Сделай Сам Свою Работу на 5

Глава I Рекламная вывеска: понятия, история возникновения, функции и виды





Графический дизайн

Эволюция наружной вывески с древнейших времен до современности

  Студентки IV курса группы Д-2, з/о ФХиМО (специальность - профессиональное обучение(дизайн) Петровой А. Н. Научный руководитель: старший преподаватель Родионова Н. В.

 

 

Чебоксары 2014

Содержание

Введение ........................................................................................................
Глава I Рекламная вывеска: понятия, история возникновения, функции и виды………………………………………………………………  
1.1 История возникновения вывески………………………………….
1.2 Вывеска в России ………………………………………………….
1.3 Функции и виды вывесок………………………………………….
Глава II Технологии создания вывески от проекта до монтажа………….
2.1 Подходы и этапы разработки рекламных вывесок………………
2.2 Особенности художественной композиции вывесок……………
2.3 Размещение вывески на фасаде магазина………………………...
Заключение…………………………………………………………………….
Библиографический список…………………………………………………...
Приложение…………………………………………………………………...

Введение



 

Задумывался ли кто о происхождении рекламных вывесок точно, пожалуй, не скажет никто: будь тo маркетолог, историк, ученый или даже археолог. Эволюция рекламной вывески, или лучше даже сказать рекламной графики, не один десяток и даже не одна сотня лет. Скорее всего, само понятие рекламы, и ее простейшего проявления информационной вывески появились одновременно c понятием товар. Как только y кого-то из крестьянина или ремесленника накопилось большое количества товара пригодное для обмена, которое мог потребить сам мастер, и его семья. В результате и возникла необходимость информировать окружающих о своем желании избавиться от этих излишков, разумеется, на взаимовыгодной основе.

Эволюция наружной вывески наиболее актуальна на сегодняшний день, благодаря тому, что эффективность рекламных вывесок стала весьма высокой из-за того, что она воздействует на широкую аудиторию.

Объектом исследования является наружная вывеска и ее применение.



Предметом исследования является эволюция наружной вывески с древнейших времен до современности.

Цель данной работы - рассмотреть эволюцию наружной вывески с древнейших времен до современности. Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:

· История возникновения вывески;

· Виды и функции рекламных вывесок;

· Применение вывески на практике.

Для решения поставленных задач в работе были использованы следующие методы:

· Изучение истории возникновения вывески;

· Анализ предмета исследования;

· Анализ имеющейся литературы по данной теме, а также ознакомительные, эксплуатационные материалы в интернете – на сайтах.

По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, а также приложения.

 

 

Глава I Рекламная вывеска: понятия, история возникновения, функции и виды

1.1 История возникновения вывески

 

Жизнь современного города, будь то мегаполиса или провинции, не представляем себе без рекламных щитов, баннеров и различных вывесок. Все это – характерные черты наружной рекламы. Зато мало кто сегодня задумывается, какова же история этого явления, кому и когда впервые пришло в голову «заманивать» клиентов таким образом.

Следовательно, мы рассмотрим процесс эволюции рекламных вывесок, которые можно условно разделить на несколько периодов:

• 3 тыс. до н.э. – V т.н. – предыстория рекламы (древние времена, античные времена и постановочный период);

• VI – XV вв. – средние века (эпоха феодализма, период формирования цеховой организации промышленности);



• XVI – XVIII вв. – реклама эпохи Возрождения (Ренессанса) и эпохи Просвещения;

• XIX – начало XX в. – период развития индустриального производства и капиталистической экономики;

• II половина XX в. – современная история рекламы [6, 13].

В Древней Греции и Древнем Риме торговцы, а так же владельцы трактиров, гостиниц и мастерских широко использовали вывески над входом размещали рекламные товары, постепенно их заменили на предметно-знаковые изображения – похожие на современные пиктограммы. К примеру, у молочной лавки размещался барельеф козы ли коровы, а у булочной – барельеф кренделя или разновидности булок. Кроме изобразительных элементов вывеска могла содержать и текст, причем кроме названия заведения и профиля его деятельности на древних вывесках можно было встретить развернутый рекламный слоган, рекламные тексты, даже стихи. Так вывеска одного древнегреческого толкователя снов, датируемая около 3 в. до н.э. гласит: «Я, Тихэ, с острова Крит, по воле богов, истолковываю сны». Или такая надпись у дверей одного из питейных заведений в Помпеях: «Ситий вернул силы слону». Рядом с надписью был изображен слон, что, по всей видимости, должно было придать тексту большую достоверность написанного.

