Сделай Сам Свою Работу на 5

Парадокс сторон проблемы.





Варфоломеев Андрей Владимирович

Генеральный директор

Специальная научная информационно-аналитическая лаборатория Тотемс

Московская область, г. Ногинск

АННОТАЦИЯ.

Проанализирована проблема изучения человека в призме системы идеологий теории эволюции и креационизма. Определена причина препятствующая изучению человека. Рассмотрена причина создания теории эволюции. Сформулирована постановка вопроса изучения человека через классификационную систему.

 

Ключевые слова:классификация биологических форм; человек; теория эволюции; естественный отбор биоформ; креационизм; происхождение человека; подвидовая классификация человека; каталог человеческой популяции; идеология науки; вектор науки; систематика.

 

THE CLASSIFICATION OF BIOFORMS, AS A THE SYSTEM OF KNOWLEDGE.

Warfolomeyev A.V.

DG in ANO of SSIALab “Totems”

Moscow region, Noginsk

ABSTRACT

The problems the study of man in the prism of ideological theory of evolution and creationism. Reason prevents knowledge of man is revealed.The reasons of the creation of the theory of evolution.It formulates the question of human studies through the classification system.

Keywords: classification of biological forms; human;evolution theory;bioform natural selection; creationism; human origins; subspecies classification of human; catalog of human population; the ideology of science; vector of the science; taxonomy.



Введение.

Трудно не согласиться, что с издания с издания Чарльзом Дарвина «О происхождении видов путем естественного отбора или сохранение благоприятствуемых пород в борьбе за жизнь» мало изменилось в подходе изучения человека. Человечеством с тех пор много изучено, но позиция или вектор, заданный этой исторической публикации еще существует. Конечно, количество мнений, версий и гипотез расширилось, но коренного перелома не происходит. До сих пор существуют противоборствующие стороны защитников и противников теории эволюции (ТЭ), и их непримиримость актуальна до сих пор. А где результат? Одни не горят желанием доказывать, исходя из принципа «ЭТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКОГДА», другим не хватает 100 процентных доказательств. Напомним, что речь идет о сторонниках креационизма и эволюции. И проблема происхождения человека не решена до сих пор. Верификации нет [1,с.14]. Косвенные доказательства не аргумент. И как мы убедились, эти доказательства никто не ищет, проблему не ставят, значит и не изучают [2,с.38], кроме, возможно, некоторых энтузиастов. Но для такой проблемы нужны и существенные ресурсы, и кадры «мозгов». Может всех устраивает такое положение, когда все «пристроены»? Решают текущие НАУЧНЫЕ проблемы, а не глобальные проблемы, для которых нужны не только колоссальные ресурсы, но и рискованная отважность и целеустремленность. Основная задача данной статьи будет заключаться не в критике ТЭ, а как раз, наоборот, в использовании ее. Т.е. мы с самого начала проанализируем условия создания ТЭ и какие задачи остались неразрешенными и почему.



Проблема из проблем.

Нет сомнений, что главная задача человечества – это ответ на вопрос: Что такое человек? Существующие концепции не ставят такие задачи, считая их реально невыполнимыми и даже НЕВОЗМОЖНЫМИ в принципе. Это во-первых. Во-вторых, наука нацелена в основном на поиск ответа о происхождении человека на основе гипотезы, известной под названием «теория эволюции» (естественного отбора) [1,с.19]. Не смотря на большое обилие подтверждений, принципам верификации данная теория не подтверждается [2,с.42]. Это Факт. Одно из оставшихся основных «белых пятен» в науке это - ответ на вопрос: Что такое человек?

