|
ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ПОЕЗДОВ
Продолжительность технического обслуживания поездов разных категорий определяется по следующим формулам:
1.Поездов, поступающих в переработку, мин.:
=0,8*50/2=20
где τпер – среднее время осмотра одного вагона (принять 0,8-1,0), мин; mс – средний состав поезда, поступающего в переработку, вагонов; Кгр – число групп осмотрщиков в бригаде ПТО (2-4).
2.Состава транзитного поезда, мин.:
=0,8*50/2+0,2*10+9=30
3.Поездов своего формирования, мин.:
=0,9*50/2+0,2*10+5=29,5
где τтр, τо – время осмотра одного вагона соответственно в составе транзитного поезда и в поезде своего формирования (принять 0,9-1,6), мин; Кгр – число групп осмотрщиков в бригаде ПТО;
α – доля составов, требующих продолжительного безотцепочного ремонта (можно принять α = 0,2);
mо – средний состав поезда по отправлению (транзитного, своего формирования), вагонов;
tрем – средняя продолжительность ремонта (tрем = 10-15 минут); а – время на подготовительно-заключительные операции (можно принять а = 5мин.);
Число бригад ПТО может быть установлено исходя из ограничений, наложенных на загрузку бригады:
=(26*20+20*30+20*29,5)/1440*2=1
где φбр – загрузка бригады (не более 0,9 – технически рациональный уровень);
Бо – число бригад ПТО, занятых на обработке поездов, поступающих в переработку, транзитных поездов и поездов своего формирования; Nпер, Nтр, Nо – соответственно число поездов, поступающих в переработку, транзитных поездов и поездов своего формирования.
Число бригад работников ПТО рассчитывается по формуле:
=(26*20+20*30*29,5)/1440*0,9=2
Операция
| Время, мин.
| Исполнители
| на опера-цию
| 10 20 30 40 50 60
| Получение от поездного диспетчера сообщения о номере, назначении поезда и времени его прибытия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Дежурный
по станции
| Извещение работников СТЦ, ПКО, ПТО, дежурного по локомотивному депо о номере, времени прибытия и пути приёма поезда. Выписывание предупреждения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Дежурный
по станции, оператор ДСП
| Выход на путь приёма работников, участвующих в обработке поезда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Работники ПКО, ПТО, СТЦ, ФГП ВО, сигналисты
| Контрольная проверка состава во входной горловине
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оператор СТЦ
| Закрепление состава
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сигналисты
| Отцепка поездного локомотива, отпуск автотормозов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Локомотивная бригада, ра-
ботники ПТО
| Ограждение состава
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оператор ПТО
| Приём грузовых документов от локомотивной бригады
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оператор СТЦ
| Техническое обслуживание состава, доклад о технической готовности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Работники ПТО
| Коммерческий осмотр состава и устранение неисправностей, доклад о готовности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Работники ПКО
| Прием под охрану вагонов с номенклатурными и опасными грузами
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Работники ФГП ВО
| Снятие ограждения с состава
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оператор ПТО
| Прицепка поездного локомотива, проба автотормозов, получение пакета с грузовыми документами, навешивание хвостовых сигналов и отправление
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Локомотивная бригада, ПТО,
оператор СТЦ, сигналисты
| Общая продолжительность обработки поезда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Операция
| Время, мин.
