Сделай Сам Свою Работу на 5

Специализация парков и путей.





СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение…………………………………………………………………….
1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СТАНЦИИ…….. 1.1 Техническая и эксплуатационная характеристика станции………… 1.2 Специализация парков и путей станции…………………………….. 1.3 Маршруты передвижений поездов, локомотивов и маневровых составов…………………………………………………………………….
2. ОПЕРАТИВНОЕ РУКОВОДСТВО И ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ СТАНЦИИ…………………………………………………….
3. ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ПОЕЗДОВ..………………………. 3.1 Расчёт числа бригад ПТО…………………………………………… 3.2 Технология обработки транзитного поезда со сменой локомотива при выполнении укрупнённого ремонта вагонов…………………….. 3.3 Технология обработки поезда, поступившего в переработку при наличии ТНЛ…………………………………………………………….. 3.4 Технология обработки поезда своего формирования……………..
4. ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ…………………. …
5. НОРМИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ……. 5.1 Технологические нормы на операции, связанные с приёмом и отправлением поездов………………………………………………….. 5.2 Нормирование маневровых операций:……………………………. - технологическое время расформирования состава с вытяжного пути (для варианта АБВ элементы горочного цикла), - технологическое время окончания формирования одногруппного состава, - технологическое время формирования многогруппного состава (сборного поезда), - технологическое время на перестановку состава из ПО3 на вытяжной путь и из парка С на пути парка ПО3, - технологическое время на подачу-уборку вагонов к фронтам погрузки – выгрузки грузового района и п/п 5.3 Расчёт числа станционных маневровых локомотивов……………. 6 РАЗРАБОТКА СУТОЧНОГО ПЛАНА-ГРАФИКА……………….. 7 РАСЧЁТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ СТАНЦИИ…………………. 7.1 Вагонооборот………………………………………………………. 7.2 Простой транзитного вагона без переработки………………….. 7.3 Простой транзитного вагона с переработкой..………………….. 7.4 Простой местного вагона: с одной грузовой операцией, с двумя грузовыми операциями, средневзвешенный простой………………. 7.5 Коэффициент сдвоенных операций……………………………… 7.6 Средний простой местного вагона, приходящийся на одну грузовую операцию…………………………………………………… 7.7Норма рабочего парка вагонов…………………………………… 7.8 Коэффициент использования маневрового локомотива……….. 8 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ………………………………………………………….. 9 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ…………………………………………….. ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………… СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………  

 





ВВЕДЕНИЕ

 

На сети железных дорог СНГ и Балтии насчитывается более 11 тысяч станций. Станции являются важнейшими линейными производственно - хозяйственными организациями, на которых осуществляется непосредственная связь железной дороги с населенными пунктами, промышленными предприятиями и агропромышленными комплексами. На станциях начинается и заканчивается перевозочный процесс. Качество их работы определяет надежность и безопасность всей транспортной системы. Станциям принадлежит важная роль и в организации информационно- управляющего обеспечения всего перевозочного процесса.

Участковые станции в основном предназначены для пропуска и технического обслуживания сквозных грузовых и пассажирских поездов, экипировки и смены локомотивов, смены бригад, формирования и расформирования сборных и участковых, а в отдельных случаях грузовых маршрутных и пассажирских поездов, начинающих и заканчивающих следование на данной станции.

На участковых станциях принимают и выдают местные грузы на грузовом районе общего пользования и подъездных путях предприятий.



Мощность и расположение устройств на участковых станциях должны обеспечить: потребную пропускную способность; независимость работы устройств разного назначения; наименьшее число пересечений при следовании поездов, локомотивов и вагонов из одного района в другой; удобную и короткую связь взаимодействующих хозяйств; поточность операций в технологическом процессе.

На каждой станции, кроме промежуточных, разрабатывается технологический процесс работы станции. Он определяет рациональную научно обоснованную систему организации работы. В нем излагаются порядок и нормы времени на выполнение операций.

Цель курсового проекта: разработать основные разделы технологического процесса работы узловой участковой станции с увязкой работы всех элементов станции между собой и с прилегающими перегонами.

 

 

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РАБОТЫ СТАНЦИИ.

 

1.1 Технико-эксплуатационная характеристика станции.

 

Станция «Н» - узловая участковая, поперечного типа. Работает на три направления: Э, Ю и Я. Участок «Я-Н» однопутный, а участок «Э-Н-Ю» двухпутный. Оба участка оборудованы автоблокировкой. На всех участках автономная тяга, серия локомотивов в грузовом и пассажирском движении - 2ТЭ10М. Норма длины составов грузовых поездов – 50 вагонов.

