Мотивация соединений предприятия
Частные и общественные предприятия
Ориентированные на производство предприятия противостоят ориентированным на потребление домашним хозяйствам. Слово "должно "производить" в самом далеком смысле слова понимаются, как предоставление услуги (например, чашки кофе) так же продукт предприятия как изготовление кофеварки.
Предприятия могут разделяться на:
· Общественные (открытые) предприятия;
· Частные предприятия.
Идет ли речь об общественном (открытом) или частном предприятии, не всегда просто ограничивать. Как критерии называются, в частности, долевое участие в акционерном капитале открытой руки, а также степень самоопределения в зависимости от открытой руки. Также вопрос законных основ может подниматься как критерий. В то же время регистрируются как частные предприятия. Частное общество, открытые предприятия попадают, в общем, под положение общественного права. Тем не менее, возможность будет открытой для общественных предприятий принимать частные правовые формы, к примеру, как акционерное общество или общество с ограниченной ответственностью.
Wirtschaftsgüter des Unternehmens
Wirtschaftsgüter oder knappe Güter sind der Inhalt wirtschaftlichen Handelns. Sie sind, im Gegensatz zu freien Gütern, grundsätzlich nur in beschränktem Maße vorhanden. Die Knappheit der Güter ist durch ihr begrenztes Naturvorkommen verursacht, wie bei Rohöl, Kohle oder Schwermetallen. Die Tatsache, dass vielfaltig notwendige Grundstoffe der Natur erst durch viel Mühe und Arbeit abgerungen werden müssen und dazu Arbeitskräfte und Arbeitsmittel eingesetzt werden müssen, die wiederum beschränkt sind, ist ein weiterer Grund für diese Knappheit. Die Landwirtschaft gibt hierfür anschauliche Beispiele. Da also viele Güter knapp sind, ist der Mensch gezwungen zu wirtschaften und Damit bei gegebenen Mitteln einen möglichst hohen Output beziehungsweise eine hohe Ausbringung zu erlangen (Maximalprinzip des wirtschaftlichen Handelns) oder eine festsetzte Leistung mit möglichst geringen Mitteln zu erreichen (Minimalprinzip des wirtschaftlichen Hadelns).
Eine Einteilung von Wirtschaftsgütern kann nach verschiedenen Kriterien erfolgen:
Sachen – Dienstleistungen – Rechte Beispiele für Rechte sind Patente oder Markenzeichen, die Dienstleistungen können von der Bereitstellung von Informationen über die Reparatur von Autos bis zur Gewährung eines Kredits reichen.
Produktionsgüter – Konsumgüter Während Konsumgüter direkt zur Befriedung von menschlichen Bedürfnissen eingesetzt werden, z. B. Kosmetika, Lebens- und Genussmittel, dienen Produktionsgüter zur Herstellung neuer Güter. Sie dienen der Befriedigen von Bedürfnissen nur indirekt. Produktionsgüter sind z. B. Werkzeuge, Produktionsmaschinen oder Lastkraftwagen.
Inputgüter – Outputgüter Während Inputgüter (auch Einsatzgüter) im wirtschaftlichen Produktionsprozess genutzt werden, um andere Güter zu erstellen, sind Outputgüter (auch Ausbringungsgüter) das Ergebnis eines Produktionsprozesses.
Verbrauchsgüter – Gebrauchsgüter Ob ein Wirtschaftsgut ein Verbrauchs-oder ein Gebrauchsgut ist, hängt davon ab, ob es bei seinem Einsatz nur einmal verwendet werden kann und dabei unter beziehungsweise in ein Produkt eingeht, so bei Rohmaterial, oder ob es wiederholt genutzt werden kann. Diese Einteilung wird häufig im Hinblick auf Konsumgüter genutzt. Bei den Produktionsgütern wird auch von Betriebsmitteln oder Potenzialfaktoren und Werkstoffen oder Repetierfaktoren gesprochen. Während Betriebsmittel die Investitionsgüter bezeichnen und langfristig gebraucht werden, haben Werkstoffe Verbrauchscharakter. Sie werden weiter unterteilt in
– Rohstoffe: Grundmaterialien eines Produkts.
