Сделай Сам Свою Работу на 5

Расчёт продолжительности «окна».

1. Время на оформление закрытия перегона и пробег машин к месту работ:

tоф = 5 мин – время на оформление закрытия перегона;

L = 5 км – расстояние от станции до места производства работ;

V= 50 км/ч – скорость пробега машин к месту производства работ,

2. Интервал между началом подъемки пути машиной ЭЛБ-3 и началом разболчивания стыков. Машина уходит на 25 м вперёд.

Vэлб – скорость работы ЭЛБ-3 1500 м/ч;

α – коэффициент для учета затрат времени на отдых и пропуск поездов, зависящий от количества пар поездов за 8ми – часовую смену.

Г=13 млн.т.км.бр. – грузонапряженность участка, где производится ремонт;

365– количество дней в году;

2– коэффициент, переводящий сутки в 8ми –часовую смену;

Q – усреднённый вес поезда 3500 т.

По табл. 11 методического пособия определяем, что α = 1,1

3. Интервал между началом разболчивания стыков и началом разборки пути.

nболт – количество болтов которое надо разболтить, шт;

lфр – длина фронта работ 2400 м;

lзв – длина одного звена 25 м;

lболт – участок, на котором распределены монтеры по разболчиванию стыков, м.

– количество работающих, чел.

– время на выполнение этих объёмов работ, мин.

– затраты на фронте работ по разбалчиванию стыков, чел-мин

lфр – длина фронта работ 2400 м;

Vэлб – скорость работы ЭЛБ-3 1500 м/ч.

H – норма времени для разболчивания болтов 1,8 чел-мин;

nболт – количество болтов которое надо разболтить, шт.

4. Интервал между началом разборки пути и началом работы планировочной техники.

tук – время укладки одного звена для ж/б шпал 2,2 мин;

lзв – длина одного звена 25 м.

5. Интервал между началом работы планировочной техники и началом укладки пути.

6. Интервал между началом укладки пути и началом сболчивания стыков.

tук – время укладки одного звена для ж/б шпал 2,2 мин;

lзв – длина одного звена 25 м.

– длина платформы 14,6 м.

7. Интервал между началом сболчивания стыков и началом поправки шпал по меткам.

– фронт работ болтовщиков, м

м

Зт(сб) – норма затрат труда на сбалчивание одного стыка;



Н – норма времени на постановку накладки 18,21 чел. – мин

nст – количество стыков, шт;

8. Интервал между началом поправки шпал по меткам и началом рихтовки с постановкой на ось.

Данный интервал определяется числом шпал, которые нужно передвинуть (2% от общего числа при ж/б шпалах)

– это фронт работ по сдвижке шпал.

м

nбр – число монтёров пути по передвижке шпал - 2, чел.

Зт – затраты труда на передвижку одной шпалы, чел – мин.

Н– норма на передвижку одной ж/б шпалы 4,28 чел – мин.

Количество шпал рассчитываем из условия, что 70% пути находится в прямом (1840 шпал) и 30% в кривом участке (2000 шпал) пути:

9. Время зарядки АНМ

10. Время работы ведущей машины (АНМ)

Wочищ – общий объем вычищаемого балласта, м3;

П- производительность машины при вырезке балласта АНМ (П= 800 м3/час);

α = 1,1 – коэффициент для учета затрат времени на отдых и пропуск поездов.

По заданию двухпутный участок, капитальный ремонт ведётся на одном из путей.

SБП – площадь поперечного сечения балластной призмы,

м2,

hБП – высота балластной призмы,

,

h – толщина балласта под шпалой, м;

hшп – высота шпалы, м;

lфр – длина фронта работ, м;

nшп – количество шпал на всем участке пути, шт;

Vшп – объем одной шпалы,

lшп – длина шпалы, м;

bшп – ширина шпалы, м;

hшп – высота шпалы, м.

11. Время разрядки АНМ

12. Интервал времени между окончанием разрядки машины и окончанием балластировки на первый слой.

мин

13. Интервал времени между окончанием балластировки на первый слой и окончанием выправки и подбивки пути машиной ВПО-3000.

мин

14. Интервал времени между окончанием работы ВПО-3000 и окончанием балластировки на второй слой.

мин

15. Интервал времени между окончанием балластировки на второй слой и окончанием выправки, подбивки и рихтовки машиной ВПР-1200.

мин

16. Интервал времени между окончанием работы машины ВПР-1200 и окончанием стабилизации пути машиной ДСП-С.

мин

17. Интервал времени между окончанием стабилизации пути машиной ДСП-С и окончанием выправки балластной призмы быстроходным планировщиком ПБ.

мин

18. Интервал времени между окончанием работы ПБ и закрытием окна, открытием перегона.

Т.к продолжительность «окна» по расчётам вышла очень большая, более 12 часов, необходимо провести мероприятия по её уменьшению. Я в своем курсовом проекте принимаю 3 ведущие машины АНМ, тогда:

 

Проектирование организации работ



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.