Сделай Сам Свою Работу на 5

Отзывы о банке и кредитах Ренессанс Кредит_02





← Назад к отзывам ← Развернуть все отзывы ← Добавить отзыв

Автор: Галиуллин Рустем Ильдарович

Тема отзыва: Потребительский кредит

Дата отзыва: 23.04.08

Город: Казань [16]

Срок: 10 мес

В каком году брали: 2007 Сумма: 9525

Годовая % ставка. Всего выплатили: приблизительно 14525

Размер ежемесячного платежа: 1100

Просмотры: 17442

Почта закрыта автором

 

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВЛЕНИЯ БАНКА "РЕНЕСАНС КАПИТАЛ" (ООО)

Исх. №1 от 23.апреля 2008 года.

Председателю Правления

КБ «Ренессанс Капитал» (ООО)

А.В. Левченко

от Галиуллина Р.И. паспорт 9201

№ 348081 выдан 22.08.2001 г. УВД Советского р-на г.Казань, адрес: 420029, Казань, ул. Сибирский тракт д.18, кв.14. договор №96012226749 от 22.03.2007 г.

Телефон 8(843) 267-64-05.

Факс 8(843) 292-31-26.

E-mail: arehalk@bk.ru.

 

Уважаемый Алексей Валерьевич!

22 марта 2007 года между мной и Вашим банком был заключен договор потребительского кредитования за №96012226749, на общую сумму 9 525 (Девять тысяч пятьсот двадцать пять) рублей 00 копеек. В мае 2007 года мной был утерян экземпляр договора и график платежей. Я обратился с просьбой о получении дубликата в отделение Вашего банка находящегося в магазине ИКЕЯ, где был оформлен договор, но там мне ничем помочь не смогли, сославшись на то, что вся информация хранится в Москве.



В течение всего периода действия данного договора мне ни разу не была выслана выписка по операциям по счету. И хотя я не имел возможности следить за состоянием своего счета, но платежи в размере указанном в договоре вносил ежемесячно, а на меня ежемесячно накладывались штрафы за нарушение сроков платежей в размере 700 рублей. До моего сведения данная информация не доводилась в течение семи месяцев и лишь в декабре 2007 года, когда общая сумма штрафов составила 5 000 рублей, сотрудница Управления по работе с проблемными кредитами, наконец, сообщила мне об этом. Я не стал спорить и внес всю сумму задолженности, указанную мне сотрудниками Вашего банка на день оплаты. Но в начале апреля этого года мне пришло письмо, заверенное Вашей подписью с сообщающее о том, что у меня опять имеется непогашенная задолженность и банк всю имеющуюся информацию по кредитному договору передает в бюро кредитных историй.



Я обратился за разъяснениями в Управление по работе с проблемными кредитами, там мне сообщили, что у меня на начало года имелась задолженность в размере 400 рублей и так как я ее не погасил, то на меня опять в течение двух месяцев были наложены штрафные санкции, а по поводу получения выписки порекомендовали обратиться в то отделение где был оформлен кредит.

В отделении Вашего банка находящегося в магазине ИКЕЯ мне помогли составить заявление на урегулирование претензионной ситуации и сообщили, что копию договора они мне выдать не могут, так как вся информация хранится в Центральном московском отделении. Я обратился с данной просьбой по телефону 8(495) 783-46-61, сотрудница Вашего банка по имени Наталья сообщила мне, что копию договора мне могут дать только в том отделении, где я оформлял кредит, что штрафные санкции за нарушение сроков платежей это требование установила администрация магазина ИКЕЯ, что именно она эти денежные средства получает, и только совместно с администрацией магазина ИКЕЯ можно решить вопрос о снятии данных штрафных санкций. В администрации магазина ИКЕЯ данной информацией были «неприятно» удивлены.