| Исполнители
| на операцию
| 10 20 30 40 50 60 70
| Получение от поездного диспетчера сообщения о номере, назначении поезда и времени его прибытия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ДСП , оператор СТЦ
| Извещение работников СТЦ, ПКО, ПТО, дежурного по локомотивному депо о номере, времени прибытия и пути приёма поезда. Выписывание предупреждения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Дежурный
по станции
| Контрольная проверка состава во входной горловине
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Работники ПКО, ПТО, СТЦ, ФГП ВО, сигналисты
| Контрольная проверка состава во входной горловине
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оператор СТЦ
| Закрепление состава
| 6
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сигналисты
| Отцепка поездного локомотива, отпуск автотормозов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Локомотивная бригада,
| Ограждение состава
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оператор ПТО
| Доставка перевозочных документов в СТЦ
|
3
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оператор СТЦ
| Проверка и штемпелевание перевозочных документов...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оператор СТЦ
| Техническое обслуживание состава, доклад о технической готовности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Работники ПТО
| Коммерческий осмотр состава и устранение неисправностей, доклад о готовности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Работники ПКО
| Прием под охрану вагонов с номенклатурными и опасными грузами
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Работники ФГП ВО
| Составление сортировочного листка и передача его в ДСПГ и оператору ПТО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оператор СТЦ и ПТО,ДСПГ
| Снятие ограждения с состава
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оператор ПТО
| Заезд и прицепка горочного локомотива
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Локомотивная бригада,
| Уборка средств закрепления состава
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сигналисты
| Общая продолжительность обработки прибывшего поезда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общая продолжительность обработки поезда
| 69
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Операция
| Время, мин.
| Исполнители
| на опера-цию
| 10 20 30 40 50 60 70
| Согласование номера пути ПО и извещение работников участвующих в обработке состава
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Дежурный
по станции
| Выход на путь отправления работников участвующих в обработке состава и перестановке состава из СП
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Дежурный
по станции, оператор ДСП
| Контрольная проверка состава в выходной горловине СП
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Работники ПКО, ПТО, СТЦ, ФГП ВО, сигналисты
| Закреплени состава
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оператор СТЦ
| Отцепка маневрового локомотива и его выезд из ПО
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сигналисты
| Ограждение состава
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Локомотивная бригада, ра-
ботники ПТО
| Техническое обслуживание ,подготовка состава к отправлению и доклад о
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оператор ПТО
| Приём грузовых документов от локомотивной бригады
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оператор СТЦ
| Техническое обслуживание состава, доклад о технической готовности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Работники ПТО
| Коммерческий осмотр состава и устранение неисправностей, доклад о готовности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Работники ПКО
| Прием под охрану вагонов с номенклатурными и опасными грузами
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Работники ФГП ВО
| Снятие ограждения с состава
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оператор ПТО
| Прицепка поездного локомотива, проба автотормозов, получение пакета с грузовыми документами, навешивание хвостовых сигналов и отправление
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Локомотивная бригада, ПТО,
оператор СТЦ, сигналисты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общая продолжительность обработки поезда
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ СТАНЦИИ.
Общее руководство поездной и маневровой работой узловой участковой станцией осуществляет дежурный по станции.
Руководителем маневров на станции является дежурный по станции. Маневровыми передвижениями локомотива руководит составитель поездов.
Основные требования:
1. формирование и отправление поездов строго по графику,
2. своевременная подача и уборка вагонов с грузовых фронтов,
3. наименьшие затраты времени на переработку вагонов,
4. радикальное использование технических средств и маневровых устройств,
5. бесперебойный прием поездов на станцию,
6. безопасность движения и работников, связанных с маневрами,
7. сохранность подвижного состава и грузов.
Маневры на вытяжных путях выполняются двумя основными способами: осаживанием и толчками
Технология производства маневров осаживанием состоит в следующем:- тепловоз заезжает на путь за составом и вытягивает его на вытяжной путь;
- оператор поста переводит стрелки на путь парка куда должна следовать крайняя группа вагонов;
- машинист по сигналам составителя и оператора осаживает состав на соответствующий путь парка до полной остановки,
- составитель отцепляет крайнюю группу вагонов, закрепляет ее и подает сигнал для вытягивания состава на вытяжку.
Способ выполнения маневров изолированными толчками заключается в следующем:- тепловоз заезжает за составом или его частью на путь накопления и вытягивает его на вытяжку,
- составитель, находясь на вытяжке в хвосте маневрового состава, отцепляет крайнюю группу вагонов,
- оператор поста готовит маршрут следования отцепа на путь сортировочного парка,
- машинист по сигналу составителя и оператора разгоняет состав в сторону парка и, не доезжая до раздельной стрелки, резко тормозит, в результате чего возникает толчок. Отцепленная группа по инерции направляется на путь парка.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|