– Hilfsstoffe: Keine wesentlichen Grundstoffe, werden aber zur Produktion benötigt, beispielsweise Schrauben und Nägel.
– Betriebsstoffe: Gehen nicht in das Endprodukt ein, sind jedoch für den Produktionsvorgang notwendig, etwa Kraftstoffe zum Betrieb von Maschinen oder auch Schmiermittel.
– Materielle Güter – Immaterielle Güter: Zu den immateriellen Gütern gehören Dienstleistungen und Rechte. Sie haben keine materielle Substanz.
Имущество предприятия
Имущество или краткие товары – это содержание экономического действия. Они имеются в наличии, в противоположность свободным товарам, принципиально только в ограниченной массе. Ограниченность товаров вызвана их ограниченным природным наличием, как при сырой нефти, угле или тяжелых металлах. Факт, что залежи необходимых элементов природы должны добиваться только большой заботой и работой и должны назначаться для этого рабочие руки и средства труда, которые в ограниченном количестве, что является дальнейшей причиной для этой ограниченности. Сельское хозяйство дает для этого наглядные примеры. Так как много товаров кратки, человеку нужно вести хозяйство и достигать по возможности более высокой прибыли и соответственно высокого провозглашения. Вместе с тем при данных средствах (максимальный принцип экономического действия) нужно достичь наибольшей производительности по возможности более незначительными средствами (минимальный принцип экономического действия).
Распределение имущества может происходить после различным критериям:
Вещи (дела) – услуги – Правовые примеры для прав – это патенты или фирменные товарные знаки, услуги могут удовлетворять от предоставления сведений о ремонте машин вплоть до предоставления кредита.
Товары производства – предметы потребления. Они производятся непосредственно для умиротворения человеческих потребностей, служат, например, косметические средства, продукты и деликатесы, товары производства для изготовления новых товаров. Они служат для удовлетворения потребностей только косвенно. Товары производства являются, например, инструментами, машинами производства или грузовиками.
Товары ввода – товары прибыли, также товары вступления в экономическом процессе производства используются, чтобы производить другие товары, товары прибыли (также товары провозглашения), которые являются результатом процесса производства.
Товары широкого потребления – товары общественного потребления Это экономическое добро зависит от того, может ли использоваться при его применении только однажды и при этом соответственно в продукт поступает, таким образом сырье, или может использоваться снова. Это распределение часто используется, принимая во внимание предметы потребления. При товарах производства говорится также о средствах производства или факторах потенциала и материалах или фактор повтора. В то время, как средства производства обозначают употребляются на долгий срок, материалы имеют характер потребления. Они далее разделяются в:
- Виды сырья: основные материалы продукта.
- Вспомогательные материалы: ни в каких существенных элементах, не нуждаются, однако, нужны при производстве продукции, к примеру, винтов и гвоздей.
- Горючие: не поступают в конечную продукцию, необходимы, тем не менее, для процесса производства, например, топливо к предприятию машин или также смазочные средства.
- Материальные товары – неимущественные товары: услуги и права принадлежат к неимущественным товарам. Они не имеют никакой материальной субстанции.
Производственные коэффициенты мощности
Предприятия производят вещи или услуги. Для производства этих услуг нужны в рабочие руки, материалы, машины, помещения и многое другое. Все эти элементы, которые втекают в производственный процесс, называют факторами производства.
Человеческая производительность труда. Люди в предприятии исполняют самые различные задания. Принципиально делают различие между исполняющей и, соответственно, положительной деятельностью. Это отделение не всегда имеется в наличии или необходимо.
Средство производства. Все оборудования и устройства предприятия подходят под понятие Средство производства. Для этого считают машины, недвижимость и земельные участки, транспортные средства предприятия.
Материалы. К этому принадлежат все товары, которые поступают в производственный процесс производительности.