Я являюсь как кредитовым, так и дебетовым клиентом таких банков как «Сбербанк», «Ак Барс банк», «Тинькофф Кредитная система», «Джи мани банк», «Кредит Европа банк», постоянно пользуюсь кредитным продуктом, погашаю кредиты в срок и с благодарностью отношусь к организациям, помогающим мне в нужную минуту, но ни в одной организации ко мне не отнеслись с таким пренебрежением и безразличием (исключение отделение в ИКЕЯ). Я понимаю, есть законы бизнеса и необходимость получить прибыль, но ведь нужно и научиться уважать клиента, уметь понять, войти в положение и отнестись «по человечески». Остается загадкой, почему для столь крупного банка как Ваш составляет сложность уведомлять своих клиентов о сумме кредитного остатка, а самое главное о наложенных взысканиях? Так обычно поступают уважающие себя, клиентов и закон банки. Ведь по штрафным санкциям, наложенным на меня, я вынужден переплачивать стоимость кредита почти на 100%,. Неужели было трудно сообщить о нарушении договора в самом начале и не доводить ситуацию до накала? Неужели жажда «выжать» из клиента последнее затмила все?



Хочется надеяться, что это не так, что это просто халатность недальновидного сотрудника желавшего «срубить процентик», а не политика всего банка, которая отталкивает от себя клиента. Надеюсь, совместными усилиями и взаимопониманием мы сможем преодолеть возникшую между нами очень неприятную ситуацию.

Прошу Вас отменить возложенные на меня неправомерно штрафные санкции, предоставить мне всю информацию по состоянию кредитного счета и дубликат договора №96012226749 от 22.03.2007 г. а также, внести соответствующие изменения в информацию содержащуюся в Центральном каталоге кредитных историй.

 

С уважением и надеждой на понимание Р.И.Галиуллин

 

 

Комментарии

Плужков Станислав (Владикавказ), 06.12.11

Вот вы тут жалуетесь, а платить во время не пробовали? Я уже не однократно брал кредит в этом банке, проценты как и везде и не разу никогда мне не звонили с угрозами (ПОТОМУ, ЧТО НИКОГДА НЕ ОПАЗДЫВАЛ). Легко оскорблять других, а где же ваша ответственность, перед банком, о ней вы конечно забываете. А по поводу процентов, когда вы товар берете вы же не смотрите в договор. Вот и не нойте потом.

Надежда (с.Хатанга), 21.09.11

Плачу по кредитной карте, все было нормально,последние два месяца началось,что то непонятное,заплатила в августе 01 числа,была уверена,что платеж прошел нормально,в сентябре узнаю,что этот платеж прошел за июль почему-то,в августе получается нет платежа ,в сентябре решила 22 числа проплатить,опять сказали будет штраф,типа не успеваю,вообще беспредел,загон в штрафы что ли?

lena, 27.07.11

Банк даже слов подобрать трудно. Даже слово Го..о это не только тихо сказанно это вообще промолчали называется. Обслуживание ниже плинтуса!!! годовые каждые 3 месяца снимают, три месяца госила чуть больше месяцного платежа и в итоге ушла в минуса это при том что годовые не снимались и платежи были за ранее внесены без просрочек. Задала вопрос приехала в офис меня час мурыжили дали не опытную сотрудницу а две сучки наблюдали и глумились закончилось тем что подошла подружка их и сказала в пол голоса пойдем покурим а ей дай заявление пусть пишет в главном пусть разбираются как заполнять не объяснили сказали там все ясно пишите в итоге через месяц разбирательства как я думала мне прислали по почте копию моего договора и все при запросе через инет как они говорят это быстро и качественно через неделю мне позвонил мальчик и говорит типо все проверили я ему задаю вопрос и он теряется и говорит перезвоню в течении двух часов ни звонка ни смс ни письма три месяца выясняла добивалась хоть каких то объяснений в итоге ноль и это только поверхностное что там творилось дальше было все круче и круче ни какой ответственности и боязни за последствия беспридел похоже у этого банка политика такая они даже не скрывают этого а о грубости и хамстве и повышении тона на клиентов вообще говорить не стоит а еще банк ваши личные данные выбрасывает на всеобщее обозрение клиент не защищен ни как предоставляют всем!!!!!!БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ И РАСТОРГАЙТЕ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ С НИМИ ДОГОВОР И ТРЕБУЙТЕ НА КАЖДОЕ ДЕЙСТВИЕ ПИСЬМЕННОЕ ПОЯСНЕНИЕ ИЛИ ОТВЕТ ИЛИ ВХОДЯЩЕЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!

