Сделай Сам Свою Работу на 5

Критерии оценки интерпретации результата анализа капиллярной крови





№ п/п Критерии оценки шагов     Уровень
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо
1. Дал адекватную оценку количества эритроцитов. 7,5
2. Дал адекватную оценку содержания гемоглобина. 7,5
3. Правильно интерпретировал цифровое значение цветового показателя крови. 7,5
4. Дал адекватную оценку количества лейкоцитов. 7,5
5. Правильно провел интерпретацию лейкоцитарной формулы. 7,5
6. Дал адекватную оценку количества тромбоцитов. 7,5
7. Дал адекватную оценку времени свертывания крови. 7,5
8. Дал адекватную оценку уровня глюкозы. 7,5
9. Дал адекватную оценку скорости оседания эритроцитов (СОЭ). 7,5
10. Обобщил картину периферической крови по результатам анализа в целом. 7,5

Максимальный балл - 100.

ЧЕК-ЛИСТ

Оценка результатов тестирования (текущий, рубежный контроль)

Количество заданий в тестовой форме (не менее 30) Балл за 1 правильный ответ (100 : кол-во вопросов) Количество правильных ответов Сумма набранных баллов (балл за 1 правильный ответ Х кол-во правильных ответов)
       

Максимальный балл - 100.



 

 

ЧЕК-ЛИСТ

Оценка результатов блиц-опроса

Количество вопросов (не менее 30) Балл за правильный ответ (100 : кол-во вопросов) Количество правильных ответов Сумма набранных баллов (балл за 1 правильный ответ Х кол-во правильных ответов)
       

Максимальный балл - 100.

 

ЧЕК-ЛИСТ

Критерии оценки для составление плана (тактики) лечения больного

№ п/п Критерии Оценки Уровень
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо
1. Обоснованность, логичность 7,5
2. Индивидуальный подход 7,5
3. Последовательность 7,5
4. Полнота 7,5
5. Комплексность 7,5
6. Выбрал необходимый метод лечения 7,5
7. Обосновал выбор метода лечения ( лекарственных препаратов, пломбировочных материалов) с учетом показаний и противопоказаний (механизма действия, свойств, состава и т.д.). 7,5
8. Обосновал необходимость в консультации смежных специалистов 7,5
9. Обосновал выбор реабилитационных методов лечения (профилактических мероприятий). 7,5
10. Сформулировал прогноз заболевания. 7,5

Итого максимальный балл - 100.



ЧЕК-ЛИСТ

Критерии оценки препарирования кариозной полости.

Критерий Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо
1. Определение класса кариозной полости по Блэку 10 7,5 5 0
2. Знание этапов препарирования кариозной полости 10 7,5 5 0
3. Соблюдение последовательности этапов препарирования кариозной полости 10 7,5 5 0
4. Качество раскрытия и расширения 10 7,5 5 0
5. Качество некрэктомии 10 7,5 5 0
6. Качество формирования кариозной полости 10 7,5 5 0
7. Качество отделки краев кариозной полости 10 7,5 5 0
8. Щадящее отношение к здоровым тканям 10 7,5 5 0
9. Рациональный выбор необходимых инструментов на каждом этапе препарирования кариозной полости 10 7,5 5 0
10. Уверенность действий и движений 10 7,5 5 0

Итого максимальный балл – 100.

 

ЧЕК-ЛИСТ

Критерии оценки рисунка

№ п/п Критерии оценки Уровень, оценка в баллах
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
Соответствие рисунка заданной теме 7,5
Наличие в рисунке всех необходимых элементов 11,25 7,5
Наглядность рисунка   11,25 7,5
Красочность рисунка 11,25 7,5
Демонстрация творческого подхода 11,25 7,5
Умение ответить на вопросы по рисунку 11,25 7,5
Умение конструктивно реагировать на критику 11,25 7,5

Максимальный балл – 100.



 

ЧЕК-ЛИСТ

Лечение неосложненного кариеса

 

