Сделай Сам Свою Работу на 5

Элемент упругий пневматический

Введение

 

Основной задачей транспорта является своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Для этого необходимо: обеспечивать совершенствование организации эксплуатационной работы депо, ремонта и содержание дорожного покрытия и подвижного состава.

Повышение эффективности производства на ремонтных заводах зависит от ускорения внедрения новых технологий, нового оборудования, совершенствования организации производства и технологии ремонта локомотивов, а также внедрения компьютерной техники и более углубленной автоматизации процессов ремонта.

Важный фактор повышения эффективности ремонтного производства – рост производительности труда. Экономия и рациональное использование всех видов ресурсов также является важным фактором повышения экономической эффективности при минимуме затрат.

В данном дипломном проекте разработан эскизный проект агрегатного участка троллейбусного депо. В процессе выполнения данного дипломного проектирования были рассчитаны фонды рабочего времени, производственная программа ремонта и ее трудоемкость, численность работников, основные параметры производственного процесса. Так же было подобрано оборудование для агрегатного участка, определена площадь и размеры участка, определены необходимые подъемно-транспортные средства.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
В графической части курсовой работы построены график работы агрегатного участка и график загрузки рабочих, а также выполнен план отделения.

 

Анализ существующих амортизирующих устройств

Расположение элементов подвески

Пневмоподвеска троллейбуса может быть оснащена системой наклона кузова, обеспечивающего возможность понижения высоты подножек на остановках во время входа-выхода пассажиров.

Наклон кузова осуществляется путем стравливания воздуха из пневмоэлементов подвески,расположенных по правому борту троллейбуса,посредством блока управления наклоном кузова. После окончания посадки-высадки пассажиров и закрытия дверей пневмоэлементы подвески, расположенные вдоль правого борта тролейбуса, наполняется воздухом, приводя кузов в исходное положение.



Блоки управления наклоном кузова устанавливаются в пневмомагистралях между регуляторами положения кузова и пневмоэлементами подвески правого борта каждой оси и датчиком наклона кузова (рисунок 1).

Блок управления наклоном кузова состоит из двух пневмораспределителей с элетропневматическим управлением ПР1 и ПР2. На выходе распределителя ПР2 установлен глушитель. Подключение к пневмосистеме троллейбуса осуществляется пневмотрубками..

В нормальном положении кузова(наклон отсутствует) сжатый воздух через распределитель ПР1 беспрепятственно проходит от выхода регуляторов положения кузова к пневмоэлементам правого борта передней оси, заднего моста Во время остановки, когда наклон включен и двери отрываются, электрический сигнал поступает на катушки пневмораспределителя

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
.

При этом магистраль от регулятора давления закрывается, а магистраль от пневмоэлемента через пневмораспределители ПР1 и ПР2 и глушитель соединяются с атмосферой. Давление в пневмоэлементах правого борта уменьшается, что обеспечивает наклон кузова .При наклоне троллейбуса до определенного уровня срабатывает электрический датчик наклона кузова, пневмораспределитель ПР2 включается и перекрывает выход воздуха в атмосферу. Наклон прекращается.

Рисунок 1 – Установка системы наклона кузова. Блок управления наклоном кузова.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
При этом магистраль от регулятора давления закрывается, а магистраль от пневмоэлемента через пневмораспределители ПР1 и ПР2 и глушитель соединяются с атмосферой. Давление в пневмоэлементах правого борта уменьшается, что обеспечивает наклон кузова .При наклоне троллейбуса до определенного уровня срабатывает электрический датчик наклона кузова, пневмораспределитель ПР2 включается и перекрывает выход воздуха в атмосферу. Наклон прекращается.

В пневмоэлементах присутствует давление, необходимое для удерживания троллейбуса в данном положении до тех пор, пока водитель не закроет двери. При закрытии двери снимается электрический сигнал с обоих пневмораспределителей, они возвращается в исходное положение, выход регуляторов положения кузова соединяется с пневмоэлементами. Так как тяги регуляторов положения находятся в верхнем положении, сжатый воздух начинает поступать к пневмоэлементам, выравнивая кузов.

Дроссель-глушитель служит для управления скоростью и одновременно наклона кузова. Вращением регулировочного винта можно увеличить или уменьшить скорость наклона соответственно, его продолжительность по времени. Встроенный глушитель также уменьшает шум при выходе воздуха в атмосферу.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Датчик наклона кузова бесконтактного типа служит для управления работой системы кузова, установлен за задним мосте троллейбуса.

Датчик наклона кузова (рисунок 2) состоит из датчика 1, установленного на основании троллейбуса и магнита 2, прикрепленного при помощи кронштейна 3 к амортизатору.

 

1 – геркон; 2 – магнит; 3 – кронштейн.

Рисунок 2 – Датчик наклона кузова

В нормальном положении кузова датчик находится вне зоны воздействия магнита. При опускании кузова до нужного уровня происходит срабатывание датчика.

 

Элемент упругий пневматический

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
Элемент упругий предназначен для восприятия вертикальных нагрузок и позволяет поддерживать постоянный уровень пола троллейбуса.

Конструкция элемента упругого (при установке мостов фирмы “RABA”) (рисунок 3).

 

1 – поршень; 2 – фланец; 3 – болт; 4 – буфер; 5 – оболочка резинокордная;

6 – крышка; 7 – фланец верхний; 8 – гайка; 9 – болт; 10 – штуцер.

Рисунок 3 ­– Элемент пневматический упругий

Основной деталью упругого пневмоэлемента является резинокордная оболочка 5 рукавного типа, в которую через штуцер 10 поступает сжатый воздух из воздушного резервуара подвески. Подача воздуха регулируется с помощью регулятора положения кузова.

Конструкция элемента упругого (при установке мостов фирмы “ZF - PASSAU ”) (рисунок 4,5).

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 

1 – поршень; 2 – оболочка; 3 – фланец; 4 – буфер; 5 – штуцер.

Рисунок 4 – Элемент пневматический упругий передней подвески

 

Основной деталью упругого пневмоэлемента является оболочка 2 рукавного типа, в которую через штуцер поступает воздух из воздушного резервуара подвески.

 

1-поршень, 2-оболочка, 3-фланец, 4-буфер, 5-штуцер

Рисунок 5 – Элемент пневматический упругий задней подвески

 

При увеличении нагрузки на основание троллейбуса высота упругого элемента уменьшается и кузов троллейбуса опускается. При этом поворачивается рычаг привода регулятора положения кузова, открывая доступ сжатому воздуху к упругому элементу пневматической подвески. За счет этого происходит восстановление прежнего уровня пола троллейбуса относительно дорожного покрытия.

При уменьшении нагрузки на подвеску высота упругого элемента увеличивается и одновременно основание троллейбуса перемещается вверх. Это вызывает перемещение рычага привода регулятора положения кузова в противоположную сторону

 



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.