Неимущественные товары выигрывают в рамках производственного производительности процесса производства все сильнее в значении. Подчеркивать особенно являются права и сведения. Целенаправленные сведения необходимы, чтобы комбинировать отдельные факторы производства наилучшим образом друг с другом.
Связь факторов производства в рамках производственного производства производительности называют предприятие.
Betriebliche Leistungsfaktoren
Unternehmen produzieren Sachen oder Dienstleistungen. Zur Erstellung dieser Leistungen benötigt man Arbeitskräfte, Materialien, Maschinen, Räumlichkeiten und vieles mehr. All diese Elemente, die in den betrieblichen Leistungserstellungspozess einfließen, nennt man Produktionsfaktoren. Im Produktionsprozess eingesetzt werden:
Menschliche Arbeitsleistung. Die Menschen im Betrieb erfüllen die unterschiedlichsten Aufgaben. Prinzipiell unterscheidet man zwischen ausführenden und beziehungsweise dispositiven Tätigkeiten. Diese Trennung ist nicht immer vorhanden oder notwendig.
Betriebsmittel. Alle Einrichtungen und Anlagen eines Unternehmens fallen unter den Begriff Betriebsmittel. Dazu rechnet man Maschinen, Immobilien und Grundstücke, Fahrzeuge eines Unternehmens.
Werkstoffe. Dazu gehören alle Güter, die in den betrieblichen Leistungsprozess eingehen.
Immaterielle Güter gewinnen im Rahmen des betrieblichen Leistungserstellungsprozesses immer stärker an Bedeutung. Besonders hervorzuheben sind Rechte und Informationen. Zielgerichtete Informationen sind notwendig, um die einzelnen Produktionsfaktoren bestmöglich miteinander zu kombinieren.
Die Verknüpfung der Produktionsfaktoren im Rahmen der betrieblichen Leistungserstellung nennt man Betrieb.
Правовые формы
Каждое предприятие имеет определенную правовую форму. Решение об этом, с какой правовой формой предприятие встречается снаружи, устанавливает отношение к клиентам, поставщикам или кредиторам. Но также и относительно прав собственников или сотрудников определяются однозначные правила.
Имеются различные поводы размышлять над правовой формой предприятия. На первом месте нужно назвать, конечно, основание предприятия. Решение о правовой форме предприятия при его основании ставит стрелки для множества факторов, которые могут решать в самом крайнем случае в критических фазах рыночного вступления состав или гибель предприятия. Решение должно быть тщательно продумано все факторы друг против друга быть взвешены. Обоснование правовой формы является для учредителя к этой дате элементарной составной частью его плана бизнеса. При доступе новых партнеров или партнеров на предприятие вопрос о правовой форме вступает также сильно в поле зрения. Их модификация должна решаться в дальнейшем, если предприятие находится в фазах сильного увеличения или в пределах процесса усадки.
Связи предприятия и соединения предприятия
Конкурентные условия, в которых действуют предприятия, изменяются по порядку. Вместе с тем изменяется также позиция предприятия на рынке. Для получения и улучшения собственной рыночной позиции разнообразные возможности связей предприятия и соединений находятся в распоряжении у предприятий. Возможности удовлетворяются здесь от свободных договоренностей до объединений под заданием свойственной законной самостоятельности. Самые сенсационные соединения предприятия состоялись в течение последних лет в автомобильной отрасли, в области телекоммуникации, при банках и страхованиях. Все больше предприятий используют эти возможности внешнего увеличения. В противоположности для этого стоит так называемое внутреннее или естественное увеличение предприятия, которого достигают, к примеру, расширением производственных мощностей или выявления новых рынков. Естественное увеличение не должно быть на этом месте ближе поступившим.
Rechtsformen
Jedes Unternehmen hat eine bestimmte Rechtsform. Die Entscheidung darüber, mit welcher Rechtsform ein Unternehmen nach außen hin auftritt, legt das Verhältnis zu Kunden, Lieferanten oder Gläubigern fest. Aber auch im Bezug auf die Rechte von Eigentümern oder Mitarbeitern werden eindeutige Regeln definiert.