Технологии изгoтовления вывесок в античности были довольно различными. В качестве исходных материалов для древних вывесок чаще всего использовалась терракота или мрамор – обожженная глина. Терракотовые барельефы изготавливали путем обжига [5, 37].

Падение Римской империи в V веке привело к разрушению единства античного мира и упадку европейской экономики. Период средневековья практически не донес до нас рекламных текстов, поскольку экономический строй, основанный на натуральном хозяйстве, не предполагал активного развития рекламной деятельности [6, 14].

Средневековые таблички, то есть вывески были почти единственным видом наружной рекламы. В V – VIII веках на вывесках рекламные тексты утратили свою актуальность, так как большая часть граждан была неграмотной. Вследствие этого использовались знаки и символы в оформлении вывесок.

Затем на вывесках стали появляться универсальные символы: у кузнецов – молот или подкова, у слесарей – ключи, у торговцев вином – бочка с гроздью винограда. В этот период вывески изготовлялись преимущественно из металла и при помощи кронштейнов, которые крепились на фасады домов. Четкая и объемная форма вывески обеспечивала хорошую читабельность и видимость, что было особенно важно на узких и длинных улочках западноевропейских городов [23].

В мире средневековой рекламы использовались не только устные тексты. Граверы, художники, скульпторы динамично использовали новые рекламные традиции. Творчество художников постепенно выходило на улицы средневековых городов. Уже к началу XII века появляется новый вид рекламы – живописных вывесках. Однако расцвет вывесочное искусство достигает в более поздний период. Когда в XIV – XVI вв. в Западной Европе наступает всеобщий подъем экономической жизни. Это время блестящего расцвета бюргерской городской культуры. Нововведения в экономике и социальной структуре общества приводят к поиску новых возможностей в развитии рекламного мастерства. Появляются новые технологии изобразительных средств. Фресковая, настенная живопись стала менее актуальной, уступая место масляной живописи. В XIII – XIV вв. происходит отделение станковой живописи от религиозной. Настали благоприятные времена для возрождения живописной вывески. Уже в середине XV века улицы городов Франции были в изобилии такого рода вывески [6, 17].

В эпоху позднего средневековья XV –XVI века – помимо символических знаков на вывесках магазинов или придорожных гостиниц стали появляться еще словосочетания состоящие из двух-трех слов. В моду вошла оригинальность названий, даже экстравагантность. Вот несколько подобных примеров: «Круторогий бык», «Жирный боров», «Пятящаяся ослица».

Позднее (в XV – XVIII веках) вывески в Европе оказались под влиянием живописной картины. В этот период одновременно с предметно-знаковыми вывесками стали появляться живописные вывески, написанные маслом. Так, вошла в историю вывеска антикварной лавки «Вывеска Жерсена» в Париже, написанная Антуаном Ватто. Жители Парижа и гости французской столицы специально приходили в лавку, чтоб полюбоваться шедевром, тем самым появлялось желание посетить это заведение. В провинциях особой популярностью пользовались довольно примитивные картинки, изображающие геральдических животных, таких как красные львы, голубые вепри, летающие свиньи и некоторые другие необычные, экзотические звери.

В XIX веке на смену живописной вывеске пришла шрифтовая, став впоследствии основной наружной вывески. Подобно тому, как это было в Европе, в России первым видом вывески была предметно-знаковая: над входом или воротах лавки или харчевни висел предмет относящийся к деятельности заведения. Например, пучок соломы обозначал постоялый двор. Ближе к концу XVII века в России появляется живописная вывеска, в которой прослеживаются основные черты лубка, такие как простота, яркость, насыщенность цветов, их контрастные сочетания, примитивные изображения, незначительное количество текста, непропорциональные фигуры. Обычно на таких картинках изображался сам товар или вид услуги, а иногда и их описания[20, 112].

Надписи, как и рисунки, на вывесках также отличались самобытностью и оригинальностью. Чего стоит только надпись «Эко пиво!» на вывеске пивной или название подобного рода заведения – «Веселое убежище братьев Филимоновых». А вот стихотворение на вывеске одной из табачных лавок в Петербурге:

«Оставь вино - кури табак,

Ты трубочкой разгонишь всю кручину!

Клянусь, что раскуражиться так,

Как будто выпил на полтину!»[9, 76].

