Сделай Сам Свою Работу на 5

ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ АГРЕГАТНОГО УЧАСТКА

Для выполнения качественного ремонта гидравлического амортизатора необходимо оборудование приведенное в таблице 7.

Таблица 7 – Оборудование для агрегатного участка

Наименование оборудования Нормативный срок службы, лет. Габариты оборудования Колличество Восстановительная стоимость, руб.
Пресс гидравлический П6326 950*1770*2880
Электрическая кран-балка
Стенд испытания компрессоров 1296*1007*2495
Стенд для обкатки редуктора заднего моста МАБ11 8,1 1770*1700*800
Стенд для разборки и статической балансировки карданного вала ВБА32/2 8,1 1700*1600*600
Стенд для разборки, сборки, ремонта переднего моста М62 4,0 3300*1550*1720
Стенд для разборки, сборки, и ремонта рулевого управления М62 4,0 3600*1450*1800
Станок заточной ПЗС80/100 1100*450*400
Стеллаж СБ-12 495*3000*530
Станок универсальный фрезерный 6Р10 1445*1875*1750
Станок вертикально-сверлильный 2М55 2665*1020*3430
Установка для заправки масел С321 4,0 595*440*825
Верстак 1357*1270*455
Ванна для мойки деталей 9,1 200*165*100
Станок токарный 16К20 3500*1190*1500
Шкаф инструментальный 670*420*360
Машина сварочная К1100 7,0 5650*1640*2780

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Дефектоскоп МД13-ПР

7,0 860*350*820

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ И РАЗМЕРОВ УЧАСТКА

Расчет площади электромашинного участка производится по удельной площади, приходящейся на явочное количество одновременно работающих в смене Fэ, м2

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Fэ = f0 + f1яр - 1),

где f0 – норма площади на одного производственного рабочего данного участка

или отделения, м2; f0 = 20 м2;

f1 – норма площади на каждого следующего рабочего, м2; f1 = 10 м2;

Аяр – явочное количество одновременно работающих в смене на данном участке

или отделении, чел; Аяр = 2 чел;

Fэ = 20 + 10 (6 – 1) = 70 м2.

С учетом выбранного оборудования (учитывая габариты оборудования, расстояния между оборудованием и стенами, строительные стандарты) окончательно принимается площадь агрегатного участка 148,3 м2.



План агрегатного участка представлен на рисунке 3 приложение Б.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛА И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПОДЪЕМНО – ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Грузоподъемность транспортных средств определяется исходя из максимальной массы переносимого груза.

На агрегатном участке производится подъем переднего и заднего мостов, весом порядка двух тонн. Для их подъема и перемещения используют кран-балку грузоподъемностью до 3,0 тонн.

Также на агрегатном участке производится перевозка грузов с использованием тележки. На тележке можно перевозить груз до одной тонны.

РАЗРАБОТКА ПЛАНА АГРЕГАТНОГО УЧАСТКА С РАССТАНОВКОЙ ОБОРУДОВАНИЯ

План агрегатного участка представлен в приложении Б. При этом план построен таким образом чтобы деталь поступала сначала на дефектовку, разборку, мойку, ремонт, сборку и на испытательные стенды.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
6 СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

‒ надежное закрепление валов на тележке или кран – балке;

‒ проверка до начала балансировки общего состояния балансировочного станка;

‒ проверка состояния и крепления вкладышей, подачи к ним смазки; исправности подвесок; крепление стоек и наличие в них смазки; отсутствие незакрепленных деталей на балансируемой сборочной единице и состояния ее опорных шеек;

‒ запрет присутствия посторонних лиц около балансировочного станка;

‒ ограждение защитным кожухом вращающейся сборочной единицы;

‒ запрет присутствия против вращающейся детали балансировщика;

‒ запрет балансировки деталей и сборочных единиц с большим дисбалансом;

‒ запрет производства каких – либо работ по креплению станка или балансируемой сборочной единицы во время ее вращения;

‒ запрет остановки вращающейся сборочной единицы рукой или каким – либо посторонним предметом;

‒ установка обрабатываемых заготовок и снятие готовых деталей во время работы оборудования вне зоны обработки, при применении специальных позиционных приспособлений (поворотные столы), обеспечивающих безопасность работающих;

‒ установка переносных ограждений и знаков безопасности при обработке резанием заготовок, выходящих за пределы оборудования;

‒ очистка смазочно-охлаждающей жидкости при циркуляции в зоне охлаждения;

‒ уборка стружки от металлорежущих станков и с рабочих мест;

‒ применение при установке заготовок и съеме деталей средств механизации и автоматизации;

‒ применение дерматологических защитных средств;

‒ использование масок и респираторов при приготовлении растворов порошкообразных и гранулированных моющих средств;

‒ анализ смазочно-охлаждающей жидкости на отсутствие микробов, вызывающих кожные заболевания.

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 

 


Расчет потерь мощности и электроэнергии в

Автотрансформаторе

 

Общую величину потерь активной мощности в автотрансформаторе определяют по формуле

 

, (*.1)

 

где – паспортные потери холостого хода автотрансформатора, кВт;

– нагрузка на стороне ВН, СН и НН, соответственно, кВ·А;

– номинальная мощность автотрансформатора, кВ∙А;

– потери короткого замыкания в лучах трехлучевой схемы замещения автотрансформатора, кВт, определяемые из следующих соотношений:

; ; ,   (*.2)

где – паспортные потери в обмотках для направления потоков мощности от высшего напряжения к среднему, кВт;

– паспортные потери в обмотках для направления потоков мощности от высшего напряжения к низшему, кВт;

– паспортные потери в обмотках для направления потоков мощности от среднего напряжения к низшему, кВт;

Изм.    
Лист    
№ докум.    
Подпись    
Дата    
Лист    
 
α – коэффициент выгодности, определяемый по формуле .