Es gibt verschiedene Anlässe, über die Rechtsform eines Unternehmens nachzudenken. An erster Stelle ist natürlich die Gründung des Unternehmens zu nennen. Die Entscheidung über die Rechtsform eines Unternehmens bei seiner Gründung stellt die Weichen für eine Vielzahl von Faktoren, die im extremsten Fall in kritischen Phasen des Markteintritts über Bestand oder Untergang eines Unternehmens entscheiden können. Die Entscheidung will wohlüberlegt, alle Faktoren gegeneinander abgewogen sein. Die Begründung der Rechtsform ist für den Gründer zu diesem Zeitpunkt elementarer Bestandteil seines Businessplanes. Bei Einstieg neuer Partner oder Gesellschafter in ein Unternehmen tritt die Frage nach der Rechtsform ebenfalls stark ins Blickfeld. Über deren Modifizierung muss im Weiteren entschieden werden, wenn sich das Unternehmen in Phasen starken Wachstums oder innerhalb eines Schrumpfungsprozesses befindet.
Unternehmensverbindungen und –zusammenschlüsse
Wettbewerbsverhältnisse, in denen Unternehmen agieren, verändern sich fortlaufend. Damit verändert sich auch die Position eines Unternehmens am Markt. Zum Erhalt und zur Verbesserung der eigenen Marktposition stehen den Unternehmen die vielfältigen Möglichkeiten von Unternehmensverbindungen und Zusammenschlüssen zur Verfügung. Die Bandreite reicht hier von lockeren Absprachen bis hin zu Verschmelzungen unter Aufgabe der eigenen rechtlichen Selbstständigkeit. Die spektakulärsten Unternehmenszusammenschlüsse fanden in den letzten Jahren in der Automobilbranche, im Bereich Telekommunikation und bei Banken und Versicherungen statt. Immer mehr Unternehmen nutzen diese Möglichkeiten des externen Wachstums. Im Gegensatz dazu steht das so genannte interne oder natürliche Wachstum der Unternehmung, das beispielsweise durch die Erweiterung von Produktionskapazitäten oder Erschließung neuer Märkte erreicht wird. Auf das natürliche Wachstum soll an dieser Stelle nicht näher eingegangen werden.
Motivation von Unternehmenszusammenschlüssen
Die Ziele, die mit Zusammenschlüssen von Unternehmen verbunden sind, können sehr vielfältig sein. Zumeist stehen Aspekte wie Wachstum, Nutzung von Synergieeffekten oder die Risikostreuung im Vordergrund. Bei der Entscheidung im Hinblick auf Unternehmensverbindungen ist die Struktur des Unternehmens von erheblicher Bedeutung. Während bei einem kleinen bis mittleren, unternehmergeführten Betrieb die Motive häufig bei Unternehmern selbst zu suchen sind, Beispiele sind die Nachfolgesicherung oder die Stärkung der Finanzkraft, sehen die Beweggründe bei großen Unternehmenszusammenschlüssen ganz anders aus.
Мотивация соединений предприятия
Цели, которые связаны с соединениями предприятия, могут быть очень разнообразны. Преимущественно аспекты будут на переднем плане как увеличение, использование синергетики или дробление риска. При решении принимая во внимание связи предприятия, является структура предприятия значительного значения. В то время как при маленький до среднего, проведенного к предпринимателю предприятия мотивы часто нужно искать у самих предпринимателей, примеры - это обеспечение наследования или укрепление финансовых возможностей, поводы при больших соединениях предприятия выглядят совсем другими.
Список слов
das Ergebnis — результат
der Rechtsform — придавать форму
der Selbstbestimmung — самоопределение
die Bereitstellung — заблаговременная подготовка
die Kapitalbeteiligung — деловое участие в (акционерном) капитале
die Landwirtschaft — сельское хозяйство
die Produktionsfaktoren — фактор производства
die Risikostreuung — дробление риска
die Tatsache — факт
die Verknüpfung — скрепление
die Weichen — смягчать
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|