 

Я

 
 


Э Ю

Н

 

Станция оборудована ЭЦ стрелок и сигналов, управляет ими дежурный по станции с центрального поста. В этом же здании находится станционный технологический центр. Во входных горловинах станции располагаются посты ПТКО. Расформирование состава производится на вытяжном пути с уклоном 2,80/00.Серия маневрового локомотива ТМЭ 2. В сортировочном парке пути оборудованы башмакосбрасывателями. Пути локомотивного и вагонного хозяйства граничат с путями станции в четной горловине.

Путевое развитие станции:

- 1 пассажирский путь

- 6 путей в приемоотправочных парках

- 1 ходовой путь

- 2 вытяжных пути (21 и 22)

- 7 путей в сортировочном парке.

Полезная длина приемоотправочных путей станции составляет 1050м

Станция имеет грузовой район и ремонтную базу. Расстояние от предельного столбика сортировочного парка до грузового района составляет 380м.

Расстояние от предельного столбика сортировочного парка до подъездного пути составляет 1000м.

Для обслуживания пассажиров на станции размещаются пассажирское здание и три низкие пассажирские платформы, длиной по 500 м. каждая.

На станции выполняются следующие операции:

1. Прием, обработка транзитных поездов со станций Э,Ю,Я и отправление поездов на эти же станции.

2. Смена локомотивов и локомотивных бригад от всех транзитных поездов:

3. Прием и переработка на вытяжном пути вагонопотока, поступившего с участковыми и сборными поездами.

4. Формирование одногруппных поездов согласно плану формирования назначением на станции Э,Ю,Я;

Формирование сборных поездов на участки Н-Я, Н-Ю, Н-Э.

5. Прием и отправление пассажирского и пригородного поездов четного и нечетного направлений.

6. Погрузка и выгрузка вагонов на грузовом районе и подъездном пути завода.

7. Устранение технических и коммерческих неисправностей вагонов .

 

На основании задания был определен объем работы с поездами и вагонами поступающих на станцию. Результаты расчетов вынесены в таблицы 1 и 2, по которым была построена схема вагонопотоков станции.

 

Таблица 1.Косая таблица поездо- и вагонопотока транзитного без переработки.

Со станций На станции Итого
Э Ю Я
поездов вагонов поездов вагонов поездов вагонов поездов вагонов
Э - -
Ю - -    
Я     - -
Итого Nтр=26 Uтр б/п=1300

Таблица 2. Косая таблица вагонопотоков транзитного с переработкой и местного.

 

Со станций На направления Ст.Н Итого вагонов Всего прибыло
Э Ю Я
Ст. Э Уч. НЭ Ст. Ю Уч. НЮ Ст. Я Уч. Н-Я ГР п/п Тр с/п М вагонов Поездов
Э - - -
Ю - - -
Я - - - - -
Ст. Н ГР - - - - - - - - - - -
п/п - - - - - - - - - - -
Итого вагонов - - - - - -
Всего отправ-лено вагонов - - -
поездов 3+2=5 2+2=4 2+1=3 - - - - -

 

Рисунок 2. Схема поздопотоков станции «Н».

54

13

97

4 Н2

Э Ю

4 2

14 9

2 1

4 7

 

 

4 2 5 2 Я 2 5 1 4

 

 

Специализация парков и путей.

Таблица 3 Специализация парков и путей.

Наименование парков № пути специализация
    пассажирский     I Для приема и отправления нечетных пассажирских поездов и безостановочного пропуска грузовых.
II Для приема и отправления четных пассажирских поездов и безостановочного пропуска грузовых.
Для приема и отправления пассажирских поездов обоих направлений.
  приемоотправочный     ПО 1   Для приема и отправления нечетных транзитных грузовых поездов.
Для приема нечетных грузовых поездов поступающих в расформирование.
Для отправления нечетных поездов своего формирования.
приемоотправочный   ПО 2         Для приема и отправления четных транзитных грузовых поездов. Для приема четных грузовых поездов поступающих в расформирование. Для отправления четных поездов своего формирования.
приемоотправочный   ПО 3     Для приема и отправления четных и нечетных транзитных грузовых поездов. Для приема и отправления четных и нечетных транзитных грузовых поездов. Для приема и отправления четных и нечетных транзитных грузовых поездов.  
Сортировочный СП       Для накопления вагонов назначением на Э и далее. Для накопления вагонов назначением на ЭН. Для накопления вагонов назначением на Ю и далее. Для накопления вагонов назначением на ЮН. Для накопления вагонов назначением на Я и далее. Для накопления вагонов назначением на ЯН. Для накопления местных вагонов.
  Ходовой путь. Локомотивный тупик Вытяжной путь. Вытяжной путь.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.