Макс (Москва), 06.04.11

А в прокуратуру с заявлением о проверке законности требований банка кто-нибудь обращался? Или фантазии не хватило?

игорь (москва), 04.04.11

оформить квартиру на сестру и посылать их.

Роберт Такер (assuredguaranty@yahoo.com), 02.04.11

ГАРАНТИРОВАННОГО ГАРАНТИЯ ФИНАНСОВАЯ КОМПАНИЯ LTD. IGIGO УЧАСТОК 4-ГО РЯДОМ Хай-стрит СУД EMAIL: assuredguaranty@yahoo.com EMAIL: assuredguarantyf@aol.com EMAIL: assuredguarantyf@gmail.com Регистрационный номер: 98789. САЙТ: http://www.assuredguaranty.com Мы Fidelity, мы держим свое слово. Здравствуйте. Вам нужно срочно получить кредит на вашей финансовой проблемы, вы были отклонено банков в вашей стране, и вам необходимо срочно кредита, свяжитесь с нами Сегодня в ГАРАНТИРОВАННОГО ГАРАНТИЯ Financial Ltd, мы помогает, когда другие не могут! * займах ничего до ? 500,000.00 до ? 800,000.00. * Выберите от 1 до 10 лет, чтобы погасить. * Выбор между ежемесячных и ежегодных выплат плана. Заполните ниже, если вы заинтересованы в нашем предложении. Сумма кредита:..................................... Полный Заемщика Название:.............. Связаться Заемщика Адрес:................. Страна и государство:.......................... Город:................................................... Национальность:................................. Кредитного финансирования:.............. Займа Продолжительность:................. Семейное Staturs:.................................. Ежемесячный доход:............................ Контактный телефон:........................... Почтовый индекс:................................. Контактный адрес электронной почты: (assuredguaranty@yahoo.com) ИЛИ (assuredguarantyf@aol.com) Спасибо за ваше время, Виды С уважением, Роберт Такер C.E.O ГАРАНТИРОВАННОГО ГАРАНТИЯ ФИНАНСОВАЯ КОМПАНИЯ LTD.

Никита (Мурманск), 05.02.11

ВСЕМ ПРИВЕТ!У меня бональная история как и у всех,но я по кредиту в Ренессанс вообще не плачу уже четыре года.Как то звонил в Москву и узнавал свой долг,окозалось что с 60 т.р кредита и 35 т.р(карта)долг составляет 400 т.р.А от них ни звонка ничего.Буду судится.)))

Бойцун Андрей (казань), 02.10.10

В мае этого (2010) года оформил карточку банка Ренессанс кредит. Как меня заверили менеджеры пользование картой при совершении покупок в течении 20 дней является без процентным. 29 мая мною были совершены покупки в одном из гипермаркетов нашего города, а уже 06.06.10 я внес потраченную сумму на счет карты и со спокойной совестью убрал карточку подальше в сервант. И какое же было мое удивление, когда через месяц приходитна мой адрес письмо "счастья", что за мной образовалась задолженность в 655руб! Откуда!??? Пришлось ехать разбираться в офис где оформлялась карта и там выяснилось, что менеджер оформлявший карту забыла предупредить о том, что вместе с платежом надо в нести на счет сумму за годовое обслуживание карты! Чтож пришлось согласиться , что я "лопух" и внести деньги, деньги вносил через терминал находящийся тут же, как посоветовала бухгалтер данного офиса, и опять со спокойной совестью отправился восвояси...Но проходит еще месяц и сново приходит письмо "счастья" исходя из которого я должен банку уже 755руб.!!! Пришлось вновь ехать в банк и выяснять в чем беда и проблемы. Оказывается зачисление предыдущего платежа произошло с опазданием и в следствии с этим мне был выставлен штраф!!! Ну мне ничего не оставалось делать как анулировать карту которую при мне разрезали и составить претензионное письмо, на которое кстати мне пришел ответ из которого ясно одно: "плати и все!" И вот сегодня раздается звонок и меня по телефону уведомляют, что мой долг перед банком составляет уже более 1500руб., хотя буквально на днях пришло очередное пись в котором написано, что задолженность составляет 766,24руб. и деньги должны быть зачислены на счет не позднее 13.10.10. Вот такие без процентные карты в Ренессанс Кредит банке! Так что уважаемые сограждане будьте очень внимательны при обращении в этот банк! Ну а мне остается попытать счастья добиться справедливости через суд, хотя абсолютной уверенности в том что выйграю нет,но ради торжества справедливости попробовать стоит!!!