№ п/п Критерии оценки шагов Уровень
Превос-ходно Прием--лемо Тре-бует кор-рек-ции Неприем-лемо
1. Подготовил пломбировочные материалы (материал для лечебной прокладки на основе гидроокиси кальция, материал для изолирующей прокладки, самоотверждаемый композит). Вымыл руки, надел маску и перчатки. 7,5
2. В почковидный лоток положил стоматологическое зеркало, стоматологический пинцет, угловой зонд, гладилку, штопфер, стерильные ватные шарики. Подготовил боры, наконечники, силиконовые и резиновые головки, полировочную пасту. 7,5
3. Провел медикаментозную обработку кариозной полости, высушил кариозную полость стерильным ватным шариком и отраженной струей воздуха. 7,5
4. Замешал материал на основе гидроокиси кальция, с помощью зонда точечно нанес на дно кариозной полости по проекции рогов пульпы. 7,5
5. Замешал стеклоиономерный цемент, внес в кариозную полость, распределил по дну и стенкам до эмалево-дентинового соединения. Дождался затвердевания материала. 7,5
6. Нанес кондиционер на эмаль на 30 секунд, промыл кариозную полость дистиллированной водой, высушил стерильным ватным шариком и струей воздуха. 7,5
7. Подготовил и нанес на дно и стенки кариозной полости эмалевый адгезив, равномерно распределил его по поверхности при помощи отраженной струи воздуха. 7,5
8. В течение 40 секунд замешал композит и внес одной порцией в кариозную полость. В течение 1-1,5 минут провел первичное моделирование пломбы при помощи гладилки, штопфера, ватного шарика. Дождался затвердевания материала. 7,5
9. Провел окончательное моделирование пломбы финишными борами с использованием турбинного и низкоскоростного наконечников. 7,5
10. Провел полирование пломбы с применением силиконовых и резиновых головок, полировочных дисков, полировочной пасты. 7,5

Максимальный балл – 100.

ЧЕК-ЛИСТ

Эндодонтическое лечение осложненного кариеса

№ п/п Критерии оценки Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно При-ем-лемо Тре-бует кор-рек-ции Неприем-лемо
1. Подготовил стеклянную пластинку, антисептик, гель - эндолубрикант, набор файлов, римеров, пульпоэкстракторов, корневую иглу Миллера, каналонаполнитель, силер для пломбирования корневых каналов, гуттаперчевые штифты, бумажные пины, спиртовку. Вымыл руки, надел маску и перчатки. В почковидный лоток положил стоматологическое зеркало, стоматологический пинцет, угловой зонд, гладилку, штопфер, стерильные ватные шарики. 7,5
2. Определил принадлежность зуба к анатомической группе (резец, клык, премоляр, моляр), челюсти (верхняя, нижняя), стороне (правая, левая). Сформировал первичный эндодонтический доступ. указал на устья корневых каналов. 7,5
3. Внес антисептик на щечках пинцета в полость зуба. При помощи пульпоэкстрактора провел экстирпацию (поэтапную эвакуацию) пульпы (путридных масс) из корневого канала. 7,5
4. Назвал среднестатистическое значение средней длины зуба. При помощи корневой иглы Миллера (файла), стоппера и линейки измерил и определил рабочую длину зуба (корня). 7,5
5. Внес в корневой канал гель-эндолубрикант, продемонстировал методику прохождения корневого канала при помощи римера. 7,5
6. Продемонстрировал методику расширения корневого каналы файлами нарастающих диаметров. 7,5
7. Провел медикаментозную обработку корневого канала антисептиком на турундах. 7,5
8. Высушил корневой канал при помощи турунд и бумажных пинов. Провел припасовку гутта-перчевых штифтов. 7,5
9. Внес в корневой канал силер с помощью корневой иглы и каналонаполнителя. 7,5
10. Обтурировал корневые каналы гуттаперчевыми штифтами. Излишки гуттаперчи удалил при помощи гладилки, предварительно нагретой в пламени спиртовки. 7,5

Итого максимальный балл – 100.

