Сделай Сам Свою Работу на 5

Презентация (Автор: Ре Андрей, ученик 6 класса)В интернете есть презентация «Ученые СПб».





Неделя науки в гимназии «Грейс»

 

Сроки проведения:

 

Цель: развитие познавательного интереса к предметам естественно-

научного цикла через нетрадиционные формы уроков и внеурочные формы работы.

 

Задачи:

· совершенствовать профессиональное мастерство педагогов

через подготовку, организацию и проведение внеклассных мероприятий

· вовлечение обучающихся в творческую деятельность

· выявление учащихся, обладающих творческими способностями

· реализация межпредметных связей

 

№ п/п Содержание деятельности Сроки Ответственные Дополнительная информация
Открытие недели Понедельник    
  Проведение тематических классных часов (5-11кл.) 1. Тематический классный час «Да здравствует российская наука!» http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2013/03/04/tematicheskiy-klassnyy-chas-ko-dnyu-rossiyskoy-nauki 2. Устный журнал, посвященный истокам российской науки. «Золотой век Российской науки».Журнал включает в себя 3 блока: информационный, дискуссионный, игровой. http://ped-kopilka.ru/klasnomu-rukovoditelyu/klasnye-chasy-v-5-8-klasah/konspekt-klasnogo-chasa-dlja-8-klasa-ko-dnyu-nauki.html В течение недели Классные руководители  
  Работа лекторской группы, которая познакомит школьников с великими открытиями разных веков, с биографиями ученых. В течение недели Учителя-предметники  
  Конкурс переводчиков: с английского на русский, с русского на английский Понедельник Учителя английского языка  
  Конференция по теме «Готовимся сдавать ЕГЭ по русскому языку».      
  Проведение открытых уроков с элементами исследований (5-11кл.) Четверг – День открытых уроков.   10-11 кл. – Авторская песня. В.Высоцкий.   Учителя-предметники.     Куропаткин А., Бриллиантов Я. (ученики 6 класса)  
         