С учетом того, что и в соответствии с (*.2) получаем:

кВт;

кВт;

кВт.

Подставляя известные значения в формулу (*.1), получим:

кВт.

 

Общую величину потерь реактивной мощности в автотрансформаторе определяют по формуле

 

, (*.3)

 

где – паспортный ток холостого хода трансформатора, %;

– напряжения короткого замыкания трехлучевой схемы замещения автотрансформатора, %, определяемые из соотношений:

; ; .   (*.4)

В соответствии с (*.4) получаем:

=%;

Изм.    
Лист    
№ докум.    
Подпись    
Дата    
Лист    
 
=%;

=%.

 

По формуле (*.3)

+=кВат.

 

Полные потери мощности в автотрансформаторе определяются по формуле:

(*.5)

 

кВ∙А.

 

Потери активной энергии в автотрансформаторе определяются по формуле:

 

, (*.6)

 

где – число часов работы трансформатора в году, час;

– время максимальных потерь обмоток ВН, СН и НН – это условное число часов, в течение которых максимальный ток, протекающий непрерывно, создает потери энергии, равные действительным потерям энергии за год:

 

Изм.    
Лист    
№ докум.    
Подпись    
Дата    
Лист    
 
;

;

,

(*.7)

 

где ТМ.В, ТМ.С, ТМ.Н – время использования максимума нагрузки для обмоток ВН, СН и НН – это условное число часов, в течение которых работа с максимальной нагрузкой передает за год столько энергии, сколько при работе по действительному графику, час.

С учетом известных ТМ.В, ТМ.С, ТМ.Н:

 

час;

час;

час.

 

По формуле (*.6):

 

+кВт·час.

 

Потери реактивной энергии в трансформаторе определяются по формуле:

. (*.8)

Изм.    
Лист    
№ докум.    
Подпись    
Дата    
Лист    
 

+кВт·час.

 

Полные потери электроэнергии в автотрансформаторе определяются по формуле:

(*.9)

 

кВ∙А.

 

Стоимость потерь С активной электроэнергии в автотрансформаторе определяется по формуле:

 

, (*.10)

 

где C0 – средняя стоимость 1 кВт∙часа электроэнергии, руб/кВт∙час.

 

руб/год.

 

Результаты расчета сведены в табл. *.1.

Изм.    
Лист    
№ докум.    
Подпись    
Дата    
Лист    
 


Таблица *.1

Результаты расчета потерь мощности и электроэнергии в силовом автотрансформаторе

Параметр Ед. изм Значение
Номинальная мощность автотрансформатора (Sном) кВ∙А
Коэффициент выгодности (α) - 0,00
Активные потери холостого хода автотрансформатора (Pхх) кВт
Ток холостого хода автотрансформатора (Iхх) %
Потери короткого замыкания автотрансформатора (Pк в-с) кВт
Потери короткого замыкания автотрансформатора (Pк в-н) кВт
Потери короткого замыкания автотрансформатора (Pк с-н) кВт
Напряжение короткого замыкания (Uк в-с) %
Напряжение короткого замыкания (Uк в-н) %
Напряжение короткого замыкания (Uк с-н) %
Расчетная мощность на стороне ВН автотрансформатора (Sв) кВ∙А
Расчетная мощность на стороне СН автотрансформатора (Sс) кВ∙А
Расчетная мощность на стороне НН автотрансформатора (Sн) кВ∙А
Время максимума нагрузки на стороне ВН (Тм вн) час.
Время максимума нагрузки на стороне СН (Тм сн) час.
Время максимума нагрузки на стороне НН (Тм нн) час.
Число часов работы автотрансформатора в году (Tг) час.
Средний тариф на активную электроэнергию (Co) руб/кВт∙час
Значение потерь активной мощности в автотрансформаторе (Pт) кВт 2,00
Значение потерь реактивной мощности в автотрансформаторе (Qт) кВар 20,00
Значение полных потерь мощности в автотрансформаторе (Sт) кВ∙А 20,00
Значение времени максимальных потерь на стороне ВН (τВН) час. 157,29
Значение времени максимальных потерь на стороне СН (τСН) час. 136,88
Значение времени максимальных потерь на стороне НН (τНН) час. 136,88
Годовое значение потерь активной энергии в автотрансформаторе (Waт) кВт∙час 17520,00
Годовое значение потерь реактивной энергии в автотрансформаторе (Wрт) кВар∙час 1752,21
Годовое значение полных потерь энергии в автотрансформаторе (Wт) кВ∙А∙час 1751,09
Годовая стоимость потерь активной энергии в автотрансформаторе (С) руб/год 1401600,01

В качестве питающего устройства также можно использовать инвертор, так как он позволяет сохранить до 30% энергии( примерно 420 480 руб.год), однако стоимость инверторных устройств значительно выше чем автотрансформатора, поэтому в качестве питающего устройства выбираем автотрансформатор.

Изм.    
Лист    
№ докум.    
Подпись    
Дата    
Лист    
 



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.