РАСШИРЕННЫЙ ЧЕК-ЛИСТ

Оценка межличностных и коммуникативных навыков студента

Уровень, оценка в баллах
№ п/п Критерий 0 баллов   Не представляется 3,5 балла   Представляется 5,25 баллов   Делает 2 или 3 из следующего: Представляется называет пациента по имени или здоровается за руку* (при возможности). 7 баллов   Представляется, называет пациента по имени и здоровается за руку* (при возможности).
1. Знакомство (представле-ние).
2. Тональность (манера поведения). 0 баллов Демонстрирует равнодушие или раздражение или ведет себя легкомысленно или выглядит незаинтересо-ванным.   3,5 балла   Нейтральное поведение или временами - неуклюжее или неуверенное. 5,25 баллов   Проявляет заинтересован-ность, уважительное отношение к пациенту. 7 баллов Проявляет искреннюю заинтересован-ность, уважительное отношение. Тон выбирает в соответствии с настроением больного.
3. Язык тела 0 баллов Отсутствует, плохой контакт глаз, сидит или стоит слишком далеко, не вовлечен. 3,5 балла   Есть некоторый контакт глаз, но сидит или стоит слишком далеко. 5,25 баллов   Стойкий контакт глаз 7 баллов   Стойкий контакт глаз, оптимальная для общения поза.
4. Четкость в формулирова-нии вопросов 0 баллов Часто формулирует и задает нечеткие вопросы (пациент затрудняется в понимании того, о чем у него спрашивают)*. 3,5 балла Иногда задает нечеткие вопросы (пациент однажды или дважды затруднился в понимании, того, что он спрашивает)*. 5,25 баллов Формулирует и задает достаточно понятные и четкие вопросы*.   7 баллов Формулирует и задает предельно четкие вопросы*.
5. Темп и последовательность беседы 0 баллов Вопросы следуют в виде «пулеметной очереди» или перескакивает с темы на тему. 4 балла Допустимый темп разговора, но перескакивает с темы на тему. 6 баллов Нормальный темп разговора, последователь-ные переходы от одной темы к другой. 8 баллов Удостоверяется в понимании или коротко резюмирует. Использует переходные фразы.
6. Использова-ние профессио-нальной лексики по ходу беседы с пациентом. 0 баллов Часто использует профессиональную лексику без дополнитель-ного пояснения. 4 балла Иногда использует профессиональную лексику без дополнитель-ного пояснения 6 баллов Избегает использования профессиональной лексики или поясняет смысл профес- сиональных терминов. 8 баллов Избегает использования профессиональной лексики или подробно поясняет смысл професиональных терминов.
7. Вниматель-ность, заботливость. 0 баллов Не выглядит действительно внимательным или слушающим, прерывает без извинения и объяснения. 4 балла Внимание временами смещается, задает вопросы, на которые ранее получил ответ (без извинения). 6 баллов Выглядит внимательным и заботливым. 8 баллов Выглядит внимательным. Оперативно реагирует на вербальные и невербальные сигналы.
8. Комментарии по ходу физикального обследования 0 баллов Нет комментариев* во время физикального обследования.   4 балла Сделаны некоторые комментарии при обследовании. 6 баллов Последовательно предоставляет комментарии. зоны.     8 баллов Последовательно предоставляет комментарии при обследовании, включая деликатные области, и болезненные зоны.
9. Уровень предоставле-ния информации. 0 баллов Игнорирует запрос или предоставляет неясную информацию 4 балла Предоставляет очень короткую или нечеткую информацию или говорит скороговоркой. 6 баллов Дает адекватный ответ на запрашиваемую информацию. Предоставлен-ная информация вполне понятна.   8 баллов Самостоятельно предоставляет информацию в необходимом объеме.. Информация легко понимаема. Удостоверяется в понимании.
10. Консультирование* 0 баллов Полностью игнорирует возможность и необходимость консультирования. 4 балла Дает короткие рекомендации при необходимости или скороговоркой или нечетко. 6 баллов Консультирование при необходимости. 8 баллов Консультирует тактично и четко.
11. Отношение 0 баллов Делает осуждающие комментарии или критикует пациента, говорит свысока 4 балла Отношение безликое, без лишних комментариев 6 баллов Нет осуждающих комментариев, разговаривает с пациентом как с равным 8 баллов Нет осуждающих комментариев, разговаривает с пациентом как с равным, при возможности – подбадривает или хвалит.
12. Сочувствие и поддержка 0 баллов Не предоставляет сочувствующие комментарии, нет вовлеченности или поддержки (не проявляет намерение помочь) .   4 балла Предоставляет короткие поддерживаю-щие или сочувствующие комментарии (только в ответ на отдельные эмоциональные проявления со стороны пациента). 6 баллов Предоставляет сочувственные или поддержива-ющие комментарии, или отчетливое намерение помочь   8 баллов Предоставляет сочувственные или поддерживающие комментарии или отчетливое намерение помочь. Несмотря на ограниченное время, демонстрирует намерение установить заботливые взаимоотношения.
13. Завершение беседы 0 баллов Нет попытки завершения или быстрое и формальное завершение. 4 балла Быстрое завершение, которое оставляет пациента с неясным представлением о планах. 6 баллов Заключение с четким объяснением, чего ожидать. 8 баллов Заключение с четким объяснении-ем, чего ожидать. Заключительная информация демон-стрирует четкую связь объяснений с симптомами и опасениями пациента.

Максимальный балл – 100.

Самостоятельная работа студентов

 

Критерии выполнения: своевременная сдача одной из избранной форм СРС в соответствии с требованиями кафедры.

ЧЕК-ЛИСТ

Критерии оценки реферата

№ п/п Критерий Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо
1. Соответствие содержания реферата теме, плану реферата и поставленным задачам   9,75 6,5
2. Полнота и логичность раскрытия темы   9,75 6,5
3. Умение обобщать материал, делать выводы 9,75 6,5
4. Умение работать с источниками информации 9,75 6,5
5. Умение отвечать на вопросы по реферату  
6. Соответствие оформления реферата требованиям кафедры.  
7. Качество и полнота иллюстраций.
8. Подбор литературы  

Максимальный балл – 100.

 

ЧЕК-ЛИСТ

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.