Сделай Сам Свою Работу на 5

специальность 220204.52 Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте





Вариант №1

1. В зависимости от места применения системы автоматики и телемеханики подразделяются

a) Автоматические и полуавтоматические

b) Переносные и стационарные

c) Станционные и перегонные

2.Система при которой сигналы, разрешающие поезду занять перегон, открываются при определенных действиях работников, управляющих движением поездов, а закрываются автоматически

a) Автоматическая блокировка

b) Полуавтоматическая блокировка

c) Электрическая централизация

3.Система осуществляющая контроль за движением поездов, позволяющая диспетчеру оперативно руководить перевозочным процессом

a) Диспетчерский контроль

b) Автоматическая переездная сигнализация

c) Электрическая централизация

4.Система в которой управление показаниями светофоров , осуществляет движущийся поезд

a) Диспетчерская централизация

b) Автоматическая переездная сигнализация

c) Автоматическая блокировка

5.Система автоматической локомотивной сигнализации дополняется устройствами

a) Счета осей

b) Обнаружения перегретых букс

c) Автостопами

6.Системы обеспечивающие взаимозависимость стрелок и сигналов при приеме и отправлении поездов называются



a) Перегонными системами

b) Блокпостами

c) Станционными системами

7.Системы запрещающие или разрешающие отправление поезда на перегон называются

a) Перегонными системами

b) Блокпостами

c) Станционными системами

8.Устройство , используемое на станциях где сохранено ручное управление стрелками для обеспечения взаимного замыкания стрелок и сигналов посредством контрольных замков называется

a) Станционная блокировка

b) Ключевая зависимость

c) Диспетчерская централизация

9.устройство, с помощью которых осуществляется взаимное стрелок и сигналов, управляемых с разных постов называется

a) Станционная блокировка

b) Ключевая зависимость

c) Диспетчерская централизация

10 система позволяющая управлять стрелками и сигналами ряда станций из одного пункта и контролировать положение стрелок называется

a) Станционная блокировка

b) Ключевая зависимость

c) Диспетчерская централизация

 

11 устройство, предназначенное для измерения или преобразования неэлектрических величин в электрические и осуществляет качественное преобразование воздействия называется



a) Электрический датчик

b) Генератор

c) Реле

12 устройство, которое пропускает электрические сигналы одних частот и препятствует пропуску сигналов других частот

a) Генератор

b) электрический фильтр

c) трансмиттер

13 устройство, преобразующее электрическую величину в механическую, которая снова преобразуется в электрическую величину посредством замыкания или размыкания электрического контакта, называется

a) реле

b) трансмиттер

c) геркон

14. устройство вырабатывающее кодовые сигналы, используемые в работе систем регулирования движения поездов

a) реле

b) трансмиттер

c) геркон

15. устройство поддерживающее постоянство выходной величины при изменении входной величины в известных пределах

a) реле

b) трансмиттер

c) стабилизатор

16. вставьте пропущенное словосочетание : «___________- это микроэлектронное изделие из монокристалла, выполняющее преобразование и обработку большого числа сигналов»

17. вставьте пропущенное слово: «Светофоры, требующие остановки поезда при опасности для движения, возникшей на переездах, крупных искусственных сооружений и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станциях, называют_______________»

18. продолжить предложение: «Световые указатели применяют на светофорах, когда расстояние между смежными светофорами менее________________»

19. дать расшифровку понятию «ЗБУ», кратко охарактеризовать назначение и место применения



20. Каким образом контролируется наличие основного питания от линии ВЛ. Какое реле отвечает за контроль наличия питания.

2 вариант

1. устройство предназначенное для повышения амплитуды электрических сигналов называется

a) усилитель

b) стабилизатор

c) дешифратор

2. устройство предназначенное для количественного преобразования напряжения

a) усилитель

b) трансформатор

c) распределитель

3. обмотка реле служит для

a) усиления магнитного потока

b) для получения непрерывного магнитопровода

c) для создания магнитного потока

4. у какого реле якорь притягивается при прохождении тока по катушке в любом направлении

a) поляризованного реле

b) нейтрального реле

c) двухсекционного

5. реле которые работают под действием переменного магнитного поля, создаваемого одним элементом реле, с током, индуцированным в подвижном секторе магнитным полем другого элемента

a) электромагнитные

b) индукционные

c) поляризованные

6. Нейтральные реле НМШ, НШ, АНШ это

a) двухпозиционные реле с двумя якорями

b) реле переменного тока

c) двухпозиционные реле с одним якорем

7. Нейтральные реле НМШ, НШ, АНШ относятся

a) к первому классу надежности

b) ко второму классу надежности

c) к третьему классу надежности

8. Нейтральные реле НМШ, НШ, АНШ нейтральны к

a) полярности переменного тока

b) полярности постоянного тока

c) полярности постоянного и переменного тока

9. реле РЭЛ имеет

a) две независимые обмотки

b) одну основную и одну дополнительную обмотку

c) одну обмотку

10. какое реле на полюсном наконечнике устанавливается ртутный магнитоуправляемый геркон