К середине XIX века и в России появились шрифтовые вывески. При создании российских вывесок применялся уникальный способ воронения металла. Данная технология представляет собой длительный процесс. После множества разнообразных операций поверхность железа становилась матовой и промазывалась льняным маслом. Затем художник покрывал металл, тончайшим слоем краски, делая работу похожей на акварель. Часто использовалась позолота, что придавало вывескам большую утончённость [21, 256].

Использование подсветки в вывесках применялось в Европе с середины XIX века, когда было изобретено газовое освещение. Электролампы и неоновые трубки в вывесках стали использовать в начале XX века, благодаря изобретению Александра Николаевича Лодыгина. К этому времени также стало возможно использование статодинамических элементов. Уже в 1896 году в Германии впервые было создано рекламное статодинамическое панно [22, 45].

 

 

Вывеска в России

История российской рекламы является отражением общего хода развития российской общественной и экономической жизни и во времена расцвета страны, и в периоды упадка и застоя. Лишь в XIV веке по мере развития торговли, которая постепенно принимала общегосударственный характер, формируется российская вывеска и ярмарочная реклама.

В царствование Алексея Михайловича Московская Русь все чаще вовлекалась в товарообмен с Западом. Русские изделия заполняли не только внутренний, но и внешний рынок. Росли крупные торгово-ремесленные центры: Ярославль, Вологда, Кострома. Увеличивались торгово-ремесленные населения и усиливались его значение. Начавшийся в XVII веке процесс экономического обновления завершился грандиозными реформами Петра Великого, прочно связавшими Россию с Европой, ее культурой и торговлей. С 1698 года расширяется международная торговля. В Москву и, особенно в Петербург приезжали приглушенные иностранные купцы и ремесленники. На западный лад организовывались сословные купеческие объединения, создавались магистры. В 1720 году в Петербурге можно было насчитать 24 цеха, в которых состояли 1566 мастеров. С запада в российский быт, а затем и в искусство начали проникать новшества. Одним из таких заимствований, полюбившихся и знатным особам, и простолюдинам, становится лубок, который часто выполнял функции рекламы, и послужили прототипом живописной вывески.

В целом же в эволюции вывески можно выделить несколько этапов, проявившихся в многообразии этого вида наружной рекламы. Известны такие виды вывесок, как предметно-знаковая, живописная и шрифтовая. В России, подобно другим странам Европы, они были повсеместно популярны. Довольно распространённым явлением того времени и, вероятно, единственным видом рекламы ремесла и торговли, была предметно-знаковая реклама [6, 38].

Живописная вывеска в России берет своё начало в XVIII веке. Именно тогда, когда европейские вывески начали испытывать влияние живописной станковой картины, и вывесками-эмблемами в городах стали появляться вывески, написанные маслом. Послужив некоторое время эталоном для своей российской преемницы, европейская вывеска быстро «вписалась» в новую культурную среду. Свободная от канонов вывеска могла быть нарядной или сдержанной одиночной или «ордерной» (оригинальной и самобытной) [6, 41].

Большое влияние на формирование стиля русской вывески оказали цеховые знамена, учреждённые при Екатерине II в связи с активизацией цеховой деятельности. Именно геральдика на знаменах определяла проявление эмблематики на вывески цеховых мастеров и гарантировала покупателям, заказчикам и клиентам узнаваемость товара или вида услуг. Характерным было то, что мастера, которые выполняли знамена цехов, часто являлись и авторами вывесок. Тем самым немало способствовали распространению композиционно-живописного приема, утвердившегося в цеховом знаке, а так же способствовали в дальнейшем формировании правил написания вывесок.

Первая половина XIX века позволяет судить o типе и форме вывесок того времени, по сохранившимися живописными полотнами. Реклама на центральных улицах имела социальную значимость на человека с достатком. Среди различных форм преобладали шрифтовые вывески, часто на французском или немецком языках. Вывески пестрят товарами: мундиры, платья, зонтики, кареты. Живописные изображения приближаются к лаконичному знаку, экономной и простой форме. Так же встречаются вывески и более сложной композицией, построенной из большого количества предметов. На «второстепенных» улицах, куда заселялись мелкие и бедные чиновники, а тем более на окраинах, где и владельцы торговых лавок и покупатели беднее, также существовали рекламные слоганы. Находясь подальше от строго полицейского надзора, свободней чувствовал себя живописец-вывесочник, сам не принадлежавший к разряду мастеров высокого класса[11, 36].

