Сделай Сам Свою Работу на 5

Продолжительность технического обслуживания.





РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА

 

Выполнил: студент группы СВ-41

Кравченко А.В.

Проверил: преподаватель

Иванов В.А.

 

Новосибирск 2013 г.


Gвв, тыс.т.

 

             
               
               
l=1700 км          
200   210  
         
Омск Тобольск   У.р. Иртыш
    210   I=491км    
             
  l=1209км        
               
               
Gвв, тыс.т.              
                   

 

Условные обозначения: ЖБИ-

лес-

Рис. 1. Дислокация грузовых потоков

 

Технико-эксплуатационные характеристики судов

Тяговая характеристика буксирного судна приведена в таблице 3.

Тяговая характеристика буксирного судна проекта №1741-А Таблица 3

Vi,км/ч   6,0 6,5 7,0 7,5 8,0 8,5 9,0 9,5 10,0 10,5 11,0 11,5 12,0 12,5 13,0 13,5
2765,2 23212,6 1954,1 1665,5 1429,8 1234,7 1071,6 933,8 816,4 715,6 628,3 552,4 485,8 427,5 375,4 329,2
                                 
228,1   251,1 217,9 187,9 160,7 136,0 113,5 92,9 74,1 56,8 40,8 26,2 12,6        

 



Технико-эксплуатационные характеристики судов приведены в таблице 4.

Таблица 4

N проекта Р-33ЛТ 459-К
Тип судна Буксир-толкач Баржа площадка
Класс Речного Регистра Р
Наименование головного судна Индигирка МП
Год постройки головного судна
Грузоподъемность регистровая, тнж.  
Мощность регистровая,л.с.  
Мощность тяговая при скорости 8км/ч, л.с.  
Автономность плавания, сут  
Габаритные размеры: длина, м Ширина, м Высота от основной линии, м Высота надводного борта, м 33,00 8,30 12,60 1,38 77,60
15,06
7,00
0,67
Скорость относ. воды: регистровая, км/ч Порожнем (в балласте), км/ч Скорость отн. Воды без состава, км/ч     20,5  
 
 
Полезная площадь палубы, м2   758,00
Сила тяги на швартовах, кг  
Коэф-ты тягов. характеристики : А, кгс22 -112,20  
В кгс/м -1055,60  
Привед. сопротивление: порожнем, кгс22   197,00
С полной загрукой,кгс22   295,00
Число двигателей  
Марка двигателя 8NVD36-U  
Число оборотов двигателя, об/мин  
Тип движителя Гр. винт  
Марка сцепного устройства Упоры упоры
Осадка средняя: регистровая, м Порожнем, м В балласте, м 1,50 1,83 0,38

 



Нормирование загрузки грузовых судов

1. По глубине судового хода

Тэвг-Δh=1,7-0,15=1,55 м.

Несамоходное судно проекта 459-К

; Тр= 1,83 м; То=0,38 м; Fпл=758 м2; Тэ= 1,55 м;

э1 =1210,34 т.

2. По роду перевозимого груза

Удельный погрузочный объем груза:

ЖБИ - ωуг = 0,65 м3/т;

Лес - ωлес= 2,2 м3/т.

Несамоходное судно проекта 459-К

ЖБИ: Qэ2=

Qэ=min(Qэ1; Qэ2; Qр)=(1210; 5597; 1500)=1210 т.

 

Лес: Qэ2=

Qэ=min(Qэ1; Qэ2; Qр)=(1210; 1654; 1500)=1210 т.

3. Корректировка загрузки обратного направления.

4. За обратное направление принимаем грузопоток с меньшим объемом перевозок

5. Несамоходное судно проекта 459-К

 

Расчет скорости относительно воды

Определяется для каждого грузопотока, а так же для порожнего пробега.

Состав Р-33ЛТ+2х459-К

Пример расчетов для грузопотока Омск – у.р. Иртыш

состав пыжом Т+2; kсч=0,94; kт=1,04.

Не самоходное судно проекта 459-К.

Qр=1500 т; Qэ=1210т; кгс22; кгс22.

Приведенное сопротивление с загрузкой Qэ= 1210т.

+(295-197) =276,0кгс22.

Приведенное сопротивление состава.



kсч·m'· =0,94·2·276,0=503,0кгс22.

