Сделай Сам Свою Работу на 5

СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Анализ профессиональной информации, полученной в ходе лабораторного или естественного эксперимента, реализация эмпирических исследований с

использованием современных диагностических методик. Проектирование

профилактических и коррекционно- развивающих технологий.

.

ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Форма проведения практики очно-заочная.

Курс Сроки Продолж. Базы практик.
С 16 марта по 26 апреля 6 нед Таганрогский институт имени А.П.Чехова. Факультет психологии и социальной педагогики, кафедра социальной педагогики и психологии  

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Таганрогский институт имени А.П.Чехова. Факультет психологии и социальной педагогики, кафедра социальной педагогики и психологии

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Общая трудоемкость научно-педагогической практики составляет ___22__зачетных Трудоемкость (часы/дни)
 
Виды работ на практике студентов  
 
1. Участие в установочной конференции 2. Разработка индивидуального плана прохождения производственной практики 2 ч 10 ч
3. Корректировка научного аппарата диссертационного исследования 24 ч
 
  218 ч
  148 ч
 
  18 ч
  2 ч
  10 ч
 
 
1. Изучение психолого-педагогической литературы по направлению диссертационного исследования 2. Участие в студенческой конференции по педагогике и психологии в качестве участников или организаторов 3. Подготовка 1 лекции и 1 семинара. 4. Выступление на заседании кафедры.  
1. Проведение научно-исследовательской деятельности по направлению – магистерской диссертации (по плану, согласованному с научным руководителем работы) и отражение ее результатов в научных статьях или тезисах конференций.  

 

 
1. Подготовка отчета по практике  
2. Участие в итоговой конференции  
.3. Отчет руководителю магистерской о деятельности на практике  
218 ч
  148 ч
 
  18 ч
  2 ч
  10 ч
   
п/п Разделы (этапы) практики Виды работ на практике студентов Трудоемкость в часах Формы отчетности  
Подготовительный
 
1. Участие в установочной конференции 2. Разработка индивидуального плана прохождения производственной практики 2 ч 10 ч
3. Корректировка научного аппарата диссертационного исследования 24 ч
 
  218 ч
  148 ч
 
  18 ч
  2 ч
  10 ч
6ч. 20ч. 30ч. Запись в дневнике практики  
2. Основной этап.
 
1Изучение психолого-педагогической литературы по направлению диссертационного исследования 2. Участие в студенческой конференции по педагогике и психологии в качестве участников или организаторов 3. Подготовка 1 лекции и 1 семинара. 4. Выступление на заседании кафедры.  
5Проведение научно-исследовательской деятельности по направлению – магистерской диссертации (по плану, согласованному с научным руководителем работы) и отражение ее результатов в научных статьях или тезисах конференций.  

 



30ч.   4ч.   20ч.   60ч.  
Заключительный
 
1. Подготовка отчета по практике  
2. Участие в итоговой конференции  
.3. Отчет руководителю магистерской о деятельности на практике  
40ч. 4ч Защита отчета  
  ИТОГО        
             

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

1. Индивидуальная программа практики. (Задание 1)

2. Анализ посещенного занятия.(Задание 2)

3.Самооанализ . (Задание 3).

4.Отчет по практике(Задание 4)

5.Лекция (1) по какой-либо дисциплине, читаемой на факультете и отзыв о её проведении.

6.Сценарий семинара (1) и отзыв на него.

7. Текст статьи для публикации ( не менее 5 стр.)

Задание 1. Написать индивидуальную программу по приведенной ниже схеме:

Практика проводится в соответствии с программойпрактики магистрантов, утвержденной на кафедре. Программа практики по каждому магистранту составляется индивидуально.

Руководство исследовательской практикой по программе специализированной подготовки магистстров осуществляет научный руководитель магистранта или руководитель по практике по согласованию с заведующим кафедрой (руководителем соответствующей магистерской программы).

 

«Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал)

ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)»

 

Факультет __________________________

Кафедра ____________________________

ПРОГРАММА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРА

Студент ____ курса магистратуры Ф.И.О _____________________________________

Научный руководитель, Ф.И.О _____________________________________

1. Сроки прохождения практики:

2. Место прохождения:

3. План педагогической практики:

 

Мероприятие Сроки выполнения Форма отчетности
  1. Проведение семинара по курсу “ ___________________________” на тему: ______________________ для студентов____________________   План семинара  
    Подготовка лекции на тему: _________________________ для студентов ___________________     Текст (тезисы) лекции
………………………………….    
……………………………………….    

