Сделай Сам Свою Работу на 5

Определение производственного состава ПМС.

Общее количество монтёров пути и машинистов (без учёта работ по ремонту земляного полотна и работ на звеносборочной базе) устанавливается по формуле:

,

где – затраты труда на выполнение всего комплекса работ с учётом коэффициента α, чел.-мин;

n – периодичность предоставления “окон”, дни.

человека

В производственный состав ПМС входят две колонны и два цеха:

Колонна подготовительных, основных и отделочных работ..............23 чел.

Механизированная колонна производственной базы ………………...68 чел.

Цех по лечению земляного полотна .......................................................20 чел.

Цех по обслуживанию машин и механизмов основного производства....................................................................................................58 чел.

Итого............................................................173 чел.

Колонна подготовительных, основных и отделочных работ состоит из 5: №1 – 10 человек; №2 – 10 человек; №3 – 10 человек; №4 – 6 человек; №5 – 6 человек;

В “окно” работает 42 чел.

В механизированную колонну производственной базы входят бригады № 10—16, численный состав которых устанавливается технологическим процессом на сборку и разборку звеньев (численность соответственно 8,12,12,12,12,12 человек ).

В цехе по лечению земляного полотна две бригады № 17 и № 18 по 10 чел.

Командный и обслуживающий персонал

Таблица 2.

Командный и обслуживающий персон Всего
Производители работ Мастер по эксплуатации машин Дорожные мастера Бригадиры пути: Сигналисты Телефонисты Подсобные рабочие
Итого:

 

Всего по ПМС.............................................. 268 чел.

 

Проектирование подготовительных и отделочных работ.

Подготовительные и отделочные работы производится при открытом перегоне колонной подготовительных, основных и отделочных работ. Одновременно выполняются работы на двух участках при выполнении подготовительных работ и отделочных работ во второй день.

 

Организация работ.

Работы по усиленному капитальному ремонту пути на щебёночном балласте делятся на: подготовительные, основные, отделочные. Выполняются эти работы в следующем порядке.



Подготовительные работы

Подготовительные работы выполняются на перегоне и на производственной базе.

На производственной базе выгружают новые материалы, собирают новые и разбирают старые звенья.

На перегоне на участке протяженностью 2400 м подготовительные работы выполняют в течение одного дня.

В этот день выполняют все подготовительные работы: закрепляют шпалы, срезают обочину земляного полотна, опробуют и смазывают стыковые болты, разбирают переездной настил, подготавливают место для заезда на балластную призму машин, регулируют стыковые зазоры.

На этом подготовка участка к производству основных работ заканчивается.

 

 

Основные работы

Основные работы производятся на участке протяженностью 2400 м во время закрытия перегона на 11,48 ч.

Работы, выполняемые в «о к н о»

Работы в «окно» выполняются поточным способом в темпе ведущей машины—АНМ в количестве 3 машин. Первым на перегон отправляется поезд в состав которого входит электробалластёр ЭЛБ-3 и локомотив (в голове), вторым на перегон отправляется путеразборочный поезд, состоящий из локомотива (в голове), четырехосных платформ, оборудованных роликами, в том числе двух моторных платформ, и путеразборочного крана УК-25/9-18 (в хвосте поезда); третьим — путеукладочный поезд, в голове которого находится путеукладочный кран УК-25/9-18, затем четырехосные платформы, оборудованные роликами и загруженные пакетами новых звеньев, в том числе две моторные платформы без пакетов звеньев, и локомотив; четвёртым —АНМ (3 машины, выходящие в разное время), пятым – груженные щебнем хоппер-дозаторные вагоны с отдельным локомотивом для балластировки на первый слой; шестым — ВПО-3000, седьмым – хоппер-дозаторный состав для балластировки на второй слой, восьмым – Дуоматик; восьмым – динамический стабилизатор пути ДСП; девятым – быстроходный планировщик балласта ПБ.

После снятия напряжения и заземления контактной сети вступает в работу путеразборочный кран УК-25/9-18. Обслуживают путеразборочный поезд 5 машинистов, 6 монтеров пути бригады №2, 5 монтеров пути бригады №3. После выезжает 1 автогрейдер который планируют балласт в местах препятствий.

Путеукладочный поезд обслуживают 5 машинистов и 5 монтеров пути бригады №3 и 1 монтёр пути бригады №1.

Как только пройдет головная часть путеукладочного поезда, с базы ПМС устанавливают накладки и сболчивают стыки электрогаечными ключами; 8 монтеров пути бригады №1, поправляют шпалы по меткам, 2 монтера пути (по одному из бригад №1,4) рихтуют путь с постановкой на ось 5 монтёров пути из бригады №4 и 6 монтёров из бригады №6. После этого производится вырезка асбестового балласта машинами АНМ. Далее идет выгрузка балласта (70%), 4 монтера из бригады №1 и 2 машиниста. После идет машина ВПО, её обслуживают 2 машиниста и 1 монтер бригады №1. Далее идет вторая выгрузка балласта (30%), 1 монтер из бригады №1 и 2 машиниста. Затем 3 машинистами и 3 монтерами из бригады №1 производится выправка пути в размере 30% машиной Дуоматик. После чего по всему пути проходит динамический стабилизатор пути 2 машиниста и быстроходный планировщик 3 машиниста.

По окончании вышеуказанных работ и проверки состояния пути на всем участке перегон открывают для движения поездов со скоростью по месту работ для первых двух поездов 25 км/ч для последующих — 60 км/ч.

Отделочные работы

На следующий день после основных работ 4 монтера пути бригады №4 производят разборку временного переездного настила с укладкой в конце дня. 2 человека бригады №1 производит окраску путевых знаков. Высыпка ХДВ в местах не хватки обслуживают 2 машиниста и 1 монтер бригады №2. Далее проходит техника с работой: ВПО 3000, Дуоматик. Снятие путевых сигнальных знаков производят 2 человека бригады №1. После производится нарезка кюветов и уборка грунта путевым стругом. 3 человека бригады №6 занимаются устройством стеллажей для покилометрового запаса. После 10, человек (бригады №2 - 3 и бригады №3 -7) занимаются ремонтом переезда с укладкой настила из ж.б. плит.

На этом отделочные работы заканчиваются и путь предъявляется к сдаче в постоянную эксплуатацию. Организация и порядок работы цеха по лечению и оздоровлению земляного полотна определяются в каждом отдельном случае проектом производства работ.

 



©2015- 2018 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.