  «Санкт -Петербург– центр знаний и науки».   Библиотекарь Париш В.Ф. http://www.myshared.ru/slide/954399/  
  Интеллектуальная игра: «Мир знаний». 5-8 класс (4 команды по 6 чловек)    
  Всероссийский урок "Арктика – фасад России". Изучение и освоение Арктики – всегда было одной из важнейших задач учёных, путешественников и исследователей нашей страны. История открытия и исследования Арктики берёт начало с XI века, когда отряды поморов и казаков совершали дальние походы в северные моря, открывали новые земли, тем самым расширяя владения Русского государства. С 1641 года мореплаватель Семён Дежнёв исследовал территории до самой восточной точки материка и вскоре открыл пролив между Азией и Америкой. Примечательно, что сам Беринг, именем которого назван этот пролив, проплыл по нему лишь спустя 80 лет, да и то не полностью. В XVIII веке государственные экспедиции составили первые карты арктического и дальневосточного побережья, а в 1733 году по инициативе Петра Первого стартовала Великая Северная экспедиция, прошедшая от реки Печоры до Чукотского полуострова. Во второй половине XVIII века по проекту Михаила Ломоносова была проведена первая полярная экспедиция, основанная на научном расчете. В 1977 году атомный ледокол «Арктика», впервые из надводных судов, достиг Северного полюса, стали постоянными арктические экспедиции учёных. Изучение Арктики продолжается в настоящее время, а с 2000 года были начаты комплексные экспедиции по определению внешней границы континентального шельфа России.   Учитель географии Документы: - Информационное письмо №08-60 от 26.01.2016 "О проведении Вероссийского урока "Арктика - фасад России"; - Методические рекомендации по организации и проведению в общеобразовательных организациях Российской Федерации Всероссийского урока «Арктика – фасад России» (АПКиППРО)
  Всероссийский художественный конкурс по фильмам-сказкам А. Роу В юбилейный год великого режиссёра фонд детского кино им. А. Роу объявляет всероссийский художественный конкурс на тему его фильмов-сказок.         Конкурс проходит с 20 января по 25 мая 2016 года. Приём рисунков осуществляется с 20 января по 30 апреля.   На конкурс принимаются рисунки выполненные в любых техниках. Тематика присланных работ должна отражать сюжеты или героев фильмов-сказок Александра Роу такими, какими их видите Вы.   Участие в конкурсе - бесплатное. Количество работ от 1-го участника - не более 2-ух. В конкурсе могут принять участие как частные лица, так и организации.   Работы участников будут оцениваться по следующим критериям: - Сюжет - Сочетание цветов - Оригинальная подача   Рисунки принимаются любым способом: почтой физической и электронной, фото и скан рисунков, также Вы можете принести свою работы лично в оргкомитет конкурса по адресу Москва, ул. Сергея Эйзенштейна, 6.   Для участия в конкурсе необходимо заполнить анкету участника и в указанные сроки предоставить работу в оргкомитет конкурса. Заявки на конкурс принимаются в электронном виде или на бумажном носителе. Форма заявки.   По итогам конкурса: - будут выявлены победители в разных возрастных категориях каждый участник получит грамоту участника - победители получат памятные подарки и дипломы лауреатов.   Если у Вас возникли вопросы, Вы можете задать их по электронной почте или по телефону фонда в Москве: 8(499)181-05-25   Адрес для почтовых отправлений: 129226, Москва, ул. Сергея Эйзенштейна, 6 E-Mail: kino.school.rou@ya.ru с темой "Всероссийский конкурс рисунков А. Роу" Сайт конкурса: http://shkola-kino-rou.ru/konkursi/article_post/vserossiyskiy-khudozhestvennyy-konkurs-po-filmam-skazkam-a-rou
  Открытый конкурс детских писем «Я хочу в Артек». Напиши письмо и выиграй путевку в «Артек»! Международный детский центр «Артек» и Почта России объявляют старт первого открытого творческого конкурса детских писем, победители которого получат путевки в «Артек».     Прием работ до 18 апреля 2016 года   Организаторы: Международный детский центр «Артек» и Почта России.   Принять участие в конкурсе могут дети в возрасте от 10 до 16 лет включительно. Участие в конкурсе бесплатное.   Для участия в конкурсе нужно написать письмо на тему «Я хочу в Артек» и до 18 апреля 2016 года отправить его в международный детский центр. Принимаются письма, написанные от руки, отправленные в почтовом конверте заказным письмом с уведомлением.   Адрес: 298645, Республика Крым, пгт. Гурзуф, Международный детский центр «Артек», «Почта Артека», конкурс письма «Я хочу в «Артек».   Призы: Победители конкурса будут награждены бесплатной путёвкой на одну из смен 2016 года в ФГБОУ «МДЦ «Артек». Путевки предоставляет ФГБОУ «МДЦ «Артек». Итоги конкурса будут подведены в день рождения «Артека» – 16 июня 2016 года.   Сайт конкурса: http://artek.org/napishi-pismo-i-vyigray-putevku-v-artek/
  Интерактивный диктант, посвященный юбилею П.П. Ершова (200 –летнему юбилею) http://dict.mosmetod.ru/single/4 В течение недели   Орфографические ошибки: Пунктуационные ошибки: Общее количество ошибок:
  Конкурс фотографий «Моё путешествие» (5-11кл.)      
  Конкурс газет: 1. Мы изучаем английский язык (5 класс) 2.«Математика вокруг нас» (6 класс) 3. Русский язык и литература (7 класс) 4. Мир вокруг нас (8 класс) В течение недели 1. 2. 3. Тимченко Р.Р 4. Стенные газеты должны повышать интерес учащихся к изучаемому предмету. В связи с указанной задачей стенгазеты могут иметь следующие разделы: 1. Раздел литературы, истории, географии. 2. Страноведческий отдел. 3. Раздел вопросов и ответов, тематические диалоги. 4. Раздел юмора. 5. Раздел развлечений (викторины, загадки, ребусы, шарады, кроссворды).  
  Закрытие недели.      
Начальная школа
  Торжественное открытия «Парада наук». Понедельник    
  Конкурс «Лучший каллиграф». Вторник    
  Малая Академия «Первые шаги в науку». 1. Ученики пишут «научные работы». 2. Защита проектных работ. Среда    
  Конкурс «Юные архитекторы». Четверг    
  Подведение итогов. Герои недели. Награждение. Пятница    

 







 

Сценарий «Открытие Дня науки»

I. Вступительное слово

С по марта в гимназии «Грейс» объявлена Неделя науки.

Ученики среднего звена.

1.