В 1848 году в журнале « Иллюстрация» появляется большая статья «Петербургские вывески». В ней анонимный автор дает многочисленные описания разнообразных вывесок, восхищает их «примитивом», отмечает некоторую эволюцию вывески, обращает внимание на сюжеты, остроумие и народность в текстах. «Прежде изображали на вывесках не только предметы торга, но и действие торговца. На вывесках трактира представляли русских мужиков, чинно сидящих вокруг стола. Ныне на вывесках трактиров лица заменены предметами: чайный прибор, закуски и карабин – они красноречиво говорят за себя. На вывеске портретных лавок рисуются бутылки с ярым пивом, пенящимся под вышибленною пробкой; тут же помещается и надпись: «с распивочною продажей», предваряющая покупателей, что они могут пить пиво, портер и мед в самой лавке». Автор статьи акцентирует внимание не на вывесках Невского проспекта, а на тех, которые писались мастерами-вывесочниками «самой низкой категории», - «и потому соразмерность и грация фигур, величина и форма аксессуаров и колорит уморительны в высшей степени. Мясники с растопыренными руками и громадными топорами; петухи, стоящие возле быков, которых они на голову выше; куры с почти человеческими лицами – все это бесподобно». Эта статья анонимного автора является одной из первых и редких в Российской империи публикаций об изобразительной вывеске, в которой он сумел разглядеть не только курьезную простонародность, но и ее своеобразные художественные достоинства [12, 128].

Описание вывесок можно встретить у многих писателей XIX века, когда появляется глубокий интерес к социальным проблемам жизни общества. Но никто из них не обращает внимание на художественные достоинства вывесочного искусства. В вывеске отразилась лубочная русская фантазия. Многие стали считать ее варварской живописью. «Вывесочное дело, - писал К. С. Петров-Водкин, - в таком виде, в каком оно создавалось у нас, - явление чисто русское. Изобилие разноязычных народностей и подавляющая неграмотность требовали предметной, разъясняющей рекламы. До перехода вывески на живописное изображение на воротах домов и торговых помещений вывешивались сами предметы сбыта или ремесленного производства. Такого сорта реклама давно имела место и в Западной Европе, но от нее там перешли прямо к рекламе словесной, а у нас вывески несли функцию изобразительную».

По отношению к вывескам было принято немало регламентирующих ее содержанию, форме и размещение документов. Так, император Николай I в 30-е годы XIX века распорядился писать «образцовую вывеску» и лично утвердил ее.

Живописная вывеска в России выполнялась с использованием особой технологии воронения железа. Процесс производства был длительным. После многих операций поверхность металла приобретала матовый оттенок, затем смазывалась льняным маслом. После этого художник наносил настолько тонкий слои масляной краски, что работа приобретала вид акварели. Живописцы прекрасно владели техникой письма, со вкусом относились к шрифтовому оформлению вывески. Особый изыск вывескам придавало традиционное для русской школы иконописи использование позолоты. Предполагалось, что такая вывеска должно служить долгий срок, поэтому большое значение имел процесс изготовления крепежа.

Чтобы стать мастером, вывесочного дела нужно было долго учиться. Срок обучения не менее трех, но не более пяти лет. Отдавались на обучение мальчики из крестьян, мастеровых, мелких чиновников. Про этом социальное положение, национальность или звание значения не имели. Открыть свое дело вчерашний подмастерье мог только после успешно сданного цеховому начальству в ремесленной управе экзамены. Путь в «вывесочные мастера» был долгим и тернистым. Среди живописцев, специализировавшихся на вывесках, было немало мастеров своего дела: Ефим Иванов, Василий Степанов, Константин Филиппов [6 ,41].

Функции и виды вывесок

В связи с многообразием возможностей вывеска в обществе выполняет ряд важных функций:

· Информативность.Клиентдолжен определиться какой сферой деятельности будет заниматься его компания;

· Привлечение.Не стоит забывать о конкурентах. Вывеска должна выигрышно выделяться на общем фоне конкурентов;

· Формированиеэстетического и ассоциативноговосприятия определенной компании у клиента[26].

Вывески в целом можно разделить на несколько видов:
1. Не световые вывески. Как правило, это вывески небольших размеров, которые делятся на:

· Плоские не световые вывески представляют собой плоскость из листового материала (ПВХ, акрил, алюминиевый композит и многое другое) с нанесением на нее изображением (пленка с сольвент ной печатью, плоттерная резка из пленки). Часто используют обрамления на вывесках. Для этого используют алюминиевый профиль или пластиковый уголок.

