Сделай Сам Свою Работу на 5

Расчет фондов рабочего времени

Различают календарный, эффективный и годовой фонды рабочего времени.

Календарный фонд рабочего времени используют при определении численности работников явочного контингента , ч.

,

где Др – число полных рабочих дней в году для 2014 г; дней;

tр – продолжительность рабочего дня, ч; ч;

Дп – число предпраздничных дней, не совпадающих с выходными;

для 2014 года дней;

tп – продолжительность предпраздничного рабочего дня, ч; ч.

ч.

Эффективный фонд рабочего времени используется при определении числа работников списочного контингента ,ч.

,

где До – продолжительность отпуска; дней;

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
– коэффициент учитывающий невыходы на работу по уважительным

причинам; ;

ч.

Годовой фонд времени работы оборудования, , ч.

,

где S – число смен работы оборудования; смена;

– коэффициент учитывающий простой оборудования в плановом ремонте; .

ч.

Расчет программы ремонта

 

При расчете программы учитывается следующее:

- амортизация троллейбуса наступает при тыс. км;

- регламентированный ремонт (РР) через тыс. км пробега;

- текущий ремонт (ТР) производится через каждые тыс. км до РР и через 55 тыс. км после РР;

Предварительное среднегодовое количество списываемых троллейбусов , ед.

,

где Lсп – пробег троллейбуса до списания, Lсп=600000 км;

Lo – общий пробег всего парка за год, Lo =8200000·км (по данным депо№1).

ед.

Количество троллейбусов, проходящих в течение года:

- регламентированный ремонт nрр, ед:

,

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
где LРР – нормативный пробег троллейбуса до РР от начала срока

эксплуатации, LРР= 325000 км; [ 1]

то ед.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
- текущий ремонт nТР, ед:

где LТР– нормативный пробег троллейбуса между ТР до РР, LТР2 = 60000 км;

ед.

- техническое обслуживание nТО, ед:

,

где LТО – нормативный пробег троллейбуса между ТО и ТР, LТО=10000 км;

Результаты расчетов сведены в таблицу 4.



Таблица 4 – Программа ремонтов и обслуживаний депо

Вид ремонта (обслуживания) Нормативный пробег до ремонта (обслуживания), км Норматив продолжительности ремонта и обслуживания, рабочие дни Кол-во ремонтов (обслуживаний) Время нахождения машин в ремонте, рабочие дни
РР
ТР 65000/55000
ТО

В практике эксплуатации выделяют неплановый и заявочный ремонт (ЗР). НР проводится при обнаружении неисправности в процессе ТО и ЕО. ЗР также является неплановым, проводимым по заявкам водителей. В соответствии с НР (ЗР) не разделяются между собой, а подразделяются на ремонты неплановые и неплановые малой трудоемкости.

Производственная программа принимается равной количеству ПС, проходящих ТР, П = 110.

Расчет основных параметров производственного процесса

 

Такт выпуска – интервал времени, через который периодически производится выпуск изделий или заготовок определенного наименования, типа, размера и исполнения, Т, ч/ед.

,

где П– годовой объем выпуска изделий из ремонта; ед;

ч/ед.

Такт выпуска является организационной характеристикой производства. Полученное значение такта округлено до величины, удобной в оперативном планировании.

Скорректированное значение годового объёма выпуска

;

ед.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Ритм выпуска – это количество изделий или заготовок определенных наименований, типоразмеров и исполнений, выпускаемых в единицу времени, R ед./ч.

;

ед./ч.

 

3.4Расчет трудоемкости программы ремонта

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Выбираются все агрегаты, узлы, машины и так далее., которые ремонтируются на заданном участке, определяется их количество на единицу ПС, трудоемкость ремонта и средний разряд работ. Рассчитывается суммарная трудоемкость.

Результаты расчётов приведены в таблице 5. На агрегатном участке производят разборку, восстановление и сборку агрега­тов механического оборудования троллейбусов: ведущих и управляемых мостов, редукторов, карданной передачи, рулевого управления. Участок включает отде­ления демонтажно-моечное, редукторное, ремонта мостов, рулевых механизмов и карданных валов.

Paccтановку оборудования на агрегатном участке производят по ходу технологического процесса.

Таблица 5 – Трудоёмкость ремонта продукции участка

№ п/п Наименование сборочных единиц, ремонтируемых на участке Трудоемкость по разрядам Общая трудоемкость по раязрядам Общая трудоемкость
Механическое оборудование
Передний мост 1 – 2,19 2 – 5,29 3 – 8,05 4 – 7,14 72,62 22,67
Рессора передняя 1 – 1,90 2 – 0,68 3 – 1,64 4 – 0,58 10,5 4,80
Штанга реактивная верхняя, нижняя (левая, правая) 1 – 1,8 3 – 7,52 4 – 0,30 25,56 9,62
           

 



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.