Сделай Сам Свою Работу на 5

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Направление подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование.

Магистерская программа

Педагогика и психология воспитания учащихся»

Уровень образования

Магистратура

 

Таганрог

 

2015 г.

Программа производственной практики составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» и на основании учебного плана подготовкимагистра по направлению 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» магистерская программа 44.04.02.01 «Педагогика и психология воспитания учащихся» одобренного Ученым советом вуза ___.___.2015 г. протокол № ___.

 

Кафедра социальной педагогики и психологии

Общая трудоемкость практики, час.   уч. план Очная форма Очно-заочная форма Заочная форма
Часов по учебному плану нет нет 2г.5 мес.
Семестр(ы) (для очной и очно-заочной формы обучения)    
Курс(ы)    
Промежуточная аттестация  
Дифференцированные зачеты, по семестрам    
Экзамен квалификационный, по сем./курсам      
Продолжительность практики, недель     6 недель
Общая трудоемкость практики, ЗЕТ     54 ЗЕТ

 

 

АВТОР (Ы) д.п.н., профессор   Молодцова Т.Д.  
ученая степень, звание, должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата)
       
ученая степень, звание, должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата)

ОБСУЖДАЛАСЬ И СОГЛАСОВАНА

Кафедрой социальной педагогики и психологии   Зав.каф.Молодцова Т.Д.  
(наименование) (подпись) (Ф.И.О.) (дата)
  Факультетом Психологии и социальной педагогики.     Гура В.В.  
(наименование) (подпись) (Ф.И.О.) (дата)

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Магистрант – это широко эрудированный специалист, владеющий методологией научного и педагогического творчества, современными ин-формационными технологиями, подготовленный к научно-исследовательской и научно-педагогической деятельности.

Одним из элементов учебного процесса магистрантов в области педа-гогического образования является производственная (педагогическая) практика, которая способствует закреплению и углублению теоретических знаний магистрантов в области психологии и педагогики, умению ставить исследовательские и профессиональные задачи и эффективно решать их.

Программа практики разработана на основе таких нормативных документов как

- Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 г. №3266-1 в редакции ФЗ №243 от 28.09.2010;

- Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» №125-ФЗ от 12.08.1996 г.; в редакции ФЗ №198 от 27.07.2010;

- Трудовой кодекс Российской Федерации;

- Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлениям подготовки Психолого-педагогическое образование, утвержденным заместителем Министра образования и науки РФ.

ЦЕЛЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (педагогической) ПРАКТИКИ .

1.1.Цель производственной (педагогической) практики заключается в систематизации, расширении и закреплении у магистрантов навыков самостоятельной исследовательской и профессиональной деятельности.

ЗАДАЧИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (педагогической)практики магистрантов.

Задачами производственной (педагогической) практики являются:

-Написание плана индивидуальной работы во время практики.

-участие в заседаниях кафедры, кафедральных и межкафедральных семинарах, методологических и методических семинарах ;

- участие в организации и выступлении на научных, научно- практических конференциях, круглых столах, дискуссиях, диспутах, , организуемых кафедрами, факультетами, вузом, другими вузами;

- приобретение опыта публичного выступления о результатах своего исследования в научном сообществе.

-.подготовка и проведение лекций, семинаров, лабораторных занятий, вузовских мероприятий.

МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

2.1Цикл (блок) ОП:

2.2Курс: 1

2.3Связь с дисциплинами учебного плана

Перечень предшествующих дисциплин Перечень последующих дисциплин, видов работ
Социальные аспекты воспитательной работы с учащимися. Теория и практика социализации. Общая педагогика и психология. Научно-педагогический семинар. Комплексный подход в психолого-педагогической деятельности. Культурно-исторический и деятельностный подход в образовании. Социальная психология образования. Основы специальной педагогики и психологии Зарубежные психологические теории Основы медиакомпетентности Психолого-педагогическая антропология   Методы активного социально-психологического учения   Теория и практика социализации   Технология самостоятельной работы.
     

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Формируемые компетенции Осваиваемые знания, умения, владения
Код Наименование
  Общекультурные компетенции (ОК) ОК-3,ОК3
ОК-3 владеть практическими способами поиска научной и профессиональной информации с использованием современных компьютерных средств, сетевых технологий, баз данных и знаний   Знает: совокупность способов поиска научной и профессиональной ин-формации посредством применения информационно-коммуникационных технологий Умеет: применять информационно-коммуникационные технологии для поиска научной и профессиональной информации по теме диссертацион-ного исследования Владеет: готовностью способов использования информационно-коммуникационных технологий для поиска научной и профессиональной информации по теме диссертационного исследования
ОК-9 способен проявлять инициативу и принимать адекватные и ответственные решения в проблемных ситуациях, в том числе в ситуациях риска   Знает: способы анализа проблемных ситуаций в обучении и воспитании, в том числе и ситуаций риска Умеет: использовать приемы разрешения проблемных ситуаций в обучении и воспитании Владеет: готовностью эффективного разрешения проблемных ситуаций в обучении и воспитании, в том числе и ситуаций риска
ОК-10 способен строить свою деятельность в соответствии с нравственными, этическими и правовыми нормами   Знает: закономерности процесса обучения и роль активных методов обучения в развитии личности школьника Умеет: применять активные методы обучения в образовательной практике Владеет: совокупностью активных методов обучения школьников
ОК-11 способен выделять существенные связи и отношения, проводить сравнительный анализ данных   Знает: приемы о приемах анализа и сравнения изучаемых объектов и явле-ний Умеет: применять приемы анализа и сравнения изучаемых объектов и яв-лений в диссертационном исследовании Владеет: готовностью использовать приемы анализа и сравнения изучае-мых объектов и явлений в диссертационном исследовании .
 
 
ОК -8 способен использовать инновационные технологии в практической деятельности   Знает: основные инновационные технологии обучения и воспитания Умеет: применять инновационные технологии в своей профессиональной деятельности Владеет: готовностью эффективного использования инновационных тех-нологий в своей профессиональной деятельности
 
 
 
 
  Общепрофессиональные компетенции (ОПК)
ОПК-2 использованием научно-обоснованных методов и технологий в психолого-педагогической деятельности, владеть современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации   Знает: современные методики проведения диагностики образовательной среды, позволяющие определять причины нарушений в обучении, поведе-нии и развитии детей и подростков Умеет: подбирать и использовать методики проведения диагностики обаразовательной среды по теме диссертационного исследования Владеет: готовностью эффективного применения методик проведения диагностики образовательной среды по теме диссертационного исследования  
 
 
ОПК7 способен анализировать и прогнозировать риски образовательной среды, планировать комплексные мероприятия по из предупреждению и преодолению   Знает: потенциальные риски образовательной среды Умеет: применять способы предупреждения и преодоления рисков, возникающих в образовательной среде Владеет: готовностью анализировать образовательную среду, выявлять потенциальные риски, предупреждать или преодолевать их
 
 


©2015- 2017 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.