Сделай Сам Свою Работу на 5

Размещение вывески на фасаде магазина





 

Существуют несколько способов размещения вывески на фасаде магазина:

1)Вывеска над входом в магазин. Классический способ расположении вывеска и оформление входа работает над привлечением покупателей с улицы. И в то же время люди привыкли к размещению названия над входом и поэтому необоснованное отсутствие вывески в этом месте может вызвать у человека сомнение, не ошибся ли он дверью.

2) Козырьки— оригинальный способ украшенья входя в помещением. Вход в здание может по-настоящему преобразится, если над ним появится какая-либо оригинальная конструкция. Козырьки являются архитектурными элементами фасада здания и придают ему современный и деловой вид, к тому же козырьки несут в себе практический смысл, защищая посетителей в случае атмосферных осадков и непогоды. Под таким сооружением можно комфортно себя чувствовать в любую погоду.

Входные козырьки могут быть различной формы: арочными, куполообразными, или иметь одно или много скатную, прямую или наклонную крышу. По способу крепления козырьки бывают опорными, когда опора производится на колонны или навесными, когда в качестве крепления используются тросы.



3) Крышные установки. Это рекламная конструкция, установленная на крыше, отличается от предыдущих способов размещения вывески большими размерами и сложностью установки. Часто используются объемные буквы, световой короб или композиция из нескольких коробов. Объемные буквы в крышной установке, могут иметь, как внутреннюю подсветку, выполненную светодиодами, неоновыми трубочками или люминесцентными лампами, так и наружную в виде открытого неона, подсветки металл галогеновыми прожекторами или вмонтированными в лицевую поверхность светодиодами. С помощью светодиодов можно добиться разнообразных световых эффектов.

Крышные установки привлекательны тем, что заметны издалека и имеют самую большую проекцию видимости. Они стали непременным атрибутом города, они видны на большом расстоянии, чем приносят известность своему владельцу. Благодаря сочетанию различных световых динамических режимов крышные установки отличаются своей индивидуальностью и заметностью [24].



Без преувеличения можно сказать, что крышные установки - самые сложные и дорогостоящие объекты наружной рекламы. Однако сложности, риски и высокая стоимость окупаются огромной заметностью и, следовательно, эффективностью данного вида рекламы.

4) Панель-кронштейн (консоли) – это вывеска, установленная перпендикулярно фасаду здания либо закрепленная на отдельном столбе или на мачте городского освещения.

Чаще всего вывески, изготовленные в виде панель-кронштейна, имеют две лицевые поверхности, что позволяет привлечь к ним внимание пешеходов и транспорта, движущегося в противоположных направлениях.
Под технологии изготовления кронштейн может иметь любую форму и габаритные размеры, быть световыми и не световыми, односторонними или двусторонними, с накладными буквами и логотипами [24].

Панель-кронштейны используются и как указатели, и как медиа-носители. В случае медиа-размещения, конструкции располагаются блоками на мостах, набережных и центральных улицах городах. Размещение на панель-кронштейнах обеспечивает высокий, эффективный имидж.

Трехсторонние панель-кронштейны размещаются на опорах городского освещения, в местах, где использование других рекламных конструкций невозможно или нецелесообразно. Это продукт нового поколения, позволяющий полностью удовлетворить желания заказчиков. Панель-кронштейн является удобным рекламным носителем, заметным для пешеходов и автомобилистов.

Панель-кронштейны по технологии вакуумной формовки могут состоять из нескольких рекламных полей. Стекло может иметь выпуклую форму, в основе таких панель-кронштейнов используется соответствующий алюминиевый профиль, который подходит исключительно для данного вида рекламных конструкций. На лицевую поверхность, выполненную из оргстекла информацию, наносится также в виде самоклеющейся пленки [3, 273].



Выделяют не световые кронштейны и световые.

Не световые кронштейны - вид наружной рекламы, который практически всегда используется в дополнение к уже существующим вывескам или поставленным рекламным щитам. Разнообразные по цвету и размеру, они легко крепятся к фасадам здания про помощи специальных креплений. Благодаря тому, что для их создания используется легкий и прочный профиль для рекламы, не световые консоли немного весят и устойчивы к любым внешним воздействиям.

Световые кронштейны - специальные двусторонние вывескис боковым креплением, которые светятся в темноте за счет неоновых или люминесцентных ламп. Подобная наружная реклама не только легко устанавливается, требуя минимум согласования в городских органах надзора, но и весьма экономна в расходе энергии. Про этом, увидеть двусторонние световые вывески можно издалека, особенно в темное время суток. Использующийся для их создания профиль для рекламы абсолютно пожар безопасен и устойчив к механическим повреждениям.

Заключение

 

Для любого человека очевиден тот факт, что наряду с основными элементами фирменного стиля, вывеска фирмы играет одну из важнейших ролей в процессе формирования у потенциальных потребителей мнения о статусе и качестве ее услуг. Наружная вывеска – визитная карточка любого предприятия, магазина, какого-либо заведения, а так же ее лицо, привлекающее внимание информационным наполнением и внешним видом.

