Сделай Сам Свою Работу на 5

ФОНДЫ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ





 

7.1.Балльно-рейтинговая система контроля успеваемости студентов

При изучении дисциплины рекомендуется модульно - рейтинговая технология обучения и балльно-рейтинговая система контроля успеваемости, которая позволяет реализовать непрерывную и комплексную систему оценивания учебных достижений студентов. Непрерывность означает, что текущие оценки не усредняются (как в традиционной технологии), а непрерывно складываются на протяжении семестра при изучении каждого подмодуля. Комплексность означает учет всех форм учебной и творческой работы студента в течение семестра.

Рейтинг направлен на повышение ритмичности и эффективности самостоятельной работы студентов. Он основывается на широком использовании элементов интерактивных занятий (таких как подготовка докладов и выступлений для участия в семинарах – диспутах, научных дискуссия и т.п.) и заинтересованности каждого студента в получении более высокой оценки знаний по дисциплине.

 

Порядок начисления баллов

1. Система подсчета баллов имеет четкую структуру по каждой дисциплине и доводится до сведения каждого студента вначале занятийпо данной дисциплине. При распределении баллов в течение учебного семестра учитываются особенности дисциплины (промежуточные и итоговые формы контроля, посещаемость занятий, наличие курсовой работы или курсового проекта и т.п.).



2. За однудисциплину (или раздел дисциплины, если его изучение заканчивается экзаменом или зачетом) студент всумме может получить 100 баллов.

3. Система включает все виды учебной нагрузки студента, к основным формам которой относится: контрольная и курсовая работы, тестовая проверка, коллоквиум, практическое задание и лабораторная работа, реферат, домашнее задание, выступление на семинаре, эссе.

4. Рубежный контроль успеваемости осуществляется периодически, преимущественно в виде тестовой проверки послезавершения изучения очередного модуля дисциплины. Итоговая форма оценки знаний проводится после завершения изучения всего курса как в целом по дисциплине, так, и отдельно по практической или теоретической части. На каждые 15 часов аудиторных занятий рекомендуется проводить не менее одного рубежного или итогового контроля.



5. Общее число видовконтроля внеаудиторной нагрузки по дисциплине рассчитывается исходя из соотношения - не более десяти на 100 часов самостоятельной работы.

6. Набрав определенное количество баллов (табл. 1) студент имеет право не сдавать экзамен (зачет) и получить оценку согласно таблице 1.

 

Таблица 1 – Балльная шкала для оценки знаний без сдачи (экзамена) зачета

Оценка (зачет) Баллы
удовлетворительно (зачтено) 59-74
хорошо (зачтено) 75-90
отлично (зачтено) 91-100
неудовлетворительно (не зачтено) 0-58

7. Студент лишается возможности полученияавтоматической опенки в следующих случаях:

• если он не набрал минимальное число баллов в течение семестра (59):

• если он не сдал, хотя бы один рубежный контроль по модулю (первого или второго порядка):

• при не посещении более 25% лекций;

Ноли он не согласен с оценкой, то может сдать экзамен (пройти за­четное собеседование) и, возможно, повысить свой рейтинг (или понизить).

8. Максимальноечисло баллов, которое может получить студент в течение семестра с автоматическим выставлением оценки - 100.

Итоги текущего контроля успеваемости должны быть доведены до студента на последней неделе занятий в семестре.

9. Максимальное число баллов, которое может получить студент при сдаче экзамена (зачетного собеседования) - 100.

При сдаче экзамена студенту выставляется оценка: «неудовлетворительно», «удовлетворительно», «хорошо»,«отлично», или при получении зачета «зачтено».

Начисление баллов при сдаче экзамена (зачета)проводится по шка­ле, представленной втаблице 2.



