Сделай Сам Свою Работу на 5

Расчет продолжительности круговых рейсов





Расчет производится для каждого типа флота.

Закрепление тяги за тоннажем условно на отдельные рейсы.

Путевое время у тяги и несамоходного тоннажа одинаково.

Круговой рейс.

tкр= Ʃ tст+ Ʃ tпут , час

общее время стоянки определяется как сумма стоянок в Омске

у.р. Иртыш, Табольск.

Ʃ tст= ƩƩ+ Ʃ+ Ʃ, час

Общее время в пути – это сумма путевого времени по участкам работы:

Омск – у.р. Иртыш, у.р. Иртыш – Табольск, Табольск – Омск.

Ʃ tпут= Ʃ+ Ʃ+ Ʃ, час

Проект 459: Ʃ tст=42,5+37,0+43,4+34,9= 157,8час;

Ʃ tпут=86,8 + 29,9 + 140,7 +13,5=270,9час;

Ʃ tкр=270,9 + 157,8=428,7час;

Проект Р-33ЛТ: Ʃ tст=4,4+4,4+4,4+4,4=17,6 час;

Ʃ tпут=86,8 + 29,9 + 140,7 +13,5=270,9час;

Ʃ tкр=17,6 + 270,9 = 288,5час.

Расчет частоты отправления

расчетный рабочий период.

tрсч= tэ - =146 – =128,1сут.

Частота отправления.

сут -1.

Принимаем r =0,75 сут -1; tи= час.

Интервал отправления судов принимаем 32 часов.

 

 

Согласование работы тяги и тоннажа

1. Постоянное закрепление (тяга ждет тоннажа).

Так как предпочтение отдается тоннажу – расчеты начинаются с несамоходных судов. Наименьшее целое число, при котором выполняется условие tкр=а· tи , равно 448,0 час. (tкр=12·32=448,0 час). Разность между принятым и расчетным круговым рейсами (время на увязку графика): Δt=448,0-428,7=19,3 час. Это время может быть отнесено в любой пункт.



Тогда в Новосибирске Ʃ tст=( tто+ tгр)+ tож=67,12+0=67,12 час.

В Н.Вартовске Ʃ tст=( tто+ tгр)+ tож=29,93+0=29,93 час.

В Могочино Ʃ tст=( tто+ tгр)+ tож=43,51+0=43,51 час.

Время стоянки тяги в пунктах приравнивается к времени стоянки тяги, разность между общим временем стоянки и техническими операциями – это время ожидания у тяги.

Так в Новосибирске Ʃ tст= Ʃ t'ст=67,12 час.

tож= Ʃ tст- tто=67,12 -5,0=62,12 час.

В Н. Вартовске Ʃ tст= Ʃ t'ст=29,93 час.

tож= Ʃ tст- tто=29,93 -4,4=25,53 час.

В Могочино Ʃ tст= Ʃ t'ст=43,51 час.

tож= Ʃ tст- tто=43,51 -4,4=39,11 час.

2. Закрепление на отдельный рейс (тоннаж ждет тягу). Расчеты начинаются с тяги, т.к. ей отдается предпочтение, наименьшее целое число, кратное интервалу ровно tкр=а· tи=320,0 час, а=10;

Δt= 320,0-288,5=31,5 час. Это время разнесено равномерно по 7,9 час в каждый пункт. Стоянка тоннажа отличается от стоянки тяги на целое число интервалов, в нашем случае на один.



Ʃ t'ст= Ʃ tст+1· tи=16,3 + 48=64,3час. Из этого времени 42,5 час – технические операции и грузовые работы, 21,8час – ожидание.

Δt= 54,74 час отнесено в Н. Вартовск: Ʃ t'ст= Ʃ tст+1· tи

Ʃ t'ст =59,14+72=131,14 час. Из этого времени 43,51час – технические операции и грузовые работы, 87,63 час – ожидание.

Δt= 54,74 час отнесено в Могочино: Ʃ t'ст= Ʃ tст+1· tи

Ʃ t'ст =59,14+72=131,14 час. Из этого времени 39,11 час – технические операции и грузовые работы, 92,03 час – ожидание.

3. Закрепление на круговой рейс.

В Ленске тоннаж ждет тягу, в у.р. Алдан, Покровске и Витиме тяга ждет тоннаж. Варианта расчетов приведены в таблице 8.


