Сделай Сам Свою Работу на 5

Текущий контроль t – оценка уровня сформированности компетенций





t= (Z+N+K+P+S)/n

где

n – количество заданий по всем компетенциям

Z: z1+z2+…+zn - Оценки за знания

N: n1+n2+…+nn - Оценки за навыки

K: k1+k2+…+kn - Оценки за коммуникативные компетенции

P: p1+p2+…+pn - Оценки за правовые компетенций

S: s1+ s2+…+sn - Оценки за СРС

Итоговая оценка

Итоговая оценка складывается из рейтинга допуска и оценки итогового контроля:

I = R х 0,6 + Е1 × 0,15 +Е2 0,20

Где

I– итоговая оценка

R– оценка рейтинга допуска

E – оценка итогового контроля (экзамен по дисциплине)

Итоговый рейтинг состоит из 60% рейтинга допуска и 40% оценки итогового контроля.

Экзаменационная оценка – 60% оценка за тестирование и 40% за 2-ой этап экзамена

Рейтинг экзамена

E= Е1 × 0,25 +Е2 0,15

где Е1 - баллы за I этап экзамена,

Е2баллы за II этап экзамена.

Оценка компетенции

Тема занятия Оцениваемые компетенции
Знания Практические навыки Коммуни-кативные навыки Правовая компетенция Самораз-витие
Гигиена – основная профилактическая дисциплина в медицине. Устный опрос по вопросам.   Разбор ситуационных задач   Тестирование Решение ситуационных задач Работа в малой группе Инструкция по технике безопасности  
  Гигиеническая оценка микроклимата помещений. Оценка отопления. Гигиеническая оценка инсоляционного режима, естественного и искусственного освещения в помещениях. Устный опрос по вопросам.   Ознакомиться с методикой определения температуры, влажности и скорости движения воздуха в помещениях, устройством и принципами работы приборов, используемых для этих целей   Тестирование     Работа с приборами. Определить температуру, влажность и скорость движения воздуха в помещении, сравнить с нормативами, дать заключение о микроклимате помещения и рекомендации по его оптимизации   Измерить в учебной аудитории СК, КЕО (при заданной освещенности снаружи)   Измерить освещенность при искусственном освещении люксметром   Определить инсоляционный режим в помещении   На основании полученных данных составить заключение о соответствии освещения гигиеническим требованиям и рекомендации по его коррекции Работа в малой группе    
 
Гигиеническая оценка качества питьевой воды и источников водоснабжения Устный опрос.   Разбор ситуационных задач     Решение ситуационных задач   СанПиН 3.02.002.04 «Санитарно-эпидемиологические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабже-ния»  
Санитарно-гигиеническая оценка почвы. Устный опрос.   Разбор ситуационных задач Решение ситуационных задач      
Рациональное питание, принципы. Оценка доброкачественности молока, мяса и баночных консервов. Устный опрос.   Разбор ситуационных задач     Решение ситуационных задач   СанПиН № 755 от 24.09.10 РК «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям хранения и срокам реализации скоропортя-щихся пищевых продуктов»  
Гигиеническая оценка ситуационного и генерального планов больниц. Устный опрос.   Разбор ситуационных задач Решение ситуационных задач   СанПиН № 3.01.083.02 «Требования к устройству и содержанию больничных организаций и организаций охраны материнства и детства»  
Гигиеническая оценка состояния здоровья и физического развития детей и подростков. Устный опрос.   Разбор ситуационных задач     Решение ситуационных задач      
Гигиеническое значение промышленной пыли, шума, вибрации. Профилактика неблагоприят-ного действия. Устный опрос.   Разбор ситуационных задач     Решение ситуационных задач   Приказ № 243МЗ РК « О проведении предварительных и периодичес-ких медицинских осмотров» Выпол-нение СРС и защита

 





· Компетенция саморазвитие оценивается при приеме СРС согласно представленному перечню тем СРС в рабочей программе и силабусе.



