Информационное обеспечение.
а) совокупность документов, устанавливающих организационную структуру программного обеспечения, формы и порядок прохождения документов, изготовляемых программными средствами, а также порядок взаимодействия должностных лиц, подразделений и отделов организации;
б) совокупность математических моделей, математических методов и алгоритмов, необходимых для решения задач автоматизации;
в) совокупность сведений, представленных на машинных носителях информации, в том числе баз данных (БД) и баз знаний (БЗ), содержащих нормативы, справочные данные, типовые решения, закономерности и правила процесса управления, которые необходимы для автоматизации;
г) совокупность программ, описаний и инструкций, составленных на основе математического обеспечения и предназначенных для реализации проектных процедур на ЭВМ.
Методическое обеспечение.
а) совокупность документов, устанавливающих правила и инструкции по эксплуатации программного обеспечения;
б) совокупность документов, устанавливающих организационную структуру программного обеспечения, формы и порядок прохождения документов, изготовляемых программными средствами, а также порядок взаимодействия должностных лиц, подразделений и отделов организации;
в) совокупность языков программирования, языков проектирования и правила формализации этих языков, представленных в форме, удобной для применения в составе программных средств;
г) совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих аппаратных средств ЭВМ – устройств ввода-вывода (дисплеев, принтеров, сканеров, графопостроителей и т.д.), на которых осуществляется автоматизация деятельности организации.
Организационное обеспечение.
а) совокупность математических моделей, математических методов и алгоритмов, необходимых для решения задач автоматизации;
б) совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих аппаратных средств ЭВМ – устройств ввода-вывода (дисплеев, принтеров, сканеров, графопостроителей и т.д.), на которых осуществляется автоматизация деятельности организации.
в) совокупность документов, устанавливающих организационную структуру программного обеспечения, формы и порядок прохождения документов, изготовляемых программными средствами, а также порядок взаимодействия должностных лиц, подразделений и отделов организации;
г) совокупность документов, устанавливающих правила и инструкции по эксплуатации программного обеспечения.
Экономические цели информатизации.
а) состоят в сокращении различных видов материальных, энергетических, финансовых и других потоков за счет их частичной замены и компенсации информационными потоками;
б) состоят в получении, обработке и применении информационного ресурса для повышения эффективности использования всех видов народнохозяйственных ресурсов: трудовых, материальных, энергетических, финансовых, производственных;
в) состоят в улучшении качества и расширении ассортимента социальных услуг, предоставляемых гражданам, за счет использования информационных технологий в социальной сфере; интеллектуализации досуга и увеличении доли свободного времени в общем времени жизнедеятельности человека; обеспечении реализации демократических свобод для широких слоев населения;
г) состоят в массовом использовании информационных технологий во всех сферах деятельности человека.
Социальные цели информатизации.
а) состоят в сокращении различных видов материальных, энергетических, финансовых и других потоков за счет их частичной замены и компенсации информационными потоками;
б) состоят в получении, обработке и применении информационного ресурса для повышения эффективности использования всех видов народнохозяйственных ресурсов: трудовых, материальных, энергетических, финансовых, производственных;
в) состоят в улучшении качества и расширении ассортимента социальных услуг, предоставляемых гражданам, за счет использования информационных технологий в социальной сфере; интеллектуализации досуга и увеличении доли свободного времени в общем времени жизнедеятельности человека; обеспечении реализации демократических свобод для широких слоев населения;
г) состоят в массовом использовании информационных технологий во всех сферах деятельности человека.
Третий класс задач, решаемых учреждением.
а) слабоструктурированные задачи, содержащие неизвестные или неизмеряемые компоненты;
б) неформализуемые процедуры, базирующиеся на неструктурированной информации, которая определяется высокой степенью неопределенности;
в) класс полностью формализованных процедур, выполнение которых, кроме затрат времени, трудностей для исполнителей не представляет.
Вторая группа работников учреждений.
а) работники учреждения, которые решают задачи второго класса и формируют интеллектуальный базис учреждений;
б) технические работники (обслуживающий персонал), которые выполняют всю рутинную работу (задачи первого класса);
в) руководители (главные администраторы, распорядители, директора), решающие как правило, задачи третьего класса и в меньшей степени задачи второго класса.
Что такое CALS.
а) структурированный набор функций, охватывающий различные сущности и завершающийся глобальной целью;
б) непрерывная информационная поддержка жизненного цикла процесса управления;
в) совокупность технологических и организационно-деловых процессов, выполняемая целенаправленно в рамках заранее заданной организационной структуры;
г) фундаментальное переосмысление и перепроектирование бизнес-процессов предприятия с целью существенного повышения эффективности его работы.
Что такое жизненный цикл продукта.
а) структурированный набор функций, охватывающий различные сущности и завершающийся глобальной целью;
б) совокупность технологических и организационно-деловых процессов, выполняемая целенаправленно в рамках заранее заданной организационной структуры;
в) совокупность процессов, выполняемых от момента выявления потребностей общества в определенной продукции до момента удовлетворения этих потребностей и утилизации продукта;
г) фундаментальное переосмысление и перепроектирование бизнес-процессов предприятия с целью существенного повышения эффективности его работы.
Что такоебизнес-процесс.
а) структурированный набор функций, охватывающий различные сущности и завершающийся глобальной целью;
б) непрерывная информационная поддержка жизненного цикла процесса управления;
в) совокупность технологических и организационно-деловых процессов, выполняемая целенаправленно в рамках заранее заданной организационной структуры;
г) фундаментальное переосмысление и перепроектирование бизнес-процессов предприятия с целью существенного повышения эффективности его работы.
Что такое реинжиниринг бизнес-процессов.
а) структурированный набор функций, охватывающий различные сущности и завершающийся глобальной целью;
б) непрерывная информационная поддержка жизненного цикла процесса управления;
в) совокупность технологических и организационно-деловых процессов, выполняемая целенаправленно в рамках заранее заданной организационной структуры;
г) фундаментальное переосмысление и перепроектирование бизнес-процессов предприятия с целью существенного повышения эффективности его работы.
Что такое PDM-система.
а) система управления ресурсами предприятий;
б) система технологической подготовки производства;
в) система инженерных расчетов и анализа;
г) система управления данными о процессе управления и информационными процессами жизненного цикла.
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|