 

Задание 2 Анализ посещенного занятия.

Цель: Развитие навыков психологического анализа занятия с точки зрения формирования учебной деятельности и развития психических функций студентов.

 

Требования к анализу занятия:

 

1. В процессе практики необходимо подробно запротоколировать 1

 

занятие для проведения его психологического анализа.

 

2. В анализе необходимо указать следующее:

 

− формируемые в ходе занятия компоненты учебной деятельности

 

(мотивацию, учебную задачу, учебные действия, в том числе действия саморегуляции);

 

− при характеристике формируемых компонентов учебной

 

деятельности или психических функций указать их вид или специфику

 

(например: развитие мышления, операция анализа)

 

− каждое действие педагога на урокзанятии, его задания действия и

 

высказывания студентов, оценить с точки зрения их психологического смысла;

 

− в качестве вывода сделать письменное заключение о соответствии.

 

целей и темы занятия профессиональной направленности особенностям студентов , уровню их знаний, а также оценить адекватность выбранных форм и методов для реализации поставленных целей. В выводе необходимо

оценить развивающий эффект занятия (какие развивающие технологии использовались, их адекватность целям занятия ) и общую его направленность.

 

Задание 3. Провести самоанализ своей деятельности на практике.

Схема самоанализа:

  1. Какие знания вам пригодились на практике?
  2. Какие знания и умения Вам следует приобрести и развить для совершенствования Вашей практической деятельности в условиях высшего учебного заведения
  3. В чем особенность работы в высшей школе ?
  4. Какую цель профессионального развития Вам удалось достигнуть?
  5. Какие трудности у Вас возникли?
  6. Как вы оцениваете успешность Вашей работы?

Задание 4. Составить отчет по практике по следующей схеме.

Практика проводится в соответствии с программойпрактики магистрантов, утвержденной на кафедре. Программа практики по каждому магистранту составляется индивидуально.

Руководство исследовательской практикой по программе специализированной подготовки стров осуществляет научный руководитель магистранта или руководитель по практике по согласованию с заведующим кафедрой (руководителем соответствующей магистерской программы).

Отчет о прохождении практики должен включать описание проделанной магистрантом работы. Образец оформления программы и отчета и требования к содержанию разрабатываются и утверждаются на кафедре.

ФГБОУ ВПО РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РИНХ»

Факультет ___________

Кафедра _____________

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

ПРАКТИКИ МАГИСТРОВ

Студент ___ курса магистратуры Ф.И.О _____________________________________

Научный руководитель, Ф.И.О _____________________________________

1. Сроки прохождения практики:

2. Место прохождения:

.

Подпись магистранта________________________

Подпись руководителя__________________________

 

 

. Срок предоставления магистрантами отчетных документов по практике сдается за 1 неделю до отчетной (итоговой) конференции, которая проводится спустя две неделипосле окончания практики.

Критерии оценивания промежуточной аттестации по практике.

Всоответствии с требованиями ФГОС ВО система оценки качества прохождения практики предусматривает такой вид контроля, как текущий и итоговый. Текущий контроль проводится в форме:

собеседования,

посещения баз практики,

предварительной проверки материалов отчета по практике и т. п.

Итоговый контроль осуществляется при проверке отчетных материалов практиканта.

. Результат (освоенные компетенции), основные показатели оценки результата и формы текущего контроля. Важно: -посещать установочную и итоговую конференции; - -выполнять все задания, намеченные индивидуальным планом работы; -вести всю намеченную программой документацию.
Шкала оценивания Критерий оценивания
отлично Посешает и активно участвует в конференции, выполняет все, что намечено планом. Сдает всю, намеченную планом документацию.
хорошо Посешает конференции, выполняет все, что намечено планом, но иногда не в полном объеме.. Сдает всю, намеченную планом документацию, однако с некоторыми погрешностями..
удовлетворительно Какой-то из видов работы выполняет очень плохо или не выполняет
неудовлетворительно Фактически не посещает практику и не сдает нужные виды отчетности.

 

       

 



©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.