· Объемные не световые вывески отличаются от плоских объемными элементами из окрашенного или покрытого пленкой материала.

Не световые рекламные вывески имеют наименьшие затраты на рекламное оформление. К недостаткам таких вывесок следует отнести их неэффективность по сравнению со световыми вывесками в вечернее и ночное время. Чаще всего применяются для не больших торговых точек и павильонов.

2. Световые вывески. Сюда входят световые короба, объемные буквы, неоновые вывески.

Световые короба – один из самых распространенных видов вывесок. Световые короба красиво светятся вечером, привлекая внимание посетителей кафе и магазинов, торговых центров. Грамотно разработанный логотип компании всегда будет замечательно выглядеть на световом коробе, и будет запоминаться клиентами и посетителями вашего заведения, магазина или организации.

Говоря техническим языком, световой короб – это рекламная конструкция совершенно разных форм и размеров с нанесенным изображением и с внутренней подсветкой. Основой для изготовления световых коробов служат стальные трубы и специализированные профили. Лицевая сторона светового короба, несущая рекламную информацию, выполняется обычно из акрила, оргстекла, баннерной ткани или поликарбоната. Освещаются лайтбоксы с помощью люминесцентных ламп, которые помещены внутри световых коробов. Основная рекламная информация размещается на лицевой поверхности световых коробов.

Такие конструкции играют роль вывески, могут располагаться как в торговом зале, так и перед входом в магазин с нанесенным логотипом или брендом. Установить лайтбокс можно на крыше, на фасаде здания и внутри него: яркие и оригинальные световые короба с рекламой всегда привлекут внимание большого количества клиентов и посетителей. В выставочном зале, павильоне, кинотеатре – световые короба будут не только рекламировать заведение, но и станут прекрасной частью декора.
Световые короба и лайтбоксы можно разделить на несколько видов:

1) Стандартный световой короб прямоугольной формы с одной рабочей поверхностью;

2) Фигурный световой короб (в виде определенных предметов) с одной рабочей поверхностью;

3) Тонкие световые короба (от 1 до 5 см) – используются в помещении;

4) Световые короба из композитных материалов;

5) Автомобильный световой короб – конструкция, отличающаяся двусторонним свечением, работает от автомобильного аккумулятора.

Световые короба могут быть односторонними или двусторонними. Односторонние световые короба представляют собой конструкцию с лицевой рекламной панелью, боковыми и задней панелями. Электрооборудование размещено на задней панели. Световые короба этого типа можно разместить на фасаде здания или установить на крыше. Двусторонние световые короба представляют собой конструкцию из двух рекламных панелей, боковых стенок и каркаса, где размещено электрооборудование. Задняя стенка светового короба изготавливается из сотового поликарбоната и пластика ПВХ, которые обладают изолирующими свойствами и обеспечивают безопасность при работе с электричеством, а так же из оцинкованного металла и ламинированной водоустойчивой фанеры.

Рекламные вывески, выполненные в виде световых коробов – самый демократичный тип наружной рекламы. Если через какое-то время вывеску необходимо будет заменить, то для светового короба можно будет поменять только наружный щит. Недостатком светового короба можно считать необходимость наличия ламп, которые периодически перегорают. Для того чтобы увеличить освещенность, а значит и эффективность средства рекламы, внутреннюю оцинкованную часть короба окрашивают в белый цвет. Также, можно заклеить ее белой пленкой. Особые требования к световому коробу, как средству наружной вывески, предъявляются к его герметичности, так как пыль и грязь, попадающие в короб извне могут быть заметны и придать рекламе неопрятный вид [22, 117].

Объемные буквы – достаточно распространенный вид рекламной вывески. Каждая буква – отдельный объект. Изготавливаются любых размеров, от одного сантиметра до нескольких метров. Они могут быть с внутренней подсветкой, контурной подсветкой, наружной подсветкой [15, 230].

Объемные буквы выделяют среди большого количества форматов наружной рекламы их универсальность и широта применения, они могут выступать как в качестве самостоятельного рекламного носителя, так и использоваться совместно с другими видами наружной рекламы. Реклама на основе объемных букв выглядит очень эффектно в любое время суток. Качественно изготовленные, разнообразные по форме, цвету и подсветке, они непременно привлекут внимание. Варианты их изготовления разнообразны: от маленьких пластиковых или металлических, до сложных сборных установок крыш весьма внушительных размеров.

