Сделай Сам Свою Работу на 5

Раздел I. Начертательная геометрия





Тема 1. Введение. Стандарты оформления чертежей.

Студент должен

знать:

- основные требования оформления чертежей.

уметь:

-использовать теоретические знания на практике.

Иметь практический навык:

- применения основных правил оформления чертежей.

Для полного срока обучения

Цель изучения темы:

Цель, задачи и предмет начертательной геометрии. Основные правила оформления чертежей. Форматы и основная надпись (ГОСТ 2.301-68,2.104-68). Масштабы (ГОСТ 2.302-68). Линии чертежа (ГОСТ 2.303-68). Шрифты чертеж­ные (ГОСТ 2.304-81). Основные требования к нанесению размеров на чертежах (ГОСТ 2.307-68).

Результат (Код компетенции):

Инструмент оценки (для очной формы обучения):

Тема 2. Методы проецирования. Точка

Студент должен

знать:

- основные понятии темы, методику построения комплексного чертежа, условия связи на комплексном чертеже.

уметь:

- использовать теоретические знания на практике.

иметь практический навык:

- построения комплексного чертежа точки.

Для полного срока обучения

Цель изучения темы:

Методы проецирования, их свойства. Образование, обратимость чертежа. Чертежи в проекциях с числовыми отметками. Комплексный чертеж точки. Усло­вия связи на комплексном чертеже. Точка, ее прямоугольная проекция и координа­ты. Координатный метод построения точки на комплексном чертеже Г. Монжа. По­ложение точки в пространстве. Безосный способ изображения.



Результат (Код компетенции):

Инструмент оценки (для очной формы обучения):

Тема 3. Прямая и плоскость

Студент должен

иметь представление:

- о задании прямой и плоскости в пространстве и на комплексном чертеже. знать:

- основные свойства прямых, плоскостей уровня и проецирующих.

уметь:

- использовать теоретические знания на практике.

Для полного срока обучения

Цель изучения темы:

Задание прямой и плоскости в пространстве и на комплексном чертеже. Взаимное расположение двух прямых. Конкурирующие точки. Положение прямой и плоскости относительно плоскостей проекций. Главные линии плоскости. Свой­ства прямых, плоскостей уровня и проецирующих. Принципы принадлежности геометрических объектов.



Результат (Код компетенции):

Инструмент оценки (для очной формы обучения):

Тема 4. Поверхность. Многогранники

Студент должен

знать:

- классификацию поверхностей.

уметь:

- использовать теоретические знания на практике.

иметь практический навык:

- изображения гранных поверхностей на комплексном чертеже.

Для полного срока обучения

Цель изучения темы:

Образование поверхности. Направляющие и образующие. Классификация поверхностей (линейчатые, нелинейчатые, винтовые, циклические, гранные по­верхности, поверхности вращения). Гранные поверхности, многогранники. Спо­собы задания и изображения их на комплексном чертеже. Определение видимости.

Результат (Код компетенции):

Инструмент оценки (для очной формы обучения):

Теми 5. Поверхности вращения

Студент должен

знать:

- способы задания и изображения поверхностей вращения на комплексном чертеже.

уметь:

- использовать теоретические знания на практике.

иметь практический навык:

- нахождения очерковых точек на проекциях поверхностей вращения.

Для полного срока обучения

Цель изучения темы:

Поверхность вращения и её элементы. Способы задания и изображения поверхностей вращения на комплексном чертеже. Очерк поверхности.

Результат (Код компетенции):

Инструмент оценки (для очной формы обучения):

Тема 6. Метрические задачи

Студент должен

знать:

- способы преобразования чертежа.

уметь:

- использовать теоретические знания на практике.

иметь практический навык:

- построения разверток поверхностей.

Для полного срока обучения

Цель изучения темы:



Метрические свойства прямоугольных проекций. Способы преобразования чертежа: способ замены плоскостей проекций и вращения. Построение разверток поверхностей (призматических и цилиндрических, пирамидальных и конических).

Результат (Код компетенции):

Инструмент оценки (для очной формы обучения):

Тема 7. Пересечение поверхностей плоскостью

Студент должен

знать:

- методику построения линии пересечения поверхностей плоскостью частного положения.