Тайны созданья, загадки природы
Людей волновали, манили всегда
Разум и воля сподвигли народы
Исследовать космос, ваять города.
2.
Сколько талантов вскормила Россия:
Сеченов, Павлов, плеяда врачей!
Сотни сердец бьются в такт с медициной,
И свет их горит, словно пламя свечей.
3.
Для Родины нашей в нелегкое время
Должны мы продолжить ответственный путь.
Наука – это не тяжкое бремя,
Наука – соль жизни, знания суть.
4.
Как много еще впереди откровений,
Волнений, исканий, открытий – не счесть!
Науке себя посвятить без сомнений
И вклад привнести – для каждого честь!

1.Человек всегда стремится к новым знаниям. Будущее сулит фантастические находки, сказочные сюрпризы, чудные открытия.

2.Человек извечно тяготился теми границами, в которых жил, и стремился познать неизведанное. Если бы этого процесса не происходило, если бы человечество не двигалось вперёд, то оно до сих пор бы, наверное, пребывало в каменном веке, орудовало каменными ножами и ходило в лохмотьях.

3.Великий праздник – рождение науки. Лучшие умы человечества, занимающиеся ею, пытались постичь азы построения мира, объяснить явления природы. Для этого нужно было познать истину, отыскать закономерности, правила, а не рассчитывать на какое-то озарение.

4.Её величество Наука – это комплексная система знаний, современных и накопленных человечеством в течение веков о закономерностях развития мира.

1.Указом президента России за номером 717 от 7 июня 1999 года под названием «Об установлении Дня российской науки», 8 февраля в России отмечается День Российской науки. Этот праздник торжества человеческого разума приурочен к дате основания Российской Академии наук, учреждённой по высочайшему указу императора Петра I.

2.Главной целью создания Академии наук и художеств было проведение исследований, научных экспериментов, изысканий для получения новых знаний, которые способствовали тому, чтобы общество встало на новую ступень развития. Нужны были знания, которые вывели бы Россию вперёд, облегчили бы жизнь человека.

3.И результаты не заставили себя ждать. Человек полетел в космос, научился с помощью новейших технологий побеждать серьёзные болезни, изобрёл умные машины. Ракеты, автомобили, спутники, комбайны, телевизоры, пылесосы, мультиварки, телефоны: радио, сотовые, спутниковые – чего только не придумано человеком.

4.А будет изобретено ещё больше. Наука на месте не стоит. Она движется вперёд.

И за более чем три века своего существования, Санкт-Петербург стал не только мировым центром культуры и искусства, городом-музеем, но и стал научным центром. Многие известнейшие ученые, прославившиеся на весь мир своими изобретениями и открытиями, жили и работали в нашем городе. Давайте познакомимся с некоторыми из тех, кто прославил наш город.

Презентация (Автор: Ре Андрей, ученик 6 класса)В интернете есть презентация «Ученые СПб».

Учитель: Мы пришли с пакетом документов-заданий для вас.

(Вручает торжественно конверты с заданиями)

1.

Дерзайте!

Пробуйте!

Творите!

В своих стремленьях поднимайтесь

Выше тех высот, где, кажется,

Что все! Вот - грань науки!

Ан нет! Еще не взяли мы вершин науки!

Конечно, знаньям нет предела!

Так вы берите, познавайте все,

Что есть для вас у Госпожи Науки!

И вновь: Дерзайте!

Пробуйте!

Творите!

Есть хорошее слово «почему». С него начинается любое открытие. Прежде чем узнать, отчего день сменяется ночью, а лето осенью, человек должен был задать вопрос «почему?» Быть почемучкой похвально: всякая наука начинается с «почему».

Вы, ребята, пока еще школьники, и каждое «почему» помогает вам развиваться и познавать мир. Чем чаще вы задаете этот вопрос, тем образованнее вы становитесь.

Орешек знания тверд,

Но все ж не привыкайте отступать,

Вам расколоть его помогут

Упорство и стремление все знать!

 

 

». Сегодня своими результатами своих исследований, открытий поделятся ученики начальной школы.

Есть в школьной жизни разные события

А вот сегодня у нас праздник – День Науки

Узнаете сегодня об открытиях

И проведете время точно вы без скуки.

 

Среди вас уже есть те, кто делает свои первые шаги в науку. Многие из вас, ребята, в этом году выступали в своих классах и показывали свои проекты. Наши четвероклассники представляли свои работы на районных Малых Купчинских чтениях. И вот ваши лучшие работы мы сегодня и увидим. Сегодня перед вами выступают ученики 1-4 классов

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.