Сделай Сам Свою Работу на 5

Темы рефератов (докладов)

по дисциплине

 

 

Примечания:

1. Допускается самостоятельный выбор студентом по согласованию с

преподавателем темы реферата, отсутствующей в перечне

2. Не допускается дублирование тем рефератов в одной студенческой группе

Требования

к написанию рефератов

по дисциплине «Транспортная логистика»

Реферат имеет следующую структуру:

титульный лист (по прилагаемой форме);

оглавление;

введение (1 стр.);

три-четыре раздела, раскрывающих тему реферата;

выводы (1 – 2 стр.);

список использованных источников.

 

Реферат распечатывается на принтере. Объем реферата – от 10 до 15 страниц

(шрифт Times New Roman, кегль 12, через одинарный интервал, поля 2,5 см со всех

сторон) без учета титульного листа, оглавления, списка литературы, таблиц и

иллюстраций. Страницы, кроме титульного листа, нумеруются справа внизу.

При написании реферата студент должен обеспечить соответствие содержания

теме, полноту ее раскрытия, наличие ссылок на литературные источники с указанием

номера в списке литературы и номера страницы в использованном источнике, например:

[4, стр. 12]. Цитаты из источников ставятся в кавычки.

В список литературы вносятся не только печатные издания (книги, статьи в

периодике и т.д.), но также и адреса сайтов в Интернете. Указываются только те

источники, которые были использованы при подготовке реферата.

Желательно наличие схем, диаграмм и других иллюстраций, делающих изложение

содержания реферата более наглядным.

По реферату студент делает доклад длительностью от 10 до 15 минут. Итоговая

оценка зависит от полноты раскрытия темы в реферате, умения донести основные

положения до аудитории и кратко, точно и аргументировано ответить на вопросы

слушателей. Оцениваются также вопросы слушателей по сделанному докладу и их

краткие (длительностью до 3 – 5 минут) выступления в порядке обсуждения доклада.

Желательно при написании реферата использовать литературные источники, не

только входящие в рекомендуемый список, но также дополнительно подобранные

студентом самостоятельно с целью более полного раскрытия тем.

 

8. Методические рекомендации по изучению дисциплины

Методика изучения материала, на что нужно обращать особое внимание при изучении материала:

- первичное чтение темы без использования гиперссылок, расположенных в данной теме;

- повторное чтение этой же темы с фиксированием наиболее значительных по содержанию частей с использованием переходов по гиперссылкам;

- проработка материала, доступного по гиперссылкам данного параграфа (терминологический словарь, словарь персоналий);

- после такого прохождения всех параграфов одной темы, повторное (третий раз) чтение параграфов этой темы с фиксированием наиболее значительных по содержанию частей;

- прохождение тренировочных упражнений по теме;

- прохождение тестовых упражнений по теме;

- возврат к параграфам данной темы для разбора тех моментов, которые были определены как сложные при прохождении тренировочных и тестовых упражнений по теме;

- после прохождения всех тем раздела, закрепление пройденного материала в форме написания реферата по списку предложенных рефератов.

- после прохождения всего курса, закрепление всего пройденного материала в форме написания реферата по списку предложенных рефератов.

Наличие методических пособий и задачников, позволяющих обеспечить освоение и реализацию образовательной программы.

К данному разделу предъявляются следующие требования:

Методические рекомендации для разработки банков тестовых заданий имеют целью определить единые требования к разработке тестов по учебным дисциплинам, предназначенных для проверки уровня и структуры знаний студентов. Внедрение единой системы тестирования, позволит оптимизировать образовательный процесс и контроль качества подготовки бакалавров, специалистов и магистров.

Объективность результатов тестирования в первую очередь, зависит от качества тестовых материалов, поэтому при разработке необходимо учитывать комплекс требований, диктуемых, с одной стороны положениями теории и практики тестирования. Методические рекомендации помогут унифицировать тестовые материалы и технологии тестирования с сохранением возможности для кафедр самостоятельного выбора, дополнения тестовых заданий и совершенствования технологии, отражающих специфику и возможности каждой кафедры. Тестирование - лишь один из способов оценки качества подготовки студентов. Тестирование не заменяет, а дополняет другие формы диагностики, контроля и оценки уровня облученности.

Методические рекомендации призваны способствовать:
- формированию культуры тестирования в системе оценки качества обученности студентов;

- повышению объективности процессов и результатов оценки учебных достижений студентов;

- созданию необходимых предпосылок и условий для совершенствования содержания и структуры образовательного процесса;

- повышению уровня квалификации преподавателей, непосредственно разрабатывающих и применяющих тестовые материалы.

 

9. Методические рекомендации и указания по типовым расчетам, выполнению расчетно-графических, лабораторных работ, курсовых проектов (работ);

 

а) лабораторные работы по типовой программе не предусмотрены

б) курсовые проекты (работы) по типовой программе

в)практическое занятие.

В процессе освоения практикума студенты должны:

 

- определять основные научно-технические проблемы и перспективы развития взаимодействия транспортных отраслей ;

- определять основные объекты, явления и процессы, связанные с конкретной областью специальной подготовки, и уметь использовать методы их научного исследования;

- уметь сформулировать основные технико-экономические требования к изучаемым техническим объектам и знать существующие научно-технические средства их реализации;

- знать стандарты, технические условия и другие руководящие материалы по разработке и оформлению технической документации по обеспечению эффективной организации взаимодействия транспортных отраслей ;

- теоретические основы безопасности жизнедеятельности, основы законодательства по охране труда и окружающей среды,

- подбирать и изучать литературные и другие информационные источники, использовать прогнозы развития водного транспорта, смежных отраслей науки и техники в части, касающейся проектирования эффективной организации взаимодействия транспортных отраслей .

 

 


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

РГКП «КАСПИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ИНЖИНИРИНГА ИМЕНИ Ш. ЕСЕНОВА»

 

ИНСТИТУТ МОРСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

КАФЕДРА «ТРАНСПОРТ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК»

Сарсенбаев Б.С.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 

к практическим занятиям по курсу

«Теория подъемно-транспортных средств и их техническая эксплуатация»

для студентов специальности

«5В071500 Морская техника и технологии»

 

 

АКТАУ - 2015


УДК

 

Составитель: старший преподаватель Сарсенбаев Б.С. Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Теория подъемно-транспортных средств и их техническая эксплуатация» для студентов специальности «5В071500 Морская техника и технологии»

 

 

Рецензент:

 

Рецензент: Мухамбетов Г.

 

В методических указаниях в качестве помощи студентам приведена методика выполнения практических занятий по курсу «Теория подъемно-транспортных средств и их техническая эксплуатация» для студентов специальности «5В071500 Морская техника и технологии».

 

Печатается по решению Учебно-методического совета КГУТиИ им. Ш.Есенова

Введение

В данном методическом указании представлен практический учебный материал содержащий системный подход к решению проблем взаимодействия и координации различных видов транспорта в транспортных узлах по единому технологическому процессу и обеспечивающий своевременное создание условий для высокой мобильности и развития с требуемыми технико-экономическими показателями.

 

 

 


Практическая работа №1



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.