Таблица 2 – Начисление баллов при сдаче экзамена (зачета)

Оценка (зачет) Баллы
удовлетворительно (зачтено) 59-74
хорошо (зачтено) 75-90
отлично (зачтено) 91-100
неудовлетворительно (не зачтено) 0-58

 

 

10. При оценивании итогового рейтинга студента после сдачи экзамена (зачета) учитывается то, чтоон на 60% складывается из текущей успеваемостии на 40% or ответастудента на итоговом контроле (экзамене; зачете). Поэтому баллы, полученные студентом в течение семестра, умножаются на коэффициент 0.6. а экзаменационные (зачетные) баллы на коэффициент 0,4, после чего сумма балловвыставляется в сводную таблицу итогового контроля успеваемости и сдается вместе с экзаменационной (зачетной) ведомостью в деканат факультета на котором обучается студент для дальнейшей обработки. Итоговая оценка по дисциплине выставляется по результатам итогового контроля.

Если студент по уважительной причине не набрал нужное количество баллов в течение семестра, распоряжением деканата, преподаватель выставляет итоговые баллыи оценку по результатам экзамена. Представление деканата доводится до сведенья преподавателя до начала итоговой аттестации по предмету.

 

 

Балльно - рейтинговая система контроля успеваемости

студентов по дисциплине "Наноматериалы"

Распределение учебной нагрузки студента

Вид учебной работы Кол-во часов
Общая трудоемкость
Аудиторных занятий
Лекции
Практические занятия
Самостоятельная работа
Вид итогового контроля зачет

 

 

Технологическая карта дисциплины

 

 

Виды текущей аттестации аудиторной и самостоятельной работы студентов Количество аттестационных мероприятий   Баллы за каждое мероприятие Максимальное количество баллов
Посещение лекций
Выполнение лабораторно-практических работ на занятиях
Рубежный контроль - письменный тестовый опрос    
Итого    

 

Тесты

 

 

Тесты по дисциплине «Нанотехнологии» содержат основные вопросы по всем темам, включенным в рабочую программу по дисциплины.

Каждому студенту при тестировании по дисциплине предоставляется 40 вопросов. На каждый из них даны варианты ответов, один из которых правильный. Студенту необходимо выбрать правильный ответ из предложенных ему вариантов ответов.

По данной дисциплине для сдачи тестирования необходимо получить правильных ответов не менее 50%, т.е. нужно правильно ответить не менее, чем на 15 вопросов.

Установлены следующие критерии оценки уровня знаний студентов:

менее 50% - «неудовлетворительно»;

50 - 60% - «удовлетворительно»;

61 -70% - «хорошо»;

71 – 80% - «отлично».

Примерные тесты

по дисциплине «Нанотехнологии»

 

1. К какому направлению относится дисциплина “Наноматериалы” (“Нанотехнологии”?):

математическое, естественно-научное

философское

психологическое

медико-биологическое

инженерно-техническое

Кто первый из ученых использовал измерения в нанометрах?

А.Эйнштейн

Ж.Алферов

Н.Тесла

3. Размер молекулы сахара равен –

одному нанометру

двум нанометрам

одному микрометру

4. Появление электронного микроскопа предсказывал –

Н.Тесла

К.Циолковский

Н.Жуковский

И.Ньютон

Что такое наноматериал?

это материал, содержащий структурные элементы, геометрические размеры которых хотя бы в одном измерении не превышают 100 нм

это материал размеры которого по всем направлениям не превышают 10 нм

это материал, размеры которого хотя бы в одном направлении не превышают 1 нм

Какие страны наиболее активны в разработке наноматериалом и нанотехнологий?

США

Япония

РФ

Германия

Чем занимается наука Нанотехнологии?

вопросами создания наноструктур

вопросами реализации наноструктур

вопросами поиска эффективных методов использования наноструктур

Чем занимается Наноинженерия?

поиском эффективных методов использования наноструктур

вопросами создания наноструктур

нет такого направления в Нано

Нанокристалл – это

кристалл нанометрового размера

кристалл дециметрового размера

условное наименование сырья для производства наноматериалов

Наночастица – это

частица с нанометровыми размерами от1 нм до 100 нм

частица с дециметровыми размерами

составная часть нанокристалла

К какому масштабу можно отнести толщину человеческого волоса?

к микромиру

к наномиру

к макромиру

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.