Сделай Сам Свою Работу на 5

Критерии оценки презентации в мультимедийном формате





Критерий Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо
1. Наличие титульного слайда с заголовком, плана презентации, достаточного количества слайдов, списка использованной литературы и источников Internet. 7,5
2. Соответствие содержания презентации теме и поставленным задачам. 7,5
3. Расположение слайдов в логической последовательности. 7,5
4. Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формули-ровка, структурированность). 7,5
5. Использование современных источников информации в достаточном количестве. 7,5
6. Способность к обобщению материала, четким и ясным выводам. 7,5
7. Уровень ориентированности в материале презентации. 7,5
8. Умение доложить четко, грамотно, последовательно. 7,5
9. Способность отстаивать свою позицию и умение конструктивно реагировать на критику. 7,5
10. Качество оформления слайдов (красочность, наглядность и т.д.). 7,5

Максимальный балл – 100.

ЧЕК-ЛИСТ

Критерии оценки тематического кроссворда



№ п/п Критерий Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо
1. Соответствие содержания кроссворда избранной теме
2. Грамотность, лаконичность в составлении вопросов
3. Количество вопросов в кроссворде.
4. Наличие списка использованной литературы
5. Эстетически выдержанное оформление

Максимальный балл – 100.

ЧЕК-ЛИСТ

Критерии оценки учебной истории болезни

Критерий Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо
1. Соответствие оформления учебной истории болезни требованиям кафедры. 4,5
2. Изложение разделов и подразделов истории болезни в логической последовательности. 4,5
3. Полнота отражения жалоб больного и их детализации 4,5
4. Полнота отражения данных анамнеза и их детализации. 4,5
5. Полнота и качество отражения объективных данных. 4,5
6. Умение выбрать необходимые дополнительные методы исследования. 4,5
7. Умение обосновать выбор релевантных методов исследования. 4,5
8. Полнота перечня заболеваний, с которыми проводилась дифферен-циальная диагностика. 4,5
9. Умение проводить дифференциаль-ную диагностику. 3,75 2,5
10. Умение выбрать наиболее оптимальный метод лечения. 3,75 2,5
11. Умение обосновать выбор метода (тактики) лечения. 3,75 2,5
12. Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формули-ровка, структурированность). 3,75 2,5
13. Владение профессиональной терминологией. 3,75 2,5
14. Способность к обобщению мате-риала, четким и ясным выводам. 4,5
15. Уровень ориентированности в материале истории болезни. 4,5
16. Умение доложить четко, грамотно, последовательно с использованием профессиональной терминологии. 3,75 2,5
17. Способность отстаивать свою позицию и умение конструктивно реагировать на критику. 3,75 2,5
18. Качество оформления истории болезни.   3,75 2,5

Итого максимальный балл – 100.



Шкала оценки знаний рубежного контроля

По терапевтической стоматологии

Критерии выполнения

- обязательное посещение занятия;

- ответы на вопросы (задания в тестовой форме, анализ клинической ситуации) рубежного контроля.

Критерии оценки

См. соответствующие оценочные рубрики

  1. Устный или письменный ответ– максимум – 100 баллов.
  2. Тестирование –максимум – 100 баллов.
  3. Анализ клинической ситуации – максимум 100 баллов

 



Критерий Уровень, оценка в баллах
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
Устный или письменный ответ Понимание теоретического материала, умение мыслить логически Максимум 100 баллов 90 - 100 баллов Содержание устного или письменного ответа студента полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты и обоснованные выводы, изложение логически грамотное, отличается последовательностью и аккуратностью и основано на понимании теоретического материала 75 - 89 баллов В изложении допущены небольшие пробелы, не искажающие логического и информационного содержания ответа. Изложение основано на понимании теоретического материала 50 - 74 балла В изложении материала показано общее понимание вопроса, продемонстрированы знания, достаточные для дальнейшего обучения. Тема раскрыта непоследовательно, неполно, допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии. 0-49 баллов В изложении показано незнание, непонимание большей или наиболее важной части учебного материала, допущены серьезные ошибки в определении понятий, использовании терминологии
Умение применить теоретические знания в анализе ситуационных задач и решении типовых задач Максимум 100 баллов 90 – 100 баллов Студент дал глубокий анализ ситуации, сумел применить теоретические знания, правильно решил типовую задачу 75 - 89 баллов Студент проанализировал ситуацию, но допустил незначительные ошибки, не влияющие на общие выводы, дал правильный ответ к типовой задаче. 50 - 74 баллов Студент дал правильный ответ, но не смог проанализировать ситуацию, не справился с применением теории в новой ситуации 0 -49 баллов Студент не смог решить задачу и проанализировать ситуацию
Тестирование   Максимум 100 баллов 90-100 баллов 90-100% правильных ответов 75-89 баллов 75-89% правильных ответов 50-74 баллов 50-74% правильных ответов 0-49 баллов менее 50% правильных ответов