Светюльник (москва), 29.09.10

Я как и все когда то в 2006 году взяла кредит на сумму 120 000 рублей на 3 года, гасила без проблем,мне оставалась сумма в 18 000 рублей и всё кредит был бы закрыт,но грнул кризис и увы мы с мужем очень упали в зарплате,и при этом это был наш не единственный кредит,(хочу заметить что все кредиты исправно гасились),и мне банк предложил реструкторизацию,после чего мне приплюсовали все мои просрочки и сумма вместо 18 000 стала около 40 000 ,я начала платить исправно сначала, пропустила потом пару месяцев,готова была заплатить все штрафы,но это были колосалтьные суммы,в итоге меня банк Ренессанс по процентам менеее,чем за год поднял аж на 104 тысячи и это не предел....сейчас моим делом занимаются коллекторы,я не отказываюсь платить...я не отказываюсь платить с умеренными процентами...но кормить их не собираюсь.....Такая же ситуация у моего мужа сложилась только сумма была гораздо больше около 350 000 ,мы за год проплатили 80 000 минимум,а сейчас сумма долга подощла к полмиллиона ну куда это годится....ну неужели нет на них управы....ни в одном банке нет такого.....Ренессанс просто издевается над своими клиентами...и не даёт шансов мирного урегулирования проблемы...кто что посоветует????Какк выбраться из этой долговоц ямы.....ведь даже если мы и будем платить по 20 000 в месяц...этого даже не хватит чтобы погосить сумму процентов...

Spike, 20.09.10

У меня тоже с ними проблема,платил кредит,потом пошел типа кризис,захожу в магазин где брал этот кредит,мне говорят что такого банка больше нет,по а телефоны странным образом несут какую ту чушь,не платил два месяца,никто не звонил,потом позвонили,говорят задолжность,плати,сделали перерасчет,получилось,то что я платил целый год вообще не засчитали брал 32 000,а насчитали чуть ли не 40 000,сначала платил,но график сделали не удобным,платить надо в середине месяца,а зарплата в конце,пару раз не удалось оставить деньги заплатить,все таки семью тоже надо кормить,опять пропали,потом давай названивать,отдали мое дела как бы приставам,\\\"приставы\\\" звонили каждый день,по несколько раз в день,одновременно,например я говорю с одним по мобильному,а на домашний звонит другой,я говорю что уже с вашим сотрудником говорю,на что услышал,а теперь говорите со мной! Месяцев пять обещали отдать дело в суд,говорили сейчас придем опишем имущество,причем я платил деньги,но они их даже не засчитывали,короче все до сих пор никак не решится. Но только что мне непонятно,ведь приставы имеют право приходить только после решения суда,или судебного приказа,а мне говорят придут,хотя дело в суд даже не отдали.

Sasha, 11.08.10

Помогите советом, как бороться с мошенниками из банка ренессанс, у меня был взят кредит в эльдорадо, платила обычно вперёд за 3 месяца, но была просрочка месяц, попросили заплатить 1000р пени, прошёл месяц, опять наезжают тупые безграмотные менеджеры и вымогают ещё 1000 руб, как мне быть, я решила не платить, так как моя подруга брала большой кредит, ей насчитали сумасшедшие проценты по просрочке, она подала в суд и выиграла дело, а ей хотели повесить лишние 200 000 руб.

Жанна, 09.08.10

Всем здравствуйте!Прочла большую часть отзывов и решила тоже отозваться...В 2008 году 4 апреля мой муж оформил по телефону кредит в РК,сказали ждите скоро будеттт и вправду скоро прислали деньги,только не нам,а однофамильцу...даже заете как - фамилия и имя моего мужа,а счёт банковский однофамильца.Мы две недели добивались перевода денег на наш счёт.Добились.Платили исправно,но пару просрочек(на несколько дней!)было..ах да,страховку тоже с нас содрали,на руки дали 250000,а платили как за 286000.Через полтора года мы решили загасить всю сумму,муж примерно сам подсчитал какую сумму внести,но для точности позвонили в банк,оказывается у нас набежали пени и штрафы в размере 47 тыс рублей!!!Глаза у нас обоих были ООООчень круглыми...в общем взяли мы 250000 на руки,платили как за 286000,а через полтора года погасили 226000 рублей!!!Прошёл почти год,но пока что нам ничего в догонку не прислали и очень надеюсь,что не пришлют!А сегодня отправила им две заявки на карту и на кредит...бес попутал скорее всего!вовремя увидела этот сайт...позвонила мужу и сказала,чтоб не связывался с ними.

