Сделай Сам Свою Работу на 5

Выбор велосипеда по назначению





Прежде, чем идти в магазин за велосипедом, необходимо определиться, какой же тип нужен именно вам. Подумайте, где и как вы собираетесь кататься. Этот вопрос в первую очередь касается новичков, выбирающих свой первый велосипед, и тех, кто плохо знаком с современными велосипедами.

Если велосипед нужен вам для поездок за город по выходным, то очень многое зависит от того, по каким дорогам вы планируете кататься. К примеру, если вы отдаете предпочтение быстрой езде по лесным дорожкам, холмам и горам, вам потребуется горный велосипед. При более спокойном стиле и наличии на маршруте более хороших дорог стоит отдать предпочтение гибридному велосипеду. Если же вы любите скорость и не съезжаете с асфальта, стоит задуматься о шоссейнике. Покупка велосипеда для триала и фристайла потребует определиться с тем, что же вам нужно – ВМХ или же триальный МТВ. Тут все скорее зависит от того, в какой компании и где вы будете прыгать. Для поездок на работу вам может подойти широкий круг велосипедов – от недорогого горного или гибридного до сити-байка. Это зависит исключительно от ваших предпочтений и планируемого маршрута, а также от того, в какой одежде вы будете ездить.



Прикиньте, какую сумму вы готовы потратить. Не тратьте на сам велосипед все выделенные на покупку деньги – ведь современные велосипеды в своем большинстве продаются абсолютно без какого-либо дополнительного оборудования. Грубо говоря, вам придётся потратить еще 10-30% от стоимости велосипеда на насос, запасную камеру, велоаптечку, а также возможно, крылья, компьютер, фонари и фары, шлем.

Для наиболее распространенных горных и гибридных велосипедов можно дать следующие рекомендации. В диапазоне 250-350долларов можно приобрести велосипед с оборудованием самого начального уровня, но выпущенном производителями с мировым уровнем, например, Sintour, Shimano, SRAM. Многие начинающие велосипедисты, не уверенные в своих будущих многочисленных поездках, останавливаются как раз на велосипедах из этого ценового диапазона. Такие велосипеды могут вполне подойти для спокойного катания по дорогам и паркам. Они не подразумевают сколько-нибудь агрессивного использования и не пригодны ни для соревнований, ни для триала, ни для серьезных внедорожных поездок. Ехать на подобных велосипедах в длительный поход тоже не стоит – может оказаться недостаточной и прочность и надежность машины.



К диапазону цен 350-500долларов относится множество велосипедов - от начального до среднего уровня. Велосипеды более дорогих производителей обычно обладают более простой навеской, например, уровня Shimano Altus – Alivio, в то время как менее именитые бренды предлагают за эти деньги модели с лучшим оборудование, например уровня Shimano Acera – Deore. Эти велосипеды уже вполне подходят для самого разнообразного применения, исключая лишь очень агрессивную езду. Ресурс подобных велосипедов при должном уходе может быть весьма немалым.

В принципе, это лучший выбор для начинающего велосипедиста, так как эти велосипеды наиболее универсальные. Новичок получит действительно неплохой велосипед, который не оттолкнет его от велоспорта возможными проблемами, как это может случиться с дешёвым велосипедом.

Велосипеды стоимостью около 500 долларов – наиболее удачный выбор для многодневного велотуризма. Это обусловлено умеренной ценой и неплохим качеством, а также достаточной надежностью байков. Как показывает практика, использовать для туризма велосипеды (и оборудование) очень высокого уровня смысла нет. Например, велосипед за 500 долларов весит около 13 кг, а весом в 12 кг уже стоит тысячу. Экономия одного килограмма веса велосипеда обойдется в круглую сумму, в то время как суммарный вес велосипедиста, байка и велорюкзака изменится всего на 1%. В условиях простой езды это невозможно почувствовать. Даже при переноске велосипеда с велорюкзаком при суммарном весе около 30-40 кг будет почти незаметен.