Итоговый контроль – государственный квалификационный экзамен, включающий тестирование (собеседование) и прием практических навыков.

Критерии выполнения:

- обязательное посещение каждого этапа экзамена;

- ответы на задания в тестовой форме (или вопросы), выполнение заданий на каждом этапе ОСКЭ.

Инструмент измерения итогового контроля в виде тестирования

В случае предоставления на экзамене студенту 50 тестовых заданий, каждое тестовое задание соответствует 2 баллам или процентам.

 

Качество выполнения работ Диапазон оценки
1. Не выполнено Отсутствие на экзамене без уважительной причины 0%
2. Оценка за каждый правильный ответ. 2%
  Итого: 0 -100%

 

В случае предоставления на экзамене студенту 100 тестовых заданий, каждое тестовое задание соответствует 1 баллу или 1 проценту.

 

Качество выполнения работ Диапазон оценки
1. Не выполнено Отсутствие на экзамене без уважительной причины 0%
2. Оценка за каждый правильный ответ. 1%
  Итого: 0 -100%

Инструмент измерения итогового контроля при устном опросе

(экзамен по билетам, в билете 3 вопроса)

 

Качество выполнения работ Диапазон оценки
1. Не выполнено Отсутствие на экзамене без уважительной причины 0%
2. Оценка знаний по каждому вопросу 0 – 30%
3. Оценка дополнительных вопросов 0 – 10%
  Итого: 0 - 100%

 

ЧЕК-ЛИСТ

Критерии оценки ответа студента на устном экзамене

 

№ п/п   Критерий Уровень
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
ВОПРОС №1
1. Соответствие ответа поставленному вопросу 3,75 2,5
2. Наличие всех необходимых теоретических фактов 3,75 2,5
3. Уровень понимания материала 3,75 2,5
4. Логичность и последовательность изложения материала 3,75 2,5
5. Знание понятий, определений и т.д.
6. Общая культура речи 2.25 1.5
7. Владение профессиональной терминологией 2.25 1.5
ВОПРОС №2
1. Соответствие ответа поставленному вопросу 3,75 2,5
2. Наличие всех необходимых теоретических фактов 3,75 2,5
3. Уровень понимания материала 3,75 2,5
4. Логичность и последовательность изложения материала 3,75 2,5
5. Знание понятий, определений и т.д.
6. Общая культура речи 2.25 1.5
7. Владение профессиональной терминологией 2.25 1.5
ВОПРОС №3
1. Соответствие ответа поставленному вопросу 3,75 2,5
2. Наличие всех необходимых теоретических фактов 3,75 2,5
3. Уровень понимания материала 3,75 2,5
4. Логичность и последовательность изложения материала 3,75 2,5
5. Знание понятий, определений и т.д.
6. Общая культура речи 2.25 1.5
7. Владение профессиональной терминологией 2.25 1.5
  Ответ на дополнительный вопрос 7,5
  ИТОГОВЫЙ БАЛЛ Максимум – 100 баллов

 

Инструменты измерения итогового контроля практических навыков

Перечень этапов ОСКЭ

По терапевтической стоматологии

 

№ п/п Название этапа ОСКЭ Максимальный балл за этап
Сбор анамнеза и объективное обследование пациента 30 баллов
Интерпретация результатов рентгенограммы 15 баллов
Эндодонтическое лечение осложненного кариеса 30 баллов
Анализ клинической ситуации 25 баллов
  Максимальное количество баллов 100 баллов

ЧЕК-ЛИСТ

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.