a) ИМВШ

b) КМШ

c) ИВГ

11. Реле КМШ, КШ являются

a) Трехпозиционными

b) Двухпозиционными

c) Герконовыми

12. комбинированное реле относится к

a) Медленосрабатывающим

b) Быстросрабатывающим

c) Скорость срабатывания зависит от полярности тока

13. реле КМШ и КШ имеют

a) Два нейтральных якоря

b) Один поляризованный якорь

c) Один нейтральный и один поляризованный

14. реле ДСШ используются

a) В качестве путевых реле в РЦ частотой 25 и 20 Гц

b) В качестве путевых реле в РЦ частотой 75 Гц

c) В сигнальных цепях

15. реле ДСШ имеет

a) Один сердечник

b) Два сердечника

c) Один сердечник и один магнитопровод

16. упорные ролики реле ДСШ предназначены для

a) Настройки реле

b) Обеспечения бездугового коммутирования

c) Ограничения движения сектора

17. вставить пропущенное слово : «Смешанная система питания применяется в устройствах автоблокировки на участках с__________ тягой»

18 закончить предложение: «Электроснабжение крупных станций осуществляется по __________»

19. кратко рассказать, в каких в каких случаях применяется щитовая питающая установка

20. дать расшифровку понятию «ЗБУ», кратко охарактеризовать назначение и место применения

 

3 вариант

1. устройство предназначенное для количественного преобразования напряжения

a) усилитель

b) трансформатор

c) распределитель

2. обмотка реле служит для

a) усиления магнитного потока

b) для получения непрерывного магнитопровода

c) для создания магнитного потока

3. у какого реле якорь притягивается при прохождении тока по катушке в любом направлении

a) поляризованного реле

b) нейтрального реле

c) двухсекционного

4. реле которые работают под действием переменного магнитного поля, создаваемого одним элементом реле, с током, индуцированным в подвижном секторе магнитным полем другого элемента

a) электромагнитные

b) индукционные

c) поляризованные

5. Нейтральные реле НМШ, НШ, АНШ это

a) двухпозиционные реле с двумя якорями

b) реле переменного тока

c) двухпозиционные реле с одним якорем

6. Нейтральные реле НМШ, НШ, АНШ относятся

a) к первому классу надежности

b) ко второму классу надежности

c) к третьему классу надежности

7. Нейтральные реле НМШ, НШ, АНШ нейтральны к

a) полярности переменного тока

b) полярности постоянного тока

c) полярности постоянного и переменного тока

8. реле РЭЛ имеет

a) две независимые обмотки

b) одну основную и одну дополнительную обмотку

c) одну обмотку

9. какое реле на полюсном наконечнике устанавливается ртутный магнитоуправляемый геркон

a) ИМВШ

b) КМШ

c) ИВГ

10. Реле КМШ, КШ являются

a) Трехпозиционными

b) Двухпозиционными

c) Герконовыми

11. комбинированное реле относится к

a) Медленосрабатывающим

b) Быстросрабатывающим

c) Скорость срабатывания зависит от полярности тока

12. реле КМШ и КШ имеют

a) Два нейтральных якоря

b) Один поляризованный якорь

c) Один нейтральный и один поляризованный

13. реле ДСШ используются

a) В качестве путевых реле в РЦ частотой 25 и 20 Гц

b) В качестве путевых реле в РЦ частотой 75 Гц

c) В сигнальных цепях

14. реле ДСШ имеет

a) Один сердечник

b) Два сердечника

c) Один сердечник и один магнитопровод

15. упорные ролики реле ДСШ предназначены для

a) Настройки реле

b) Обеспечения бездугового коммутирования

c) Ограничения движения сектора

16. маятниковый трансмиттер

1. Вырабатывает равномерные импульсы постоянного тока

2. Вырабатывает импульсы переменного тока

3. Преобразует электрическую величину в неэлектрическую

 

17. Вставить пропущенное словосочетание «Проводниками электрического тока в рельсовой цепи являются ____________»

18. Закончить предложение «Питание поступает в рельсовую линии через резистор Ro, который обеспечивает ____________________________»

19. Расскажите для чего предназначены токопроводящие стыковые соединители

20. Расскажите для чего предназначены изолирующие стыки

 

 

4 вариант

1. изолирующий стык предназначается для:

 

а) изоляции светофоров

б) изоляции стрелок

в) смежных рельсовых цепей

 

2. нормальным режимом работы рельсовой цепи называется:

 

а) режим, при котором на участок рельсовой цепи вступил подвижной состав

б) режим, при котором участок рельсовой цепи пустой

в) на участке произошел излом рельсовой нити

 

3. маршрут считается замкнутым когда:

 

а) все стрелки станции замкнуты

б) все стрелки входящие в маршрут и в прилегающие пути замкнуты

в) все стрелки входящие в маршрут замкнуты

 

4. путевое реле в возбужденном состоянии включает на светофоре:

 

а) красный

б) желтый

в) зеленый

 

5. на входе и выходе со станции устанавливают:

 

а) мачтовые светофоры

б) карликовые светофоры

в) маневровые светофоры

 

