Перечень учебных элементов модуля 1
Инструментальное обеспечение в области нанотехнологий; группы нанотехнологий; области применения нанотехнологий.
а) основная литература
а.1. Нанотехнологии и наноматериалы в агроинженерии: Учебное пособие/М.Н.Ерохин, В.И. Балабанов.-М., ФГОУ ВПО МГАУ, 2008 – 300с.
а.2. Ремонтно-восстановительные препараты для техники//Сельский механизатор.-2005.-№11.-С.40-41.
а.3. http://www.iacedu.ru/profnttm/nano/.
б) дополнительная литература
б.1. Нанотехнологии и наноматериалы в агропромышленном комплексе:Науч-аналит. обзор.-М.:ФГНУ Росинформагротех, 2007.-93 с.
б. 2. http://www.portalnano.ru/.
б.3. http://www.plackart.com/coatings/nanopokrytie.html
Средства обеспечения модуля 1:
Компьютерные презентации:
1. Технологии формирования наноструктур
2. Нанотехнологии для автотранспортной техники
Учебный материал (раздаточный):
1. Методика выбора нанопрепарата для эксплуатационной обкатки двигателей и агрегатов машин.
2. Методика выбора нанопрепарата для начального послеремонтного периода эксплуатации тракторов.
3. Методика выбора нанопрепарата для последующего послеремонтного периода эксплуатации тракторов.
4. Лабораторные триботехнические исследования и рекомендации по выбору наноматериалов для продления ресурса машин.
Фильмы (видеоролики):
1. Лекция Ю.Е. Лозовика.
2. Удивительный мир нанотехнологий.
Мультимедийный обучающий курс:
Модуль 2: Нанотехнологии
Компьютерная программа для выполнения лабораторно-практических работ:
Нет
Модуль 1.1. Введение
Цели – формирование у студентов знаний по истории развития нанонауки, по основным направлениям исследований по применению нанотехнологий в АПК России.
Задачи - получение теоретических знаний по истории развития нанонауки в мире и РФ в частности.
Приобретаемые компетенции:
ОК-1- владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения;
ОК-6- стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, владение навыками самостоятельной работы.
ПК-1 – способность к использованию основных законов ЕН дисциплин в профессиональной деятельности, применение методов математического анализа и моделирования; ПК-4 – способность обоснованно выбирать материал и назначать его обработку для получения свойств, обеспечивающих высокую надежность детали.
В результате прохождения модуля 1.1 студенты получают знания по истории развития нанонауки и вкладу ученых в ее развитии.
Перечень учебных элементов модуля 1.1
История развития нанонауки. Нанонаука в АПК России. Мировые ученые, внесшие вклад в развитие нанонауки. Связь нанонауки с другими дисциплинами обучения в академии. Возможность практического применения теории нанонауки в АПК.
Рекомендуемая литература
а) основная литература
а.1. Нанотехнологии и наноматериалы в агроинженерии: Учебное пособие/М.Н.Ерохин, В.И. Балабанов.-М., ФГОУ ВПО МГАУ, 2008 – 300с.
а.2. Ремонтно-восстановительные препараты для техники//Сельский механизатор.-2005.-№11.-С.40-41.
а.3. http://www.iacedu.ru/profnttm/nano/.
б) дополнительная литература
б.1. Нанотехнологии и наноматериалы в агропромышленном комплексе:Науч-аналит. обзор.-М.:ФГНУ Росинформагротех, 2007.-93 с.
б. 2. http://www.portalnano.ru/.
б.3. http://thermotechno.ru/LoadedFiles/Materialovedenie.pdf.
б.4. http://nanoarea.ru/index.php/nanoosnov/67-fundament.
Средства обеспечения модуля 1.1:
Компьютерные презентации:
1. Введение.
Учебный материал (раздаточный):
Нет.
Фильмы (видеоролики):
1. Наномир.
Мультимедийный обучающий курс:
Модуль 1: Наноматериалы
Компьютерная программа для выполнения лабораторно-практических работ:
Нет
М 1.2. Технологии формирования наноструктур
Цели – формирование у студентов знаний по различным технологиям формирования наноструктур.
Задачи - получение теоретических и практических знаний и умений по схеме получения фуллеренов, по золь-гель технологии.