Согласование работы тяги и тоннажа

Таблица 8

Тип флота Омск У.р. Иртыш Табольск Ʃ tпут tкр tи Ф, ед
tто+tгр tож Ʃ tст tто+tгр tож Ʃ tст tто+tгр tож Ʃ tст
  Расчетные значения
Тоннаж 42,5 - 42,5 37,0 - 37,0 43,4 - 43,4 270,9 428,7 -
тяга 4,4 - 4,4 4,4 - 4,4 4,4 - 4,4 270,9 288,5
  Постоянное закрепление (тяга ждет тоннаж)
Тоннаж 42,5 19,3 61,8 37,0 37,0 43,4 43,4 270,9 448,0
тяга 4,4 57,4 61,8 4,4 32,6 37,0 4,4 43,4 270,9 448,0
  Закрепление на отдельный рейс (тоннаж ждет тягу)
Тоннаж 42,5 1,8 44,3 37,0 7,3 44,3 43,4 0,9 44,3 270,9
тяга 4,4 7,9 12,3 4,4 7,9 12,3 4,4 7,9 12,3 270,9
  Закрепление на круговой рейс
Тоннаж 42,5 19,3 61,8 37,0 - 37,0 43,4 - 43,4 270.9 448,0
тяга 4,4 25,4 29,8 4,4 32,6 37.0 4,4 39,0 43,4 270,9 416,0
                                 

 



Условные обозначения в таблице: tто+tгр - общее время технических операций и грузовых работ;

tож –время ожидания отправления после согласования;

Ʃ tст – общее время стоянок в пункте.

Принимаем закрепление тяги за тоннажом на отдельные рейсы.


Расчет эксплуатационных показателей работы судов

Таблица 9

№ п/п Наименование величины, размерность обозначение Порядок расчетов Направление Тип флота
тоннаж тяга
1. Исходные данные
Количество перевозок, тыс.т. G   Вверх Вниз всего
Расстояние перевозок , км lг   Вверх вниз
Грузооборот, млн.ткм Glг   1х2 Вверх Вниз всего 216,41 251,79 468,2 216,41 251,79 468,2
Регистровая грузоподъемность (мощность), тнж.   Qр, Nр        
Загрузка судна в прямом направлении, т Qэ    
Число барж в составе, ед. m'    
Продолжительность кругового рейса (после согласования), час.сут. tкр     18,7 13,3
В том числе ход с грузом, час./сут. tхгр   Вверх вниз 127,9/5,3 78,9/3,3 127,9/5,3 78,9/3,3
Частота отпр-ия, сут -1 r     3/4 3/4
2. Затраты флота на транспортной работе
Груженный судопоток в прямом направлении Ʃm' 1/5   174,0 -
Груженный составопоток Ʃm'сост 1/5/6   - 87,0
Груженный тоннажепоток (силопоток), тыс.тнж. (тыс.л.с)   ƩQр (ƩNр)   4х10 4х11     261,0   52,2
Тоннаже (сило) километры с грузом млн.тнж.км (млн.сило.км) ƩQрlг (ƩNрlг)   12х2 Вверх Вниз всего 297,3 312,9 610,2 59,5 62,6 122,1
Тоннаже (сило) сутки валовые, тыс.тнж.сут. (тыс.сило.сут) ƩQрlв (ƩNрlв)   7х12     4880,7   694,3
Тоннаже (сило) сутки хода с грузом, тыс.тнж.сут. (тыс.сило.сут) ƩQрtХгр (ƩNрtХгр)   8х12 Вверх Вниз всего 1383,3 861,3 2244,6 276,7 172,3 449,0
3. Эксплуатационные показатели
Нагрузка по пробегу,т/тнж (т/л.с)   с'пр   3/13 Вверх Вниз Средн. 0,73 0,81 0,77 3,64 4,02 3,83
Техническая скорость с грузом, км/сут.   U'гр   13/15 Вверх Вниз Средн 0,21 0,36 0,29 0,22 0,36 0,29
Коэффициент использования времени на ходу с грузом   ф'Хг   15/14 Вверх Вниз всего   0,283 0,176 0,459   0,399 0,248 0,647

 

Продолжение таблицы 9

Валовая производительность, ткм/тнж.сут. (ткм/сило.сут.)     Р'в     3/14       95,9         674,3
Потребность во флоте, ед. Ф' 7х9х6 7х9   28,0 10,0

 

Примечание. Судопоток и составопоток округляются до целого значения в большую сторону.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.