Скорость буксируемого состава относительно воды.

VЭб =1,8* 11,7 км/ч.

Остальные расчеты приведены в таблице 5, 6.

Расчет приведенного сопротивления состава

Таблица 5

Участок работы, форма состава Qр, тнж. QЭ, т. , кгс22 кгс22 кгс22 kсч     кгс22
Омск – у.р Иртыш (Т+2) 2х1210 0,94
У.р. Иртыш - Табольск (Т+1+1) Порож. 0,86
Табольск - Омск (Т+1+1)   2х1210               0,86        

 

 

Расчет скорости состава относительно воды

Таблица 6

  Участок работы, форма состава   QЭ, т.     кгс22   VЭб, км/ч  
 
Омск – у.р. Иртыш   У.р. Иртыш - Тобольск (Т+1+1) 2*1210   Порож.   11,7   13,4  
 
Тобольск - Омск(Т+1+1) 2*1210 12,4  
 

Расчет путевого времени

Путевое время рассчитывается для состава по каждому участку работы.

Расчет путевого времени (γзп=0,1) Таблица 7

Участок работы Тип флота QЭ, т. Vэ, км/ч щ, км/ч U, км/ч l, км tх, час tпут, час
Омск – у.р. Иртыш   У.р. Иртыш- Тобольск     Р-33ЛТ+2х459   2*1210     Порож.   11,7     13,4   +3,5     -3,5   15,2     9,9         78,9     27,3   86,8     29,9
Тобольск- Омск Р-33ЛТ+2х459 2*1210 12,4 -3,5 8,9 127,9 140,7

Расчет времени грузовых работ

Расчет производиться по каждому корреспондирующем пункту по вариантам работы (погрузка, выгрузка).

Погрузка ЖБИ, выгрузка лес.

Несамоходное судно проекта 459 (обработка параллельная).

ЖБИ – погрузка; Qэ=1210 т; Бпгр=38 т/час.

tпгр= = час.

Лес – выгрузка; Qэ=1210т; Бвгр=37 т/час.

tвгр= = час.

Всего грузовых работ в Омске .

Ʃtгр= tпгр+ tвгр=

У.р. Иртыш.

ЖБИ– выгрузка.

Проект459: Qэ=1210т; Бвгр=37 т/час.

tвгр= = час.

Табольск.

Лес – погрузка.

Проект459: Qэ=1210т; Бпгр=50 т/час.

tпгр= = час.

Продолжительность технического обслуживания.

Определяется для каждого типа судов (несамоходное судно, буксирное судно) по прибытию и отправлению для каждого пункта с учетом загрузки судов.

Омск. Отправление с грузом, погрузка.

Проект 459: Ʃtто=3,2+7,5=10,7 час;

Проект Р-33ЛТ: Ʃtто=1,9+2,5=4,4час.

Общее время стоянки.

Ʃtст= Ʃtгр+ Ʃtто, час

Проект459: Ʃ=31,8+10,7=42,5час;

Проект Р-33ЛТ: Ʃ=0+4,4=4,4час.

У.р. Иртыш . Прибытие с грузом, отправление порожнем, выгрузка.

Проект 459: Ʃtто=7,5 +3,2=10,7час;

Проект Р-33ЛТ: Ʃtто=2,5+1,9=4,4час.

Общее время стоянки.

Проект459: Ʃ=26,3+10,7=37,0час;

Проект Р-33ЛТ: Ʃ=2,5+1,9=4,4час.

Табольск. Прибытие порожнем, отправление с грузом, погрузка.

Проект 459: Ʃtто=3,2+7,5=10,7 час;

Проект Р-33ЛТ: Ʃtто=1,9+2,5=4,4час.

Общее время стоянки.

Ʃtст= Ʃtгр+ Ʃtто, час

Проект459: Ʃ=32,7+10,7=43,4час;

Проект Р-33ЛТ: Ʃ=0+4,4=4,4час

Омск. Прибытие с грузом, отправление с грузом, выгрузка.

Проект 459: Ʃtто=7,5 +3,2=10,7час;

Проект Р-33ЛТ: Ʃtто=2,5+1,9=4,4час.

Общее время стоянки.

Проект459: Ʃ=24,2+10,7=34,9 час;

Проект Р-33ЛТ: Ʃ=0+4,4=4,4 час.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.