Сделай Сам Свою Работу на 5

Перечень учебных элементов модуля 1





 

Инструментальное обеспечение в области нанотехнологий; группы нанотехнологий; области применения нанотехнологий.

 

а) основная литература

а.1. Нанотехнологии и наноматериалы в агроинженерии: Учебное пособие/М.Н.Ерохин, В.И. Балабанов.-М., ФГОУ ВПО МГАУ, 2008 – 300с.

а.2. Ремонтно-восстановительные препараты для техники//Сельский механизатор.-2005.-№11.-С.40-41.

а.3. http://www.iacedu.ru/profnttm/nano/.

б) дополнительная литература

б.1. Нанотехнологии и наноматериалы в агропромышленном комплексе:Науч-аналит. обзор.-М.:ФГНУ Росинформагротех, 2007.-93 с.

б. 2. http://www.portalnano.ru/.

б.3. http://www.plackart.com/coatings/nanopokrytie.html

Средства обеспечения модуля 1:

Компьютерные презентации:

1. Технологии формирования наноструктур

2. Нанотехнологии для автотранспортной техники

 

Учебный материал (раздаточный):

1. Методика выбора нанопрепарата для эксплуатационной обкатки двигателей и агрегатов машин.

2. Методика выбора нанопрепарата для начального послеремонтного периода эксплуатации тракторов.

3. Методика выбора нанопрепарата для последующего послеремонтного периода эксплуатации тракторов.

4. Лабораторные триботехнические исследования и рекомендации по выбору наноматериалов для продления ресурса машин.



Фильмы (видеоролики):

1. Лекция Ю.Е. Лозовика.

2. Удивительный мир нанотехнологий.

Мультимедийный обучающий курс:

Модуль 2: Нанотехнологии

 

Компьютерная программа для выполнения лабораторно-практических работ:

Нет

 

Модуль 1.1. Введение

Цели – формирование у студентов знаний по истории развития нанонауки, по основным направлениям исследований по применению нанотехнологий в АПК России.

Задачи - получение теоретических знаний по истории развития нанонауки в мире и РФ в частности.

Приобретаемые компетенции:

ОК-1- владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения;

ОК-6- стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, владение навыками самостоятельной работы.

ПК-1 – способность к использованию основных законов ЕН дисциплин в профессиональной деятельности, применение методов математического анализа и моделирования; ПК-4 – способность обоснованно выбирать материал и назначать его обработку для получения свойств, обеспечивающих высокую надежность детали.



В результате прохождения модуля 1.1 студенты получают знания по истории развития нанонауки и вкладу ученых в ее развитии.

Перечень учебных элементов модуля 1.1

История развития нанонауки. Нанонаука в АПК России. Мировые ученые, внесшие вклад в развитие нанонауки. Связь нанонауки с другими дисциплинами обучения в академии. Возможность практического применения теории нанонауки в АПК.

Рекомендуемая литература

а) основная литература

а.1. Нанотехнологии и наноматериалы в агроинженерии: Учебное пособие/М.Н.Ерохин, В.И. Балабанов.-М., ФГОУ ВПО МГАУ, 2008 – 300с.

а.2. Ремонтно-восстановительные препараты для техники//Сельский механизатор.-2005.-№11.-С.40-41.

а.3. http://www.iacedu.ru/profnttm/nano/.

б) дополнительная литература

б.1. Нанотехнологии и наноматериалы в агропромышленном комплексе:Науч-аналит. обзор.-М.:ФГНУ Росинформагротех, 2007.-93 с.

б. 2. http://www.portalnano.ru/.

б.3. http://thermotechno.ru/LoadedFiles/Materialovedenie.pdf.

б.4. http://nanoarea.ru/index.php/nanoosnov/67-fundament.

Средства обеспечения модуля 1.1:

Компьютерные презентации:

1. Введение.

 

Учебный материал (раздаточный):

Нет.

Фильмы (видеоролики):

1. Наномир.

Мультимедийный обучающий курс:

Модуль 1: Наноматериалы

 

Компьютерная программа для выполнения лабораторно-практических работ:

Нет

 

М 1.2. Технологии формирования наноструктур

 

Цели – формирование у студентов знаний по различным технологиям формирования наноструктур.

Задачи - получение теоретических и практических знаний и умений по схеме получения фуллеренов, по золь-гель технологии.