Утверждение, что у человечества много проблем очевидно, но есть особенность: при решении одной проблемы появляются другие проблемы. А особенность заключается в том, что виновник всех проблем есть человек. Если предположить метод исключения, то получается, что если нет человека и нет проблем? У природы в отсутствии вмешательства человека точно нет никаких проблем. Все гармонизировано, дублировано и существует, как «петролиум мобиле». Получается, что из-за незнания и непонимания кто такой он такой, человек порождает своей деятельностью проблемы. Возможно, если мы узнаем, кто такой человек, тогда мы сможем не создавать новых проблем или хотя бы решать их, понимания последствия. Отсюда промежуточный вывод: проблема из проблем, главная проблема человечества №1: Кто такой человек?



Перепостановка вопроса.

Все теории и гипотезы имеют общую характерность, они исходят из происхождения человека. Возможно поэтому они по не могут дать ответа.

А если поставить во главу решения не происхождение человека, а «Что есть человек?», тогда можно решить эту научную проблему?

Постановка такой задачи по решению данной научной проблемы, а она не стоит в принципе не в науке и не тем более не перед человеческим обществом, определяет следующую проблему вопроса. При ознакомлении направлений изучения генезиса человека можно сделать вывод, что главным считается проблема происхождения человека, а аспекты - кто он или как функционирует, имеют место быть даже третьестепенным [1,с.11]. Второстепенным является направление социобиологии, которое изучает генетическую основу человеческой деятельности и соотношение физиологического и психического в человеке. Затем идет направление, которое занимается изучением мозга человека и его сознания. Даже это направление размыто по понятиям. На такое существующее положение познания генезиса человека можно отнестись критически, полагаясь на отсутствие прямого результата – человек не познан. И этот факт не оспорим. Само происхождение человека и его феномен также упирается в проблему происхождения и возникновение жизни. Попытка найти точку отсчета, т.е. картину мира тоже не дали результата. Вопрос о происхождении жизни, как и человека пока непознаваем.

Из существующих гипотез о происхождении жизни и человека ни одна не имеет подтверждения [3,с.4]. Нужно не только их объяснять, но смоделировать, чтобы получить заданный результат. Этого пока нет. А на деле получается желание подогнать результат под теорию. Хотелось бы понять: а не слишком ли рано человечество замахнулось на желание познать мироздание? И что даст нам ответ на вопрос о происхождении жизни, если желаемая точка отсчета картины мира все время, как мираж отодвигается все дальше и дальше. Рационально ли это? Вывод: вектор познания человека необходимо поменять с происхождения человека, на «Кто такой человек?»

Парадокс сторон проблемы.

Обращает внимание на слишком длительную продолжительность противоборствующих сторон за право истины о происхождении человека. Создается впечатление, что одна группа сторонников эволюции упорно отстаивает свою позицию, другая делает вид, что поддерживает, лишь бы не быть повод зачисленными в сторонники креационистов. Противоборствующие стороны на право истины образовали систему 2-х идеологий. И ни у одной нет шансов уступить. Но в науке такого не может быть, когда не допускается другое мнение, инакомыслие. Различие мнений, спор рождает истину, а время, история расставляют все по своим местам, кто прав и кто ошибался. Различие мнений дает вариацию в поиске решения проблем в науке, почему этого нет при решении проблемы №1? А если посмотреть, не в чем эти идеологии отличаются, а что у них общего. Что может разрушить эту противоборствующую идиллию? Появление третьей стороны? Попытки в науке может, и были, но успеха не имели. Они действовали по принципу критики от обратного, но взамен предложить ничего не получалось. Дело не в том, что необходима новая теория, которая была бы более убедительная и с доказательной базой, другая система, которая могла быть новым вектором развития науки и отвечала всем интересам, в том числе и противоборствующим сторонам поиске истины. Т.е. нам нужно выстроить такую систему, которая бы эти противоборствующие идеологии на право истины (имеется ввиду человек) являлась бы не критикой их в принципе, а следующей ступенькой и с обновленным вектором, где креационизм и эволюционизм были бы отработанной версией, скорое дополняющей, и где при этом допускалось бы различие мнений, не препятствующей поиске истины на ответ проблемы №1.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.