иван 12221 (Владимир), 05.06.10

Здравствуйте! Я являюсь заёмщиком по потребительскому кредиту вышеуказанного банка,осуществлял платежи согласно графику. По истечении определённого времени нарушил условия договора(так как думал что кредит погасил) образовалась просрочка на несколько месяцев. После извещении от банка о необходимости внести платёж и ликвидировать образовавшуюся задолженность,озвученная банком сумма была внесена на счёт и просроченность была ликвидированна. Далее в течении семи месяцев платежи осуществлялись с моей стороны согласно графику платежей в срок (о чем естественно имеются все квитанции). Однако служба банка с недавнего времени начала "осаду" домашнего и мобильного телефона и почтового ящика с требованием погасить очередную просрочку платежа,подтвердить которую они не могут,так как согласно квитанциям об оплате просрочки нет. Я неоднократно пытался выяснить с какого момента был просрочен платёж,на что мне отвечали сотрудники банка : "просрочен и всё ,а когда неизвестно,просто погасите N-ную сумму и всё" . Сегодня 5.06.2010 г. мне позвонили из банка с очередным требованием заплатить ,я отказался. Затем перезвонил в службу по работе с просроченной задолженностью этого банка и некий служащий ,представившийся Романом Крыловым , подтвердил ,что за мной действительно имеется просроченная задолженность. На мой вопрос с какого момента я запоздал с внесением платежа, он начал перечислять месяцы в которых в действительности(о чём имею квитанции) платежи были произведены в срок и в обьёме превышающим необходимую сумму (кстати с этим соглашался и служащий банка,говоря ,что и у него в компьютере отображается такая же информация). Исходя из этого по всем законам логики следует понимать ,что задолженности нет,но в базе данных банка я числюсь в должниках и сотрудник банка сказал ,что даже если причина долга не известна заплатить всё равно придётся. На мои возражения и просьбы всё же выяснить когда образовалась задолженность и почему я должен оплатить несуществующий долг служащий Р. Крылов сказал, что они уже зафиксировали мой отказ от оплаты,и всё остальное уже не важно, рассмеялся и оборвав меня на полуслове бросил трубку. Возмутительное хамство !!! Я прошу Вас разобраться с подобным поведением служащего,и самое главное разьясните пожалуйста ,как вести себя подобным вымогательством со стороны банка, ведь заставляют платить неизвестно на основании чего,просто по тому ,что так отобразил информацию компьютер ??? С уважением, надеюсь на Вашу реакцию и помощь!

Боб 123 (Москва), 04.06.10

В мае мой один мой знакомый решил сделать вклад в отделении банка на "Бауманской". Для этого ему понадобился целый час, хотя в банке было всего 3 человека. Я не очень то поверил, потому что такой "оперативностью" славился "Сбербанк". Вчера (3 июня 2010г.) я зашел в это же отделение банка в в 19 часов 15 минут. В холле банка работало 2 сотрудника. я был 4-м клиентом. В 19. 20 ведущий специалист по работе с клиентами Романычева Ольга ушла. В 19.25 ушел ещё один работник банка (молодой человек). Фамилию его не знаю, так как больше он не появлялся В 19.45 пришла Романычева Ольга и сказала, что всех принять не сможет. В 20.03 я ушёл из банка. За это время ни один клиент не был обслужен. ЛЮДИ!!! ОБХОДИТЕ "Ренессанс Кредит" СТОРОНОЙ. БЕРЕГИТЕ СВОЁ ВРЕМЯ.