· Студент должен сдать по 1 СРС. Тема СРС выбирается студентом самостоятельно.

ЧЕК-ЛИСТ

Ф.И.О. студента _______________________________________________

Критерии оценки устного (письменного) опроса

Критерии оценки Уровень
Превос-ходно Прием-лемо Требует коррекции Неприем- лемо
1. Уровень понимания темы 11.25 7,5
2. Умение мыслить логически 11,25 7,5
3. Соответствие излагаемого материала поставленным вопросам
4. Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов 7,5 5,0
5. Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами 7,5 5,0
6. Культура речи 7,5 5,0
7. Владение профессиональной терминологией 7,5 5,0
8. Умение сделать обоснованные выводы 7,5 5,0
  Итого        

Итого максимальный балл – 100.

ЧЕК-ЛИСТ

Ф.И.О. студента _____________________

Критерии оценки коммуникативных навыков студента

Критерии оценки Уровень
Превос-ходно Прием-лемо Требует коррекции Неприем- лемо
1. Навык самопрезентации 11,25 7,5
2. Навык активного слушания 11,25 7,5
3. Навык точной и конкретной передачи информации 11,25 7,5
4. Навык выражения своей точки зрения, своей позиции 11,25 7,5
5. Навык аргументированной речи 11,25 7,5
6. Навык проявления соучастия и интереса к партнеру 7,5
7. Навык понимания эмоционального состояния партнера по общению. 7,5 5,62 3,75
8. Навык убеждения партнера 7,5 5,62 3,75
  Итого        

Итого максимальный балл – 100.

ЧЕК-ЛИСТ

Ф.И.О. студента _____________________

Критерии оценки презентации в мультимедийном формате

Критерии оценки Уровень
Превос-ходно Прием-лемо Требует коррекции Неприем- лемо
1. Наличие титульного слайда с заголовком, плана презентации, достаточного количества слайдов, списка использованной литературы и источников Internet. 7,5
2. Соответствие содержания презентации теме и поставленным задачам. 7,5
3. Расположение слайдов в логической последовательности. 7,5
4. Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формулировка, структурированность). 7,5
5. Использование современных источников информации в достаточном количестве. 7,5
6. Способность к обобщению материала, четким и ясным выводам. 7,5
7. Уровень ориентированности в материале презентации. 7,5
8. Умение доложить четко, грамотно, последовательно. 7,5
9. Способность отстаивать свою позицию и умение конструктивно реагировать на критику. 7,5
10. Качество оформления слайдов (красочность, наглядность и т.д.). 7,5
  Итого        

Итого максимальный балл – 100.

ЧЕК-ЛИСТ

Ф.И.О. студента _____________________

Критерии оценки реферата

Критерии оценки Уровень
Превос-ходно Прием-лемо Требует коррекции Неприем- лемо
1. Соответствие содержания реферата теме, плану реферата и поставленным задачам 9,75 6,5
2. Полнота и логичность раскрытия темы 9,75 6,5
3. Умение обобщать материал, делать выводы 9,75 6,5
4. Умение работать с источниками информации 9,75 6,5
5. Умение отвечать на вопросы по реферату
6. Соответствие оформления реферата требованиям кафедры.
7. Качество и полнота иллюстраций.
8. Подбор литературы
  Итого        

Итого максимальный балл – 100.

ЧЕК-ЛИСТ

Ф.И.О. студента _____________________

Критерии оценки тематического кроссворда, анаграммы, сканворда

Критерии оценки Уровень
Превос-ходно Прием-лемо Требует коррекции Неприем- лемо
1. Соответствие содержания кроссворда избранной теме
2. Грамотность, лаконичность в составлении вопросов
3. Количество вопросов в кроссворде.
4. Наличие списка использованной литературы
5. Эстетически выдержанное оформление
  Итого        

Итого максимальный балл – 100.

ЧЕК-ЛИСТ

Ф.И.О. студента _____________________

Критерии оценки ситуационной задачи, кейс-стади

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.