература
5. Вербицкий А.А. Личностный и компетентностный подходы в образовании. Проблемы интеграции [Электронный ресурс]: монография/ Вербицкий А.А.,
6. Ларионова О.Г.— Электрон. текстовые данные.— М.: Логос, 2009.— 336 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/9064.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
7. Гасанова Д.И. Игра в развитии познавательной сферы [Электронный ресурс]/ Гасанова Д.И.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2014.— 74 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/20417.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
8. Государственная программа «Культура Москвы» на 2012-2016 гг.
9. Ерасов Б.С. Социальная культурология. - М.: Аспект-Пресс, 2000.- 227 с.
10. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России. М.: Просвещение, 2011. – 24 с.
11. Культурно-просветительная работа. – М.: Просвещение, 1969.- 205 с.
12. Малеева А.А. Система внеаудиторной деятельности студентов педагогического вуза: содержание, проектирование, функционирование. Методические рекомендации. – Воронеж: ВГПУ, 2002. – 36 с.
13. Педагогические теории, системы, технологии. Опыт организации творчества студентов. /Под ред. А.В. Хуторского. – М.: Изд. МПУ, 1999. – 84 с.
14. Сергеев В.К. Проблемы организации Культурно-просветительской деятельности в условиях московского мегаполиса // www.prosvetitelstvo.ru/library/articles/?ELEMENT_ID=933
15. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
16. Шарипов Ф.В. Педагогика и психология высшей школы [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Шарипов Ф.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Логос, 2012.— 448 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/9147.— ЭБС «IPRbooks», по паролю
Перечень ресурсов сети Интернет и информационно-справочных систем, необходимых для выполнения заданий по практике.
1. Библиотека учебной и научной литературы [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://sbiblio.com/biblio/archive/muhina_vosrastnaja/04.aspx / – Загл. с экрана
2. Мир научной и популярной психологии [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://psyholog.dp.ua/dlya-psixologa/psixodiagnostika/samodiagnostika-dlya-roditelej-po-metodike-dzh-chejpi.html / – Загл. с экрана
3. Научная онлайн библиотека [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.portalus.ru/ – Загл. с экрана
4. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU / Режим доступа: http://elibrary.ru/defaultx.asp / – Загл. с экрана
5. Образовательный портал Челябинска [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.chel-edu.ru / – Загл. с экрана
6. ЭБС IPRbooks: новые облачные сервисы для чтения электронных книг/ Режим доступа: http://iprbooks / – Загл. с экрана
7. Электронная библиотека психологической литературы [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.psychology.ru/Library / – Загл. с экрана
8. Энциклопедия практической психологии [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.psychologos.ru/articles/view/psihologos / – Загл. с экрана
ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
6.1. Информационные технологии, используемые при проведении практики, включая перечень программного обеспечения, и информационно-справочных систем:
- программы, обеспечивающие доступ в сеть Интернет (например, «Google chrome»);
- программы, для воспроизведения видео материалов (например, проигрыватель «Windows Media Player»);
- программы для демонстрации и создания презентаций (например, «Microsoft PowerPoint»).
6.2. Информационные технологии, используемые при организации взаимодействия с обучающимися (контроль и консультирование): электронная почта, форумы, Интернет-группы, скайп, чаты, видео-конференц-связь и др.).
Отчетная документация по результатам практики
Отчет оформляется на стандартных листах формата А4 в печатном варианте, предоставляются материалы в печатном и электронном варианте. Шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный полуторный интервал, выравнивание текста по ширине листа, выравнивание заголовков по центру.
По итогам практики должны быть предоставлены документы, оформленные в соответствии с установленными требованиями.
Отчет по практике, содержащий:
– титульный лист отчета
- содержание отчета по практике
- вид практики – учебная/производственная
- название практики – «Культурно-просветительская в дошкольной образовательной организации»
Сроки практики – 15.12.2015-28.12.2015
- цели и задачи практики
Цель: закрепление на практике имеющихся у студентов знаний в области реализации культурно-просветительской деятельности в дошкольной образовательной организации;
§ формирование первичных умений и навыков в области культурно-просветительской деятельности в дошкольной образовательной организации как важного элемента педагогической деятельности;
§ формирование готовности оказывать услуги культурно-просветительского характера в дальнейшей профессионально-педагогической деятельности.
Задачи:
§ изучение и формирование потребностей родителей (законных представителей) в культурно-просветительской деятельности;
§ организация культурно-образовательного пространства в ДОО;
§ формирование навыков популяризации знаний в области педагогики и психологии, в вопросах воспитания детей дошкольного возраста среди родителей (законных представителей);
§ разработка и реализация культурно-просветительских мероприятий для различных социальных и возрастных групп родительской аудитории;
§ практическое освоение технологий и методик культурно-просветительской деятельности бакалавров в ходе решения профессиональных задач в контексте реального образовательного процесса;
§ формирование личностного, эмоционально-ценностного отношения студентов к культурно-просветительской деятельности педагога дошкольной образовательной организации.
- Место прохождения практики - Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 482 г.Челябинска»
454003 г.Челябинск, ул.Чичерина 40Б
телефоны: 795-73-83 Заведующий МАДОУ
795-61-60 бухгалтерия; 795-58-92 вахта основное здание
759-57-95 вахта структурное подразделение;
794-29-69 методический кабинет (подразделение)
e-mail doucr_482@mail.ru
ds482.ru сайт учреждения
-сведения об учреждении, в котором была пройдена практика (специфика работы с родителями, основные направления деятельности и формы работы с родителями, специфика проблем, которые решает данное образовательное учреждение)
-индивидуальный план-график работы на период практики
– материалы выполненных заданий прикладываются к индивидуальным планам – графикам работ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2025 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|