|
Критерии оценки презентации в мультимедийном формате
№
| Критерий
| Уровень, оценка в баллах
| Превос-ходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Неприем-лемо
| 1.
| Наличие титульного слайда с заголовком, плана презентации, достаточного количества слайдов, списка использованной литературы и источников Internet.
|
| 7,5
|
|
| 2.
| Соответствие содержания презентации теме и поставленным задачам.
|
| 7,5
|
|
| 3.
| Расположение слайдов в логической последовательности.
|
| 7,5
|
|
| 4.
| Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формули-ровка, структурированность).
|
| 7,5
|
|
| 5.
| Использование современных источников информации в достаточном количестве.
|
| 7,5
|
|
| 6.
| Способность к обобщению материала, четким и ясным выводам.
|
| 7,5
|
|
| 7.
| Уровень ориентированности в материале презентации.
|
| 7,5
|
|
| 8.
| Умение доложить четко, грамотно, последовательно.
|
| 7,5
|
|
| 9.
| Способность отстаивать свою позицию и умение конструктивно реагировать на критику.
|
| 7,5
|
|
| 10.
| Качество оформления слайдов (красочность, наглядность и т.д.).
|
| 7,5
|
|
|
Максимальный балл – 100.
ЧЕК-ЛИСТ
Критерии оценки тематического кроссворда
№
п/п
| Критерий
| Уровень, оценка в баллах
| Превос-ходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Неприем-лемо
| 1.
| Соответствие содержания кроссворда избранной теме
|
|
|
|
| 2.
| Грамотность, лаконичность в составлении вопросов
|
|
|
|
| 3.
| Количество вопросов в кроссворде.
|
|
|
|
| 4.
| Наличие списка использованной литературы
|
|
|
|
| 5.
| Эстетически выдержанное оформление
|
|
|
|
|
Максимальный балл – 100.
ЧЕК-ЛИСТ
Критерии оценки учебной истории болезни
№
| Критерий
| Уровень, оценка в баллах
| Превос-ходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Неприем-лемо
| 1.
| Соответствие оформления учебной истории болезни требованиям кафедры.
|
| 4,5
|
|
| 2.
| Изложение разделов и подразделов истории болезни в логической последовательности.
|
| 4,5
|
|
| 3.
| Полнота отражения жалоб больного и их детализации
|
| 4,5
|
|
| 4.
| Полнота отражения данных анамнеза и их детализации.
|
| 4,5
|
|
| 5.
| Полнота и качество отражения объективных данных.
|
| 4,5
|
|
| 6.
| Умение выбрать необходимые дополнительные методы исследования.
|
| 4,5
|
|
| 7.
| Умение обосновать выбор релевантных методов исследования.
|
| 4,5
|
|
| 8.
| Полнота перечня заболеваний, с которыми проводилась дифферен-циальная диагностика.
|
| 4,5
|
|
| 9.
| Умение проводить дифференциаль-ную диагностику.
|
| 3,75
| 2,5
|
| 10.
| Умение выбрать наиболее оптимальный метод лечения.
|
| 3,75
| 2,5
|
| 11.
| Умение обосновать выбор метода (тактики) лечения.
|
| 3,75
| 2,5
|
| 12.
| Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формули-ровка, структурированность).
|
| 3,75
| 2,5
|
| 13.
| Владение профессиональной терминологией.
|
| 3,75
| 2,5
|
| 14.
| Способность к обобщению мате-риала, четким и ясным выводам.
|
| 4,5
|
|
| 15.
| Уровень ориентированности в материале истории болезни.
|
| 4,5
|
|
| 16.
| Умение доложить четко, грамотно, последовательно с использованием профессиональной терминологии.
|
| 3,75
| 2,5
|
| 17.
| Способность отстаивать свою позицию и умение конструктивно реагировать на критику.
|
| 3,75
| 2,5
|
| 18.
| Качество оформления истории болезни.
|
| 3,75
| 2,5
|
|
Итого максимальный балл – 100.
Шкала оценки знаний рубежного контроля
По терапевтической стоматологии
Критерии выполнения
- обязательное посещение занятия;
- ответы на вопросы (задания в тестовой форме, анализ клинической ситуации) рубежного контроля.
Критерии оценки
См. соответствующие оценочные рубрики
- Устный или письменный ответ– максимум – 100 баллов.
- Тестирование –максимум – 100 баллов.
- Анализ клинической ситуации – максимум 100 баллов
Критерий
| Уровень, оценка в баллах
| Превосходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Неприемлемо
| Устный или письменный ответ
Понимание теоретического материала, умение мыслить логически
Максимум 100 баллов
| 90 - 100 баллов
Содержание устного или письменного ответа студента полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты и обоснованные выводы, изложение логически грамотное, отличается последовательностью и аккуратностью и основано на понимании теоретического материала
| 75 - 89 баллов
В изложении допущены небольшие пробелы, не искажающие логического и информационного содержания ответа. Изложение основано на понимании теоретического материала
| 50 - 74 балла
В изложении материала показано общее понимание вопроса, продемонстрированы знания, достаточные для дальнейшего обучения. Тема раскрыта непоследовательно, неполно, допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии.