6. автоматическая блокировка относится к

 

а) станционным устройствам автоматики

б) перегонным устройствам

в) горочным устройствам автоматики

 

7. переездная сигнализация и автошлагбаумы относятся к

а) станционным устройствам автоматики

б) перегонным устройствам

в) горочным устройствам автоматики

 

8. маневровые светофоры расставляются

а) на входе на станцию

б) на перегоне

в) непосредственно на станции

 

9. заградительные светофоры устанавливают

а) перед стрелками

б) перед переездами

в) перед блок-постами

 

10. сопротивление шунта равно:

а) 0,07 Ом

б) 100 Ом

в) 0,06 Ом

 

11. карликовые светофоры применяют в качестве

а) входных светофоров

б) заградительных

в) маневровых

 

12. разветвленные РЦ устраивают в

а) стрелочных зонах станции

б) приемо-отправочных путях

в) горловинах станции

 

13. релейная централизация предназначена для:

а) управления показаниями светофора

б) управлением переездной сигнализацией и автошлагбаумами

в) взаимным управлением стрелками и сигналами

14. устройство вырабатывающее кодовые сигналы, используемые в работе систем регулирования движения поездов

d) реле

e) трансмиттер

f) геркон

15. устройство поддерживающее постоянство выходной величины при изменении входной величины в известных пределах

d) реле

e) трансмиттер

f) стабилизатор

16. вставьте пропущенное словосочетание : «___________- это микроэлектронное изделие из монокристалла, выполняющее преобразование и обработку большого числа сигналов»

17. вставьте пропущенное слово: «Светофоры, требующие остановки поезда при опасности для движения, возникшей на переездах, крупных искусственных сооружений и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станциях, называют_______________»

закончить предложение: «Электроснабжение крупных станций осуществляется по __________»

19. кратко рассказать, в каких в каких случаях применяется щитовая питающая установка

20. дать расшифровку понятию «ЗБУ», кратко охарактеризовать назначение и место применения

 

 

ЭТАЛОН ОТВЕТОВ

1 вариант

1. с

2. b

3. a

4. c

5. c

6. c

7. a

8. b

9. a

10. c

11. a

12. b

13. a

14. b

15. c

16. интегральная схема

17. заградительными

18. Тормозного пути

19. Зарядно-буферное устройство, предназначено для зарядки аккумуляторных батарей напряжением 12 В, может работать в буферном режиме и в режиме форсированного заряда, переход осуществляется автоматически. При достижении аккумулятором определенного порога напряжения (2,1 В) устройство начинает работать в режиме форсированного заряда, в случае повышения напряжения (2,5 В)- переключается в буферный режим

20. Наличие основного питания от линии ВЛ контролирует аварийное реле А. при прекращении подачи переменного тока реле А отключается, замыкая тыловые контакты, переключает питание ламп светофора.

 

2 вариант

1. a

2. b

3. c

4. b

5. b

6. c

7. a

8. b

9. a

10. c

11. a

12. b

13. c

14. a

15. b

16. c

17. автономной

18. безбатарейной системе

19. щитовая питающая установка, применяется для ввода на пост ЭЦ электроэнергии от внешних источников переменного напряжения и тока и преобразования ее в переменный и постоянный ток различных напряжений, необходимых для питания устройств ЭЦ, подзарядки аккумуляторной батареи и включении ДГА

20. Зарядно-буферное устройство, предназначено для зарядки аккумуляторных батарей напряжением 12 В, может работать в буферном режиме и в режиме форсированного заряда, переход осуществляется автоматически. При достижении аккумулятором определенного порога напряжения (2,1 В) устройство начинает работать в режиме форсированного заряда, в случае повышения напряжения (2,5 В)- переключается в буферный режим

 

3 вариант

1. B

2. C

3. B

4. B

5. C

6. A

7. B

8. A

9. C

10. A

11. B

12. C

13. A

14. B

15. C

16. A

17. Рельсовые линии

18. Отпускание якоря путевого реле при занятии рельсовой цепи поездом

19. Для уменьшения электрического сопротивления рельсовых нитей

20. Для обеспечения надежной электрической изоляции и механической прочности верхнего строения пути

 

4 вариант

1. В

2. Б

3. В

4. в

5. А

6. Б

7. Б

8. В

9. Б

10. В

11. В

12. А

13. В

14. b

15. c

16. интегральная схема

17. заградительными

18. безбатарейной системе

19. щитовая питающая установка, применяется для ввода на пост ЭЦ электроэнергии от внешних источников переменного напряжения и тока и преобразования ее в переменный и постоянный ток различных напряжений, необходимых для питания устройств ЭЦ, подзарядки аккумуляторной батареи и включении ДГА

20. Зарядно-буферное устройство, предназначено для зарядки аккумуляторных батарей напряжением 12 В, может работать в буферном режиме и в режиме форсированного заряда, переход осуществляется автоматически. При достижении аккумулятором определенного порога напряжения (2,1 В) устройство начинает работать в режиме форсированного заряда, в случае повышения напряжения (2,5 В)- переключается в буферный режим

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.