Сделай Сам Свою Работу на 5

VI этап. Презентация проекта.





II этап. Погружение в проект.

4. Целиполагание;

5. Постановка задач по найденным проблемам в кабинете и их анализ;

6. Уточнение и конкретизации цели и задач;

7. Решение проблем.

III. Осуществление деятельности.

IV этап. Презентация проекта.

8. Опись на бумаге о проекте и по деятельности команды.

9. Словесная подготовка представления проекта.

10.Стенд.

11. Макет.

 

I этап. Организация деятельности.

1. Разбивка на группы ( Максим Гаврилин, Мария Вахрина, Ирина Ангельчева, Анастасия Аникеева, Дмитрий Долгов, Ришат Сарчин, Лилия Лансере)
Наша группа: DISGUSDING PEOPLE
Эмблема:

 

2. Распределение обязанности (ролей) в группе:
Максим Гаврилин - генератор идей, работа над эмблемой команды, обмер кабинета, решение проблемы с освещением в кабинете, разработка чертежа с разверткой стен и освещения, работа над макетом;

Мария Вахрина - работа над зонированием кабинета на чертеже, составление коллажей с мебелью для преподавательской зоны и зоны для студентов, работа со всей мебелью для кабинета;

Дмитрий Долгов - перенос обмеров кабинета на чертеж, хранение всех материалов для проекта, продумывание и решение проблемы с местом для хранения проектов/литературы (стеллажи);



Ирина Ангельчева - подача идей, критика идей, поиск материалов из литературы/интернет-ресурсов, работа над цветовой гаммой для кабинета;

Анастасия Аникеева - подача идей, поиск материалов из литературы/ интернет-ресурсов, работа над авторским элементом- столы для студентов;

Ришат Сарчин - подача идей, работа над макетом, решение проблемы с отсутствием уюта в кабинете (декорирование);

Лилия Лансере- подача идей, бумажная работа, описание работы деятельности команды над проектом, проведение опроса студентов, консультация по поводу желаний клиента (преподавателя) по поводу кабинета.

3. Планирование работы.

Составление поэтапной работы над проектом всей команды и индивидуально на дом. Спланированная деятельность по решению проблем, составив задачи проекта.

II этап. Погружение в проект.

4.Целиполагание;
Цель нашего проекта - это решение проблем касающихся кабинета, обустройство учебного помещения.

5. Постановка задач по найденным проблемам в кабинете и их анализ;



Проблемы:

1.Отсутствие уюта в кабинете;

2. Нет творческой атмосферы;

3. Плохое освещение;

4. Отсутствие места для хранения:

а) незаконченных и законченных проектов;

б) литературы;

в) материалов для проектов;

г) инструментов для изготовления проекта.

6. Уточнение и конкретизации цели и задач;

Из проблем кабинета вытекают задачи, которые нужно решить. Проведя опрос студентов вывели 4 главные проблемы, задача команды устранить эти проблемы.

7. Решение проблем.

1. Обсуждение целостной командой по решению этих проблем.

2. Вход в обязанности индивидуально разобрать и решить участнику команды.

3. Обсуждение уже готовых планов по задачам. Принятие более креативных и эффективных идей и отбрасывание лишнего от проекта.

4. Окончательное решение по устранению проблем кабинета.

III. Осуществление деятельности.

1.Каждый работает в соответствии своего амплуа и сообща с целой командой;

2. Обмеры кабинеты, перенос обмеренного на чертеж в масштабе 1:100;

3. Разработка эскизного дизайн-проекта (зонирование пространства, стилистика оформления, выбор типов отделочных материалов);

Зонирование:

1)Преподавательская зон

2)Рабочая зона;

3) Выставочная зона работ/проектов студентов;

4) Зона для хранения литературы, барахолка;

5) Зона отдыха преподавателя (диван).

 

 

4. Технический этап (создание рабочих чертежей, черновые чертежи);

5.Проектирование элементов интерьера (авторские элементы, мебель);

6. Технический этап (создание рабочих чертежей-чистовые).

 

VI этап. Презентация проекта.



8. Опись на бумаге о проекте и по деятельности команды.

-План действий команды;

-Изложение информации о проекте письменно;

- Слежение за деятельностью команды, участие в ней и перенос ход работы по проекту в письменном виде.

9. Словесная подготовка представления проекта.

-Перенос информации с письменного вида в устный;

- Изучение и повторение о проекте и о деятельности команды по письменному документу;

-Презентация в устном виде с помощью стенда с чертежами и макета проекта.

10. Стенд:

а) Чертежи:

- с размерами обмеренного кабинета и расстановкой мебели;
- зонирование;

- чертежи с разверткой стен;

- с авторскими элемтоми;

б) Визуализация спроектированного кабинета на фото/рисунке;
в) указание типов отделочных материалов с образцом (цветовая гамма, стилистическая целостность);

 

11. Презентация целостного проекта с четко подготовленной устной речью, демонстрация макета и стенда.

Мебель.
I. Преподавательская зона:
Стол
ХЕМНЭС

Письменный стол, черно-коричневый

16 999.–

Размеры товара:

Ширина: 155 см
Глубина: 65 см
Высота: 74 см

Описание товара:

Верхняя панель/ Фронтальная панель ящика/ Другие части: Массив сосны, Морилка, Прозрачный акриловый лак
Боковая часть ящика/ Задняя стенка ящика: Массив сосны
Дно ящика/ Задняя панель: ДВП с печатным рисунком
Наполнитель внутренней панели: ДВП, Акриловая краска (печатный рисунок)

Кресло
ВОЛЬМАР

Вращающееся легкое кресло

16 999.–

Размеры товара:

Протестировано для: 110 кг
Ширина: 74 см
Глубина: 74 см
Глубина сиденья: 44 см
Мин высота сиденья: 40 см

Описание товара:

Рабочий стул:
Отверстие крестообразной опоры: Армированная полиамидная пластмасса
Наполнитель сиденья: Высокоэластичный пенополиуретан (холодный) 65 кг/куб.м
Держатель сиденья и спинки: Сталь, Эпоксидное/полиэстерное порошковое покрытие
Обивка сиденья: Нетканый полиэстер
Пластмассовая часть: Полипропилен, Полиэтилен
Кожа: Прокрашенная кожа крупного рогатого скота с обработанной тисненой пигментированной поверхностью

Диван
ЛАНДСКРУНА

Диван 2-местный, Гранн, Бумстад темно-коричневый/дерево

49 999.–

Размеры товара

Ширина: 164 см
Глубина: 89 см
Высота подлокотника: 64 см
Глубина сиденья: 56 см
Высота сиденья: 44 см
Высота: 78 см

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.