| 0-49 баллов
В изложении показано незнание, непонимание большей или наиболее важной части учебного материала, допущены серьезные ошибки в определении понятий, использовании терминологии
| Умение применить теоретические знания в анализе ситуационных задач и решении типовых задач
Максимум
100 баллов
| 90 – 100 баллов
Студент дал глубокий анализ ситуации, сумел применить теоретические знания, правильно решил типовую задачу
| 75 - 89 баллов
Студент проанализировал ситуацию, но допустил незначительные ошибки, не влияющие на общие выводы, дал правильный ответ к типовой задаче.
| 50 - 74 баллов
Студент дал правильный ответ, но не смог проанализировать ситуацию, не справился с применением теории в новой ситуации
| 0 -49 баллов
Студент не смог решить задачу и проанализировать ситуацию
| Тестирование
Максимум 100 баллов
| 90-100 баллов
90-100% правильных ответов
| 75-89 баллов
75-89% правильных ответов
| 50-74 баллов
50-74% правильных ответов
| 0-49 баллов
менее 50% правильных ответов
| Итоговый контроль – государственный квалификационный экзамен, включающий тестирование (собеседование) и прием практических навыков.
Критерии выполнения:
- обязательное посещение каждого этапа экзамена;
- ответы на задания в тестовой форме (или вопросы), выполнение заданий на каждом этапе ОСКЭ.
Инструмент измерения итогового контроля в виде тестирования
В случае предоставления на экзамене студенту 50 тестовых заданий, каждое тестовое задание соответствует 2 баллам или процентам.
№
| Качество выполнения работ
| Диапазон оценки
| 1.
| Не выполнено
Отсутствие на экзамене без уважительной причины
| 0%
| 2.
| Оценка за каждый правильный ответ.
| 2%
|
| Итого:
| 0 -100%
|
В случае предоставления на экзамене студенту 100 тестовых заданий, каждое тестовое задание соответствует 1 баллу или 1 проценту.
№
| Качество выполнения работ
| Диапазон оценки
| 1.
| Не выполнено
Отсутствие на экзамене без уважительной причины
| 0%
| 2.
| Оценка за каждый правильный ответ.
| 1%
| | Итого:
| 0 -100%
|
Инструмент измерения итогового контроля при устном опросе
(экзамен по билетам, в билете 3 вопроса)
№
| Качество выполнения работ
| Диапазон оценки
| 1.
| Не выполнено
Отсутствие на экзамене без уважительной причины
| 0%
| 2.
| Оценка знаний по каждому вопросу
| 0 – 30%
| 3.
| Оценка дополнительных вопросов
| 0 – 10%
| | Итого:
| 0 - 100%
|
ЧЕК-ЛИСТ
Критерии оценки ответа студента на устном экзамене
№ п/п
|
Критерий
| Уровень
| Превос-ходно
| Приемлемо
| Требует коррекции
| Неприемлемо
| ВОПРОС №1
| 1.
| Соответствие ответа поставленному вопросу
|
| 3,75
| 2,5
|
| 2.
| Наличие всех необходимых теоретических фактов
|
| 3,75
| 2,5
|
| 3.
| Уровень понимания материала
|
| 3,75
| 2,5
|
| 4.
| Логичность и последовательность изложения материала
|
| 3,75
| 2,5
|
| 5.
| Знание понятий, определений и т.д.
|
|
|
|
| 6.
| Общая культура речи
|
| 2.25
| 1.5
|
| 7.
| Владение профессиональной терминологией
|
| 2.25
| 1.5
|
| ВОПРОС №2
| 1.
| Соответствие ответа поставленному вопросу
|
| 3,75
| 2,5
|
| 2.
| Наличие всех необходимых теоретических фактов
|
| 3,75
| 2,5
|
| 3.
| Уровень понимания материала
|
| 3,75
| 2,5
|
| 4.
| Логичность и последовательность изложения материала
|
| 3,75
| 2,5
|
| 5.
| Знание понятий, определений и т.д.
|
|
|
|
| 6.
| Общая культура речи
|
| 2.25
| 1.5
|
| 7.
| Владение профессиональной терминологией
|
| 2.25
| 1.5
|
| ВОПРОС №3
| 1.
| Соответствие ответа поставленному вопросу
|
| 3,75
| 2,5
|
| 2.
| Наличие всех необходимых теоретических фактов
|
| 3,75
| 2,5
|
| 3.
| Уровень понимания материала
|
| 3,75
| 2,5
|
| 4.
| Логичность и последовательность изложения материала
|
| 3,75
| 2,5
|
| 5.
| Знание понятий, определений и т.д.
|
|
|
|
| 6.
| Общая культура речи
|
| 2.25
| 1.5
|
| 7.
| Владение профессиональной терминологией
|
| 2.25
| 1.5
|
|
| Ответ на дополнительный вопрос
|
| 7,5
|
|
|
| ИТОГОВЫЙ БАЛЛ
| Максимум – 100 баллов
|
Инструменты измерения итогового контроля практических навыков
Перечень этапов ОСКЭ
По терапевтической стоматологии
№ п/п
| Название этапа ОСКЭ
| Максимальный балл за этап
|
| Сбор анамнеза и объективное обследование пациента
| 30 баллов
|
| Интерпретация результатов рентгенограммы
| 15 баллов
|
| Эндодонтическое лечение осложненного кариеса
| 30 баллов
|
| Анализ клинической ситуации
| 25 баллов
| | Максимальное количество баллов
| 100 баллов
|
ЧЕК-ЛИСТ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|