Объемные буквы изготавливаются из разных видов пластика и различных металлов. Они могут быть выполнены как на стене, так и в виде крышной установки. Лицо световых объемных букв изготавливается из светорассеивающего пластика, боковины могут быть как просветными, так и не световыми. Объемные буквы подсвечиваются неоновыми или люминесцентными лампами.

Объемные буквы – самая разнообразная и востребованная рекламная конструкция. Объемные буквыотличаются многообразием форм, цветов, материалов. Основные различия объемных букв состоят в следующем:

-материал, из которого изготавливается буква;

- технология и способы изгoтовления;

- вид пoдсветки;

- шрифт и размер.

Достаточно широкий выбор материалов и разнообразие шрифтов обеспечивают множество возможных вариантов букв [2, 232].

Чтобы обеспечить хорошую читабельность надписи, обычно добиваются тем, чтобы ореолы не перекрывались. Буквы из черного пластика хорошо читаются на фоне контурной подсветки и открытых красных неоновых трубок. Поэтому буквы любого цвета выглядят наиболее специфически при взгляде на них спереди, как бы теряют свой объем. Но в этом состоит специфическая особенность объемных букв с контурной подсветкой.

Объемные буквы всегда выглядят солидно и красочно, так, что название фирмы, заведения или организации смотрятся очень выигрышно. Существует два способа монтажа объемных букв: либо вплотную к стене, либо на закреплённых дистанционных держателях [8, 75].

Неоновые вывески – рекламные вывески, в которых отсутствуют внутренняя и внешняя подсветки. Здесь применяются неоновые трубки, представляющие собой полости, наполненные газом – неоном или аргоном. Под напряжением газ начинает светиться, излучая необычайно яркое, ровное свечение определённого цвета. Неоновые трубки легко гнутся, отчего неоновые вывески могут быть самой причудливой формы. К преимуществам неоновых вывесок относят долговечность, яркость, оригинальность, возможность использовать разноцветное свечение, низкое потребление энергии, устойчивость к перепадам температур. Неоновые вывески могут быть открытыми, когда неоновые трубки находятся на улице, или закрытыми – если неоновые трубки находятся внутри рекламной конструкции.

Неоновая наружная реклама отличается особенной яркостью и красотой, благодаря этим качествам она более эффективна и популярна. Светящиеся вывески, мерцающие надписи, элегантные и такие притягательные приковывают взгляды прохожих, привлекая все новых и новых посетителей и клиентов. Неон делает наружную рекламу действительно яркой, может быть контуром или обводкой существующей надписи, а так же представлять собой отдельную конструкцию: букву или логотип.
Неоновая реклама лидирует среди наружной рекламы всех разновидностей. Неон – это огромная цветовая гамма и надежность. При помощи неона можно создавать надписи, буквы любой формы и конфигурации. Неон – уникальный элемент, который может быть как внутренней подсветкой, так и отдельной частью оформления наружной рекламы. Под изготовлением неона подразумевается использование стекла и других комплектующих. Бесспорным преимуществом неона является возможность сочетания его с другими материалами при создании наружной рекламы.

Неоновые вывески делятся на несколько типов:

1) Открытый неон. Это конструкция из трубок, с помощью которых можно выполнить любые элементы, фигуры или буквы, которые устанавливаются на специальных держателях.

2) Закрытый неон – конструкция из трубок, которые заменяют подсветку в световых коробах и в объемных буквах;

3) Элемент наружной рекламы с подсветкой «контражур» - неоновая трубка устанавливается через стекло: свет, пробиваясь наружу, придает эффект свечения, ореол. Сами же буквы монтируются на дистанционных держателях на расстоянии от подложки.

Неоновые вывески имеют несколько существенных преимуществ по сравнению с другими видами наружной светящейся рекламы. Неоновая вывескаэкономично потребляет электричество, что снижает расходы на обслуживание вывески. Неоновые вывески не подвержены температурным влияниям. Неоновая вывеска долговечна, ее срок службы составляет около 12-15 лет. Неоновый свет равномерный, он не создает цветовых пятен на конструкции. Из неоновых трубок можно создать очень легкую конструкцию, которую легко можно будет закрепить в любом месте [7, 289].

Неоновая реклама дает неповторимый и незабываемый результат и клиент может быть уверен, что его вывеска не останется незамеченной потенциальными потребителями [22, 173].

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.