уметь:

- использовать теоретические знания на практике.

иметь практический навык:

решения позиционных задач.

Для полного срока обучения

Цель изучения темы:

Задачи позиционные. Построение линии пересечения поверхностей плоскостью частного положения. Виды сечений. Линии среза.

Результат (Код компетенции):

Инструмент оценки (для очной формы обучения):

Тема 8. Взаимное пересечение поверхностей

Студент должен

иметь представление:

- о способе вспомогательных секущих плоскостей.

знать:

особые случаи пересечения поверхностей.

уметь:

использовать теоретические знания на практике.

Для полного срока обучения

Цель изучения темы:

Способ вспомогательных секущих плоскостей (геометрических посредников). Взаимное пересечение поверхностей, одна из которых является проецирую­щей. Особые случаи пересечения поверхностей.

Результат (Код компетенции):

Инструмент оценки (для очной формы обучения):

Тема 9. Аксонометрические проекции

Студент должен

иметь представление:

- об аксонометрических проекциях.

знать:

- методику построения аксонометрических проекций.

уметь:

- использовать теоретические знания на практике.

Для полного срока обучения

Цель изучения темы:

Понятия и определения. Основные виды аксонометрических проекций (ГОСТ 2.317-69). Геометрический анализ поверхностей.

Результат (Код компетенции):

Инструмент оценки (для очной формы обучения):

Раздел 2. Инженерная графика Тема 10. Проекционное черчение

Студент должен

иметь представление:

- о правилах выполнения изображений.

Знать:

- правила нанесения размеров.

Уметь:

- использовать теоретические знания на практике.

Для полного срока обучения

Цель изучения темы:

Изображения (ГОСТ 2.305-68). Правила выполнения изображений: виды, разрезы, сечения, выносные элементы. Надписи и обозначения. Графические обо­значения материалов на чертежах (ГОСТ 2.306-68). Выбор главного изображения и общего количества изображений. Компоновка чертежа. Условности и упроще­ния на чертеже. Правила нанесения размеров (ГОСТ 2.307-68, 2.318-81).

Результат (Код компетенции):

Инструмент оценки (для очной формы обучения):

Тема 11. Изображение разъемных и неразъемных соединений

Студент должен

иметь представление:

- о соединениях деталей машин.

знать:

особенности изображения соединений.

уметь:

использовать теоретические знания на практике.

Для полного срока обучения

Цель изучения темы:

Классификация соединений. Резьба и ее основные параметры. Типы резьб. Изображение и обозначение резьбы на чертеже (ГОСТ 2.311-68). Изображение резьбовых изделий и их соединений: болтовое, шпилечное, винтовое, фитингами (ГОСТ 2.315-68). Зубчатые передачи. Основные геометрические параметры зуб­чатого колеса. Изображение зубчатых колес и цилиндрических передач, шпоноч­ных и зубчатых (шлицевых) соединений.

Результат (Код компетенции):

Инструмент оценки (для очной формы обучения):

Тема 12. Чертеж и эскиз детали

Студент должен

иметь представление:

-о видах изделий и документов.

Знать:

- основные стадии разработки изделий.

уметь:

использовать теоретические знания на практике.

Для полного срока обучения

Цель изучения темы:

Виды изделий и конструкторских документов (ГОСТ 2.101- 68, 2.102-68). Стадии разработки изделий (ГОСТ 2.103-68). Рабочий чертеж (ГОСТ 2. 109-73) и эскиз (ГОСТ 2.119-73) детали, последовательность, правила их выполнения и чте­ния. Правила выполнения чертежей пружин (ГОСТ 2.401-68). Условное обозна­чение материалов на чертеже.

Результат (Код компетенции):

Инструмент оценки (для очной формы обучения):

Тема 13. Сборочный чертеж и чертеж общего вида

Студент должен

иметь представление:

- о назначении и содержании сборочного чертежа и чертежа общего вида. знать:

- правила чтения чертежей.

уметь:

использовать теоретические знания на практике.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.