Марина (Астрахань), 23.05.10

Да, я вот тоже на свою голову связалась с этим...... в 2007 году. На протяжении некоторого времени платила, потом возникли трудноости и образовалась задолжность. Стали они мне назнаванить, угрожать судом, статьями УК РФ. Потом стали кидать мое дело из агентства в агентство. На мои вопросы почему они не подают на меня в суд, отвечали, что заботятся они о клиентах, что эта процедура не приятн, и что хотят они мирно решить вопросы. Подняли процент штрафных с санкций в июне 2009 года.... Вообщем долг растет... Просила о реструктуаризации предлагают такие жесткие условия вообще ох.... можно, и только через карту. В сентябре 2010 года заканчивается срок кредита, а никаких предложений мне не выдвинули и вообще куда-то пропали, не звонят и не пишут. P.S. Много раз приходли смс от них, что они якобы готовы простить часть долго, только когда я звонила консультанатм по долгам они мне говорили, что банк никогда не делает таких предложений. Если у кого-то такая же ситуация пишите mari_shka85@ mail. ru , будем думать ввместе как решать эту проблему!!!!!

Наталья (Нижний Новгород), 21.05.10

Читаю письмо Галиуллина Р.И и удивляюсь-какие вы трусы:"извините" "с надеждой на понимание", тьфу. Пора себя защищать посерьезнее. У меня была с этим банком история: тоже в ИКЕЯ взяла кредит, приходили выписки и вдруг обнаруживаю, что в графе начисленные проценты сумма великовата, звоню в банк, ответ:" сбой системы-исправим" (проценты увеличили вдвое). Проходит три месяца-все обещания. Тогда я захожу на сайт Центробанка и пишу жалобу на ренессаннс - результат моментальный. А буквально 1 мая 2010 года СМС: задолженность 600 руб. по карте. Я звоню: какая карта? Она еще в 2009 закончилась. Вообщем, пригрозила ЦБ сразу же засуетились и списали долг. Так что берегите свои деньги и нервы, пусть за вас ЦБ воюет.Может лицензии лишат.

рамзия, 26.03.10

это просто поехала за 150 км.оформлять кредит(в нащем городе представительства нет).предварительное расмотрение дало положительный результат на30000р.(при средней з/п40000).в результате мне просто отказали.какого черта они пригласили меня в банк.

Лариса Сажнева (Москва), 22.02.10

Получив счет-выписку из банка Ренессанс обнаружила что платеж произведенный 11декабря 2009г не поступил,оплата была произведена в банке на Кожевнической .Так как кассир вместо счета №40817810115012246101 отправила платеж на счет№40817810911012246101 реквизиты списывала с предыдущего касового ордера.Оплата происходит так -кассир берет реквизиты заемщика требует деньги потом заполняет платежи и только потом дает на подпись .Ответ банка- В Вашем случае перевод осуществлен на счет указанный в приходном кассовом ордере.(я его что сама заполняла ? так сложно оказалось списать.кассиры что люди с улицы).Соответственно.перевод был осуществлен корректно .Т е банк умышленно вел в долг . В Ренессансе просто вежливый грабеж . А политика банка -\\\"Комиссионные продукты стали одним из дополнительных направлений нашего бизнеса \\\"-Г Левченко.

Ирина (Сочи), 08.01.10

Люди!!! У нас всех похожие ситуации, а банк Ренессанс-рекетир.Предложение:давайте помогать друг другу,пишите как кто выпутывался и как с ними можно воевать.

