Сделай Сам Свою Работу на 5

Анализ рынка программных продуктов





Программные продукты для автоматизации банковской деятельности

Terrasoft XRM Bank

Система Terrasoft XRM Bank предназначена для оптимизации процессов работы с потенциальными и существующими клиентами банка.

Terrasoft XRM Bank 3.3 – это уже третье поколение отраслевого решения для банков, основанное на опыте реализации более 40 банковских CRM проектов и экспертизе консультантов Terrasoft.

Использование системы обеспечивает достижение ключевых целей банка:

ü организация процесса привлечения клиентов, взаимодействия с потенциальными клиентами банка;

ü увеличение доходности клиентов банка, развитие клиентов, активация кросс-продаж, дополнительных продаж;

ü организация информации о клиентах и управление документооборотом;

ü повышение эффективности работы сотрудников фронт-офиса, оптимизация взаимодействия департаментов банка;

ü планирование и анализ продаж.

Функциональность

Управление бизнес-процессами

История взаимодействия с корпоративными и розничными клиентами

Физические лица

Среда управления единой базой розничных клиентов, а также контактных лиц корпоративных клиентов.



Terrasoft XRM Bank предоставляет полный набор инструментов для быстрой и комфортной работы с большими массивами данных. Система позволяет практически мгновенно найти нужного клиента, контролирует дублирование записей, производит слияние найденных дублей.

По каждому из клиентов ведется карьерная и кредитная история. Доступна функция подбора продуктов в зависимости от профиля клиента, а также сведения обо всех продуктах, которые ранее уже предлагались клиенту. Мониторинг взаимосвязей между юридическими и физическими лицами (семья, сотрудники корпоративных клиентов и т.д.) позволяет наиболее эффективно воздействовать на клиентов.

Управление рабочим временем

Планирование и управление продажами

Автоматизация документооборота

DebtCollection

Задолженности

Среда управления задолженностями клиентов банка. Возможность получения подробной информации о просроченных платежах клиента (какую сумму и когда он должен был внести, и как эта операция осуществилась фактически). Кроме того, в этом разделе доступна информация о взаимодействии банка с должником. Группы должников могут быть проанализированы по различным параметрам: причина задолженности, размер и состояние долга и т.д.



Объекты

Данный раздел содержит сведения об объектах имущества банка и клиентов банка. В частности, здесь отображаются данные об имуществе, предоставленном в качестве залога по кредитным договорам. Кроме того, здесь Вы можете вести список объектов банка, передаваемых клиентам на условиях лизинга.

Управление маркетингом

Управление контакт-центром

Управление проектами

Автоматизация обслуживания

Инциденты

Классическая система обработки запросов клиентов. Полная история обращений и оперативный контроль процесса обработки инцидентов. Предусмотрена возможность классификации обращений, эскалации инцидентов по уровням поддержки, а также оценки качества обслуживания клиентов. Специалисты сократят время обработки обращений и сами организуют базу знаний.

База знаний

Материальное воплощение лучшего опыта команды банка. Каждый инцидент, решенный специалистом, займет свое место в системе знаний.

Представляет собой организованную базу решений с возможностью быстрого поиска по ключевым словам и другим параметрам. Все записи структурированы по тематикам.

Итоги и аналитика

Итоги

Среда аккумулирования наиболее важной и полезной для информации. Настроив структуру раздела в соответствии с индивидуальными потребностями с помощью конструктора [Настройка итогов], можно всегда иметь под рукой данные разделов системы, визуальные диаграммы или web-сайты, которые интересуют больше всего. Раздел [Итоги] сведет к минимуму затраченное чвремя на поиск ключевой информации в системе.



Отчеты

В этом разделе сконцентрированы инструменты управления отчетами в Terrasoft XRM Bank. Стандартные отчеты системы дают возможность анализировать и контролировать все типичные задачи бизнеса. С помощью встроенного построителя отчетов можно создать печатные формы документов и аналитические формы, отвечающие специфическим задачам. Возможность формировать отчеты в форматах MS Word, MS Excel и FastReport.

Графики

Это среда построения различных диаграмм, создаваемых на основе хранящейся в системе информации. Возможность отслеживать статистику по любым интересующим количественным показателям. Единожды настроив расположение, вид диаграммы и указав исходные данные для ее построения, можно оперативно получать наглядную картину изменения интересующих параметров и выполнять сравнительный анализ полученных результатов.