Другой аспект – чёткость работы навесного оборудования. Разница в работе привода высокого и среднего уровня, безусловно, есть, но не огромная. Проявляется она в основном при быстрой езде по сложному рельефу, когда требуется очень быстрая и чёткая работа привода. В условиях похода такой стиль езды встречается не так часто. Более ощутима разница в работе амортизационной вилки среднего и невысокого уровней, но при не очень агрессивной езде это также не столь важно. И последний момент. Велопоходы нередко проходят по грязным дорогам. Бывает, что в какой-то момент уставшие велосипедисты перестают объезжать большие лужи (или вся дорога - одна сплошная лужа и грязь). В результате в узлах велосипеда скапливается большое количество грязи. Так как проводить нормальное обслуживание и чистку велосипеда в походе некогда, да и невозможно, а поход может длиться много дней, то оборудование в подобных условиях изнашивается достаточно быстро, причем скорость износа у оборудования высокого уровня намного меньше.

К диапазону цен 500 – 1000 долларов относятся велосипеды среднего и выше среднего уровней. В этом ценовом диапазоне велосипеды начинают подразделяться по своей специализации, например, горные общего назначения, для кросс-кантри, для фристайла.

В диапазон цен 1000 – 1500 долларов попадают полупрофессиональные велосипеды и велосипеды для продвинутых энтузиастов. Обычно это велосипеды, укомплектованные оборудование выше среднего, неплохими амортизационными вилками. Иногда к этой группе относятся простые двухподвесочные велосипеды с неярко выраженным назначением.

Дороже 1500 долларов стоят байки, ориентированные уже на какую-либо конкретную дисциплину. Встретить на улице их можно не часто – такие велосипеды используются либо спортсменами, либо фанатами велосипедов. Как правило, велосипеды дороже 1500 – 2000 долларов продаются штучно под конкретный заказ. Профессиональные велосипеды для спортсменов с мировым именем могут стоить многие тысячи долларов.

При покупке учитывайте возможность установки различного дополнительного оборудования (например, дисковых тормозов) на конкретный велосипед. Наличие стандартных точек крепления сильно облегчит вам жизнь при необходимости установки на велосипед крыльев и багажника.
Кстати: может быть, ваши запросы будут столь разносторонними, что вам необходимо два или даже три разных велосипеда, ведь абсолютно универсального велосипеда не существует!

Устройство велосипеда РамаВот это самая главная часть велосипеда. Менять детали можно сколько угодно, но смена рамы равносильна смене велосипеда. Поэтому здесь мы бескомпромиссны. Геометрия, материалы, параметры сечения труб и качество сварки - всему этому уделено огромное внимание.

Даже в самых бюджетных моделях KONA качество рам очень высокое благодаря применению технологий баттинга основной трубы (баттинг- процесс изготовления труб, результатом которого является изделие с различной толщиной стенок . Данный процесс позволяет увеличить толщину стенок в местах с высокой нагрузкой и уменьшить в других, где нагрузки минимальны. Благодаря этому удается значительно снизить вес рамы) и холодной ковки элементов повышенной нагрузки.

Мы постоянно оцениваем и дорабатываем конструкцию рам в соответствии с требованиями велосипедистов и меняющимися технологиями. Вместо того чтобы изобретать горный велосипед каждый сезон на основе последних модных трендов, мы делаем выбор в пользу нашей отлично настраиваемой проверенной конструкции. Пока дизайн рамы с наклонной верхней трубой, изобретенный Джо Мурреем больше 14 лет назад, имитировался практически всеми велосипедными компаниями, все эти годы мы продолжали оптимизировать конструкцию со значительными или небольшими улучшениями. Вместо спешного внедрения двухподвесочной конструкции путем покупки какого-либо дизайна, мы потратили около 2-х лет на разработку, развитие и тестирование многочисленных прототипов, пока не внедрили свою 4-комонентную систему задней подвески.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.