Приобретаемые компетенции:
ОК-1- владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения;
ОК-6- стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, владение навыками самостоятельной работы.
ПК-1 – способность к использованию основных законов ЕН дисциплин в профессиональной деятельности, применение методов математического анализа и моделирования; ПК-4 – способность обоснованно выбирать материал и назначать его обработку для получения свойств, обеспечивающих высокую надежность детали.
В результате прохождения модуля 1.2. студенты получают знания по схеме получения фуллеренов, по золь-гель технологии, по методике выбора нанопрепаратов для эксплуатационной обкатки двигателей и агрегатов машин.
Перечень учебных элементов модуля 1.2.
Фуллерены. Схемы его получения. Золь-гель технология. Эксплуатационная обкатка.
Рекомендуемая литература
а) основная литература
а.1. Нанотехнологии и наноматериалы в агроинженерии: Учебное пособие/М.Н.Ерохин, В.И. Балабанов.-М., ФГОУ ВПО МГАУ, 2008 – 300с.
а.2. Ремонтно-восстановительные препараты для техники//Сельский механизатор.-2005.-№11.-С.40-41.
а.3. http://www.iacedu.ru/profnttm/nano/.
б) дополнительная литература
б.1. Нанотехнологии и наноматериалы в агропромышленном комплексе:Науч-аналит. обзор.-М.:ФГНУ Росинформагротех, 2007.-93 с.
б. 2. http://www.portalnano.ru/.
б.3. http://thermotechno.ru/LoadedFiles/Materialovedenie.pdf.
б.4. http://nanoarea.ru/index.php/nanoosnov/67-fundament.
Средства обеспечения модуля 1.2:
Компьютерные презентации:
1. Общие сведения о технологии формирования наноструктур.
Учебный материал (раздаточный):
Методика выбора нанопрепарата для эксплуатационной обкатки двигателей и агрегатов машин.
Фильмы (видеоролики):
Лекция Ю.Е. Лозовика.
Мультимедийный обучающий курс:
Модуль 2: Нанотехнологии.
Компьютерная программа для выполнения лабораторно-практических работ:
Нет
М 1.3. Нанотехнологии для автотракторной техники
Цели – формирование у студентов знаний о нанотехнологиях для автотранспортной техники.
Задачи - получение теоретических и практических знаний и умений по безразборному ремонту автотракторной техники.
Приобретаемые компетенции:
ОК-1- владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения;
ОК-6- стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, владение навыками самостоятельной работы.
ПК-1 – способность к использованию основных законов ЕН дисциплин в профессиональной деятельности, применение методов математического анализа и моделирования; ПК-4 – способность обоснованно выбирать материал и назначать его обработку для получения свойств, обеспечивающих высокую надежность детали.
В результате прохождения модуля 1.3. студенты получают знания по нанотрибологии; по химмотологии наноприсадок; по безразборному ремонту техники и оборудованию.
Перечень учебных элементов модуля 1.3.
Нанотрибология. Химмотология наноприсадок. Безразборный ремонт.
Рекомендуемая литература
а) основная литература
а.1. Нанотехнологии и наноматериалы в агроинженерии: Учебное пособие/М.Н.Ерохин, В.И. Балабанов.-М., ФГОУ ВПО МГАУ, 2008 – 300с.
а.2. Ремонтно-восстановительные препараты для техники//Сельский механизатор.-2005.-№11.-С.40-41.
а.3. http://www.iacedu.ru/profnttm/nano/.
б) дополнительная литература
б.1. Нанотехнологии и наноматериалы в агропромышленном комплексе:Науч-аналит. обзор.-М.:ФГНУ Росинформагротех, 2007.-93 с.
б. 2. http://www.portalnano.ru/.
б.3. http://thermotechno.ru/LoadedFiles/Materialovedenie.pdf.
б.4. http://nanoarea.ru/index.php/nanoosnov/67-fundament.
Средства обеспечения модуля 1.3:
Компьютерные презентации:
1. Нанотехнологии для автотракторной техники.
Учебный материал (раздаточный):
нет
Фильмы (видеоролики):
нет
Мультимедийный обучающий курс:
Модуль 2: Нанотехнологии.
Компьютерная программа для выполнения лабораторно-практических работ:
Нет
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|