OLAP

Мощное средство аналитической обработки данных. Позволит буквально за несколько минут получить срез по нескольким параметрам сразу и представить результаты в удобном для анализа виде. Наглядные бизнес-отчеты по продажам, маркетингу, базам данных клиентов.

Функциональные инструменты

Администрирование

Этот раздел дает возможность администратору системы регистрировать пользователей, объединять пользователей в группы, а также выполнять настройку прав доступа к объектам системы как для групп пользователей, так и для отдельных пользователей.

Интеграция

Решения на платформе Terrasoft могут быть интегрированы с другими системами следующими способами:

ü Интеграция посредством Web-сервисов

ü Интеграция на уровне приложений

ü Интеграция на уровне баз данных

ü Интеграция с помощью промежуточных файлов

ü Использование внешних библиотек

Стоимость

~500 Евро за 1 лицензию. Количество именных лицензий соответствует количеству пользователей продукта.Приобретение пакета поддержки является обязательным.

О компании

По данным IDC, Terrasoft занимает крупнейшую долю CRM рынка в России среди систем отечественной разработки. Уже четыре года подряд Terrasoft становится победителем конкурса CRM TOP AWARD в номинации «Лучшая CRM-система, разработанная в России и странах СНГ».

NeoflexFrontOffice

NeoflexFrontOffice – продукт, позволяющий выстроить конвейерную обработку клиентских заявок на приобретение широкого спектра банковских и финансовых продуктов. Это: кредиты для малого и среднего бизнеса, различные виды кредитов для физических лиц (автокредиты, ипотечные кредиты, потребительские кредиты, в том числе кредиты наличными, кредитные карточки, комплексные продукты), а также продукты коллективных инвестиций (паи Пифов и сертификаты ОФБУ).

Функциональность

NeoflexFrontOffice представляет собой набор готовых компонент, позволяющих быстро строить конвейеры продаж финансовых и кредитных продуктов. Продукт включает:

ü специализированные фронт-энд компоненты – автоматизированные рабочие места конечных пользователей, обеспечивающие учет и обработку заявок на приобретение банковских и финансовых продуктов

ü преднастроенные бизнес-процессы, реализованные на базе промышленной ВРМ (BusinessProcessManagement)-платформы. Для каждого продукта имеется отдельный набор бизнес-процессов и подпроцессов, реализующих сценарии обработки заявки

ü продуктовый каталог – модуль, обеспечивающий ввод, хранение информации о параметрах и условиях продажи банковских продуктов. Продуктовый каталог предоставляет BPM-платформе сервисы по контролю соблюдений условий продажи продуктов, а также сервисы, задающие маршрут прохождения заявок в зависимости от параметров продукта

ü модули, реализованные на базе промышленной ESB-платформы, для решения задач интеграции информационных систем, участвующих в бизнес-процессах продажи продуктов («клиентский файл», «скоринговая система», «система противодействия мошенничеству», «карточная система», «бюро кредитных историй» и др.)

ü компоненты, обеспечивающие мониторинг работы конвейера: статус заявки, KPI по выполнению этапов бизнес процесса и KPI по продаже финансовых продуктов.

Интеграция

Ключевое место в продукте занимает BPM-платформа, которая увязывает в единую технологическую цепочку работу нескольких информационных систем и действия сотрудников разных подразделений, участвующих в процессе продаж финансовых и кредитных продуктов. BPM-платформа обеспечивает ведение версионности бизнес-процессов, возможность итеративного рассмотрения заявок, эскалации в случае невозможности принять решение по заявке по стандартной схеме и проч.

Архитектура NeoflexFrontOffice позволяет в качестве BPM-платформы использовать как продукты от ведущих мировых поставщиков – IBM, Oracle, Tibco, Lombardi, так и свободно распространяемые программные продукты – OpenESB, JBoss и др.

 

О компании

NeoflexFrontOffice создан в ходе проектов, выполненных компанией «Неофлекс» для крупных розничных банков и инвестиционных структур. В нем, в частности, консолидирован опыт компании по созданию конвейеров продаж в банках «Ренессанс Кредит», КИТ Финанс, Россельхозбанк и в компании «Ренессанс Управление Инвестициями». В нем также отражен опыт компании по выполнению интеграционных проектов в ходе создания конвейеров продаж в КМБ Банке, МДМ Банке, Русфинанс Банке, Тойота Банке, банке Cetelem.


 

Качественный анализ

Стратегическая карта


 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.