Приобретаемые компетенции:

ОК-1- владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения;

ОК-6- стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, владение навыками самостоятельной работы.

ПК-1 – способность к использованию основных законов ЕН дисциплин в профессиональной деятельности, применение методов математического анализа и моделирования; ПК-4 – способность обоснованно выбирать материал и назначать его обработку для получения свойств, обеспечивающих высокую надежность детали.

В результате прохождения модуля 1.2. студенты получают знания по схеме получения фуллеренов, по золь-гель технологии, по методике выбора нанопрепаратов для эксплуатационной обкатки двигателей и агрегатов машин.

Перечень учебных элементов модуля 1.2.

Фуллерены. Схемы его получения. Золь-гель технология. Эксплуатационная обкатка.

Рекомендуемая литература

а) основная литература

а.1. Нанотехнологии и наноматериалы в агроинженерии: Учебное пособие/М.Н.Ерохин, В.И. Балабанов.-М., ФГОУ ВПО МГАУ, 2008 – 300с.

а.2. Ремонтно-восстановительные препараты для техники//Сельский механизатор.-2005.-№11.-С.40-41.

а.3. http://www.iacedu.ru/profnttm/nano/.

б) дополнительная литература

б.1. Нанотехнологии и наноматериалы в агропромышленном комплексе:Науч-аналит. обзор.-М.:ФГНУ Росинформагротех, 2007.-93 с.

б. 2. http://www.portalnano.ru/.

б.3. http://thermotechno.ru/LoadedFiles/Materialovedenie.pdf.

б.4. http://nanoarea.ru/index.php/nanoosnov/67-fundament.

Средства обеспечения модуля 1.2:

Компьютерные презентации:

1. Общие сведения о технологии формирования наноструктур.

 

Учебный материал (раздаточный):

Методика выбора нанопрепарата для эксплуатационной обкатки двигателей и агрегатов машин.

Фильмы (видеоролики):

Лекция Ю.Е. Лозовика.

Мультимедийный обучающий курс:

Модуль 2: Нанотехнологии.

Компьютерная программа для выполнения лабораторно-практических работ:

Нет

 

М 1.3. Нанотехнологии для автотракторной техники

 

Цели – формирование у студентов знаний о нанотехнологиях для автотранспортной техники.

Задачи - получение теоретических и практических знаний и умений по безразборному ремонту автотракторной техники.

Приобретаемые компетенции:

ОК-1- владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения;

ОК-6- стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, владение навыками самостоятельной работы.

ПК-1 – способность к использованию основных законов ЕН дисциплин в профессиональной деятельности, применение методов математического анализа и моделирования; ПК-4 – способность обоснованно выбирать материал и назначать его обработку для получения свойств, обеспечивающих высокую надежность детали.

В результате прохождения модуля 1.3. студенты получают знания по нанотрибологии; по химмотологии наноприсадок; по безразборному ремонту техники и оборудованию.

Перечень учебных элементов модуля 1.3.

Нанотрибология. Химмотология наноприсадок. Безразборный ремонт.

Рекомендуемая литература

а) основная литература

а.1. Нанотехнологии и наноматериалы в агроинженерии: Учебное пособие/М.Н.Ерохин, В.И. Балабанов.-М., ФГОУ ВПО МГАУ, 2008 – 300с.

а.2. Ремонтно-восстановительные препараты для техники//Сельский механизатор.-2005.-№11.-С.40-41.

а.3. http://www.iacedu.ru/profnttm/nano/.

б) дополнительная литература

б.1. Нанотехнологии и наноматериалы в агропромышленном комплексе:Науч-аналит. обзор.-М.:ФГНУ Росинформагротех, 2007.-93 с.

б. 2. http://www.portalnano.ru/.

б.3. http://thermotechno.ru/LoadedFiles/Materialovedenie.pdf.

б.4. http://nanoarea.ru/index.php/nanoosnov/67-fundament.

Средства обеспечения модуля 1.3:

Компьютерные презентации:

1. Нанотехнологии для автотракторной техники.

 

Учебный материал (раздаточный):

нет

Фильмы (видеоролики):

нет

Мультимедийный обучающий курс:

Модуль 2: Нанотехнологии.

Компьютерная программа для выполнения лабораторно-практических работ:

Нет

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.