Александр (Сергиев Посад), 23.11.09

У меня тоже очень интересная история получилась. Брал в кредит телевизор в эльдорадо, через пол года мне прислали кредитную карточку на 40000, оплата кредита за телевизор производилась на кассе все в том же эльдорадо, а для оплаты карты ежемесячно приходило письмо с квитанциями, через несколько месяцев мне стали приходить на телефон смс с просьбой погасить задолжность по карте и сумма с каждым разом все увеличивалась и увеличивалась. После моего звонка в банк мне сказали что платеж по карте не поступает уже несколько месяцев. Оказалось что в банке перепутали номера кредитных договоров и я несколько месяцев вносил двойной платеж за телевизор, но банк. Девушка с которой я разговаривал по телефону очень долго не хотела давать мне адрес банка, мол вас туда все равно не пустят, а заставят все вопросы решать по телефону. После ругани по телефону я таки добился адреса и съездил...естественно поговорить кроме как с молодым человеком на рецепшане ни с кем не удалось?! Написал я "обращение клиента", дней через десять мне перезвонили и сказали что переплаченые деньги с одного договора переведены на другой (за карту), но признать за собой вину банк не смог и на меня естественно повесили пени за просрочку платежа. Еще через месяц мне снова стали названивать и требовать полного погашения кредита по карте(благо за телевизор я только только выплатил), мне стало интересно, а сколькоже в вашем банке годовой процент...на что мне ответили 108 процентов, на что я ответил что с этого момента, вопросы по поводу погошения мной кредита, будут решаться только через суд. Забыл пояснить что, карта была лимитом в 40000, потрачено с этой карты было примерно 20000, а оплатил я к тому времени уже тысяч 28. После этого разговора прошел еще месяц, мне снова звонят, снова требуют погасить всю задолжность, я спрашиваю еще раз сколько у них годовой процент, на этот раз мне отвечают что у них 186 процентов годовых (Работники банка вы дураки или просто потеряли страх до такой степени что решили разводить сотрудника МВД?), меня переспросили действительло ли я намерен решать вопрос о дальнейшем погашении через суд, на что я ответил ДА. Три месяца от банка ни слуху ни духу, приходит смс подписаное Pristav@, позвоните по такомуто номеру. По телефону со мной разговаривал судебный пристав...якобы, посоветовал явиться по адресу: г.Москва, ул.Орджонекидзе, д.11, строение 1/не помню. Говорит: подойдете к проходной, с проходной позвоните в наш офис по телефону 10120, дальше на рецепшане спрасите куда. P.S. Давно ли у нас судебные приставы звонят по телефону своему потенциальному "клиенту", сидят в офисах, а не в судебных участках при судьях, а самое интересное давно ли они подчиняются банкам?! На сколько мне известно, как служителю закона и правопорядка, прежде чем судебный пристав получит указание прийти тудато и потребовать тото, должно как минимум быть постановление судьи, а вопросы рассматривающие не ста рублевые вопросы, а суммы значительно выше, должны рассматриваться судьей только в МОЕМ ПРИСУТСТВИИ, а приглашения я почемуто не получал. Веселые вы ребята из ренесанс, наверно я последую вашим уговорам приехать по адресу вашего "пристава", только это скорее всего будет более официальный визит чем вам хотелось бы, (в форме и в составе нескольких человек, уточнить место моей работы думаю вам будет не трудно, оно указывалось у вас при получении мной кредита на телевизор). Я не против был оплачивать СВОЙ кредит взятый у вас, но сверх этого я платить не намерян!!!!!!!!!!!

Людмила (Самара), 21.08.09

Это все же политика Банка. Я за все время, что пользовалась кредитной картой от этого банка НИ РАЗУ (!) не получила выписки по счету, хотя от других трех получала регулярно (пусть даже с задержкой). Более того - договор по кредитной карте я так на руки и не получила. И что характерно - даже требование о полном погашении кредита, которое все приличные банки присылают на спецбланке и обязательно заказным письмом, ЭТОТ банк прислал в виде смс-сообщения.

Георгий (Челябинск), 23.04.09

Да они черти, и работники и руководства. Платил кредит исправно, один раз сделал задержку мне прислали бумагу, что если не заплачу подадут в суд. Я все заплатил вместе со штрафами, сейчас еле дозвонившись спустя три месяца обязали досрочно гасить немыслемую сумму (типа проценты)в течении 10 дней. За 3 месяца ни разу даже не позвонили. Я их в рот ебал пидорасов, пускай мой хуй сосут все!!!Шлюхи драные, я вам хйу дам понюхать, а не деньги!

Игорь (Москва), 19.01.09

Да,в этом банке работают "чурки",и они очень грубы.

Яна (Киров (областной)), 01.12.08

Взяла кредит (слава Богу не большой), погашала исправно каждый месяц. На днях пришло письмо с извещением о задолженности, но не номера договора, ни суммы. Пошла в центр,т.к.дозвонитться не возможно,где был оформлен кредит, на что мне там ответили: ЭТОГО БАНКА В НАШЕМ РЕГИОНЕ БОЛЬШЕ НЕТ!!!у вас есть московские номера вот по ним и звоните, узнавайте всю информацию!!!!Позвонила - начали выкручиватья, то на этот номер позвоните, то на тот, при чем все эти звонки осуществляются за счет клиента. Где искать правду? Как быть? Как раз и навсегда расчитаться с этим ... банком!????????????