Вывеска – самый распространенный элемент конструкций, применяемый в наружной рекламе. Это и объемные буквы, и кронштейны, и световые короба, и неон и другие виды вывесок, которые мы рассмотрели в первой главе. Каждый из видов вывески имеют свои преимущества и недостатки.

Исследования показывают, что большая часть совершаемых людьми покупки являются спонтанными. Немалую роль в побуждении человека приобрести что-либо играет вывеска, которая берет на себя внимание и побуждает покупателя зайти в магазин, салон или кафе хотя бы из любопытства. Отсюда следует, что дизайн вывесок актуальная тема без всякого преувеличения. Тем самым мы можем сделать следующие выводы:

Во-первых, мы рассмотрели теоретический материал: история возникновения вывесок. Были выявлены ее важнейшие особенности.

Во-вторых, подробно описали подходы и этапы разработки рекламных вывесок, кроме этого выявлены также все недостатки, которых должен сторониться создатель вывесок, в целях увеличения покупателей.
В ходе работы был сделан вывод, что вывеска – это настоящая, действенная реклама, представляющая предприятие во всей широте и глубине его практического и художественного выражения. Вывеска – это лицо предприятия, поэтому подбор правильных решений при дизайне, изготовлении разных видов вывесок играет важную роль в жизни руководителя и самого предприятия.

Целью исследования являлось изучение эволюции наружной вывески. Мы сделали выводы, что наружная вывеска не стоит на месте, она идет в ногу со временем.

Задачи, поставленные, при изучении этого материала были решены.

Таким образом, можно сделать вывод, что поставленная цель достигнута.


Библиографический список:

1. Абудеева, Е. Наружная реклама. Реклама на строительных сетках / Е. Абудеева. – М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2004. – 335 с.

2. Арон, Р. Современная реклама / Р. Арон. – М.: «Логос», 2002. – 280 с.

3. Адаева, Л. Наружная реклама. Установка, которая стоит на крыше / Л. Адаева. – М.: «ИНФРА-М», 2001. – 406 с.

4. Балабанов, А. Наружная реклама. Рынок наружной рекламы восстанавливается / А. Балабанов. – М.: ИК «Академия», 2005. – 448с.

5. Воловая , М. Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и маркетинге / М. Д. Воловая. – М.: Нива XXI век, 2010. – 561 с.

6. Головлева, Е. Л. Основы рекламы. – Изд.2-е. – М.: Московский гуманитарный институт / Е. Л. Головлева. Ростов н/Д: «Феникс», 2005. – 314 с.

7. Гольман, Н. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / Н. А. Гольдман. – М.: Проспект, 2005. – 448 с.

8. Денисон, Л. Учебник по рекламе / Л. Денисон. – Нижний Новгород, 2002. – 208 с.

9. Музыкант, В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции / В. Л. Музыкант. – М.: Изд. «Право и закон», 1996. – 224 с.

10. Малафеев, В. К. Специфика восприятия наружной рекламы / В. К. Малафеев. – Спб.: Питер, 2005. – 183 с.

11. Некрылова, А. Ф. Русские народные городские праздники, увеселения и зрелища. Конец XVII – нач. XX в / А. Ф. Некрылова. – Спб., 1988.

12. Повелихина, А. В. Российская живописная вывеска и художники авангарда / А. В. Повелихина, Е. Ф. Ковтун. – Спб.: «Аврора», 1991. –199 с.

13. Пронин, С. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие / С. Пронин. – М.: «Гранд», 2002. – 416 с.

14. Пронин, С. В. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие/ С. В. Пронин. – М.: Бератор- Пресс, 2003. – 225 с.

15. Радугин, А. А. Реклама: новые технологии в России / А. А. Радугин. – М.: «Центр», 2001. – 336 с.

16. Рогожин, М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности / М. Ю. Рогожин. – М.: Изд. РДЛ, 2001. – 102 с.

17. Ромат, Е. В. Реклама. Общие вопросы / Е. В. Ромат. – Спб.: Питер, 2003. – 223 с.

18. Соловьев, А. И. Рекламные технологии. Наружка, как способ привлекать к себе внимание / А. И. Соловьев. – М., 2005. – 559 с.

19. Устин, В. Б. Реклама как часть городской среды / В. Б. Устин. – М.: , 1999. – 225 с.

20. Ученова, В. В., Старых Н. В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа / В. В. Ученова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 336 с.

21. Феофанов, О. А. Реклама: новые технологии в России / О. А. Феофанов. – Спб.: Питер, 2000. – 464 с.

22. Щепетков, Н. А. Световая реклама в городе / Н. А. Щепетков. – М., 2008, 198 с.

23. www. newsourdoor. ru

24. www. reklama. rezultat. ru

25. www. taler. ru

26. http://pr-evo.ru/izgotovlenie-vyvesok.html

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.