Сделай Сам Свою Работу на 5

Со стороны улицы у штакетника стоял пышный багряный клён ( ) и ронял свои листья в маленький садик.





А старушка всё говорила и говорила о своём счастье (1) и (2) хотя слова её были привычными (3) у внука от них вдруг сладко защемило сердце (4) словно всё услышанное происходило с ним.

1) 2, 3 2) 2, 3, 4 3) 1, 2, 3, 4 4) 1, 4

Ответ_____

4.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Язык поэзии (1) как известно (2) не может быть обыкновенным, так как необыкновенен способ изъясняться ямбами, хореями. Поэтому поэзия – это (3) можно сказать (4) чудо претворения обыденного слова в слово поэтическое.

1) 1, 2 2) 1, 3 3) 3, 4 4) 1, 2, 3, 4

Ответ_____

5.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Снег засыпáл следы путников (1) и стало ясно (2) что (3) если снегопад не прекратится к ночи (4) то обратную дорогу придётся искать с трудом.

1) 1, 2, 3 2) 2, 3 3) 1, 3, 4 4) 1, 2, 4

Ответ_____

6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Елена размечталась до того (1) что (2) когда услыхала звонок в дверь (3) не сразу поняла (4) что происходит.

1) 1, 3, 4 2) 2, 3 3) 1, 2, 3, 4 4) 1, 4 Ответ_____

7.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?



Психологический портрет героя литературного произведения (1) примером (2) которого является (3) описание Маши Мироновой в повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка» (4) призван раскрыть внутренний мир героя через его внешность.

1) 1 2) 1, 2 3) 1, 4 4) 2, 3

Ответ_____

8.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Каждый писатель является психологом (1) в задачи (2) которого (3) входит понимание мотивов поступков героя и раскрытие его души.

1) 1 2) 2 3) 2, 3 4) 1, 3

Ответ_____

9.Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

Музыка П.И. Чайковского волнует слушателей: композитор с мастерством психолога глубоко проникает в сложный и противоречивый внутренний мир человека и средствами своего искусства раскрывает духовно-эмоциональную жизнь людей.

1) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения того, о чём говорится во второй части.



2) Первая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию второй части.

3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.

4) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.

 

Ответ_____

10.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Пушкин (1) воспитанный на «Истории государства Российского» Н.М. Карамзина (2) сказал по поводу русской истории (3) своё собственное слово (4) во многом превзошедшее карамзинское.

1) 1, 2, 4 2) 1, 2 3) 1, 3, 4 4) 3, 4 Ответ_____ 11.Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? У Плещеева озера под Переславлем-Залесским два совершенно разных по своим очертаниям берега: один – древний, высокий, изрезанный оврагами и потоками, другой – низкий, пологий, болотистый у воды. 1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части. 2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию первой части. 3) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части. 4) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения того, о чём говорится во второй части.
 

Ответ_____

12.Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

Обаяние, как дар особой привлекательности, было у великого актёра Качалова подлинно артистическим: ему были даны и статность фигуры, и пластичность жеста, и прославленный голос, поражавший своим диапазоном и неисчерпаемым разнообразием красок.



1) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения того, о чём говорится во второй части.

2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию первой части.

3) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.

4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части.

 

Ответ_____

13.Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:

Через несколько дней после ухода «Святой Марии» в Карском море разразился страшный шторм ( ) и тотчас стали распространяться слухи о гибели экспедиции у берегов Новой Земли.

1) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.

3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

 

Ответ_____

14.Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:

В картине «Боярыня Морозова» Суриков запечатлел трагический эпизод русской истории ( ) и несокрушимой духовной силе национального характера придал осязаемые черты.

1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.

3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

Ответ_____

 

15.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Маша просидела в углу до самого обеда (1) внимательно глядя на старшую сестру и (2) вслушиваясь в (3) произносимые ею (4) слова.

1) 1 2) 1, 2, 3, 4 3) 3, 4 4) 2, 4

Ответ_____

16.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Техника глубокой живописи (1) позволяющая свободно рисовать (2) без каких-либо физических усилий (3) оказалась особенно близка Шишкину (4) сохранявшему свободную и живую манеру рисунка.

1) 1, 4 2) 2, 3 3) 2, 4 4) 1, 3, 4

Ответ_____

17.Укажите предложение, в котором нужно поставить однузапятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1) В народной медицине водные настои приготавливают холодным или горячим способами.

2) Среди писателей послереволюционной эпохи М.А. Булгаков чаще других обращается к темам прозрения и своего пути в жизни и литературе.

3) За чаем собрались гости да хозяева.

4) Лесные дали кажутся то дымчато-сиреневатыми то чуть голубоватыми.

 

Ответ_____

18.Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:

Взошла луна ( ) и сквозь неплотные тучи и падающий снег бросила на землю свой холодный свет.

1) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.

3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

Ответ_____

19. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Полотно Репина «Бурлаки на Волге» – монументальное произведение (1) главными действующими лицами (2) которого (3) являются не герои древности, а простой народ современной автору России.

1) 1 2) 2 3) 3 4) 1, 3

 

Ответ_____

20.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Тригорский парк в Пушкинском заповеднике (1) по мнению многих (2) пропитан солнцем даже в пасмурные дни. Этот парк создан (3) как будто (4) специально для семейных праздников, дружеских бесед, смеха, шутливых признаний.

1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 2 3) 3, 4 4) 1, 3

Ответ_____

21. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

По ночам к реке подвозили лес (1) и (2) когда белый туман закутывал берега (3) все восемь рот настилали доски (4) на обломки мостов.

1) 1, 3, 4 2) 1, 4 3) 2, 3 4) 1, 2, 3

Ответ_____

22. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Вопросы юного помощника снова напомнили ему (1) тот случай (2) вспоминать о котором (3) он не любил. 1) 2, 3 2) 2 3) 3 4) 1, 3 Ответ_____ 23.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Я думал о людях (1) чья жизнь (2) была связана с этой историей (3) и мне захотелось узнать (4) что с ними стало. 1) 1, 3 2) 1, 4 3) 2, 3 4) 1, 3, 4
 

Ответ_____

24.Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:

Со стороны улицы у штакетника стоял пышный багряный клён ( ) и ронял свои листья в маленький садик.

1) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

Ответ_____

25.Укажите предложение, в котором нужно поставить однузапятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Как наше так и вражеское войско томилось в ожидании настоящего боя.

2) Наш внутренний мир настроен чутко и тонко и отзывается на самые незаметные звуки жизни.

3) Защитой средневековому воину служили простая стёганая туника или детали доспехов.

4) Дом к празднику убирали шиповником да белою ромашкою.

 

Ответ_____

26.Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.