Альбина (Москва), 05.11.08

Абсолютно схожая ситуация! НЕ БЕРИТЕ НИ ПРИ КАКАХ УСЛОВИЯХ КРЕДИТ В ЭТОМ БАНКЕ! Такое ощущение, что попала в 90-ые годы на счетчик к бандитам! Политика проста. Не уведомлять о сумме долга или просрочке, до тех пор пока сумма из минимальной не превратиться во внушительную. А потом, через месяцев ВОСЕМЬ, позвонить и сообщить, что сумма из недоплаченных 300 рублей (О КОТОРЫХ НИКТО НЕ СКАЗАЛ ПРИ ЗАКРЫТИИ КРЕДИТА) выросла в 4 800, (как это было у моего коллеги) или из недоплаченных 4 тыс.выросла в 78 тыс. рублей - как это у меня! А весь кредит- то был - 60 тыс. рублей. И я его практически весь погасила!!! ЭТО ПРОДУМАННАЯ ПОЛИТИКА! И якобы, \\\"ошибка сотрудника\\\", или \\\"сбой в программе\\\", Да за такие ошибки, эти сотрудники премии получают!!!

ангелина, 21.10.08

Самый отвратительный банк!Был потребительский кредит,закрыла досрочно,потом прислали письмо с предложением взять кредит на сумму от 15.000 до 150.000. Соблазнилась,взяла 65.000 летом прошлого года. 7 месяцев платила исправно с небольшой переплатой. затем форс-мажор,просрочка,звонить начали практически сразу.Слушать ничего не хотят!виписок никогда не было по счету как в других банках! звонит сотрудник по имени Артур-общается со мной только с угрозами, постоянные страшилки на ночь расказывает,а когда заикаешся о законах,то он просто впадает в бешенство!Сегодня рассказал какими путями банк получит с меня деньги(история о бомже),и такие люди работают в вашем банке?! ЛЮДИ НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТ В ЭТОМ БАНКЕ(если жить хотите)!!! ОПАСНО ДЛЯ ВАШЕЙ ЖИЗНИ!!!!!!

Elena (Volgodonsk), 18.10.08

Ой,у меня ситуация и того интересней,воспользовалась их картой,платила своевременно,и потом они перестали присылать отчёты и платёжки,я решила что кредит погашен,и спустя 6 месяцев позвонили из колекторной службы и сообщили что моя задолженность 50000 руб,при этом не фамилий,не просьба прислать выписки,отчёты не доходят до ушей,написать претензию тоже невозможно,как быть?Я перестала платить,и незнаю что делать дальше,это какой то лохотрон!

Игорь (СПб), 15.10.08

Согласен, настоящий лохотрон. С call-центром возникла такая же ситуация....

Владимир Владимирович (Москва), 13.10.08

Действительно самый отвратительный банк это ренесанс кредит. Взял кредит и теперь немогу разделаться с ним. Вроде выплатил всё, один платёж лишний сделал дак нет.... всё равно звонят и говорят что я им должен. Оказывается в банке ошиблись с номером доовора. Позорище.

Анна, 18.09.08

Я Калиначенко Анна Владимировна, попала в похожую ситуацию связанную с действиями Ваших сотрудников. Дело в том, что я погасила свой кредит еще несколько месяцев назад и вот вчера мне позвонили и сообщили о том, что пени (непонятно откуда!) выросли до 6 тысяч рублей. Я конечно была очень удивлена, оказалось, что тот молодой человек в call- центре неправильно назвал мне сумму погашения досрочного платежа, и в течении трех месяцев капали пени! Я удивлена столь халатному положению вещей, я пыталась дозвониться в call-центр, но меня везде пинали и просили позвонить то на один номер, то на другой!!! Единственное, что для меня остается загадкой, так это то что для столь уважаемого банка, по-моему мнению нет смысла терять свой рейтинг из-за 5-6 тысяч рублей, но как я убедилась политика у Ващего банка именно такая.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.